вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 07:06

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 131 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 21-лютого-2010 18:31 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
В этой теме обсуждается внутреннее устройство ЦБУ, его структурные составляющие, схемные решения.
Проблемы и их устранения, связанные с внешей работой ЦБУ обсуждаются в профильных темах форума (частично указано в конце поста).
Убедительно прошу в ЭТОЙ теме только по САБЖУ.
ЗЫ. Этот пост отображается на каждой странице темы....



Это пока, для занимательного рукоблудия.
Навеяно проблемой ЦБУ Oichа с обогревом заднего стекла и зеркал. Начало здесь и несколько постов ниже.
Итак, идея заключается в создании обходного таймера управления обогревом.
Serj написав:
2. Изготовить аппаратную "обходную" цепь управления реле подогрева, в обход процессора ЦБУ. Т.е. управляемый таймер. сигналы управления могут быть следующие: тахометр (может стоит упростить, исключить из управления разрешения), сигнал с вывода А5 ЦБУ (разрешение обогрева в 3 положении ключа), кнопка без фиксации (что-то типа триггера, вкл/выкл). Ну а дальше таймер (либо классический RC - хотя, учитывая время 10-15минут, маловероятен; цифровой, на счетчиках - делитель частоты; может проще на проце) и буферный ключ на реле. Вобщем, где-то такая структурная схема... Есть еще одна идея, но о ней чуток позжее, ближе к схемным решениям. У мну с этим опыта по-меньше, особо с ПИК-процами - там у мну ваще белое пятно...

Если есть идеи, возможность реализации, прошу не стесняться, выкладываем



ЗЫ. Это больше памятка. Темы, где были разборки/завязки с ЦБУ
Стеклоподъемники - http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =23&t=1257 (и пара переходов на др. темы)
Доводчик стёкол (СК, сторОнние) - http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... f=23&t=234
Решение проблемы залипающих поворотников - http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =23&t=3510
Обогрев зеркал и заднего стекла - http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =23&t=1951
Доводчики стекол МК - http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =57&t=1206

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 21-липня-2011 21:33 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 89
Звідки: Сызрань
Вообщем решил тут описать.
МК блок с СК брелками не хотел синхронизирываться проводил вот такой эксперемент.
Правда ничего не дало.

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Вот ещё


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-липня-2011 09:11 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Цитата:
При снятии экронировки с МК радио модуля видна не известная микросхема

а ты аккуратненько скальпельком сними компаунд с микросхемы.

Добавлено спустя 40 минут 13 секунд:
лучше найди гдето, как перепрошиваются брелки... обычно достаточно вставить ключ в положение АСС и нажать на кнопку брелка.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-липня-2011 11:50 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 89
Звідки: Сызрань
Смешно, но компаунд только название микросхемы закрывает, непонятно зачем он там вообще, защиты от влаги он не даёт, может антистатичное действие какаое нибудь.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-липня-2011 12:15 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
mobillko написав:
Смешно, но компаунд только название микросхемы закрывает,

А там случайно под компаундом нет окна для стирания и прошивки ультрафиолетом? У БМВ Е36 с движком М50 именно так.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-липня-2011 12:34 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 89
Звідки: Сызрань
Я уже всё на место поставил, получается две экраннировки у радио модуля, одна над микросхемой, а другая над всем модулем.
Микросхема смотрит на плату, чтобы иметь к ней доступ нужно снимать весь модуль и обе икранировки (они впаены)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-липня-2011 12:37 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
aleks6114 написав:
А там случайно под компаундом нет окна для стирания и прошивки ультрафиолетом? У БМВ Е36 с движком М50 именно так.

Откуда там окошко :bj:
на бехе то понятно, Е36 разработка конца 80-х не мудрено что там однокристалка с EPROM и окошком для стирания.

у нас же суппер-пупер новая разработка :lol: там 99% под компаундом PIC16 без окошка :-)

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-липня-2011 14:27 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 89
Звідки: Сызрань
Нечего хорошого мне думается, если действительно пик16.
Он мог погареть и пепец значит тогда.
Тем более не понятно по какой причине могла погареть UNL2003L, по тойже причине мог и радио модуль с пиком16 (боящимся даже статического) погореть.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2011 00:05 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Лан, не буду офф затирать, пока Флуд почищен...
Пару слов по разборкам. На руках имеется ЦБУ СК-1. Важно версия платы, у меня сейчас плата версии 2,5 (та, что в спойлере viewtopic.php?p=240408#p240408 ). Отличия от 2.0 имеется следуещее.
Повторю сначала перечень с версии 2.0 (номер версии платы на фотке имеется)
mobillko написав:
Попробую отобразить карту элементов
U1...3 - HC244, U4...5 - HC373, U6 - Pic16F74 0702280, U7 - ULN2003, U9 - CD40106BM, U10 - ULN2003, U11 - ULN2003, U12 - 24C0281 06308, U13 - 2902 EZ5L703, U14 - 7550-1, U15 - LT4761 C61103

На версии 2.5
U6 - Pic16F914 и отсутствует м/с памяти U12 - 24C0281, есть еще пару косметических отличий (отсутствует кварц на проц, хотя, он может был и выпаян, но на вышеуказанной фотке его тоже не наблюдается, используется внутренний геныч)...

Не очень хочется пока выкладывать куски прорисовок. Это будет позжее и целостнее
НО (возможно в некоторых терминах путаюсь, но суть близка)...
244 - микрухи входов (мультиплицирование 21 входа на 8-битного порт ввода проца) и 40106 еще 3 входа на проц (А3, А4, А13)
373 - регистры, "предвыходы" (расширение порта выхода проца)
2902 - анализ токов стеклоподъемников (счетверенный ОУ вроде)
2003 - ключи на управление релюхами
7550 - стабиллизатор 5В
Предположительно:
4761 - ОУ, обслуживает ток поворотов. она же U6043 - поворотная спецуха оказалась
теперь опять гипотетычно, ПИК 914 и 74 (что-то точнее можно говорить после изучения даташитов или комментарии спецов). Последнему скорее всего нужна внешняя память 24с02. А она - электрически стираемая, имеет свою прелесть сбоев (телевизионщики ее частенько носили на замену или прошивку)

Теперь, касаемо входа А13. Его реакция на ЦБУ пока не исследована. Возможно, здесь так же замешана комбинация с A5 (а может и с А3 и/или А4 так же). НО, ЦБУ должен как-то програмно отреагировать по сработке подушек, активному уровню 0 (это точно по прорисовке этого входа, подключен А13 через согласующую цепь с подтяжкой на +5 к 40106, а ее выход - на порт ПИКа). ЦБУ подушки не запускает. Подушки дают каманду ЦБУ (не забываем так же связь и с ЭБУ, возможно, подушки так же глушат двыгло), предположительно на открытие заблокированных замков. Эти предположения были высказаны на 1 странице темы viewtopic.php?p=251890#p251890 и далее по тексту...

Добавлено спустя 10 часов 12 минут 17 секунд:
Еще одна ремарка, даже две... Это на счет перепайки радиомодулей и прочего...
Откуда такая уверенность (понимаю, что от фонаря было упомянуто), что под компаундом маркировка 16Ф, но не слишком ли много обвязки? Почему там не спецуха (это по мк-шному)?
Та плата ЦБУ, что у мну на разборках реализованна дорстаточно гуманно. Много чего написано на плате возле пинов разъемов и контрольных точках. Не зная потрохов того же радиомодуля, перед тем, как браться за паяльник сначала нужно изучить распиновку платы. Для СК В2.0 и 2.5 распиновка известна Ант, 2 земли, питание; питание, тест=данные, земля. Данные связаны с портом проца и обрабатываются софтом. Не гарантирую даже при совпадении распиновок радио-модулей его аппаратно-програмную совместимость СК с МК-шным. Здесь без копания не обойтись. Хотя, иногда лобовой штурм приносит успехи, но не так часто...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2012 17:28 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Пока в прорисовке схемы ЦБУ продолжается ступор, возникла одна идея-фикс. Недавно на форуме появилась фотка фрагмента ЦБУ от СК (Илья). Вот она.
Зображення
Все вроде как обычно - реле поворотов и дворников, а вот реле фар ближнего света RLY11 (функция "проводи меня") - отсутствует. На ЦБУ, что мне досталось для работ, оно тоже отсутствовало (на аналогичной плате V2.5 Lamborgeely (ссыль на первой стр. темы) - полный набор). И все бы ничего, если б фотка не было с рабочего авто. И наверняка у того ЦБУ так же укороченный набор функционала. Интересно было б проверить работу такого ЦБУ с впаянным реле. Возможно, это ничего и не даст - китайцы могли под укороченный набор функционала сэкономить еще и комплектующие

ЗЫ. Как я уже упоминал, мне досталась в работу плата ЦБУ версия 2.5. На ней изначально отсутствовали некоторые элементы. Вот ее фото. Я с него выпаял только реле поворотов и дворников (RLY6, RLY10). Так же изначально отсутствовали реле обогрева RLY0 и сборка ключей U11. Остальные "пустоты" - штатные


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2012 14:43 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 331
Звідки: Киев
Так как я еще не менял реле повортников (пока работают без залипания 3*тьфу) Попробую проверить, что происходит на контактах платы при функции "follow me home". Если не ошибаюсь, то данная функция должна включиться при длительном удерживании кнопки закрытия замка штатного брелка.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2012 14:46 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Илья написав:
Если не ошибаюсь, то данная функция должна включиться при длительном удерживании кнопки закрытия замка штатного брелка.

При втором нажатии должно включиться "follow me home" и при дальнейшем удержании должны поочередно закрыться открытые стекла.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2012 14:48 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 331
Звідки: Киев
Спасибо, ближе к вечеру проверю.

Добавлено спустя 21 час 8 минут 46 секунд:
Вчера вечером проверил и ничего интересного не нашел.

Приєднання файлів:
Реле ГО.jpg

Все что смог замерять:
Зажигание выкл., фары выкл. - 5 конт. GND
Зажигание выкл., фары вкл. - 2,5 конт GND
Зажигание вкл., фары выкл. - 5 конт GND
Зажигание вкл., фары вкл. - 2,5 конт GND
ЦЗ "follow me home".......... - 5 конт. GND
_________________________________________
Зажигание выкл., фары выкл. - 2, 4 конт. +12в
Зажигание выкл., фары вкл. - 2 конт. +0,5в
................................... - 4 конт. +12в
................................... - 5 конт. +0,1в
Зажигание вкл., фары выкл. - 2, 4 конт +12в
Зажигание вкл., фары вкл. - 2 конт +0,3в
..................................- 4 конт. +12в
ЦЗ "follow me home"......... - 2, 4 конт. +12 в
__________________________________________
Между контактами:
Зажигание выкл., фары выкл. - 2 - 5 конт. 12в
Зажигание выкл., фары вкл. - 2- 4 конт 12в
................................... - 2 - 5 конт. 0,5в
Зажигание вкл., фары выкл. - 4 - 5 конт 12в
................................... - 2 - 5 конт 12в
Зажигание вкл., фары вкл. - 4 - 5 конт 12в
................................... - 2 - 4 конт. 12в
................................... - 2 - 5 конт. 0,3в

:(


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-лютого-2012 12:49 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Илья, все , что нужно было проверять (по твоим обозначениям) - это реакция на 1 выводе с эмуляцией подключенной обмотки реле. МС 2003 - это в первом приближении ключ (транзюк с открытым коллектором и шунтирующим диодом).
Выводы 2,3,5 в данном случае нас мало интересуют - это контакты реле, параллельные подрулевому на ближний свет, использовано только 2 и 5. вывод 4 - +12в всегда - питание обмоток большинства реле на плате ЦБУ, 1 - второй конец обмотки, подключенный к ключу (на землю). Для эксперимента достаточно было воткнуть вместо обмотки реле светодиод с резистором 1...2к (направление от 4 к 1) и наблюдать реакцию того светодиода на кнопку брелка.
ЗЫ. Повторюсь, чуда скорее всего не произойдет, но мало ли. Обилие модификаций плат не исключает вариаций прошивок...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-лютого-2012 13:38 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 331
Звідки: Киев
При закрытии с родного брелка, при первом нажатии кнопки, ЦЗ закрывает все двери и при втором тоже срабатывает ЦЗ.
На всякий случай выложу фото своего ЦБУ.
Приєднання файлів:
DSC01441-1.jpg

Приєднання файлів:
DSC01446-1.jpg

Приєднання файлів:
DSC01448-1.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2012 21:17 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Serj
Привет,тут долго думал,как сделать-сидишь в машине,ждешь,за хотел окно открыть :shock: а оно не открывается,пока не повернешь ключ в замке,ведь так.
ЦБУ в положении АСС и ОN через 30-60 секунд отключает процессор и не даёт питание на реле подъёмников микросхемам.
А если взять реле подключить к 86,через диоды А32 и А36.
А 85 к 104ватт или 130ватт.
87 к туда же.
30 через диод к А5 ЦБУ,что бы не шло питание на на бензонасос,ЭБУ,АВС и т. д.
То есть нажимаю кнопку опускания стекла,минус через диод за питает катушку реле,та подаст напругу на ЦБУ,микросхемы за питаются и стекло опустится.
Надо реле и 3 диода-на дверь или реле и 9 диодов на 4 двери.
Может не правильно думаю? Или баяню?

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось pavel43rus в 26-березня-2012 17:00, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2012 21:31 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
pavel43rus, я сделал достаточно тупо и просто ("побочные эффекты" незначительные), Задействовал А5 от второго и выше положения ключа, без вмешательства в ЦБУ. Читай на 17 и 14 стр. моего БЖ (так же ссыла на туда же из темы стеклоподъемников, вся доработка - диоды 3 и 4) viewtopic.php?p=175792#p175792. Активацию стеклоподъемников в положении без ключа не имеет смысла (по причинам безопасности и прочих нюансов)

ЦБУ устроен достаточно просто по цепям ввода-вывода сигналов управления. Вся ботва завязана на внутренний софт процессора. К процу подключено 3 чипа ввода и два чипа вывода данных, все остальное - обвязка. Микрухи все и так запитаны
ЗЫ. Чуток позжее попробую глянуть твои концы подключения (но, что-то их много... Комп мой слабоват для открывания более 3-х приложений)
ЗЗЫ. Если при данном включении нет вмешательств во внутренности ЦБУ, то посты могут переехать в тему просто стеклоподъемников.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2012 22:16 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Serj
То-ли схемы разные,то-ли мы не поняли друг друга :( Я как понял в МК А5 не задействован,а работает В9.
На рисовал бы-но не могу скачать Rusplan,только sPlan, но это не программа,есть ссылка?

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
Serj написав:
Активацию стеклоподъемников в положении без ключа не имеет смысла (по причинам безопасности и прочих нюансов)

Извиняюсь, я имел в виду,сидишь в машине,ключ в АСС.Слушаешь магнитолу.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2012 22:34 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
pavel43rus написав:
Я как понял в МК А5 не задействован

Еще как задействован. Этот сигнал является ключевым для всей линейки ЦБУ СК/МК. Почитай на досуге тему доводчиков на МК...
ЗЫ. В9 - питание дворников.
ЗЗЫ. Упоминание для ключа в положении без ключа было "на всяк случай"

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2012 22:58 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Жаль нет схемы ЦБУ,Я ещё подумаю все нюансы :-) Завтра после работы отпишусь, :-) Про доводчики читал!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2012 23:22 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
pavel43rus написав:
Жаль нет схемы ЦБУ

Надеюсь, все ж закончу прорисовку ЦБУ - интересного или чего-то сверхъестественного там для доработок нет - проц, порты ввода-вывода и небольшая обвязка по выходам на девайсы... И все... Все самое интересное - это СОФТ проца. При возможности - также солью и софт. НО, софт (и его совместимость) уже зависит от версии платы ЦБУ

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-березня-2012 17:34 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Спасибо,Serj очень помог,на рисую потом отпишусь.
Значит если сделать,в моём варианте то - ЦБУ будет запитано,только в режиме опускания-поднятия стекла.
Всё остальное время не будут работать поворотники и плата(или её часть)ЦБУ.
Можно даже спать в машине,с положением ключа АСС,чтобы работал прикуриватель(зарядка телефона,навигатора).
То есть приехал,заглушил,ключ в АСС,пользуешься подъёмником в любое время.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2012 18:39 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Перетяну-ка я сюда Даташиты на чипы ЦБУ. Напомню, плата ЦБУ версия 2.5 (фото здесь, пост выше viewtopic.php?p=325248#p325248)
Перечень элементов
Мелочь не вижу смысла выкладывать.

Приєднання файлів:
HC244.pdf

Приєднання файлів:
HC373.pdf

Приєднання файлів:
PIC16F91X.pdf

Приєднання файлів:
ULN2003L.pdf

Приєднання файлів:
HEF40106B.pdf

Приєднання файлів:
AU2902_2.pdf

Приєднання файлів:
doc_LT4761_U6043.pdf

Приєднання файлів:
HT7550-1.pdf


Также добавляю даташит на электронные повороты ЦБУ МК (те, что работают БЕЗ реле)
Приєднання файлів:
Povorot_vnd5025ak-e.pdf


ЗЫ. На встрече общались на тему перевода поворотов на ЛЭДы, даташиты в помощь. Для СК потребуется пересчет порогового резистора (для ламп стоковое значение 0,018Ом или 18мОм, пороговое напряжение 0,049В или 49мВ) с соблюдением минимально допустимой наргузки более 1Вт. С МК-шыми особо не вникал в элементы для пересчета для ЛЭДов, изначально МК-шный поворотник рассчитан как для работы с лампами, так и со светодиодными лампами (если я ничего не напутал по МК-шному)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2012 23:18 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 142
Звідки: Луганск, Украина / Старобельск, Украина
Доброго времени суток. Стыдно признаться, но наделал сегодня беды. Все как обычно хотелось как лучше , а вышло как всегда. Хотелось сделать так, чтобы ближний/дальний/противотуманки горели только при включенном зажигании. Ну если вдруг склироз и не выключил крутилкой на руле, то есть ключ вынул, ушел, чтобы остались гореть только габариты, цель предупредить глубокий разряд аккумулятора.
Итог моих манипуляций - в блоке управления выгорел если я правильно определил этот элемент резистор (обведен на фото/ фото не мое, нашел на форуме). Завтра у себя уже точно сфоткаю, сегодня так расторился что уже не было желания возвращаться в гараж фотографировать.
Все вернуто взад на сток.
Теперь имею при "мигании" дальним светом, если так можно назвать этот звук - тарахит реле в блоке предохранителей, которое отвечает за головной свет. Причем если включить ближний и рычагом включить дальний или например им помигать то все работает как положено.
Вопрос конечно может в никуда но все же, может кто знает/подскажет номинал этого резистора. По маркировке их там по помоему пару таких еще есть "жывых". Думаю можно попробывать живое выпаять и померять, но не хотелось бы, но видимо прийдется. Сколько раз заикался что лучшее враг хорошему, но что сделано то сделано.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Чтобы убежать от медведя, не надо бегать быстрее медведя,
надо бегать быстрее друга ...

Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2012 06:26 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Насколько я понял это диод,при сгорании на нем не видно изменение корпуса.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2012 07:39 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
VaDim_lg найди Serj-a на форуме - он плотно занимался схемой,
наверняка что-то сможет подсказать

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 131 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія