вверх

Текущее время: 22-ноя-2019 09:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  Пред.   На страницу   1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 06-авг-2014 19:12 
Отличный драйвер

Возраст: 44
Сообщения: 203
Откуда: Львов
скорей всего глючит термостат :hot1:

термостат поменял пару недель назад

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2014 19:39 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3028
Откуда: Ивано-франковск
Глюк с температурой бывает от плохого контакта массового провода на КПП.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2014 23:12 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
термостат поменял пару недель назад

А проблемы не после замены начались?
1. Может термостат глючный?
2. может установил не правильно?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2015 08:05 

Возраст: 37
Сообщения: 2
Откуда: Червоный Донец
Глюк с температурой бывает от плохого контакта массового провода на КПП.


Совершенно с Вами согласен. Долго мучился я с этой проблемой. Перечитал все ветки. Чуть не поседел когда срабатывал перегрев (при езде по городу на небольшой скорости). Но проблему я решил все-таки не сразу. Начал с массы на панели - не помогло. Потом массы по капотом - помогло но не совсем (стрелка стала чуть меньше лезть в красную зону). И однажды вечером меня осенило - Я же забыл про массу на КПП. Когда я ее открутил (а закручена она было крепко) обнаружил что она немножко поржавела. После пару минут очистки установил все обратно. Еле дождался вечера чтобы проверить - и о чудо, все нормально. Включаю кондей, противотуманки, дальний свет и стою на месте. Температура в норме.
Большое спасибо людям на форуме за их труд !!! :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2015 21:42 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 195
Откуда: НАХЕРсон
сегодня столкнулся с тем что вечером в пробке температура поползла вверх к красному и загорелась лампа температуры(за 3 года не загоралась), включил печку выключил туманки и начала приходить в норму. на стоянке начал мерять елм 327 температуру. вентилятор четко включается при 96 гр. при включенном ближнем и туманках, на панели стрелка все равно бежит вверх и загорается лампа, по ЭБУ температура 97 гр. и дальше идет вниз.

при выключенных туманках стрелка не заползает в красную зону, и лампа ОЖ не загорается, данные по ЭБУ такие же. 96 вкл вентилятора,97 гр. и ползет вниз. Раньше такого не было. массы? термостат?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2015 21:56 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6954
Откуда: Кривой Рог
массы?

Да.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2015 23:08 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
массы?

90%

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-окт-2015 21:15 

Возраст: 33
Сообщения: 14
Откуда: Киев
Значение температуры охлаждающей жидкости (стрелка) изначально стоит в левом положении (H). После прогрева стрелка должны стоять по середине, но у меня она по прежнему находится на отметке H. Ознакомившись с принципом действия системы охлаждения двигателя, узнал, что имеется два датчика и термостат. Как проверить их исправность? Как определить какой именно датчик (1- или 2-х контактный) покупать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2016 22:38 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 376
Откуда: Николаев
Приветствую всех джилеводов!
Нужна ваша помощь. Обратил внимание, что температура двигателя начала устойчиво держаться на отметке выше на одно деление от середины шкалы (я так понимаю это примерно 95 градусов), а вечером при включении света, а также при езде по трассе запрыгивает на два деления выше середины шкалы (т.е. около 100 градусов), причем раньше температура всегда держалась чуть ниже или ровно посредине шкалы. Уровень ОЖ в норме, менялась весной 2015 года. Обнаружил, что вентиляторы охлаждения радиатора не запускаются. Проверил предохранители и реле, в норме. Отправился в АИС, посмотрели, сказали, что термостат в порядке, подключили ноут, запустили вентиляторы програмно работают, температура падает, отключили датчик температуры, вентиляторы сразу же запускаются и крутятся все время на максимальной скорости. Сказали, что вышел из строя датчик температуры ОЖ, но у них такого как у меня стоит нет. Попросил сказать мне партномер датчика, не сказали. Порыскал по интернету и вроде определил, что у меня стоит датчик трехконтактный евро4 p/n:1086001163, но глянув на ценник датчика (от 1200 грн.) немного офигел :shock:, он что из золота сделан?! Насколько я понял там всего лишь два терморезистора в корпусе - один на приборную панель, другой на ЭБУ для включения вентиляторов. Вобщем поехал на рынок нашел датчик, говорят что на geely mk, покрутил, да похож, трехконтактный, но не подходит по разъему и партномер не тот. Взял другой с партномером 1086001088, но точно как мой и по разъему такой же, только вместо шайбы металлической идет резиновое кольцо уплотнительное, вроде это для эмгранда, поставил завел, сразу загорелся чек двигателя и вентиляторы закрутились, стрелка в нуле. Снял, поставил старый, откинул акум, сбросил мозги, чек пропал. Теперь вот ищу датчик и наткнулся на партномер другого датчика 1066001348, вроде по картинке точно такой же как у меня, но пишут, что для geely ck, но моторы же одинаковые вроде значит должен подойти?! Кто подскажет какой датчик подходит для geely mk 1.5 или может аналоги какие есть с ценой нормальной? Может уже кто менял и аналоги выявил?

P.S. Да, кстати , почитал форум, многие писали, что с масой проблемы были и датчик мог глючить - осмотрел все масы в моторном отсеке, держуться крепко (зажаты хорошо) следов ржавчины, окисления, корозии не выявил.

_________________
Изображение

Бортовой журнал

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2016 22:52 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
vima
при включении света, а также при езде по трассе запрыгивает на два деления выше середины шкалы

Ну и при чем тут датчик температуры к включению фар?
многие писали, что с масой проблемы

Именно так и есть! Откручивать массы, зачищать. Начать с массы идущей на приборку. Даже при нормальных местах контактов может быть где-то провод надломан.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2016 23:19 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 376
Откуда: Николаев
Ну и при чем тут датчик температуры к включению фар?

ну датчик напрямую может и не причем, но при включении света, возрастает нагрузка на двиг, соответственно растет температура, а датчик должен среагировать и понизить свое сопротивление, после чего ЭБУ включит вентиляторы (и как-то оно связано)
Именно так и есть! Откручивать массы, зачищать. Начать с массы идущей на приборку. Даже при нормальных местах контактов может быть где-то провод надломан.

Я же написал, что нормально все с масой, провода целые, да и не знаю я размещения всех мас в авто.

_________________
Изображение

Бортовой журнал

Изображение


Последний раз редактировалось vima 20-янв-2016 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2016 00:20 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 35
Сообщения: 186
Откуда: Миколаїв
vima
Можно попробовать проверить датчик на живность. Измерять выходное сопротивление датчика при этом нагревая его. Полученные значения выходного сигнала могут дать ответ на вопрос об исправности датчика.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2016 07:39 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 48
Откуда: запорожье
меняй термостат. такая же фигня была. после замены все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2016 07:46 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 756
Откуда: Запоріжжя
нормально все с масой, провода целые, да и не знаю я размещения всех мас в авто.


А если учесть, что масс в моторном отсеке 4 штуки, то лучше все-таки открутить и зачистить все.
Показания моего датчика на ПП после зачистки масс сразу изменились в нормальную сторону.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2016 10:11 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
но при включении света, возрастает нагрузка на двиг, соответственно растет температура, а датчик должен среагировать и понизить свое сопротивление

Только в этой логической цепочке есть одно несростание. Наверное в твоей ситуации стрелка температуры прыгает практически без задержки, а реальная температура железяки (мотора) не может измениться мгновенно. Так что если хочешь съэкономить деньгу и время начни с проверки масс. Это уже расписано по МК вдоль и поперек (если память не подводит, то и с дублированием/заменой проводов на некоторых)
Да и описание симптомов сооветствуют найденным решениям (массы)
Можно попробовать проверить датчик на живность. Измерять выходное сопротивление датчика при этом нагревая его. Полученные значения выходного сигнала могут дать ответ на вопрос об исправности датчика.

Поддерживаю

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2016 15:59 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 83
Откуда: Івано-Франківськ
Поборол проблему массы.
Проблема "массы", как правило, решается заменой всех проводов от АКБ к двигателю и т.д. на провод большего сечения. Лично я так и сделал, сделав "клон" разводки проводов. Провод брал от ЗиЛа или что-то в этом роде. На рынке купил необходимые обжимы и контакты. Длину проводов делал такую же, как и у "родных" проводов.
Теперь стрелка ровно на середине, иногда чуть-чуть отклоняется вправо.
Если этот способ не поможет, тогда пробуйте с датчиками, термостатом и т.п.
Успехов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2016 19:56 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 376
Откуда: Николаев
меняй термостат. такая же фигня была. после замены все нормально.

Так ездил на АИС, сказали вроде рабочий?!

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Re: Проблема с датчиком температуры на Панели приборов.
Наверное в твоей ситуации стрелка температуры прыгает практически без задержки, а реальная температура железяки (мотора) не может измениться мгновенно.
Стрелка у меня не скачет, нормально плавно поднимается.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Re: Проблема с датчиком температуры на Панели приборов.
Проблема "массы", как правило, решается заменой всех проводов от АКБ к двигателю и т.д. на провод большего сечения. Если этот способ не поможет, тогда пробуйте с датчиками, термостатом и т.п.
Успехов.

ОК буду пробовать начинать с массы, в моторном отсеке их четыре я так понял, а на приборку где находиться? Вы все меняли сразу или по очереди проверяли?

_________________
Изображение

Бортовой журнал

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2016 20:07 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6954
Откуда: Кривой Рог
Вы все меняли сразу или по очереди проверяли?

Для начала если не менять, а хотя бы попустить и опять зажать, это даст временный положительный результат, если вопрос в массе.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2016 00:06 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 83
Откуда: Івано-Франківськ
Менял провода массы сразу все, так как зачистка и подтягивания давали только временный результат. Место нахождения провода массы приборной панели описано в теме: слева приборки есть крышка. Сняв ее, увидите необходимый провод, но зачистка и подтягивание его не всегда дает необходимый результат.
Мой приятель, тоже джилевод, лечил массу таким же образом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2016 11:34 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 376
Откуда: Николаев
Место нахождения провода массы приборной панели описано в теме: слева приборки есть крышка.

Это для СК, а у меня МК. Пока не занимался "массами", т.к. гаража нет, машина на стоянке, а у нас сейчас очень холодно, но как только займусь обязательно отпишусь по результатам лечения своей проблемы.

_________________
Изображение

Бортовой журнал

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2016 14:45 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 756
Откуда: Запоріжжя
а на приборку где находиться?


Масса на приборку находится на правом стакане если смотреть в моторный отсек.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
а на приборку где находиться?


Масса на приборку находится на правом стакане если смотреть в моторный отсек.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2016 21:46 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Пополним статистику. Касаемо СК
Ссылку на документ и способ решения внес в ФАК - используйте

Вобщем, по-ходу, проблему этой массы начали искоренять на заводе. Напомню фотку одной из злополучных масс
салонная "масса приборки" в недрах/торце торпедо:
Изображение

На СК-2 в указанном месте провода массы и следов его установки не обнаружено - он скорее всего вообще перенесен в другое, более скрытое место, возможно более удачное - куда именно перенесли подключение той массы - хз. Выяснилось во время профилактики масс на одной из СК-2 (2011г.вып.), проблемы зашкаливания температуры при включенном свете не наблюдалось, т.е. была чисто профилактика масс.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2016 16:59 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 22
Откуда: Львов
Когда включаю печку стрелка указателя температуры поднимается, указывая на якобы повышение температуры двигателя. По бортовом ELM температура без изменений 88 градусов по трасе. Если только фари то все норм. Что это может быть? Тоже маса, жидкость менял 3 месяца назад систему промил, все било отлично чуть за половину стрелка переваливалась 92 гр сразу вентилятори включались при 88гр отключались, а час почти до красного на два деления лезит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2016 21:11 
Отличный драйвер

Возраст: 65
Сообщения: 228
Откуда: Херсонская обл
Если глюк проявляется только при включении печки, то однозначно искать нужно проблему в массе и в первую очередь посмотреть провод массы на включателе печки, а также проверить и массу приборки, и для профилактики произвести ревизию всех остальных точек крепления массы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2016 08:22 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 22
Откуда: Львов
Если глюк проявляется только при включении печки, то однозначно искать нужно проблему в массе и в первую очередь посмотреть провод массы на включателе печки, а также проверить и массу приборки, и для профилактики произвести ревизию всех остальных точек крепления массы.

Ок попробую

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  Пред.   На страницу   1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия