вверх

Текущее время: 26-июн-2019 02:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  Пред.   На страницу    1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 13:39 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 113
Откуда: Киев
Может кто-то с клуба есть в Киеве, кто разбирается в генераторах? А то заехал на СТО, они сказали давай 200 грн, все сделаем, запчастей никаких не надо. То я так понял, что так какае-то мелочь, и кто знает - тому сделать можно за пару минут.
Симптомы - горит (бывает мигает) лампочка зарядки аккумулятора при езде. Помогите, просто сам мало понимаю в этом, да и лезть туда не где и не чем.


Добавлено Serj. Этот пост отображается на каждой странице, отвечать на него не надо.
Минифак темы

Информация о щетках
Информация о Реле Регуляторах (РР)
Полезный случай одного ремонта
Подшипники генератора СК (двусторонне-закрытые, т.е. с индексом RS) 6202 (сторона щеток) и 6303 (сторона шкива).
Приличный онлайн каталог от НС Cargo

EMGRAND EC7, Щетки, подшипник (щеточный), фотка РН (по ссылке цитаты)
заменил подшипник генератора, дальний тот что ближе к щеткам. Еще увидел что щетки генератора если износились,можно перепаять их размер 6.3х4.5 длинна приблизительно 20.Номер подшипника на фото (6202).


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 18-ноя-2018 22:22 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 139
Откуда: Луцк
ANDREY L писал(а):
щетки новые .
Причина замени щеток? Состояние контактних колец на якоре на предмет виработки. Степень свободи нових щеток в щеткодержателях?

Надіслано від мого Moto C Plus, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-ноя-2018 22:40 

Возраст: 52
Сообщения: 16
Откуда: Одесса
причина 110 тыс как бы и пора но если серьезно то загорелась лампа зарядки потом и остальные домой доехал на ак-ре .на коллекторе 2 черных пояска но выработки нет .зачистил поменял новые щетки теперь до 2000 2200 об не горит а как дашь газу начинает промаргивать никогда не обращал внимание каким должен быть гена горячим или холодным у меня дотрагиваться скажем так неприятно)

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
и в догонку если включить фары обогрев то и на газу лампа не загорается а а выключить и начинается промаргивание


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2018 04:24 
Взялся за руль

Возраст: 54
Сообщения: 63
Откуда: Киев
Похоже регулятор выдаёт завышенное напряжение. Измерить мультиметром, напряжение на 2000 оборотах. Не должно быть выше 14.4v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2018 07:33 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 139
Откуда: Луцк
VVP писал(а):
Похоже регулятор выдаёт завышенное напряжение. Измерить мультиметром, напряжение на 2000 оборотах. Не должно быть выше 14.4v
У меня старенький АКБ, на холостом видел 14,8 иногда 15,1 во время настройки гбо, но лампочка зарядки не горела. Но наблюдал проблему плохого контактна мас от АКБ на кузов в районе АКБ 2 маси.

Надіслано від мого Moto C Plus, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2018 16:56 
Взялся за руль

Возраст: 54
Сообщения: 63
Откуда: Киев
на холостом видел 14,8 иногда 15,1

Регулятор скорее всего неисправен. Ремонт, замена. Провода массы, проверить, контакты при необходимости зачистить. Проверить провод массы, который идёт на двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2018 18:27 

Возраст: 52
Сообщения: 16
Откуда: Одесса
за ночь на заглушенной машине аккум посажен до 8.5 в завтра сдерну гену и отдам на диагностику .остается чисто детское любопытство))))должен ли он греться и на сколько или не должен?спасибо всем за участие))-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2018 18:52 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6901
Откуда: Кривой Рог
за ночь на заглушенной машине аккум посажен до 8.5

А может это и аккуму капут? :rtfm2:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2018 20:57 

Возраст: 52
Сообщения: 16
Откуда: Одесса
отпишусь по решению своей проблемы)как и ожидалось накрылось рр оно же и посадило за ночь акум. старое вышло из стоя в виду того что китаезы сделали слишком короткий щеточный провод и при половинчатом износе щеток они стали плохо прилегать к щеточному узлу и вследствие гена перенапрягался не давая норм мощность грелся и как завершение реле накрылось)гена был снят и проверены обмотки и диоды на всяк случай.реле заменено и к машине вернулась резвость)тч косвенные признаки перенапряга генератора - у меня такие -избытосный нагрев генератора.немного выше норма охл жидкости и тупизна машины особенно на низких. лучше заранее обратить внимание чем потом терять время и деньги на ремонте)кстати монтаж и демонтаж не представляет проблемы если не полениться открутить пусть даже и лишние но доступные болты и гайки за полчаса с тремя перекурами не в тягость)очень помогло видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=Uwsf3CA4pEM особенно прикольнуло с гаечным ключом))так что не все так печально как рассказывают -дерзайте и все будет нормально)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2018 21:51 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 139
Откуда: Луцк
отпишусь по решению своей проблемы)как и ожидалось накрылось рр оно же и посадило за ночь акум. старое вышло из стоя в виду того что китаезы сделали слишком короткий щеточный провод и при половинчатом износе щеток они стали плохо прилегать к щеточному узлу и вследствие гена перенапрягался не давая норм мощность грелся и как завершение реле накрылось)гена был снят и проверены обмотки и диоды на всяк случай.реле заменено и к машине вернулась резвость)тч косвенные признаки перенапряга генератора - у меня такие -избытосный нагрев генератора.немного выше норма охл жидкости и тупизна машины особенно на низких. лучше заранее обратить внимание чем потом терять время и деньги на ремонте)кстати монтаж и демонтаж не представляет проблемы если не полениться открутить пусть даже и лишние но доступные болты и гайки за полчаса с тремя перекурами не в тягость)очень помогло видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=Uwsf3CA4pEM особенно прикольнуло с гаечным ключом))так что не все так печально как рассказывают -дерзайте и все будет нормально)

Все-таки щетки первоначальная проблема.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  Пред.   На страницу    1 ... 17, 18, 19, 20, 21


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия