вверх

Текущее время: 17-ноя-2019 17:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  Пред.   На страницу   1, 2
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 04-июл-2010 10:41 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
AHTOXA писал(а):
З.Ы. А как цепь проверить? И где искать датчик масла?)

Проверить просто. Замыкаешь провод, который подходит к датчику, на корпус, лампа должна загореться. Где находится датчик? Честно говоря не помню, но должен быть где то в районе масляного фильтра.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2010 09:26 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1372
Откуда: Севастополь
Датчик находится возле генератора, короче правый верхний угол двигателя (он маленький и к нему идёт проводок) скачай руководство http://www.geely-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=80 , и там Раздел 3 Система смазки , там показано где он находится , удачи в поисках :az:

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-июл-2010 19:00 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 422
Откуда: Донецк
Проверил способом как подсказал Igor1 лампа загорелась. Значит проблема в датчике.
Купил новый датчик в АИСе - 57 грн. Сегодня хотел поставить... Ничего не вышло! Про...хался 2 часа! К датчику фиг подлезешь!!! Разъём отсоединил, а вот датчик открутить не смог! Мешает масл.фильтр, выпускной коллектор, генератор и т.п. Скажите можно ли снять выпускной коллектор и поставить его обратно не меняя прокладки под ним???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-июл-2010 19:41 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
AHTOXA писал(а):
Скажите можно ли снять выпускной коллектор и поставить его обратно не меняя прокладки под ним???

Не буду утверждать, что так надо делать, но сосед снимал коллектор и затем устанавливал его со старой прокладкой... Только все делать аккуратно, чтоб при снятии коллектора выхлопа не повредить прокладку.
ЗЫ. Прокладка у него выпадала при отсоединении коллектора (т.е, не прикипала к головке или коллектору)... Так, что, при вынимании болтов, особо последних, смотри, чтоб прокладка не выпала в "осадок" раньше, чем ты ее поймаешь, пожалуй, последними я б извлекал болты по центру коллектора...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-июл-2010 19:54 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 422
Откуда: Донецк
Спасибо за совет. Интересно продаються ли эти прокладки и как называються и сколько могут стоить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2011 20:35 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 32
Откуда: Синельниково
AHTOXA писал(а):
Купил новый датчик в АИСе - 57 грн. Сегодня хотел поставить... Ничего не вышло! Про...хался 2 часа! К датчику фиг подлезешь!!! Разъём отсоединил, а вот датчик открутить не смог! Мешает масл.фильтр, выпускной коллектор, генератор и т.п. Скажите можно ли снять выпускной коллектор и поставить его обратно не меняя прокладки под ним???

Менял датчик давления масла 2 вечера :song:. Первый: просто стоял и смотрел, как его куда и с помощью какой метери....выкрутить и что мешает, на второй вечер: открутил платиковую защиту со стороны шкивов, отпустил гайку на ролике натяжителя ремня компрессора (нужен ключ на 16) и сам натяжитель отпустил(сверху между блоком и генератором), снял ремень, открутил компрессор и отодвинул его в сторону правого крыла, при этом нижний правый болт крепления как бы немного наживил в резьбе левого и копрессор зафиксировался в таком положении. И вот теперь уже ничего не мешало заменить датчик, выкрутил обычным рожковым ключем, немного герметика и новый датчик на месте. Сборка в обратной последовательности. На всю процедуру ушло гдето пол часа. :victory:

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-июл-2011 20:35 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 757
Откуда: Украинка 08720
Goben, Слава героям первопроходцам!
Заменил датчик, всё по инструкции. Копрессор кондея - ключ 12, длинные болты. (не путать с теми, что держат раму, под 16 ключ)
Выкручивать датчик - ключ 24, рожковым можно, но удобнее головой, либо накидным, или их модификациями.

Натяжение ролика - откручивал ключом 17, с длинной наставкой, сообразил из двух штук, гайка на самом ролике под 16.
Такого не нашел, сделал из 15, с помощью напильника :-)

Ремень натягивал на глаз,
датчик вкрутил без герметика

Причина выхода из строя - забитое грязью отверстие. В принципе его можно попробовать прочистить.
Но я чтоб проще было откручивать сбил всю пластмассовую часть, наставил трубу... и того.

Цена датчика - 40 грн, АИС

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2014 20:50 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 242
Откуда: Кривой Рог
Всем доброго здоровья.У меня такая проблема:при незаведенном двигателе лампа давления масла может гореть.потом потухнуть,потом пять загореться.Системы никакой.Но после заведения двигателя лампа потухла и порядок.Что это может быть,откуда рыть?

 !  Moderator Serj:
Поиск рулит


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2014 21:10 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
99% проблема в контактной группе ДДМ или его разъеме
менее 1% на парадоксы

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-янв-2014 20:23 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 242
Откуда: Кривой Рог
Да я уже проверял(шевелил) этот контакт.Наблюдающий сидел в салоне и сказал что никаких изменений.Может быть надо было откинуть провод и зачистить,если что и как зачищать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-янв-2014 20:35 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
На проводе клемник, максимум поджать.
Проверить прозвонку корпуса датчика с кузовом (масса). На отсоединенном проводе от датчика пиктограмма погашена, замкнул провод на массу (мимо датчика) - пиктограмма сияет (если без сбоев, то копаешь в сторону датчика)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-янв-2014 19:31 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 242
Откуда: Кривой Рог
На отсоединенном проводе от датчика пиктограмма погашена, замкнул провод на массу (мимо датчика) - пиктограмма сияет (если без сбоев, то копаешь в сторону датчика)
Данке шен.На выходном буду ковыряться,а то как-то напрягает,на предыдущих машинах не было такого.Было всё просто-или работает или не работает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2014 23:02 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 22
Откуда: Львов
Всем привет!!! У меня такая ситуация :при незаведенном двигателе лампа давления масла горит нормально а после заведения двигателя лампа тухнет через некоторое время если холодний мотор то через 5-7 сек а прогретий - 3-5 сек раньше такого небило лампа тухла сразу. ето в чем то проблема или нормально или масло менять пора а то ище почти 1000 км до замени? пробег 11500

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2014 09:09 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
раньше такого небило лампа тухла сразу.

Фильтр у тебя хреновый, плохо держит обратный клапан фильтра. Страшного ничего нет, но фильтр надо бы сменить.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2017 17:42 
Ученик

Возраст: 38
Сообщения: 32
Откуда: мариуполь
Всем доброго вечера. Помогите решить мою проблему. Датчик моргает, машина не заводится, уровень масла в норме. Бензонасос слышно качает, стартер даже не клацает.

Добавлено спустя 18 часов 28 минут 6 секунд:
Всем спасибо за участие. Причина была до боли банальна- провод массы . После замены все вылечилось


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  Пред.   На страницу   1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия