вверх

Текущее время: 23-июл-2019 22:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 16-июн-2013 22:10 

Сообщения: 3
Откуда: Kiev
Замки зажигания неразборные. Замена.
Ну или... есть такие умельцы, типа служб по вскрытию замков.
Покажи им - они дадут четкий и однозначный диагноз


Ок. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2013 15:20 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 717
Откуда: Запорожье
Для тех, у кого на МК заедает замок зажигания при возвращении ключа в положение "0", предлагаю более простой способ "лечения", чем описан нашим уважаемым одноклубником oledjan viewtopic.php?p=355323#p355323

Диагноз поставлен верно. Мешает именно эта хрень, которая управляет несуществующим у нас концевиком (может быть в импресе он задействован) http://geely-club.com.ua/forum/go.php?h ... 1.jpg.html.

Лень мне было снимать замок, и тем более что-то от него отпиливать.
1. Снимаем кожух
2. Вставляем ключ в замок, слегка поворачиваем и нажимаем на фиксатор http://geely-club.com.ua/forum/go.php?h ... 6.jpg.html
3. Вынимаем личинку замка.
4. В глубине замка видим подпружиненный шток, который и не дает вернуть ключ в "0".
5. Из тонкой жести (например консервной банки) вырезаем полоску шириной 12 мм. и длиной 35-40 мм.
6. Сгибаем эту полоску в кольцо
7. Закладываем кольцо внутрь замка таким образом, чтобы утопить шток в корпус замка и не дать ему выходить из корпуса под действием пружины.
8. Вставляем личинку на место и наслаждаемся результатом.
Вся работа заняла минут 15 с двумя перекурами (дольше этот пост писал).

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2013 21:47 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 301
Откуда: Ереван
Почему многие считают, что замок клинит. По мне, это его нормальная работа: необходимо вдавить ключ, чтобы провернуть из нуля, а при выключении - вдавить при АСС, чтобы вернуть в ноль. Так было на новом авто.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2014 15:39 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 320
Откуда: Харьков
Недавно возникла такая проблема. Глушу двигатель панель приботров гаснет, вынимаю ключ из замка зажигания панель приборов загорается, автомобиль на сигнализацию не ставится, ЦЗ не срабатывает. Чтоб потушить панель нужно вставить ключ, поковырятся в замке т.е. найти положение когда панель погаснет и аккуратно вынуть ключ. Не всегда получается с первого раза. Проблемка возникает не постоянно бывает раз в неделю, бывает по несколько раз в день.
Какие будут советы, ну кроме замены замка зажигания так как менять все четыре замка не хочется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2014 15:44 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Тут единственный вариант - разобрать и посмотреть что там, затем скорее всего поменять все замки.
В СК у меня просто замок внутри рассыпался и начались проблемы, только все было наоборот.

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2014 16:19 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 320
Откуда: Харьков
т.е. Покрась и выбрось...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2014 16:31 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Возможно осмотр и подскажет как там можно его отремонтировать, я свой оживил на месяц. Но потом все-равно поменял.

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2014 16:52 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
EvgenS, http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... =23&t=4051 тут наверное уже все прочитал?

(на всяк случай поиск зацепил: контактная група замка зажигания МК 1017000707)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2014 17:58 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 320
Откуда: Харьков
Спасибо кое, что прояснилось. Потеплеет будем разбирать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2014 17:18 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 320
Откуда: Харьков
Разобрал. Замок разбирать не стал начал с контакной группы и не ошибся. Один из подпружиненых шариков в результате разлома направляющего гнезда выпал, пружина лопнула, гнездо для шарика развалилось, кусочки от пружины соотвественно начали болтаться и коротить контакты. Вот и получалось, что зажигание то включалось, то выключалось, то клинило, то вело себя как ему захочется. Выбросил обломки пружины и пластмассы, собрал пока поезжу с одним шариком и буду искать контактную группу. В АИСЕ просят 460гр. совсем охренели.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2014 11:52 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 320
Откуда: Харьков
Так как найти контактную группу замка зажигания не получилось все предлагают только или замок целиком или же контактную группу с корпусом. В любом случае стоимость более 200гр. Решил попробовать восстановить старую. На рынке мне подарили сломанную б.у. Разобрав ее увидел, что ситуация еще хуже чем на моей родной стоящей на замке. Если у меня развалилось посадочное знездо только одного шарика, то здесь были повреждены оба гнезда и плюс ко всему сломалась направляющая ось верхней шайбы. Покрутив сие изобритение решил восстановить посадочные гнезда с применением холодной сварки. Но видать скульптор и ювелир с меня хреновый так как все мое изваяние развалилась практически сразу же во время попытки собрать все в кучку.
После чего решил укрепить посадочное место трубкой по диаметру пружинки и шарика. К моему удивлению первое, что попалось это гильза от малокалиберного патрона 5,6мм. Гильза плотно вошла в развалившееся гнездо, пружинка также свободно вошла в гильзу, шарик прищлось подобрать поменьше. Родной диаметром 5,6мм подобрал 5,2мм. Осталось только обрезать гильзы по длинне и закрепить их эпоксидной смолой. Что и было сделано.
Таким же образом приклеил и напрвляющую ось верхней шайбы. Первый раз переборщил с количеством клея в результате шайба не смогла свободно передвигаться по оси пришлось срочно удалять остатки еще не полностью застывшего клея и наести его повтороно но более аккуратно. Со второго раза все стало предельно хорошо. Через двое суток, решил все собрать и попробовать на работоспособность.Сборка прошла прекрасно все движется, фиксируется, клацает и работает.
К сожалению не было возможности сфотографировать подвижную часть контактной группы в сломанном виде, но есть возможность показать ее после ремонта.

Итого сломанная контактная группа досталась бесплатно. Эпокситная смола осталась еще с тех времен так, что можно сказать бесплатно. Холодная сварка 9гр.(не пригодится). Гильзы валялись в гараже достались от старого хозяина. При отсуствии онной, можно использовать гильзу с монажного патрона, или же остатки телескопической антены.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 22:42 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 331
Откуда: г.Новомосковск.
Всех приветствую. :hi: Парни, подскажите кто знает или где посмотреть :rtfm2: какие провода и какого цвета приходят к замку зажигания и откуда. Вообщим, нужна минисхемка замка зажигания с проводкой куда от него идут провода. :? . СПАСИБО заранее. :az:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2014 22:25 
Водитель-испытатель

Возраст: 61
Сообщения: 274
Откуда: Харьков
Ключ в замке заедал по жаре уже давно. Сегодня замок достал-не только вперед, уже и обратно с трудом. Разобрал за 15 минут, спасибо Evgen91187 с 4-й страницы за фотосессию. Причина аналогичная- трещина в цилиндре, управляющем контактной группой. Причина в экономии металла- слишком мало тело или в сильно жесткой пружине, работающей при включении стартера. Находится с обратной стороны детали на фото 5. О корпус замка затирает и цилиндр и кончик пружины из него выступающий. Сточил конец пружины до корпуса и придал "цилиндрическую форму" цилиндру. Заложил смазку, собрал- не трет! Заглянул и под крышечку, шарик на месте, выработки не видно, тоже напихал смазки и собрал замок до кучи. Поставил на место, опробовал- мне нравится, а дальше будем посмотреть.
P.S. Фиксаторы нажимаются одновременно и без усилий при определенном положении ключа, после первого положения доворачиваем ключ по чуть-чуть пока не утопятся фиксаторы. Никаких качелей- это одна пластина и целиком уходит в паз.
P.P.S. Снимать крышечку без демонтажа замка не рекомендую, обратно проблематично ставить, деталька крепится загибанием 4-х усов, еще и пружинка в нее упирается, рассыплется в дороге- прямой путь к замене ЗЗ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2014 22:30 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 735
Откуда: Донецк
Ivanыch, кстати, у тебя на ключе что висит? ничего тяжелого не висит на брелке?

т.е. я хочу уточнить - могла ли поломка быть следствием наружной нагруженности замка ключом с прибамбасами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2014 19:56 
Водитель-испытатель

Возраст: 61
Сообщения: 274
Откуда: Харьков
Xok писал(а):
на ключе что висит?

С салона висит брелок ЦЗ, не взвешивал, но не тяжелее самого ключа.
Причина думаю в "тоньшине" корпуса цилиндра и в силе пружины. Когда доворачиваеш ключ в режим стартера, пружина работает на скручивание, как печально известная пружина в рычаге КПП. Пружина своим загнутым концом упирается в окно (цилиндр не сплошной, с прорезями для крючков пружины), а тела там-едва миллиметр и материал- силумин, вот и гнет его желание пружины вернутся в исходное состояние. Было бы тела потолще и проблем бы не было, тем более что место позволяет.
Замок стал бы на 1мм длиннее :lol:

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Xok писал(а):
я хочу уточнить - могла ли поломка быть следствием наружной нагруженности замка ключом с прибамбасами.

Быстрее ключ сломается на входе в замок, в начале консоли, от нагрузки, чем деталька в середине замка+корпус замка+ стакан железный- все плотненько, с фиксаторами и винтиками.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июл-2014 21:35 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Откуда: Киев
А кто подскажет замки зажигания от МК и МК Кросс взаимозаменяемы?

_________________
По делу http://www.avto-fishki.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2014 10:27 

Возраст: 32
Сообщения: 11
Откуда: Кривой Рог
Добрый день! Мучился я с замком года 2!!! Как-то привык уже, но листая форум опят вспомнил о нём!И так спасибо oledjan и ROMAN ZP у меня появилась надежда) И так, сняв пластмассу - добрался до замка! Вытянул личинку - все ок! Остался один вариант именно с той "пипкой", которую уже здесь описывали. НЕ СНИМАЯ замок, при помощи небольшой отвертки, отковырял ту штуку под которой "пипка". И...всё :D Работа заняла минут 15(с перекуром и осмотром личинки)


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-мар-2015 15:33 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Памятка. Потрошки механики СК-шного замка viewtopic.php?p=580977#p580977 и далее

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2015 09:23 
Водитель-испытатель

Возраст: 61
Сообщения: 274
Откуда: Харьков
Замок после переборки не прожил и года. В среду, ехал на дачу, стал перед закрытым переездом. После открытия шлагбаума сокойно завелся и поехал - я по прямой, а дорога дугой вправо :shock: . Ключ в положении "зажигание вкл" и не крутится, руль тоже, машина заведена! Включил аварийку, оттолкал машинку в сторону от проезжей части (дорога, на удачу зигзагом) :lol: Хорошо что был опыт вынимания ЗЗ. Заглушил нажав на тормоз и отпустив сцепление. С активным участием ненормативной лексики, на коленках отодвинул ЗЗ ввместе с щеколдой, и с цокающим рулем потихонечку проехал оставшиеся 3км до дачи.
Причина разлом той деталюшки
Serj писал(а):
Памятка. Потрошки механики СК-шного замка http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 77#p580977 и далее
натри! части. Пружинка получила свободу и задвинула щеколду в гнездо. Обратно ехал с разобранным замком, заводился отверткой. Все, пора на поиск ЗЗ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2015 09:11 

Сообщения: 12
Откуда: Донецк
Добрый день. Заедал замок зажигания - не хотел отдавать мне ключ. Уговорами и молитвами вынимался ключ через 5-10 сек. Но продолжаться всегда так не могло... Снял личинку, причиной оказался этот "пыптык", о котором писали oledjan и ROMAN ZP. Снимать весь замок не стал, смазал "пыптык", собрал - душа пока радуется!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2015 11:15 

Сообщения: 12
Откуда: Донецк
И снова здрасте! Как говорится: "Не долго музыка играла..." :dash: . В общем, сделал все так, как описывает ROMAN ZP. Два дня без замечаний. Едем дальше. :bf:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2015 16:51 
Отличный драйвер

Возраст: 33
Сообщения: 200
Откуда: Энергодар
Ребята проблема, не вставляется ключ в хамок зажигания... и соответственно я не могу вытащить сам замок. как быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2015 19:06 
Водитель-испытатель

Возраст: 61
Сообщения: 274
Откуда: Харьков
Fllik писал(а):
не вставляется ключ в хамок зажигания

В скважину не попадаешь? :lol:
Больше подробностей, что и как не дает вставить ключ. Непонятно.
Если замок под замену и не жалко его поломать:
1. Откручиваем крепежный винтик, предварительно сняв крышки.
2. Находим под торпедой три разъема с толстыми проводами, красные, синие и коричневый, ближе к центральным дефлекторам-разнимаем.
3. Заглядывая снизу на тубус замка видим две овальные прорези и в них концы "коромысла", которое утапливается при положении ключа между 1 и 2. Поскольку ключ не вставляется, самым варварским методом-молотком и проставкой (отверткой, пробойником) загоняем ближний к скважине конец коромысла внутрь замка и сдвигаем его вправо. Удерживая конец коромысла на границе окна, аналогично топим второй конец коромысла, при этом усилие все время направлено на выход замка. Наличие третьей руки приветствуется. Ломать коромысло до конца смысла нет, достаточно чтобы замок со скрипом вылез из тубуса.
4. Откручиваем второй крепежный винтик, отсоединяем разъем с проводами. С механикой идем на разборку за б/у-шным замком или пытаемся разобратся в причинах отказа. Если коромысло не сломано, замок можно установить повторно, чуть подшаманив.
5. Новый замок продается комплектом с багажным и дверными.
Почитай тему, рассмотри внимательно фото.
Serj писал(а):
Памятка. Потрошки механики СК-шного замка viewtopic.php?p=580977#p580977 и далее


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-окт-2015 21:42 

Сообщения: 1
Откуда: киев
Приветствую!
Кто подскажет цвета проводов "зажигание" и "стартер"?
Сигналку хочу поставить...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2016 22:03 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Откуда: Ужгород
Народ, такая ситуация, не могу вытащить ключ из замка зажигания. Можно что нибудь сделать, или надо менять замок и если менять то какую часть или весь комплект?

 !  Moderator Serj:
Точнее размещаем посты


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия