вверх

Текущее время: 15-окт-2019 20:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  Пред.   На страницу   1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 04-мар-2014 21:07 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 20
Откуда: Екатеринбург
Если термометр ценой до 100 $, и неповереный, то я бы не верил его показаниям.
Температура охлаждающей жидкости в блоке, и температура блока могут немного не совпадать.


Да, термометр дешевый китайский, но довольно точный, проверял в разных диапазонах.

Заменил верхний датчик, температура на БК совпадает с показаниями термометра. Зачистил массу аккумулятора (недели две назад ставил новый провод массы, с алюминиевыми концами, видимо алюминий не подружился с медным концом в месте крепления к кузову), проложил между медью и люминием стальную шайбу. Теперь разница показаний уменьшилась до 8 градусов. Стрелка стала вести себя стабильнее, но надо еще искать.

_________________
-БЖ-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2014 21:54 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1847
Откуда: Славянск
Объясните плииз, где этот провод, который идет от "-" АКБ к приборке?? :rtfm2:

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2014 22:32 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Какой именно провод? Если маса то слева в торпеде сними заглушку. Там видно минусовой провод который прикручен к креплению торпеды, его нужно перекрутить на кузов, но некоторые кидают дополнительный провод. Или ты какой то другой имел ввиду?

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2014 22:46 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Братца, а о каких авто вы ведете речь? Поглядывайте иногда профиля, а еще лучше модификацию авто упоминайте в авто (вопросы и ответы остаются, а профиля иногда меняются). В СК и МК массы приборки (и не только) могут оказаться совершенно в разных местах.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2014 22:53 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1847
Откуда: Славянск
Да, я имеюю ввиду масса на приборку в МК. Где она там прикручена к приборке. Пишут тут надо доп провод подкинуть...не помешает.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-мар-2014 10:06 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Да, я имеюю ввиду масса на приборку в МК. Где она там прикручена к приборке.

Нигде она там не прикручена. Все массы подведены к приборке подведены через разъем С (контакт 13)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-мар-2014 15:48 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1847
Откуда: Славянск
Саня, прости конечно, но про контакт 13 я впервые слышу.... :oops: можно подробнее

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-мар-2014 16:16 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
прости конечно, но про контакт 13 я впервые слышу....

Наша приборка сплошь пластиковая и все смонтировано на печатной плате. Имеется три разъема, обозначенные в мануле как А, В и С. На разъеме С контакт 13 называется Заземление, вот он и соединяется с массой. Есть еще контакт 15 (Заземление датчика скорости), но это выход массы на датчик скорости. Больше никаких соединений с массой у ПП нет.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 54 секунды:
Зачистил массу аккумулятора (недели две назад ставил новый провод массы, с алюминиевыми концами, видимо алюминий не подружился с медным концом в месте крепления к кузову)

Кто же так делает. Концы (клеммные зажимы)) должны быть только свинцовые, а концы на проводах только медные и желательно луженые. Алюминий с медью это большое зло.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-мар-2014 20:03 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1847
Откуда: Славянск
Ага, эт я понял. Вопрос: имеет ли смысл подкидывать туда доп массу?? И где в мануале можно посмотреть на эти разьемы. Где они вообще?

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-мар-2014 09:32 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Вопрос: имеет ли смысл подкидывать туда доп массу??

Нет в этом никакого смысла, если бы здесь были нарушения, то вся ПП сошла бы с ума. Искать нарушения массы надо на соединениях АКБ с КПП, АКБ с кузовом, надежность контакта на массу на левом и правом стаканах стоек, проверить массы в салоне.
И где в мануале можно посмотреть на эти разьемы. Где они вообще?

Все эти разъемы стоят непосредственно на ПП, а их распиновка есть в мануале на стр.159; 160

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-мар-2014 21:39 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1847
Откуда: Славянск
Спасибо, Санек! :Brat:

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2014 16:25 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 20
Откуда: Екатеринбург
Следовательно, массы


Около месяца назад менял минусовую клемму вместе с проводом, концы алюминиевые. Получилось алюминий на медь (старая клемма от кузова на двигатель), проложил между ними железную шайбу и зачистил все, разница показаний БК и приборки заметно сократилась, сейчас где-то 5 градусов. Видимо, основная проблема была в этом.

_________________
-БЖ-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-май-2014 20:49 

Сообщения: 16
Откуда: Киевская обл.
ВНИМАНИЕ! РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ - попробуйте и Вы!

По порядку: пару лет назад поставил ГБО и после этого заметил описанную в данной ветке форума проблему - при "нормальной" езде стрелка температуры была немного выше половины шкалы, а только включал что-то из электрики (не включая магнитолу), габариты, свет, дворники, подогрев стекол - температура выростала в акурат на одно целое деление. И это при движении, т.е. при естественном охлаждении потоком воздуха, если же стоял, скажем в пробке - температура добиралась до последнего перед красной зоной деления, и после этого начинала понемногу падать.
И что примечательно - после выключения электрики стрелка быстренько становилась на исходное место, пусть и немного выше, чем нормальная середина шкалы. Был сделан вывод, что это не реальный термический перегрев, а игры электроники в сговоре с подчиненными ей датчиками.
НО! Нервные клетки не восстанавливаются, стрелка продолжала давить на мозг и поэтому за два года их потери (клеток) были существенные...
Перечитал все форумы и в итоге в сумме работ проделал следующее:
- менял ОЖ с предварительной промывкой системы МАННОЛовской бурдой для радиатора, а потом ещё раз просто дистиллятом (и то и то по полчаса)-НЕ ПОМОГЛО;
- менял массы на кузове (в найденных на разных форумах) в районе торпедо со стороны водителя; добавил массовый провод от клемы правой головной фары-НЕ ПОМОГЛО;
- пробовал кататься на бензине (т.к. на газу температура блока немного выше из-за более высокой температуры горения газа)-НЕ ПОМОГЛО.
Решил просто "забить" на все это дело, списав проблему на несовершенность электроники, думал, может при установке ГБО чего-то с "автомозгами" стало. Реального перегрева движка не видел, т.к. пробуя "на руку" патрубки радиатора, и верхний и нижний были горячие, значит радиатор ни при чем, а стрелка пусть себе гуляет по шкале...

НО! В ОДИН ИЗ ВЕЧЕРОВ МЕНЯ ВДРУГ ПОСЕТИЛА МУЗА, АВТО-МУЗА!
А почему бы не поискать причину в термостате! Перечитав ещё раз немного подзабытую теорию по работе сего устройства, пришел к выводу, что горячий нижний патрубок не может в полной мере быть показателем правильной работы системы охлаждения!
Вкратце теория говорит о том, что:
1. При 82 гр.С термостат должен начинать открываться;
2. После 90гр.С он должен вылезти не менее, чем на 8 мм;
3. При полном открытии термостата его один клапан открывает большой круг через радиатор, А ГЛАВНОЕ - другой клапан перекрывает малый круг через блок цилиндров!
Т.е., пока термостат не открылся полностью, ОЖ гуляет и через большой, и через малый круги.
Тут то я и подумал, а если мой термостат не полностью открывается, ВОТ ВАМ И ПРИЧИНА "стрелкогуляния".
Аналогов термостатов на нашу машину - десяток. Решил взять именитого немца Wahler 4103.82d.
И О ЧУДО!!! При любой нагрузке, на газе, при вкл. всей оптики, вентиляторе и кондиционере СТРЕЛКА СТОЯЛА НА ОТМЕТКЕ ДАЖЕ ЧУТЬ НИЖЕ ПОЛОВИНЫ!!!

Провел разбор полетов. Старый термостат в кастрюлю - открывается аж на 10 мм, НО! - почти при закипании воды. Т.е. начинал открываться только тогда, когда нормальный уже давно должен был быть уже открытым.
Отсюда и объясняются все страдания показания температуры на панели приборов. Датчик температуры отображал все честно. Температура росла; термостат не открывался; при температуре, соответствующей переходу стрелки на одно деление выше нормы, термостат открывался и ОЖ начинала бегать по обеим кругам, поэтому и оба патрубка радиатора были горячими, но т.к. та часть ОЖ, которая ходила по блоку, была намного горячее той, что через радиатор, датчик и показывал немного бОльшую температуру; при включении электрики добавлялась нагрузка от генератора (все равно, что ехать немного в горку), температура росла ещё выше, но достигнув почти 100 гр.С термостат перекрывал малый круг полностью и система начинала работать так, как нужно - после этого температура начинала стремительно падать, как если бы включился мощный обдув. А дальше все снова...

Кстати - это же ответ на возможный вопрос некоторых людей (которым и я задавался одно время): "А почему бы не выбросить термостат вообще". Тогда для правильной работы нужно ещё и перекрыть как-то малый круг, а если просто ездить без термостата - будет постоянный перегрев, а при нагрузке или стоянии в пробке можно и закипеть...

ВЫВОД - поменяйте термостат, делов то от 50 грн. (родной Джилевский) до 150 грн. (это жирный).

УДАЧИ ВСЕМ!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-май-2014 09:05 

Сообщения: 3
Откуда: Киев
Доброе время суток!
Опять для статистики пишу. Ск2. Начала проблема проявляться с указателем температуры следующим образом. Указатель температуры на панели приборов в течение месяца показывал температуру меньше обычной, пока стрелка не упала в ноль совсем. Отказал датчик указателя температуры, одноконтактный (Е050210005), цена вопроса 29 гривен. Замена в течение 1 часа, без слива антифриза. Прозвонка старого датчика - бесконечность Ом, новый при Тнв=20 градусов 75 Ом. Сейчас при прогретом двигателе стрелка четко вертикально.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2014 10:07 
Немного ездящий

Сообщения: 135
Откуда: Симферополь
сегодня заметил, что карлсоны крутятся на всю, даже когда двигатель полностью холодный, они крутятся даже при первом положении ключа......
я так понимаю, что это датчик температуры навернулся, у меня возле термостата стоит двухпроводной датчик... а где еще 1 датчик находится, тот что отвечает за включение карлсонов????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2014 13:05 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
у меня возле термостата стоит двухпроводной датчик... а где еще 1 датчик находится, тот что отвечает за включение карлсонов????

Карлсоны включаются блоком ЭБУ по данным с датчика, который расположен рядом с термостатом. Датчик рядом с помпой работает только на стрелку. В твоем случае это скорее всего накрылся или нарушился контакт Датчика абсолютного давления и температуры, который расположен на на впускном ресивере сверху.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2014 21:30 
Немного ездящий

Сообщения: 135
Откуда: Симферополь
а где это? можно поконкретнее??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2014 18:18 
Отличный драйвер

Возраст: 44
Сообщения: 203
Откуда: Львов
Столкнулся с такой ситуацией. После приезда с моря домой,по городу стрелка шкалы температуры на панели приборов поднимается к отметке перегрева(при медленной езде). Только добавляю газ стрелка возвращается в нормальный режим. По трассе все было в норме. Не закипает.В чем может быть причина?Перегрев или проблема в электронике?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2014 18:23 
Ученик

Возраст: 26
Сообщения: 28
Откуда: Odessa
термостат


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2014 18:26 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
spolins
стоит или БЖ для таких вопросов завести, или в уже существующих темах спрашивать. Чего ж новые плодить?

А по делу: что с патрубками? Горячие? Может термостат?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Последний раз редактировалось Doc20 06-авг-2014 18:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2014 18:26 
Отличный драйвер

Возраст: 44
Сообщения: 203
Откуда: Львов
термостат

термостат работает патрубки горячие

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2014 18:37 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
spolins
1. viewtopic.php?f=143&t=1403
2. viewtopic.php?f=221&t=4015

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2014 18:39 
Ученик

Возраст: 26
Сообщения: 28
Откуда: Odessa
просто у меня такое было, со временем прошло!
правда перед этим поменял термостат, и нечего больше не глючило.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2014 18:39 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 80
Откуда: Киев
скорей всего глючит термостат :hot1:

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2014 18:42 
Ученик

Возраст: 26
Сообщения: 28
Откуда: Odessa
это да... как вариант..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  Пред.   На страницу   1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия