вверх

Текущее время: 23-июл-2019 17:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  Пред.   На страницу    1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2014 21:01 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
может у кого то повеселее есть цена на 1кг.

Поищи на стекольных заводах, целлюлозных, текстильных и кожзаводах. Или самое простое поискать в обычных или ветеринарных аптеках. Там продается под названием Глауберова соль.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2014 01:20 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 418
Откуда: Запорожье
Народ - а сколько должно быть на зяряженном аккумуляторе, при заглушенном моторе? У меня 12.4В - это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2014 08:59 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
У меня 12.4В - это нормально?

Это на нормально. Это между плохо и очень плохо.
Вложение:
Буфер обмена-1.jpg

Либо АКБ хронически недозаряжается, либо ей уже пришел конец. Либо, что тоже бывает, что то ее сильно разряжает, например не правильно подключенные допы. Нормальным считается напряжение 12,66 В.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2014 09:00 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 492
Откуда: Черкассы
Это мало, через пару часов будет около 11.5.... А лучше сними массу на ночь и срання промеряй.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2014 09:25 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Это мало,

А что может означать верхняя часть твоей фотки? Это с какой такой стати при снижении температуры растет напряжение на АКБ? :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2014 12:09 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 418
Откуда: Запорожье
Понял спасибо, явно аккум не дозаряжается так как езжу на короткие расстояния и вечером. (4 фары).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2014 14:45 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 492
Откуда: Черкассы
А что может означать верхняя часть твоей фотки? Это с какой такой стати при снижении температуры растет напряжение на АКБ?

ХЗ, взято со статьи умной, источник не помню))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2014 16:20 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
взято со статьи умной, источник не помню

Это таблица для гелевых АКБ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2014 19:26 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Сообщения: 1450
Откуда: Украина
Забанен: Бессрочно
Странные таблички. У меня после поездки 12,4-12,5, после простоя несколько дней - 11,7-11,8. Завожусь без проблем, хотя, если верить табличкам, батарея разряжена в ноль.

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2014 20:31 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 492
Откуда: Черкассы
Попробуй измерять другим прибором.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2014 21:46 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 734
Откуда: Київ
У меня после поездки 12,4-12,5, после простоя несколько дней - 11,7-11,8.


При 11,8 как то раз было, тоже заводился без проблем. Но лучше проверить другим прибором, а то как то уж слишком мало получается. Или же другой вариант, в машине есть потребитель который просто сжирает заряд аккумулятора. У меня до такого состояния при условии что 12,5 (при измерении не сразу, а через пару часов после поездки, что бы реально замерять заряд аккумулятора), возможно разрядится недели за полторы, две...

Ну и второй вариант, аккумулятор нужно нормально зарядить, это при условии что 12,5В показывает сразу после поездки, за час, два проседает до реального напряжения, то есть может показывать 12,1В... или что то вроде этого...

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2014 09:50 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Странные таблички. У меня после поездки 12,4-12,5, после простоя несколько дней - 11,7-11,8.

После поездки маловато, но больше вряд ли и может быть. На борту от генератора АКБ заряжается не более, чем на 80%. И тому есть совершенно объективные причины. Напряжение АКБ замеряется после окончания поездки или зарядки после простоя с отключенными клеммами в течение 3...4 часов.
"после простоя несколько дней - 11,7-11,8" - тоже как то маловато, но для недозаряженного АКБ не очень то и плохо. Тем более, что измерено оно под нагрузкой, а если отключить АКБ и через некоторое время измерить напряжение, то будет несколько иная величина. На наших автомобилях ток разряда АКБ составляет не менее 30 мА в лучшем случае.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2014 13:58 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 492
Откуда: Черкассы
Вот ситуация была в декабре 2013: МК-2 2009, пробег 43000км. На площадке АИСа села в ноль (приборка почти не светилась) родная китайская ВАРТА, завели с прикурки, дальше 15-20км Киева с пробками (не глушил), 200км трасса, на ночь клемму снял. Утром завелась как часы. Далее день езды по городу 10-15км, на ночь клемму снял (нашёл эту таблицу) и утром (температура ночью +/-5*С) мультиметром достаточно точным на АКБ 12.7В. Я и успокоился, хотя заказал по дороге новый аккум)). При работающем моторе 14.1-14.3В.
Как объяснить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2014 16:28 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 60
Сообщения: 241
Откуда: Брест
Вот ситуация была в декабре 2013: МК-2 2009, пробег 43000км. На площадке АИСа села в ноль (приборка почти не светилась) родная китайская ВАРТА, завели с прикурки, дальше 15-20км Киева с пробками (не глушил), 200км трасса, на ночь клемму снял. Утром завелась как часы. Далее день езды по городу 10-15км, на ночь клемму снял (нашёл эту таблицу) и утром (температура ночью +/-5*С) мультиметром достаточно точным на АКБ 12.7В. Я и успокоился, хотя заказал по дороге новый аккум)). При работающем моторе 14.1-14.3В.
Как объяснить?

-вероятно на поверхность акб попала влага, что вызвало повышенный саморазряд батареи. После езды поверхность батареи подсохла - пошла зарядка, акб подзарядился. Лучше всего замерить плотность электролита и поставить на зарядку от зарядного устройства.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2014 16:49 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 734
Откуда: Київ
замерить плотность электролита

В не обслуживаемом аккумуляторе...

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2014 17:12 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Лучше всего замерить плотность электролита и поставить на зарядку от зарядного устройства.

В необслуживаемой Варте замерить плотность невозможно.
При работающем моторе 14.1-14.3В.

Это говорит о том, что АКБ близка к полному заряду. При разряженной АКБ напряжение с генератора доходит до 14,9В.

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
Как объяснить?

Видимо она стояла на площадке АИСа с каким то не выключенным потребителем (свет в салоне или в багажнике, а может и габариты. А твои показатели сравнить не с чем, клемму то ведь снимал на ночь. А если оставить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2014 20:50 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 492
Откуда: Черкассы
Это я к тому, что исправный генератор способен зарядить 45Аh за каких-то 3-4 часа езды за городом даже при включенных фарах до 70% (которые будут для 4-летнего АКБ как 100%)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
При разряженной АКБ напряжение с генератора доходит до 14,9В.

Так реле-регулятор, по идее, обрежет на 14.3-14.5В максимум?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2014 21:56 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 734
Откуда: Київ
Так реле-регулятор, по идее, обрежет на 14.3-14.5В максимум?


14,4 где то будет, при условии что все работает.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-ноя-2014 10:20 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 434
Откуда: Запорожье
aleks6114
Цитата:
При разряженной АКБ напряжение с генератора доходит до 14,9В.


Это шутка, всерьез не воспринимать.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-ноя-2014 13:35 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Так реле-регулятор, по идее, обрежет на 14.3-14.5В максимум?
Это шутка, всерьез не воспринимать.

Иногда очень полезно читать инструкции по эксплуатации и ремонту автомобиля.
Для МК В русском варианте, мануал стр.156
(3) Проверьте цепь зарядки
• После запуска, при увеличении холостых оборотов двигателя до 2000 оборотов
в минуту, проверьте показания амперметра.
Номинальный ток: 20 А и меньше
Номинальное напряжение: 12.9-14.9 В.
В английском варианте, раздел5; стр.5
(3) Check the charging circuit
With the engine running from idle to 2,000 rpm, check the reading on the ammeter.
Standard amperage: 10A or less
Standard voltage: 12.9V-14.9V
Для СК - Проверьте цепь зарядки. Проверьте показания приборов при оборотах двигателя 2000 об\мин. Сила тока 10A или менее. Величина напряжения 13.2-14.8В.
И зависит величина напряжения от степени заряженности АКБ в этот момент.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2014 16:45 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 538
Откуда: Кривой Рог
Забанен: Бессрочно
У меня после недельного простоя напруга поначалу дается 14.8. Но ниже чем 14.6 никогда не опускается, хоть сутки катайся.

_________________
Ушел причинять добро...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2014 16:57 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
У меня после недельного простоя напруга поначалу дается 14.8. Но ниже чем 14.6 никогда не опускается, хоть сутки катайся.

На всякий случай проверь вольтметр. У меня после такого простоя тоже до 14,8В (это нормально). Но через пару часов езды падает до 14,3В. АКБ стоит 6СТ-60. Вольтметр подключен прямо к АКБ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2014 19:29 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 538
Откуда: Кривой Рог
Забанен: Бессрочно
aleks6114
Вольтметр проверен, показывает точно. Погрешность не больше 0.1В. Меня этот факт слегка самого напрягает. Убьется ведь аккум раньше срока. Хотя пока вроде нареканий нет. В недавний мороз после недельного простоя крутанул достаточно бодро.

_________________
Ушел причинять добро...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2015 22:47 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1837
Откуда: Славянск
Показания зарядки стокового н/о аккума МК (черного) после 30 мин. от начала. (аккуму 5 лет, заряд идет на автоматическом режиме. Регулятор накручен до отказа)
Через 2 часа напруга поднялась до 15,7 В, при 0, 7-0,8 А :shock: прое...ал!!!
Снизил сразу до 14,4В и 0,5 А Жду пока упадет до 0,2 А при 14,4 В.
Прошло почти 4 часа, ток держится на 0,5 А при напряжении 14,4 В :hot1:

Добавлено спустя 18 часов 24 минуты 56 секунд:
ну вот, зхаряд 100% (Вроде). Нужно через 7 часов проверить. Ток упал до 0,2 А при 14,4 В за 8 часов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-янв-2015 21:02 
Водитель-испытатель

Возраст: 61
Сообщения: 274
Откуда: Харьков
Мультиметр-индикатор напряжения, китайский ширпотреб собраный в гараже. Приобрети нормальный прибор, хотя бы UNI-T, чтоб показаниям можно было верить. Или совковую Цэшку.
В начале заряда, когда напряжение растет сравнительно быстро, необходимо довольно часто, практически каждые полчаса контролировать напряжение на уровне не более 14,2-14,4В. Не допуская сильного "кипения" электролита, при котором химическая реакция восстановления прекращается, а идет осыпание поверхностного слоя обмазки, отложения которой в будующем вызовет К.З. в банке и как следствие быструю кончину АКБ.
Кстати на зарядном написано "автоматическое" и даже есть светодиод "перегрев" :lol: ОНО то куда смотрело (я за 15,7В)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  Пред.   На страницу    1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия