вверх

Текущее время: 21-ноя-2019 03:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  Пред.   На страницу    1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 21:08 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Ну и спустя 4 часа тоже 13,5В говорит лишь о том что с аккумулятором все в полном порядке, и заряжен он на все 100

Это как раз понятно.
Кстати вопрос по зарядке, во время зарядки или под конец, аккумулятор не кипел?

Не должен он был бы кипеть. Ток во время зарядки постоянно падает, а в конце он составлял, как пишут, 0,3-0,5A, что маловато для кипения. А вот 17В, как по мне, то и многовато.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 21:23 
Ас
Аватара пользователя

Сообщения: 453
Откуда: Алчевск
Забанен: Бессрочно
Darken
:bi: Вот человек прекрасно меня понял. На протяжении всей зарядки нагрева или изменений температуры АКБ замечено не было, так же шипений, бульканий и т.п. замечено не было...по этому уверен кипения не было,
aleks6114
17В в конце заряда абсолютно не удивляет... подключи своё зарядное к 100% заряженному АКБ , дай (к примеру) 5А и померяй напряжение на зажимах- НЕ УДИВЛЯЕТ величина U??? Кстати- этт ещё не показатель того что на АКБ должно быть 20в или 25в...
Около 6 часов зарядное держало 4А чётко, а потом начало сбрасывать постепенно до 2А, ну а 3й режим заряда не много профукал и только почти перед само откл. снял показания...

_________________
Изображение
Именно изъяны делают ее прекрасной!

Мой БЖ
Чисто для себя


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 21:34 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
17В в конце заряда абсолютно не удивляет... подключи своё зарядное к 100% заряженному АКБ , дай (к примеру) 5А и померяй напряжение на зажимах-

Такой бред не всякому в голову взбредет.
этт ещё не показатель того что на АКБ должно быть 20в или 25в...

А это вообще непонятно к чему сказано.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 21:59 
Ас
Аватара пользователя

Сообщения: 453
Откуда: Алчевск
Забанен: Бессрочно
Фуууууххх...Тяжело... эттт в загали....к примеру...цифры с неба.... есть физика, электротехника и т.д. есть зависимость ёмкость, ток, напряжение- согласны? При росте ёмкости и не изменном напр. ток???-правильно- падает(уменьшается)...Ну а если при росте ёмкости ток держать постоянным то что происходит(должно происходить) с напряжением??? вот и получаются порой неожиданные цифры...

_________________
Изображение
Именно изъяны делают ее прекрасной!

Мой БЖ
Чисто для себя


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-дек-2013 08:39 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Ну а если при росте ёмкости ток держать постоянным то что происходит(должно происходить) с напряжением???

Ничего не будет происходить при нормальном зарядном устройстве, имеющем порог срабатывания по превышению напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2013 09:01 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3780
Откуда: Украина
Есть такой динозавр. Батя еще аккум. на М20 заряжал. В максимальном режиме (без нагрузки) мультиметр показывает напряжение в 12,7 V
Это нормально для техники того времени? Можно ли подзарядить в случае необходимости полностью севший аккум.?
Вложение:
Безымянный1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2013 09:34 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
В максимальном режиме (без нагрузки) мультиметр показывает напряжение в 12,7 V
Это нормально для техники того времени? Можно ли подзарядить в случае необходимости полностью севший аккум.?

Твоя ошибка заключается в том, что напряжение на выпрямителе без нагрузки будет всегда меньше, чем под нагрузкой в виде АКБ. Это объясняется тем, что в зарядных устройствах нет фильтров(емкостей) для сглаживания пульсаций выпрямленного напряжения, они там просто не нужны, поскольку АКБ сама по себе является большой емкостью. Пользоваться им вполне можно.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2013 22:00 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Не навязываю, ибо...
Покажу свое походное зарядное, какой-то Феникс. Брал его довольно давно, как для "подхвата", изначально он был ориентирован на обычные кислотники (т.е. конечное около 14,5в), Амперметр на борту расчерчен на 8А, значения более-мене соответствуют реальным, номинальный ток до 6А (реально выдерживает чуток более). Построен по схеме примитивного двухполупериодного выпрямителя (два диода, две полуобмотки со средней точкой). Предык на первичной обмотке уже давно заменен тугоплавкой перемычкой-жучком. (о том, что это не вполне корректно я в курсе, просто у этого зарядника несколько более широкий спектр использования и он без присмотра еще никогда не находился. Руки все никак не доходят перенести предык с клемм первички трансформатора на цивилизованный девайс на стеночке аппарата).

"Тюнинговал" его в два этапа.
1. Переточил его чуток в сторону аккумов с кальциевой технологией (незначительно, но приподнял напругу на выходе). Решилось все заменой кремниевых выпрямительных диодов на диоды Шотки (это нормальный сленг как для вопроса к продаванам), номинал на 10А будет достаточно малогабаритным, обратное напряжение от 30...50В. Особенность д-Шотки - прямое падение напряжение на них составляет на уровне 0,2...0,3В (у кремния не менее 0,7В), в итоге на аккуме я могу увидеть конечное напряжение заряда на уровне 15,5...16В (ток на уровне около 200мА, измерить без внесения погрешностей не есть возможность в данном случае, хотя, попытаться можно).

2. Поставил на борт цифро-вольтметр из нашего авторынка (это все-таки удобнее, чем тыкаться сторонним девайсом). Врезал его под амперметром. Для того вольметра есть один нюанс (нюанс этот относится скорее к самому заряднику - пульсирующее несглаженное выпрямленное напряжение). Без нагрузки зарядного аккумом он показывает 0,0В, при подключении батареи/емкости значения становятся реальными.

Меня кумарило это 0,0В включенного зарядника без "нагрузки"-аккума (часто этим зарядником запитываю шуруповерт и подобное, а там тоже не имеется никаких кондеров). Песему в зарядник втулил небольшой номинал емкости, что было в завалах (10,0...20,0мкФ электролит, напругу для кондеров в цепи с пульсирующими токами надо брать с очень большим запасом, я втулил на 350В, можно выковырять из энергосберегалок или на том же рынке), при номинале около 10,0мкФ без нагрузки вольтметр показывает около 15В, на емкости 4700,0 - показания составляют 17...17,5В (близкое к апмлитудному значению напруги вторички)
Так выглядит предсборочный вариант
Вложение:
Fot753.jpg

Это уже в рабочем состоянии в режиме зарядка (т.е. подключен к 220В). Если подключать зарядное только к аккуму (без 220В), то будем видеть напряжение на аккуме, т.е. зарядное "работает" в режиме обычного вольтметра.
Изображение

ЗЫ. Данный вольтметр не имеет защиты от переполюсовки (от обратной полярности случайного подключения к батарее, хотя, можно реализовать на предохранителе и мощном диоде, включенном на выходе зарядного, подключение в обратной полярности параллельно проводам к аккуму, т.е. шунтирование вольтметра)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2014 11:20 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2589
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Добрый день!
Подскажите, какое пускозарядное устройство взять для гаража, для двух аккумуляторов, желательно цена/качество.
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2014 20:54 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 748
Откуда: Київ
В плане зарядных присматриваюсь вот к такому АИДА-11, Украинское, Днепропетровск, вроде сами делают.
Вложение:
7273239_w640_h640_aida11_97kb.jpg


Смущает один момент что в автомате порог отключения зарядки 15,5В, в ручном режиме до 15,9В. Сможет ли эта зарядка добить до 100% зарядки аккумулятор?

На мои сомнения относительно того сможет ли их зарядка справиться с задачей производители даной зарядки ответили: "ПРОИЗВОДИТЕЛИ АКБ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ЗАРЯЖАТЬ НАПРЯЖЕНИЕМ СВЫШЕ 16В" (это при том что прислал вырезку с сайта о зарядке не обслуживаемых аккумуляторов, там речь шла о 16,4В, в общем они знают больше и какой то сайт для них не авторитет...)

Пошел дальше, написал письмо на официальный сайт Varta: "Для простого заряда батареи достаточно достижения по окончанию заряда напряжения 14.5 – 15В."
Вопрос стоял, о том какое напряжение должно быть в конце зарядки для 100% заряда свинцового необслуживаемого аккумулятора.

Еще один прикол увидел относительно цены зарядки, если брать оптом то цена падает с 490 грн за штуку до 361 грн. (это если брать 10 штук сразу).

В общем в раздумьях... может кто пользовался подобной зарядкой? Стоит ли она своих денег, будет ли заряжать на 100%...

Добавлено спустя 12 часов 9 минут 50 секунд:
Вот еще с Varta пришел ответ, публикую, может кому будет интересно/полезно.

Конечное напряжение заряда большинства автоматических зарядных устройств находится на уровне 14,4…14,5В. При дальнейшем возрастании напряжения процесс поляризации приводит к потере воды из электролита.

Часто в таких зарядных устройствах предусмотрен переход в режим стабилизации напряжения при снижении тока. В некоторых случаях батарея может получить остаток заряда от генератора.

Недостатком вышеуказанных зарядных устройств является малая мощность и возможность зарядить батарею максимум на 90%.

Если пробки есть, то можно выбирать до 16В. Это 100%. И контролировать уровень электролита.


При эксплуатации современных стартерных батарей заряд от стационарного зарядного устройства требуется крайне редко. В целях профилактики делать этого не нужно.

Если у Вас какие-то особенные условия эксплуатации или в процессе эксплуатации обнаружите, что напряжение разомкнутой цепи ниже 12,4В, вот тогда нужно браться за зарядник.

С уважением / Best regards / Mit freundlichen Grüßen


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2014 01:36 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 538
Откуда: Кривой Рог
Забанен: Бессрочно
Господа, забывайте уже о дедушкиных чемоданах с верньерными ручками и винтажными циферблатами с нервно дрожащими стрелками. Даже если они новые и отечестенные. :o

Я по роду своего хобби плотно имею дело с разными аккумами, и уже несколько лет пользую интеллектуальную зарядку.
Они есть разных марок, но я бы рекомендовал IMAX B6.
Изображение
В инете масса информации по ней, главное не нарваться на китайскую подделку, китайского бренда. :lol:
Стоит , конечно, недешево, но! Ей можно заряжать абсолютно любые аккумы, в любых сочетаниях. Под каждый тип акума вшита своя микропрограмма, которая зарядит его до нужного максимума и сама отключится. Можно выставлять ток вручную, можно полагаться на автоматику. Масса настроек и критериев отключения.
Можно разражать (тренировать) акумы. Заодно она подсчитает его реальную емкость.
В общем , долго расписывать.
А еще преимущество в том, что этой зарядкой можно заряжать как автомобильный акум, так и заряжать от него другие батареи.

Минус в том, что требует отдельного источника питания на 12В , но сейчас это совсем не проблема.

_________________
Ушел причинять добро...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2014 21:25 
Водитель-испытатель

Возраст: 62
Сообщения: 278
Откуда: Харьков
В студенческие годы опробовал на дядькином М-403Э, потом для себя повторил. Служит верой и правдой. Этим зарядным реанимировал даже замерзшие в "0" аккумуляторы.
Главное - это знание теории и желание доказать аккумулятору, кто тут главный, а не перекладывать на плечи автоматики решение логических задач. Все аккумуляторы разные и заряд берут по разному, а автоматические зарядные не умеют логически мыслить, все сводится к банальному -напряжение доросло до заданного уровня -выключил, упало -включил.
Кстати при достижении на банке напряжения 2,14-2,18 вольта наблюдается активное выделение водорода (понятие "кипит"), а у мало- и не-обслуживаемых аккумуляторов, благодаря сложному лабиринту газоходов в крышке услышать это "кипение" нереально. Аккумулятор считается полностью заряженным при достижении напряжения на банке 2,4 вольта, 14,5В в сумме. Отсюда и настройка автоматики на 14,5-15 вольт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2014 08:50 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
а у мало- и не-обслуживаемых аккумуляторов, благодаря сложному лабиринту газоходов в крышке услышать это "кипение" нереально. Аккумулятор считается полностью заряженным при достижении напряжения на банке 2,4 вольта, 14,5В в сумме.

Для не обслуживаемых герметичных АКБ напряжение в конце заряда (при включенном зарядном устройстве) должно быть на уровне 16-16,4В. Для обычных - 14,5В....."Для необслуживаемых батарей рекомендуется использовать напряжение повыше, около 16 В. Но при это нужно снизить силу тока в два раза. ...Аккумулятор можно считать заряженным в том случае, когда напряжение и ток заряда остаются неизменными в течении двух часов. Ток должен упасть практически до нуля, а напряжение в случае не обслуживаемой батареи будет составлять 16,5 В....При 16 В аккумулятор будет заряжен на 95-98%. Полностью зарядить аккумулятор за сутки можно при стабильном напряжении 16,4 В.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 22:58 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 268
Откуда: Кузнецовск
Еще зимой со старого компьютерного ИБП, сделал зарядное устройство.
Бп на базе шим-контролере 494. Схему переделки взял в интернете, немного переделав под себя.
Использовал 12-ти вольтовый канал. 3,3В и 5В не используются.
Под нагрузкой аппарат выдает 19,5В ток 9А. Имеются два режима - стабилизация по току и по напряжению.
Конец заряда пока выставил 14,6В(можно изменять).
Фото:
Текст:
Вложение:
2014424210515.jpg

Вложение:
2014424210528.jpg

Вложение:
2014424210541.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-май-2014 07:45 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Еще зимой со старого компьютерного ИБП, сделал зарядное устройство.
Бп на базе шим-контролере 494. Схему переделки взял в интернете, немного переделав под себя.

Адресок скинь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-май-2014 08:37 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 748
Откуда: Київ
Еще зимой со старого компьютерного ИБП, сделал зарядное устройство.


Здорово, тоже хотел сделать что то похожее. Но увы, так и не сделал, схемы разные, от обилия просто "прозрел" (на Ютубе, журнал "радио" и так статьи). Расположение элементов тоже очень разное, в общем мои скромные попытки не принесли успеха (не получилось поднять напряжение). Схемы, фото внутренностей в "студию" )))

В итоге взял "Вымпел-50" (55 такая же, только дисплей чуть другой), о чем потом пожалел. Первое устройство накрылось при первой же зарядке разраженного аккумулятора. Второе неправильно показывает ток. Без нагрузки должен быть 0, показывает 0,5А. Ставишь 0,7А, показывает как ему нравится, может 1,3А или 1,4А. Но по крайней мере не сгорел, как первый (не, дыма не было, он просто перестал заряжать, при подключенном аккумуляторе показывал напряжение на нем).
Из плюсов, можно выставлять разный ток, до 15А, разное напряжение от 8В и выше, алгоритмы зарядки (графики нарисованы в книжке), можно по достижению определенного напряжение что бы отключался потом упало, опять включился и так по кругу, автоматического отключения нету.
Позже после выхода из строя порылся, и по просмотренным отзывам очень много брака, производитель это даже и не пытается отрицать, меняйте и т.д. Поэтому не рекомендую эту зарядку.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2014 22:56 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 268
Откуда: Кузнецовск
Адресок скинь

За основу Схему брал из журнала РадиоМир 2012/5. Вырезка из журнала во вложении.
Текст:
Вложение:
rm_12_05_019.jpg

Вложение:
rm_12_05_020.jpg

Вложение:
rm_12_05_021.jpg

Добавил цифровой дисплей - амперметр и вольтметр.
Имеется тумблер переключающий зарядное в режим обычного блока питания с регулировкой по напряжению от 3 до 20В.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-окт-2014 22:47 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 268
Откуда: Кузнецовск
Прийшло натхнення, ще три зарядних по схемі пост вище:
фото:
Текст:
Вложение:
20141017201858.jpg

Вложение:
20141017201835.jpg

Вложение:
20141017201844.jpg

Вложение:
20141017201918.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2014 18:29 

Сообщения: 7
Откуда: макеевка
Vad_p это зарядное с импульсным режимом для десульфатации?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2014 20:36 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 748
Откуда: Київ
Vad_p это зарядное с импульсным режимом для десульфатации?


Думаю там нету такого режима, есть только возможность выставлять напряжение и т.д. то есть постоянные величины. Сам взял Вымпел-50, там есть такой вариант заряда, достигает например 15В, дальше сбрасывается до 13,8В и так по кругу ганяет, ток можно тоже выставлять как и напряжение. Но по качеству это как лотерея, сам купил, первое по гарантии поменял, то что сейчас ток показывает на 0,5А больше чем есть на самом деле... В общем кому как повезет. Еще по окончании зарядки не вырубается само, то есть нужно выключать. Есть АИДА вроде по нему неплохие отзывы, но в живую не видел не щупал...

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2014 21:24 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 268
Откуда: Кузнецовск
Vad_p это зарядное с импульсным режимом для десульфатации?

Какой функции тут нет.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2014 21:39 

Сообщения: 7
Откуда: макеевка
Какой функции тут нет.
в тех зарядках на фотках которые из блока питания компа зделаны , импульсная зарядка для десульфатации есть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2014 11:37 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 268
Откуда: Кузнецовск
Цитата:
в тех зарядках на фотках которые из блока питания компа зделаны , импульсная зарядка для десульфатации есть?

Нету

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2015 20:44 
Водитель-испытатель

Возраст: 62
Сообщения: 278
Откуда: Харьков
Кого интересуют разного типа зарядные устройства, с десульфатацией в частности, рекомендую ознакомится с http://radiokot.ru/circuit/power/charger/ , если руки заточены под паяльник, иначе прийдется искать знакомого радиолюбителя,


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2015 20:00 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3778
Откуда: Полтава
Сделал себе из этой темы viewtopic.php?p=576472#p576472

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  Пред.   На страницу    1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия