вверх

Текущее время: 20-июн-2019 05:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 13:39 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 113
Откуда: Киев
Может кто-то с клуба есть в Киеве, кто разбирается в генераторах? А то заехал на СТО, они сказали давай 200 грн, все сделаем, запчастей никаких не надо. То я так понял, что так какае-то мелочь, и кто знает - тому сделать можно за пару минут.
Симптомы - горит (бывает мигает) лампочка зарядки аккумулятора при езде. Помогите, просто сам мало понимаю в этом, да и лезть туда не где и не чем.


Добавлено Serj. Этот пост отображается на каждой странице, отвечать на него не надо.
Минифак темы

Информация о щетках
Информация о Реле Регуляторах (РР)
Полезный случай одного ремонта
Подшипники генератора СК (двусторонне-закрытые, т.е. с индексом RS) 6202 (сторона щеток) и 6303 (сторона шкива).
Приличный онлайн каталог от НС Cargo

EMGRAND EC7, Щетки, подшипник (щеточный), фотка РН (по ссылке цитаты)
заменил подшипник генератора, дальний тот что ближе к щеткам. Еще увидел что щетки генератора если износились,можно перепаять их размер 6.3х4.5 длинна приблизительно 20.Номер подшипника на фото (6202).


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 03-июл-2010 09:52 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 113
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
обратись в кулибиным, они смогут пристроить шоколодку от ВАЗа или Москвича.

Так вот я и прошу контакты кулибиных, так как таких не имею.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2010 10:51 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 113
Откуда: Киев
А мне больше никто ничего не скажет??? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2010 11:15 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
alex_double писал(а):
Так вот я и прошу контакты кулибиных, так как таких не имею.

С кулибиными все гораздо проще чем может показаться. Они водятся как на обычных СТО, так и в частных конторках. Подъезжаешь и спрашиваешь, берутся сделать или нет. По моему объявлений "ремонт стартеров и генераторов" достаточно в каждом городе, нужно только на них внимание обращать.
Я бы мог посоветовать где проехаться в Запорожье, но мне кажется оно тебе не поможет :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2010 16:56 

Возраст: 36
Сообщения: 5
Откуда: Евпатория
(СК-2) Пробег 19000км. Описываю свою проблему и ее решение...Загорелась лампочка зарядки аккумулятора, но при оборотах 4000 гасла. Так ездил 2 дня пока не сел аккум.
В итоге сняли генератор, разобрали, оказалось стерлись щетки. Из того что было под рукой более подходящее - щетки от волги, подпилили, подпаяли и все ок! Заработало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июл-2010 10:49 
Почетный писатель
Аватара пользователя

 С Днем рождения Krovosos
Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
merkus писал(а):
(СК-2) Пробег 19000км. Описываю свою проблему и ее решение...Загорелась лампочка зарядки аккумулятора, но при оборотах 4000 гасла. Так ездил 2 дня пока не сел аккум.
В итоге сняли генератор, разобрали, оказалось стерлись щетки. Из того что было под рукой более подходящее - щетки от волги, подпилили, подпаяли и все ок! Заработало.

Очень маленький пробег - что щётки стёрлись :shock: , я думал как минимум 30 000 они должны отходить, т.е делаем выводы что щётки у нас очень мягенькие :az:

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2010 16:21 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3516
Откуда: Одесса-мама
Krovosos
пусть мягкие, лучше пару раз щетки поменять, чем якорь!... я уже щетки меняю на раз, 1 час времени, не вынимая гену из под капотного пространства :song:

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2010 17:10 
Почетный писатель
Аватара пользователя

 С Днем рождения Krovosos
Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
Oich писал(а):
Krovosos
пусть мягкие, лучше пару раз щетки поменять, чем якорь!... я уже щетки меняю на раз, 1 час времени, не вынимая гену из под капотного пространства :song:

От чего ставишь (может родные где то покупаешь).

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2010 08:02 
Немного ездящий

Возраст: 37
Сообщения: 115
Откуда: Киевская обл., Бровары
Всем привет!
Тут говорят..... у кого-то полетел стартер, у кого-то генератор..... а есть те, у кого полетело и то и другое почти одновременно?.... нет? тогда я первый :D
А если серьезно, то сначала накрылся стартер. заехал к электрику, тот подтвердил. загнали машину на яму, достаточно быстро и почти без матов сняли стартер, отнесли местным кулибиным, диагноз - щетки. Сделали все достаточно быстро. Устанавливал стартер сам (снять его тоже без всяких сложностейй можно самому). Для увеличения пространства для маневров сверху снимал АКБ и поддон АКБ (дело двух минут - сокращет порядки 10-20 матов). Вцелом установка стартера в одиночку (уже со знанием дела) заняля около 20 минут (с учетом снятия и установки АКБ, поддона и защиты картера).
И тут самое интерестное.... успел я доехать только до заправки, заправился, завожусь и на тебе.... Горит чек "отсутствие зарядки АКБ"...
..... радует в этом деле только одно - синхронность работы (поломок) стартера и генератора :yab:
да и к тому же (немножко не в тему) полетел шлейф на мобильном телефоне... везет мне с электрооборудованием на этой неделе :bc:

Может есть электрики? Может ли быть связанными между собой выход из строя генератора с ремонтом (установкой/заменой) стартера. Просто полетел он уже под ночь, щел мерзкий дождь и возможности хорошо проверить все разъемы в зоне стартера (возможно что-то отошло при его установке) небыло возможности.
Рано утром укатил не работу на машине тестя, и сижу голову ламаю, жду вечера...

_________________
Изображение
Делаешь - не бойся, боишься - не делай!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2010 08:10 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
Ayrton писал(а):
Может ли быть связанными между собой выход из строя генератора с ремонтом (установкой/заменой) стартера.

Взаимосвязи стартера с генератором нет. Можно было только случайно, при манипуляциях со снятием и установкой стартера, нарушить какой нибудь контакт, который влияет на работу генератора. Но вполне возможно и совпадение. Т.е. генератору тоже гаплык, пора в ремонт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2010 08:49 
Немного ездящий

Возраст: 37
Сообщения: 115
Откуда: Киевская обл., Бровары
Узнал быстрый способ проверки поломки генератора (сам то еще чайник, знал бы сразу, проверил бы) - при заведенном двигатете снимается клема с АКБ, если машина глохнет - генератор не работает. Может есть такие как я - пригодиться кому то (хотя отсутствие контакта не исключаю).

_________________
Изображение
Делаешь - не бойся, боишься - не делай!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2010 09:24 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Ayrton писал(а):
Узнал быстрый способ проверки поломки генератора (сам то еще чайник, знал бы сразу, проверил бы) - при заведенном двигатете снимается клема с АКБ, если машина глохнет - генератор не работает. Может есть такие как я - пригодиться кому то (хотя отсутствие контакта не исключаю).

Для начала, хотя бы из-за уважения к форумчанам, заполни профиль.
Без обиды, но действительно чайник. Такие фокусы можно делать только на карбюраторных машинах, а на инжекторных с электронным впрыском можно просто остаться без бортовой электроники.
По твоей проблеме. Генератор и стартер повлиять друг на друга ну никак не могли. Может это простое совпадение, но на всякий случай проверь предохранитель ALT-IG на 10А (схема МК), он же F23 (для СК)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2010 09:48 
Немного ездящий

Возраст: 37
Сообщения: 115
Откуда: Киевская обл., Бровары
aleks6114 писал(а):
Без обиды, но действительно чайник.


Не отрицаю. с этими агрегатами еще дела не имел.

aleks6114 писал(а):
Такие фокусы можно делать только на карбюраторных машинах, а на инжекторных с электронным впрыском можно просто остаться без бортовой электроники.


За подсказку спасибо, хорошо что не успел проэксперементировать, а то еще бы на одно совпадение стало больше.

_________________
Изображение
Делаешь - не бойся, боишься - не делай!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2010 20:30 

Возраст: 38
Сообщения: 8
Откуда: Киев
Вставлю свои пять...

Периодически переставал работать стартер (то крутит, то не крутит - но со стабильными оборотами), пока не иссяк полностью. При повороте ключа все индикаторы на приборном щитке гаснут, а дрыгатель не заводится. Поездка к электрику показала до боли простую причину: слетела фишка с клеммы на стартере

Изображение

Так как там была сломана защёлка, то проблема повторилась. Далее её устранял я сам, предварительно поджав контакт. Думаю держится более-менее надёжно.

Позже при похожих симптомах стартера (плюс датчик температуры то залипал в красной зоне, то показывал холодный дрыгатель, плюс при снятии клеммы с АКБ - генератор зарядки не давал и дрыгатель глох) была обнаружена др. причина: окислился контакт массы в месте соединения провода " - " АКБ с кузовом авто. При старте там аж искры сыпались (электрик стартовал а я смотрел).
Устранилось зачисткой окисления на всех соединениях и клемах мелкой шкуркой и для надёжности повесили на клему "минус" доп провод с массой на двигатель.

По теме генератора: после некоторых экспериментов со сниманием клеммы и пр. - получил геммор ввиде лампочки недозаряда АКБ на панели приборов. Причина: перегорел один из 3-х Больших предохранителей на плюсовой клемме АКБ. Устранилось запайкой данного предохранителя.

Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2010 21:47 
Почетный писатель
Аватара пользователя

 С Днем рождения Krovosos
Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
Ayrton писал(а):
Узнал быстрый способ проверки поломки генератора (сам то еще чайник, знал бы сразу, проверил бы) - при заведенном двигатете снимается клема с АКБ, если машина глохнет - генератор не работает. Может есть такие как я - пригодиться кому то (хотя отсутствие контакта не исключаю).

У нас один так приколнулся на работе, выгорела вся электроника на машине :shock:

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2010 14:09 
Немного ездящий

Возраст: 37
Сообщения: 115
Откуда: Киевская обл., Бровары
Вчера погнал машину в бокс для снятия генератора, заметил что на больших оборотах чек "отсутствие зарядки АКБ" гаснет. Отсюда понял что с проводкой и предохранителями точно все ОК.
Как оказалось при снятии генератора, то стартер китайцы еще по человечески поставили....
Чтоб добраться до болтов теми инструментами, которые были в наличии, пришлось снять бампер, фару, а так же блок с воздушным фильтром.
Помимо этого, пришлось еще немного попыхтеть, чтоб извлечь генератор...

Вобщем диагноз местных кулибиных - сгорела одна обмотка и диодный мост. С их же слов, если делать для себя, то лучше покупать новый, т.к. мощность при перемотке теряется на 15%, ресурс так-же, на 15% падает, да и "шкурка выченки не стоит".

Звоню в АИС, новый - 1240 грн :av:
Прозвиниваю интернет, нахожу - 790 грн :ay:
Буду брать!

Только вот мне другое интерестно, какого дела сгорела обмотка и диодный мост? Может ли это быть связано с ремонтом стартера, или это все же совпадение? И мог ли генератор с такими поломками гасить чек "отсутствие зарядки АКБ" на больших оборотах? :shock:

_________________
Изображение
Делаешь - не бойся, боишься - не делай!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2010 14:33 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
А ты не сбрасывал клеммы с акума при работающем двигателе?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2010 14:50 
Немного ездящий

Возраст: 37
Сообщения: 115
Откуда: Киевская обл., Бровары
Forzajuve999 писал(а):
А ты не сбрасывал клеммы с акума при работающем двигателе?


нет, не рискнул.
но есть еще один нюанс, когда ставил стартер, то моросил небольшой дождь, капот естественно был при этом открыт.... может в этом причина.... хотя моют же двигателя и туду вода попадает...

Причем когда сняли генератор, я нормально завелся и уехал без него! :gonschik:

_________________
Изображение
Делаешь - не бойся, боишься - не делай!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2010 15:02 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Ayrton писал(а):
Вобщем диагноз местных кулибиных - сгорела одна обмотка и диодный мост.

А не развод ли это? Если бы сгорела одна обмотка, да еще и диодный мост, то ни на каких оборотах бы лампочка уже не погасла. Лампочка гаснет только тогда когда напряжение на генераторе достигнет определенного уровня, а когда сгорел мост, то напряжения не будет. Едь к другим специалистам. Например (не реклама): 04050 г. Киев ул. Глыбочицкая, 28.станция метро "Лукьяновская".
Телефон:
+38 (044) 221-37-74,
+38 (044) 484-38-35,
+38 (044) 484-64-92,
+38 (044) 221-35-96,
+38 (067) 504-22-48,
+38 (050) 656-99-71
Или на сайте: http://bendiks.com.ua/, там есть все вплоть до цен. Бери генератор в торбу и вперед.
Если подберут запчасти, а там их огромный выбор, то через пару часов уедешь. Все диагностируется и проверяется на стендах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2010 15:56 
Немного ездящий

Возраст: 37
Сообщения: 115
Откуда: Киевская обл., Бровары
aleks6114 писал(а):
А не развод ли это?


Развода не должно быть. "Бизнес" у них наследственный, дед-отец-сын (сейчас отей и сын), мужики местнае (с раена), на заводе, где находится их бокс, работает мой дед и хорошо их знает (дед там с незапамятных времен работает и увожаемый человек). да и статер сделали быстро, дешево и качественно!
Да и сами советовали, что перемотка - это уже не фонтан, мол если б на продажу машина, то еще сойдет, а для себя то лучше новый! (другие б наоборот набились на ремонт, капусточки сколотить).

Я вот за другое теперь думю, не замутил ли дедусик вышеописанную мною проверку генератора без моего присутствия и ведома?... (ведь это он мне сказал как проверяеться работоспособность генератора, а у него Москвич 2141 карбюраторный :shock: ) если да, то всадил меня дедусь на новый генератор... хотя в любом случае нужно было его ремонтировать!

_________________
Изображение
Делаешь - не бойся, боишься - не делай!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2010 16:11 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Ayrton писал(а):
"Бизнес" у них наследственный, дед-отец-сын (сейчас отей и сын), мужики местнае (с раена),

Тогда все ясно. бежать надо от таких "спецов" подальше. "Кулибины" мать их так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-окт-2010 07:24 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 4804
Откуда: Пекин
Забанен: Бессрочно
нужен совет... 2 дня уже одинаково стабильно сохраняется последовательность событий... симптомы такие:

- при запуске на холодную первых 15 секунд посвистывает ремень генератора
(именно генератора так как мне недавно гидроусилителя подтянули, а если
открыть капот и смотреть на него, то скорость вращения его выходит на номинальную
не сразу, а как раз через те 15 секунд, которые нужны пока заканчивается свист);
- лампочка красного аккумулятора нормально гаснет при включении двигателя;
- затем при движении через 30 минут загорается;
- если погазовать, то она помигивает мерцательно и потухает, но потом снова
загорается и стабильно светится на приборке.
- если машине дать постоять часика 2 опять все выходит в исходную позицию.

Вопрос:
1. если бы это были грязные износившиеся щетки была бы такая зависимость или нет?
2. верно ли предположение, что это разболтанный ремень, который просто нужно подтянуть
так как пока холодный он свистит, а когда нагревается, то просто проскальзывает и не дает
нужное количество оборотов генератору для необходимых параметров электричества в системе,
о чем начинает сигнализировать лампочка на приборке?
:bn:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-окт-2010 09:44 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Не разводи теоретические измышления. Подтяни ремень и если симптомы не исчезнут, то снимай генератор и на проверку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-окт-2010 17:38 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 4804
Откуда: Пекин
Забанен: Бессрочно
заехал к электрику... тестером проверили генератор не пашет... :(
завтра попробую добраться до СТО... по результатах - отпишусь

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-окт-2010 06:34 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6116
Откуда: Запорожье
ALS
Правильно будет протестировать на стенде под нагрузкой.
Если будут менять щетки попроси чтоб заглянули в подшипники.

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-окт-2010 17:22 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 4804
Откуда: Пекин
Забанен: Бессрочно
Докладываю: был сегодня на своем СТО с 10 до 12 часов. За это время
сняли немного поматюкавшись генератор и заменили мне щетки генератора.
Поставили проверенные качественные жигулевские по 15 грн. за штуку. К слову,
одна у меня была еще жива а вторая полностью износилась и уже немного
похерила якорь, но не смертельно. Размеры щеток, кто там просил, даю - 6,5х4,5

Тоесть диагноз в принципе был правильно поставлен мной на основе данных форума.
Если красная лампочка аккумуляторной батареи у вас начинает помигивать, то лучше
особо не тянуть и сразу проверить контакты если все ок, то тогда снимать генератор.

П.С. У меня аккумулятор "ИСТОК"... мастер сказал, что бомбовый, так как 2 дня ездить
без генератора по Киеву на нем, а потом на СТО на нем приехать музыку слушая по ходу
это нада отдать должное производителю данной батареи, не смотря на то, что ее там хают.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия