вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:12

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 228 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 04-вересня-2009 06:56 
Учень

Вік: 52
Повідомлення: 26
Звідки: Желтые Воды
Проблемка такого рода: под нагрузкой ( включение света, печки, и пр. электро оборудования) начинает врать датчик температуры на панели приборов. Что может быть? не хватает массы?

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/chery/11.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-вересня-2009 07:37 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
А еще напряжение проверить не помешает.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-вересня-2009 17:48 
Учень

Вік: 38
Повідомлення: 41
Звідки: Харьков-Чугуев
asterix ты решил проблему или нет? Я тоже заметил такую же штуку! Ехал ночье по трассе где -то часик, приехал домой, а температура повысилась! Включены были противотуманки и фары! Как только выключил противотуманки сразу стрелка немного опустилась, выключил фары и стрелка опустилась еще, стала на обычный уровень!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-жовтня-2009 09:20 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
Я пару надцать раз тоже замечал, что у меня стрелка в последнее время стала залазить несколько дальше обычного (дальше середины шкалы), хотя в красную зону не стремится. Уровень тосола в норме. С фарами это не связывал как-то, но надо будет попробовать.
В целом на счет нагрузки - не уверен, что это может существенно повлиять на температуру (показания датчика), потому как летом часто юзал кондиционер и стрелка выше середины не заползала.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-жовтня-2009 20:30 
Учень

Вік: 38
Повідомлення: 41
Звідки: Харьков-Чугуев
Мне один электрик с АИСа сказал, что с такими жалобами частенько к ним приезжают! Когда записываются говорят что в темное время суток повышается температура! Обычно это масса пропадает, когда на приборке горит куча лампочек всяких.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-жовтня-2009 21:24 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Lordz написав:
Я пару надцать раз тоже замечал, что у меня стрелка в последнее время стала залазить несколько дальше обычного (дальше середины шкалы), хотя в красную зону не стремится. Уровень тосола в норме. С фарами это не связывал как-то, но надо будет попробовать.
В целом на счет нагрузки - не уверен, что это может существенно повлиять на температуру (показания датчика), потому как летом часто юзал кондиционер и стрелка выше середины не заползала.


Электрическая нагрузка на генератор это 15% мощности двигателя. Даром такое не проходит. Естественно. что будет раси температура. Не надо делать трагедии из ползания стрелки по шкале.
Простой пример. Хочешь быстрее прогреть двигатель-включи фары, противотуманки и вентилятор отопителя.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-жовтня-2009 23:34 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1293
Звідки: Харків
Lordz написав:
Я пару надцать раз тоже замечал, что у меня стрелка в последнее время стала залазить несколько дальше обычного (дальше середины шкалы), хотя в красную зону не стремится.

Проверь патрубки, идущие к радиатору. Должны быть примерно одинаковой температуры. Если нижний холодный, то ищи новый термостат.

_________________
Мой бортовик (только для чтения) и ФОТОАРХИВ РЕМОНТА ДЖИЛИ СК
Мебельная и дверная фурнитура


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2009 21:27 

Повідомлення: 6
Звідки: Запоржье
asterix проблему рещил? у меня заходит в красный сектор даже лампочка загораеться , но фактически температура в норме. Я уже забил на это но все равно нервирует.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2009 22:05 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 232
Звідки: Луцк
Такая проблема была и у меня, правда на Таврии. Вылечил подключением дополнительной массы к щитку приборов.

_________________
Зображення
БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2009 22:22 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Sheff_ok написав:
Такая проблема была и у меня, правда на Таврии. Вылечил подключением дополнительной массы к щитку приборов.


Здесь два датчика температуры и такой вариант вряд ли пройдет. Наверное надо просто заменить датчик.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2009 23:09 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Verifon написав:
у меня заходит в красный сектор даже лампочка загораеться , но фактически температура в норме.


А откуда известно, что температура в норме? Если загорается еще и лампа перегрева, то я бы не был так спокоен, так как лампа вроде запитывается от другого датчика,а два датчика сразу не сдохнут, ну очень мало вероятно.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2009 23:43 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Видать у него там что то другое. Если бы был неисправен второй датчик, то он бы на холодную врядли бы завелся. С того датчика идет сигнал на мозги двигателя для управления форсунками от температуры двигателя и управление вентилятором радиатора. Это, кстати, один из способов как можно экономить горючее без чиповки. Мне так кажется, что датчики эти одинаковые.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2009 09:19 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Видать у него там что то другое.


Фиг его знает че там у него, но оставлять без внимания не стоит.
Открыть манул, посмотреть значения сопротивлений ДТ при определеных температурах и замерять все это в реале - мне кажется с этого и нужно начинать.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2009 12:26 

Повідомлення: 6
Звідки: Запоржье
Дело в том что охлаждающая жидкость не кипит ( загораеться лампочка по идее это уже практически кипение). Как только выключаеш дальний- стрелка стремительно опускаеться вниз, а если выключить и ближний то становиться ровно на середине датчика. и эта проблема только при включеном свете, летом все отлично- часто приходиться стоять в пробках. Вчера заметил что и датчик уровня топлива также работает при включенных фарах ( наверное рядом едет бензовоз и доливает мне в бак бензин :bj: )


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2009 13:55 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Verifon написав:
и эта проблема только при включеном свете,... Вчера заметил что и датчик уровня топлива также работает при включенных фарах


Так бы сразу и сказал. Лампочка перегрева получает сигнал от мозгов двигателя, а указатели температуры и топлива от своих датчиков. Эти узлы имеют один общий провод плюса. С другой стороны; указатели имеют свой провод на массу. И если там плохой контакт, то могут быть фокусы, но они должны быть заметны и на тахометре и на спидометре. Вот только причем здесь фары??? У них нет общих цепей с приборным щитком, разве что предположить КЗ где то в проводке. Начни с массы на приборный щиток (вывод В7).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2009 17:18 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Вот только причем здесь фары???


Вкл. выкл. голов света может вызвать небольшой скачек напряжения.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2009 19:32 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
[quote="aleks6114"] Вот только причем здесь фары???


Вкл. выкл. голов света может вызвать небольшой скачек напряжения.[/quote]
Со скачком согласен. Но не на столько же.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2009 20:22 

Повідомлення: 6
Звідки: Запоржье
Где искать ентот вывод В7? Где он крепиться к массе?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2009 20:28 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Со скачком согласен. Но не на столько же.


При нестабильном контакте массы, почему нет?
А еще дефекты пайки платы. Какая нибудь микротрещина вполне может реагировать на скачек.
Кстати у меня дефект пайки вылез где-то через полтора года в плате регулировки яркости. Как похолодало и посырело на улице, так и началось: подсветка блым, блым. Определил, что в точке пайки диода. Перепаял и пока нормально (тьфу-тьфу).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Востаннє редагувалось Игорь в 15-листопада-2009 20:40, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2009 20:33 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Verifon написав:
Где искать ентот вывод В7? Где он крепиться к массе?


Ну это ты уж очень много хочешь и сразу. Вывод В7 - это вывод массы со щитка приборов, а где он крепится на массу надо наверное посмотреть после снятия щитка. А заодно проверить насколько надежно соединены все приборы на провод массы. Буковками этого не расскажешь.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2009 11:40 

Повідомлення: 8
Звідки: Украина
Вот и у нас точно такая беда. На СТО в Одессе меняли все, что только можно было, но ничего не помогло, поэтому они сказали , что это нормальная температура. А когда я возмутилась и начала орать на них они говорят оставляйте машину. Но оставить машину на неделю а они все равно ничего не сделают тоже не охота. Так что если кто-то найдет в чем проблема сообщите пожалуйста.
Меняли оба температурных датчика и мозги.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2009 19:27 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Мммм... давайте подведем некоторый промежуточный итог что-ли.

1. Проблема имеет место быть. Причем в массовом порядке.
2. С большой долей вероятности, при включении дальнего света РЕАЛЬНО температура не растет.
Т.е. только поднимается стрелка на шкале. Температура остается прежней.
3. С большой долей вероятности связано это не самими датчиками, а электроцепями автомобиля.

Вывод:
1. Можно попытаться надавить на гарнтию (результаты читаем выше)
2. Попытаться перебрать "прилегающие" электроцепи (не всегда реально поскольку нужны: квалификация, время)
3. Забить и воспринимать подъем стрелки, как косвенный признак включенного дальнего света... :ar:

Из все предложенных вариантов - №3 мне кажется оптимальным. Ваше мнение?

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2009 19:43 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
-= INFerNO =- написав:
3. С большой долей вероятности связано это не самими датчиками, а электроцепями автомобиля.

Вывод:
1. Можно попытаться надавить на гарнтию (результаты читаем выше)
2. Попытаться перебрать "прилегающие" электроцепи (не всегда реально поскольку нужны: квалификация, время)
3. Забить и воспринимать подъем стрелки, как косвенный признак включенного дальнего света... :ar:

Из все предложенных вариантов - №3 мне кажется оптимальным. Ваше мнение?


Наиболее правильный №2. По варианту №3 можно случайно и двигатель перегреть, т.к. неизвестно какова будет реакция стрелки на повышение температуры.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2009 21:25 

Повідомлення: 8
Звідки: Украина
-= INFerNO =- написав:
Мммм... давайте подведем некоторый промежуточный итог что-ли.

1. Проблема имеет место быть. Причем в массовом порядке.
2. С большой долей вероятности, при включении дальнего света РЕАЛЬНО температура не растет.
Т.е. только поднимается стрелка на шкале. Температура остается прежней.
3. С большой долей вероятности связано это не самими датчиками, а электроцепями автомобиля.

Вывод:
1. Можно попытаться надавить на гарнтию (результаты читаем выше)
2. Попытаться перебрать "прилегающие" электроцепи (не всегда реально поскольку нужны: квалификация, время)
3. Забить и воспринимать подъем стрелки, как косвенный признак включенного дальнего света... :ar:

Из все предложенных вариантов - №3 мне кажется оптимальным. Ваше мнение?


А я вот думаю, может составить коллективное обращение в АИС, когда мы были на СТО нам так прямо и сказали, забейте, вы не первые с такой проблемой и мы не знаем что делать. Они впринципе не отказываються от гарантийного ремонта, но вместе с этим и сами не знают что делать. Вообщем остается одна надежда, что кто-то всетаки поймет в чем проблема.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2009 21:52 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
recep написав:
[quote="-= INFerNO =-"]Мммм... давайте подведем некоторый промежуточный итог что-ли.

1. Проблема имеет место быть. Причем в массовом порядке.
2. С большой долей вероятности, при включении дальнего света РЕАЛЬНО температура не растет.
Т.е. только поднимается стрелка на шкале. Температура остается прежней.
3. С большой долей вероятности связано это не самими датчиками, а электроцепями автомобиля.

Вывод:
1. Можно попытаться надавить на гарнтию (результаты читаем выше)
2. Попытаться перебрать "прилегающие" электроцепи (не всегда реально поскольку нужны: квалификация, время)
3. Забить и воспринимать подъем стрелки, как косвенный признак включенного дальнего света... :ar:

Из все предложенных вариантов - №3 мне кажется оптимальным. Ваше мнение?


А я вот думаю, может составить коллективное обращение в АИС, когда мы были на СТО нам так прямо и сказали, забейте, вы не первые с такой проблемой и мы не знаем что делать. Они впринципе не отказываються от гарантийного ремонта, но вместе с этим и сами не знают что делать. Вообщем остается одна надежда, что кто-то всетаки поймет в чем проблема.[/quote]
Массу на приборке ищите

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 228 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія