вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 00:42

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 66 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 08-січня-2014 22:41 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
Ну, как вариант 2108, только врезать его в приборку по-цивильному)). На 2107 тоже, вроде, были....


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2014 00:17 
Катаюсь без інструктора

Вік: 65
Повідомлення: 184
Звідки: донецк
Как вы не поимете. Такои датчик сигнализирует, что вы передавили на газ, шкала вам не нужна.Если индикатор не горит, вы едете нормально. Вакуумкорректоры срабатывают до упора на 0,25-0,3атм. Что еще нужно? Если едете экономно, на табло ничего не горит,не отвлекает. Пусть тот, кто ездил на2107,04,08,09 и славута кажется скажет, много ли он смотрел на шкалу эконометра. К тому же в городе это опасно и бесполезно-отвлекает. А с датчиком и смотреть не надо -передавил газ-сразу по глазам. Я тоже 30 лет назад начинал с шкального прибора,потом перешел на датчик-намного лучше. Наидите За рулем 1982г№1,2,8,9 1983 №9-почитаите.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2014 09:51 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Все верно, но есть одно уточнение к п.1 - если обороты двигателя были менее 1800-2000об/мин, то прекращения подачи топлива не происходит.


Это проверенные данные? Нужно будет провести эксперимент.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2014 10:14 
Півтисячник

Вік: 45
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
Как вы не поимете. Такои датчик сигнализирует, что вы передавили на газ, шкала вам не нужна.Если индикатор не горит, вы едете нормально. Вакуумкорректоры срабатывают до упора на 0,25-0,3атм. Что еще нужно? Если едете экономно, на табло ничего не горит,не отвлекает.
Та все ми розуміємо, але датчик є датчик а прилад є прилад, і інформативність в них різна :-)
Цитата:
Пусть тот, кто ездил на2107,04,08,09 и славута кажется скажет, много ли он смотрел на шкалу эконометра. К тому же в городе это опасно и бесполезно-отвлекает. А с датчиком и смотреть не надо -передавил газ-сразу по глазам.
Я їздив :oops: я скажу, на всіх моїх попередніх авто були економетри (де штатно, де доставлені), сказати чи багато я на них дивився? :oops: - завжди, і не тільки на них а на покази всіх приладів в цілому, і чесно скажу не можу зрозуміти як то вони можуть відволікати? хіба в водія досвіду небагато і вся його увага прикута до дороги..ну може, але ж не настільки, бо взагалі то ті прилади там стоять не для того шо б відволікати водія, а для оцінки і контролю роботи систем автомобіля :rtfm2: а тим хто не встигає на них дивитися можу лише порекомендувати -користуйтейтеся авто в якості пасажира :-)

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Цитата:
Это проверенные данные? Нужно будет провести эксперимент.
150% :-) Екперемент можна провдоти лише при наявності бортового компа, переведи його в режим митєвого розходу палива і експерементуй, до речі в такому режмі борткомпютер цілком заміняє економетр :oops:


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2014 10:23 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
тобто вимірювальний прилад а у вас получається просто датчик типу - багато - не багато,


На некоторых иномарках подобный принцип реализован путём обычного индикатора "Типа ЭКО". Но особого смысла отвлекаться на индикацию не вижу. Проще сделать над собой усилие и поменять стиль езды.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
150% :-) Екперемент можна провдоти лише при наявності бортового компа, переведи його в режим митєвого розходу палива і експерементуй, до речі в такому режмі борткомпютер цілком заміняє економетр :oops:


Я как раз собираюсь приобрести ELM-адаптер и подключить к 2-DIN магнитоле и реализовать бортовой компьютер прям на магнитоле. Однако есть и другой способ узнать. Накатом катится на 3-й передаче пока обороты не снизятся до 850-800 об/мин, затем выжать сцепление. Обороты должны просесть до 500-600 об/мин.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2014 10:51 
Півтисячник

Вік: 45
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
Однако есть и другой способ узнать. Накатом катится на 3-й передаче пока обороты не снизятся до 850-800 об/мин, затем выжать сцепление. Обороты должны просесть до 500-600 об/мин.
З чого раптом? я буває так їзджу, ніколи нічо подібного не замічав :av:


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2014 10:55 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Это проверенные данные? Нужно будет провести эксперимент.

Форумчане уже неоднократно проверяли - отключается подача топлива. Восстанавливается при падении оборотов до уровня 1200-1300об/мин.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2014 11:00 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Форумчане уже неоднократно проверяли - отключается подача топлива.


Я имел ввиду если не раскручивая мотор свыше 2000 об/мин, начать качение накатом полностью отпустив газ.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
З чого раптом? я буває так їзджу, ніколи нічо подібного не замічав


А в мене це постійно трапляється, коли я, на приклад, перестаю тиснути педаль газу й рахуюся на четвертій передачі до світлофору, трохи пригальмовуючи. Коли оберти двигуна падають до 800 об/хв, швидкість автівки знижується до 15км/год, я тисну на педаль зчеплення. При цьому оберти двигуна падають до 500-600 об/хв на 1-1,5 сек. Я вважаю, що це відбувається через те, що паливо не вприскується, а енергії маховика та кривошипно-шатунного механізму не хватає для підтримання обертів у межі 750-800 об/хв поки не запрацюють форсунки.


Востаннє редагувалось Dmitry в 09-січня-2014 11:09, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2014 11:16 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Я имел ввиду если не раскручивая мотор свыше 2000 об/мин, начать качение накатом полностью отпустив газ.

Ничего не произойдет. Подача не прекратится. Сие заложено в мозгах.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2014 12:07 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Я сейчас подсел на видео-обзоры от Евгения Травникова (Группа в YouTube: Теория ДВС). Среди прочего, там есть интересные темы по поводу расхода на разных режимах езды.


Востаннє редагувалось Dmitry в 09-січня-2014 12:29, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2014 12:43 
Півтисячник

Вік: 45
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
А в мене це постійно трапляється, коли я, на приклад, перестаю тиснути педаль газу й рахуюся на четвертій передачі до світлофору, трохи пригальмовуючи. Коли оберти двигуна падають до 800 об/хв, швидкість автівки знижується до 15км/год, я тисну на педаль зчеплення. При цьому оберти двигуна падають до 500-600 об/хв на 1-1,5 сек. Я вважаю, що це відбувається через те, що паливо не вприскується, а енергії маховика та кривошипно-шатунного механізму не хватає для підтримання обертів у межі 750-800 об/
то в тебе якась особливість твого авто, оскільки подача палива при таки оборотах як правильно сказав aleks6114 не припиняється, поставиш ЕЛМ-ку сам побачиш :-)
Я сейчас подсел на видео-обзоры от Евгения Травникова (Группа в YouTube: Теория ДВС). Среди прочего, там есть интересные темы по поводу расхода на разных режимах езды.
і шо там вєщає дядя Женя по тому поводу? :oops:


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2014 13:15 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Среди прочего, там есть интересные темы по поводу расхода на разных режимах езды.

Из которых можно сделать вывод, что простейший стрелочный эконометр годится только для установившегося режима на прямой передаче, а во всех остальных случаях он бесполезен. А уж датчик на основе вакуум-корректора или любой другой, работающий на фиксированном значении разряжения, и подавно, поскольку на разных режимах работы будет разное разряжение, соответствующее экономному расходу именно в этом режиме. Простой пример: - 4я передача, ровная дорога, скорость 90км/час - эконометр в экономной зоне (датчик молчит). Начинается подъем. Нажимаем на газ, эконометр в красном, датчик пищит. Ваше предложение?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2014 13:56 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Ваше предложение?

Не давить на газ :o

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
і шо там вєщає дядя Женя по тому поводу?


Там видеоматериала по поводу ремонта и эксплуатации двигателей очень много. Рекомендую. Подача материала может показаться немного нудноватой. Но в целом очень даже интересные материалы.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2014 20:40 
Катаюсь без інструктора

Вік: 65
Повідомлення: 184
Звідки: донецк
Отвечаю. При движении на подьем-увеличении нагрузки на газ можно давить по разному-сильно нажал- быстро скорость набрал,но не экономично. Плавно нажал-медленнее разогнался, но экономичнее. 30 лет назад был даже плакат-между педалью газа и ногои -яицо. Точнее и не обьяснишь. Уменя на БК есть функция мгновенныи расход- ну ичто с него толку в городе. Каждые 400-600 метров светофоры, машин полно, На 1пердаче-18-23л,2-14-20,3-12-15л. Типичныи пример по БК отчет суточныи-пробег-18 км, ср. скорость-26км/ч, время в движении-40мин,ср. расход-12 ,3л\100км.Еще бы посчитать, сколько было переклбчении и торможении. Мгновенным расходом я не пользуюсь почти, предпочитаю среднии. Вы путаете понятия эконометр и расходомер. Точность нужна расходомеру, а эконометр показывает режим работы двигателя на любои передаче, тут точность не нужна, главное-стараться не допускать падения разрежения в коллекторе меньше 0,35атм, очем и сигнализирует мои индикатор. Главное-куда вы будете лепить шкальныи прибор? Он должен быть перед глазами,под рулем или вместо пепельницы он бесполезен. Я писал, что ставил и шкальные приборы и индикаторы и прелпочел индикатор. Это как давление масла на нормальнои машине-кому надо значение давления? Кто за ним будет следить? А лампочку,если загорится,увидите мгновенно.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2014 13:28 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Смысл устройства понятен. В одном из предыдущих постов я отметил, что на некоторых иномарках данная опция имеется. Но вопрос в другом - практическое применение. Если всё это нужно только для того, что бы себя приучить к экономному стилю вождения, то не вижу смысла устанавливать всё это оборудование стационарно.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2014 22:28 
Катаюсь без інструктора

Вік: 65
Повідомлення: 184
Звідки: донецк
Хочу развеять некоторые заблуждения. Во первых, эконометр эффективен больше всего на переменных режимах, ане на устоявшихся. Какои смысл в эконометре,если авто едет с постояннои скоростью? Разрежение как раз ибудет о,3-о,4атм. Во вторых, в диапазоне 1000-4000об самое оптимальное разрежение на впуске-0,3-0,4атм-это значит, что при изменении оборотов надо стараться держать это разрежение,плавно нажимая на газ. Могу сказать, что на 1,2 и3 передаче датчик практически не срабатывает,если не пытаться быть первым. Втретьих, в СК уникальная возможность для установки ДЭ-свободная лампа в ПП. Сделать датчик из вакуумкорректора легко- кнопка,вакуумкорректор, кусочек оцинковки и 1,5м провода. В четвертых, поменять стиль езды без какого-то указателя-подсказчика трудно-не от чего отталкиваться. Пусть же кто-нибудь сделает, а потом будем посмотреть. А так больше теоретических рассуждении-практики больше надо. Если я скажу, что сделал датчик наличия ОЖ в расширительном бачке и посадил на ПП-какои будет диспут нужен или не нужен такои индикатор.

Добавлено спустя 12 часов 10 минут 7 секунд:
Еще добавлю. Информация бывает минимальная и подробная. В ТАЗах на эконометре шкала-0-0,2-красная-заслонка открыта-неэкономичныи режим(форсаж),0,2-0,3-разгон с малым открытием дросселя-средне допустимыи режим,0,3-0 7-движение в устоявшемся режиме-самыи экономичныи режим, 0,7-1,0-торможение двигателем. Индикатор показывает границу между экономичным и неэкономичным режимом работы мотора, остальное уже не нужно. Отвлекусь. У меня был запор 17 лет. На нем слабыи генератор, сделал электронныи амперметр-красиво,но не нужно. Зачем мне знать, что стартер берет 190 ампер,например? Упростил,оставил 2 светодиода-красныи и зеленыи-разряд и заряд. Были схемы автовольтметров с кучеи параметров,чуть ли не с точностью до 0,1 вольта-а зачем? Сделал индикатор на 2 светодиодах-напряжение ниже 12 вольт и напряжение больше 14,4 вольта-когда все в норме ничего не светися, не отвлекает.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 66 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія