вверх

Текущее время: 26-май-2018 10:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 494 ]  Пред.   На страницу    1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 13:39 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 113
Откуда: Киев
Может кто-то с клуба есть в Киеве, кто разбирается в генераторах? А то заехал на СТО, они сказали давай 200 грн, все сделаем, запчастей никаких не надо. То я так понял, что так какае-то мелочь, и кто знает - тому сделать можно за пару минут.
Симптомы - горит (бывает мигает) лампочка зарядки аккумулятора при езде. Помогите, просто сам мало понимаю в этом, да и лезть туда не где и не чем.


Добавлено Serj. Этот пост отображается на каждой странице, отвечать на него не надо.
Минифак темы

Информация о щетках
Информация о Реле Регуляторах (РР)
Полезный случай одного ремонта
Подшипники генератора СК (двусторонне-закрытые, т.е. с индексом RS) 6202 (сторона щеток) и 6303 (сторона шкива).
Приличный онлайн каталог от НС Cargo

EMGRAND EC7, Щетки, подшипник (щеточный), фотка РН (по ссылке цитаты)
заменил подшипник генератора, дальний тот что ближе к щеткам. Еще увидел что щетки генератора если износились,можно перепаять их размер 6.3х4.5 длинна приблизительно 20.Номер подшипника на фото (6202).


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 22-фев-2016 14:05 

Возраст: 62
Сообщения: 3
Откуда: Украиїна
Доброго дня.
Підкажіть по зарядці.
Акб нова - 12,4в.
При заведеному авто напруга на клемах 14,6в
при включених фарах і вентиляторі 14,5в
проте лампа заряду постійно блимає.
ні швидкість оберту двигуна, ні його температура чи манера їзди на лампу не впливає.
що це може бути?
Чи не може реле генератора постійно подавати заряд на акб?
Як це перевірити не знімаючи генератор?
дякую.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2016 16:24 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
АНТИПУТІН, :song: внимательнее с темами. Перенесено
Акб нова - 12,4в.

Но требует подзарядки.
При заведеному авто напруга на клемах 14,6в
при включених фарах і вентиляторі 14,5в
проте лампа заряду постійно блимає.

Лапма индикации (пиктограмма) не всязанна напрямую с напряжением зарядки АКБ и не есть абсолютно полным и точным диагностом состояния системы электропитания бортсети. На РР для нее имеется свой вывод (пин в разъеме). ИМХО - проверить цепь индикации (пиктограмма АКБ) от генератора до ПП (как минимум, два разъема имеется - один на генераторе, другой - на ПП). В принципе, откинуть разъем с генератора (авто не запускать) - пиктограмма должна потухнуть, пин пиктограммы разъема на массу - засветит - значит проблема в разъеме генератора или в РР по цепи разруливания пиктограммы
Як це перевірити не знімаючи генератор?

Полный тест гены проводят на стенде, в мануале расписана методика проверки на авто, в принципе, то, что ты и намерял (можно смотреть мануалы не только на МК, тот же мануал на ЛЦ более "современный" в оформлении и более полный по содержанию. Скачать из Библиотеки форума)

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
На предыдущей страничке есть выдержка из тестов геныча на авто.
ЗЫ. Я б еще проконтролировал массы, особенно на мотор (кпп)-кузов-минус батареи и состояние клемм на батарее

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2016 17:13 

Возраст: 62
Сообщения: 3
Откуда: Украиїна
значит проблема в разъеме генератора или в РР по цепи разруливания пиктограммы

якщо при заведеному авто напруга на клемах 14,6в, то це означає, що акб заряджається, а показниками піктограми можна знехтувати? Я Вас вірно зрозумів?
Полный тест гены проводят на стенде

я колись перевіряв генератор від таврії "на колінах" і виявив несправність РР, але тут проблемно зняти генератор, та ще й виникає підозра, а чи не може РР постійно віддавати заряд? В такому разі акб повинна закипати? Чи взагалі таке можливо і як це перевірити на МК?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2016 18:22 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
а показниками піктограми можна знехтувати? Я Вас вірно зрозумів?

Как миниму, пиктограмма не дает 100% диагностики. Пин пиктограммы на трех-выводном разъеме от РР
та ще й виникає підозра, а чи не може РР постійно віддавати заряд? В такому разі акб повинна закипати?

РР может выдать ток для потребителей до 70...90А, но это не означает, что именно столько сожрет бортсеть, при этом имеет ограничение по напряжению на уровне 14,5в. Для аккумов конечное напряжение заряда 14,5 для "обычных" и 15,5...16,5 для "современных" (зависит от технологии Кальций, Гель и т.д., такие аккумы не будут заряжены от такого генератора на 100% - после достижения на аккуме 14,5в они не будут брать ток). Если генератор выдает напругу в допуске аккума, то аккум (заряженный) при этом ток особо не будет брать. По-крайне мере от зарядника с ограничением по конечному напряжению ток в конце заряда падает практически до нуля, при этом само зарядное может выдать ток прилично бОльший, т.е. аккум не берет "лишнего" - на этом принципе работают системы поддержания полностью заряженного аккума (слабомощный источник напряжения, ток которого расходуется на токи саморазряда или токи потребления авто - охранка и т.п.). Что б он начал брать лишнее надо поднять напругу от источника/зарядника, но это уже выйдет за допуски аккума. Есесно, в аккуме все банки живые...
і як це перевірити

Так как описано в мануале, как минимум...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2016 19:07 

Возраст: 62
Сообщения: 3
Откуда: Украиїна
Пин пиктограммы на трех-выводном разъеме от РР
вольтметр покаже стрибки напруги на клемі генератора? Як гадаєте? І ще питання: чи має сенс завести авто без акб і перевірити, як веде себе піктограмма?

Так как описано в мануале, как минимум...
Ви маєте на увазі підключення амперметра? Наскільки я зрозумів, при повністю робочій системі і зарядженній АКБ, амперметр повинен показувати нуль?
дякую.


Последний раз редактировалось АНТИПУТІН 22-фев-2016 19:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2016 19:33 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
І ще питання: чи має сенс завести авто без акб і перевірити, як веде себе піктограмма?

Сенсу нема. Без аккума наша бортсеть работать долго не будет по причине "может электроника выгореть" (не будет стабиллизации напруги в бортсети).
ИМХО, не надо сразу все охватывать и копать глубоко, зачастую большинство проблем лежит на поверхности и диагностируются очень просто. метода выше.
Ви маєте на увазі підключення амперметра? Наскільки я зрозумів, при повністю робочій системі і зарядженній АКБ, амперметр повинен показувати нуль?

По сути самого аккума где-то так и должно быть, но на практике может быть все, что угодно. в цепи автомобиля будет измеряться напруга на аккум и ток от генератора (не путать с током заряда на аккум). В первом приближении ограничиваются проверкой напруги.
Повторюсь, обращаемся к данным мануалов
Фрагмент из мануала на СК писал(а):
Проверьте цепь зарядки. Проверьте показания приборов при оборотах двигателя
2000 об\мин. Сила тока 10A или менее. Величина напряжения 13.2-14.8В.
Проверка цепи системы зарядки под нагрузкой:
(a) Установите обороты двигателя около 2000 об/мин, включите дальний свет и
переведите ручку управления вентилятором в положении «4». Проверьте
показания амперметра. Величина силы тока должна составлять не меньше 20A
............

Там же (в мануале) смотрим что и как подключать. Не надо ничего изобретать
зы. Может так будет заметнее viewforum.php?f=79

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2016 15:40 

Сообщения: 2
Откуда: днепропетровск
Добрый день.
Перерыл форум и своей проблемы не нашел.
Ситуация следующая, сел аккумулятор, с полтолкача машина завилась проехав 10 км, стала себя вести странно, стрелка тахометра дергается, включается значок абс, на холостых глохну, приехал домой подзарядился, проверил напругу, при любых моих манипуляциях 14,5 В(вкл выкл фар, подогрев окон), через 3 дня и 120 км опять этажа картина, сел аккусулятор. Приехал на аис, мне рассказывали сказку про то что идет ток утечки через грязный аккумулятор, залит кислотой (может гыкнулся аккумулятор,ему 4 года), ну чтож помыл аккумулятор все повторилась, поехал на другое СТО, сняли гену перебрали(сделали профилактику), ничего не меняли, собрали, поставили на стенд, сказали что все гуд, а воз и ныне там, аккумулятор садится, к сожалению нет под рукой второго аккумулятора чтоб проверить его вину.
Боюсь покупать аккумулятор чтоб потом не убить его. Может проблема в мозгах, в проводке?
И еще вопрос от делетанта, почему плохо ведет себя машина на одном генераторе, свет я включал поэтому равномерная нагрузка присутсвовала?
сУв. Константин


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2016 16:05 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
полтолкача машина завилась проехав 10 км, стала себя вести странно, стрелка тахометра дергается, включается значок абс, на холостых глохну

Это скорее всего реакция на проблемы питания. Какое именно в эти моменты бортовое напряжение?
Было б неплохо увидеть напруги на аккуме после отстоя после зарядки, после ХХ дней простоя (т.е. это даст "диагноз аккуму"), проверить состояние клемм к аккуму, зачистить, смазка, проверить токи утечки (без ключа зажигания амперметр в разрыв минусовой клеммы, до 30...50мА норма). Что-то мну пока склюняет к проблемам аккума, особенно усугубляет "залит кислотой"

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-мар-2016 14:07 

Возраст: 32
Сообщения: 2
Откуда: Харьков
Доброго времени суток кто может подсказать где найти диодный мост на генератор, а то все сайты которые отрыл в инете говорят что будет только летом. Или возможно найти альтернативу с тойже тайоты корола


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-мар-2016 20:17 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Nodlbi, может проще будет диоды перепаковать? http://www.mobiletron.com/a_eng_search_ ... ry=S000008 остается только подобрать размер
Либо подбирать что-то с тойотовских генераторов (отталкиваться от вида РР и щеточного узла) - тут можно каталоги подключить (тот же каталог карго, ссыль раньше давал...).
ЗЫ. Разборки еще имеются, а так же сервисы по ремонту стартеров и генераторов - там точно подберут
ЗЗЫ.
https://www.hc-cargo.com/Default.aspx?I ... s&ecat=cat
По РР определи донора генератора (с учетом тока 70 или 90А), по тому генератору определи мост, в каталоге имеются некоторые размеры
Пока гипотетично, примерно так. Для РР без щеток на тойотах вариант http://www.exist.ua/price.aspx?pid=70A0 ... Cat=Toyota

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-мар-2016 21:21 
Отличный драйвер

Возраст: 63
Сообщения: 215
Откуда: Херсонская обл
kostya1982l
Сегодня прочел Ваше сообщение и исходя из описания проблемы могу предположить,что у Вас похоже проблемы с массой между двигателем и кузовом. Обычно если аккумулятор на гране кончины, то после запуска со шнурка или от прикуривания, проблем с работой электрики не возникает до следующего выключения зажигания. И ответ на Ваш вопрос дилетанта:КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОТКЛЮЧАТЬ АККУМУЛЯТОР ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. И Вы сами видите как ведет себя машина без аккумулятора,это реакция электроники на его отсуствие, наблюдается у многих машин,но с аккумулятором все приходит в норму. И еще совет, найдите себе грамотного электрика и обслуживайтесь у него. Какие спецы на аисе и на многих сто Вы убедились. Любой уважающий себя специалист не отпустит клиента не выяснив причину неполадки и не устранив ее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-мар-2016 08:43 

Возраст: 32
Сообщения: 2
Откуда: Харьков
Нашол родной мост стоит всего 1560 грн. новый гена 75А стоит 1950 грн. 90А 2450грн.
Думаю не замарачиваться и поставить 75А генератор что скажите?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-мар-2016 19:15 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Nodlbi, обратись в специализированный сервис (по стартерам-генераторам).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2016 08:45 
Ученик

Возраст: 36
Сообщения: 24
Откуда: артемовск
всем привет ,у меня генератор 75а ,диоды подошли по размеру от ваза идиально садятся цена 10 грн у нас. Пока работает. может комуто поможет. Хто надумает менять контакы лучше обажать потом обпаять. Я лох печальный три раза просто припаевал в месте пайки контакт отламывался . На четвертый разтолько дадумался. ПРИЗНАКИ кому интересно сгоревших диодов гул от генератора если продолжить езду то наченает гореть обмотка воняет паленым,греется как сумошедший . Если заглох то можно и не завестись,такое чувство как будто его клинит. Я сначало решил что ролик ,поетому домой решил доехать своим ходом ,чуть не спалил обмотку статора и ето все всего за 1 км ,поетому ехать не рекомендую. Кстати лампа при етом не загоралась. Вот такая история может кому поможет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2016 09:21 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 23
Откуда: Одесса
всем привет ,у меня генератор 75а ,диоды подошли по размеру от ваза идиально садятся цена 10 грн у нас. Пока работает. может комуто поможет. Хто надумает менять контакы лучше обажать потом обпаять. Я лох печальный три раза просто припаевал в месте пайки контакт отламывался . На четвертый разтолько дадумался. ПРИЗНАКИ кому интересно сгоревших диодов гул от генератора если продолжить езду то наченает гореть обмотка воняет паленым,греется как сумошедший . Если заглох то можно и не завестись,такое чувство как будто его клинит. Я сначало решил что ролик ,поетому домой решил доехать своим ходом ,чуть не спалил обмотку статора и ето все всего за 1 км ,поетому ехать не рекомендую. Кстати лампа при етом не загоралась. Вот такая история может кому поможет.

Братан, это можно просто сами диоды перепаять?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2016 20:10 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 67
Откуда: Днепропетровск
Чудны дела твои, Господи :lol:

Съездил я на рыбалку во вторник, вечером поставил машину в гараж, сегодня пришел, заводить - аккумулятор помер. - Че за фигня? - думаю. - аккумулятору лет 6 или 8, должен ведь еще жить.

Зарядил, завел машину, дай думаю поменяю напряжение на заведенной. Бац - 12.2 вольта!

- че за фигня? - подумал я еще раз, и начал присматриваться.

Знаете как оно бывает, когда на экзамене тянешь единственный невыученный вчера билет? Ну вот когда стоишь перед преподом со смешанным чувством непонимания и офигевания? Вот точно такое же чувство у меня было, когда я увидел возле генератора... болтающийся силовой провод. Такой себе, в черном резиновом колпачке.

Короче, открутилась гайка на М10, и провод соскочил с клеммы. Так и болтался рядом. Сколько я ездил на аккумуляторе - ума не приложу. Но сегодня последний сказал - чуваче, хватит! - и издох.

Вопрос - чем грозит генератору и собственно аккумулятору такой вот нежданчик? После прикручивания провода на законное место на заведенной машине 14.4, померить напругу при включенных потребителях я с перепугу не додумался.

И еще - лампочка в приборке, такая вся из себя красненькая, изображающая я так понимаю недозарядку, предательски молчала, хотя при заводе загорается и тухнет. Она меня подкалывает?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2016 14:24 
Отличный драйвер

Возраст: 63
Сообщения: 215
Откуда: Херсонская обл
Она тебя не подкалывает, а говорит правду, генератор работает исправно. Лампочка, это прежде всего, индикатор исправности генератора и не указывает на присутствие или отсутствия зарядки. В твоем случае генератор работал, о чем говорила тебе лампочка, но работал без нагрузки и за негативные последствия не стоит опасаться, проварено практикой. А вот аккумулятору, да еще в таком почтенном возрасте явление не желательное, ну авось обойдется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2016 19:16 
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 9
Откуда: Белгорд-Днестровский
Спасибо форуму. :ay: Почитал, вник, устранил.
Тупо заглох и фсё... Аккум тоже полностью ноль. Хотя днём проехал почти 80км по трассе. Притащили, благо рядышком было, аккум на зарядку. И назад ехал на голом аккумуляторе, не доехал до дому км20. Панель вся вырубилась, последний км еле тащился движок троил. Приволокли домой. Генератор снимать не стали. Сначала сняли регулятор и таки да, одна щётка почти в ноль, вторая чуть получше. Пробег 45т.
На базаре взял щётки от ВАЗ. Были двух видов, одни сели практически идеально, но у них хвостовик короче(мм на5-7), другие с нормальным хвостом но они немного толще. Взял оба вида, 40грн. за оба. Те что ширее, довёл на наждачной бумаге до состояния впихуемости, вставили, запаяли. Всё работает, вот только не горят повороты, аварийка и верхний стоп. Но это уже завтра, посмотрю предохранители.
вот кстати ссылка кому надо index.php


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2016 21:21 
Ученик

Сообщения: 22
Откуда: чернигов
Добрый вечер! Прочитал весь форум. Спасибо всем за советы. У меня тоже проблема с генератором ( по словам електрика нужна замена щеток - 800 гривень работа :shock: ) прочитав форум понял не так страшен черт как :lol:
Вопрос: У меня возникают проблемы с електр только в сырую погоду( пропадает музыка - горит Абс- мерцает свет- полный разряд АБ, ) Это точно щетки? :thnks:


Последний раз редактировалось сказочник 30-окт-2016 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2016 22:06 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17557
Откуда: Neverwhere
Это падение напряжения в бортовой сети. И в большинстве случаев это генератор. А уж щетки или нет - покажет вскрытие.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-ноя-2016 00:55 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3440
Откуда: Киев
пропадает музыка - горит Абс- мерцает свет- полный разряд АБ, ) Это точно щетки?

Клеммы на АКБ проверил?

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-ноя-2016 19:45 
Взялся за руль

Возраст: 47
Сообщения: 61
Откуда: Киев
может быть и регулятор здыхает :shock:

_________________
всегда есть выход из любой ситуации, просто нужно уметь искать!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2016 13:16 
Немного ездящий

Возраст: 35
Сообщения: 88
Откуда: Харьков
Проверь натяжение ремня (в сырую может буксовать), контакты на генераторе (штекер 3контактный вставляется в гену), счетки, . да и напряжение применять на генераторе и затем борт сети.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2017 19:30 

Возраст: 30
Сообщения: 3
Откуда: Торецк
Здравствуйте!
У меня вот в чём проблема, Geely ck2 2010 года пробег 24000км при включении зажигания не горит иконка аккумулятора вообще, штекер на генераторе одет все соединения вроде в порядке, Аккумулятор FORCE 60A купил несколько дней назад. Напряжение на аккумуляторе 12.8-12.7 В, завожу машину показывает зарядку на холостом 13.9-13.7 В без нагрузки, при включении нагрузки ближний дальний обогрев заднего стекла противотуманки зад перед и вентилятор 4 положение показывает 12.7-12.4 В, даю обороты до 3000-4000 тысячь особо не меняеться 12.5В в среднем опять всё выключаю показывыет 13.9-13.7 В.
Это нормально или нет?
И почему не горит вобще на приборке иконка аккумулятора, как её проверить может она згарела в самой приборке?
Заранее спасибо.

Мерял китайским мультиметром, вроде точно показывает, и купил приборчик который вставляеться в прикуривател чтоб хоть примерно видеть идёт зарядка или нет ведь лампа не горит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2017 22:34 
Отличный драйвер

Возраст: 63
Сообщения: 215
Откуда: Херсонская обл
Текст:
Здравствуйте!
У меня вот в чём проблема, Geely ck2 2010 года пробег 24000км при включении зажигания не горит иконка аккумулятора вообще, штекер на генераторе одет все соединения вроде в порядке, Аккумулятор FORCE 60A купил несколько дней назад. Напряжение на аккумуляторе 12.8-12.7 В, завожу машину показывает зарядку на холостом 13.9-13.7 В без нагрузки, при включении нагрузки ближний дальний обогрев заднего стекла противотуманки зад перед и вентилятор 4 положение показывает 12.7-12.4 В, даю обороты до 3000-4000 тысячь особо не меняеться 12.5В в среднем опять всё выключаю показывыет 13.9-13.7 В.
Это нормально или нет?
И почему не горит вобще на приборке иконка аккумулятора, как её проверить может она згарела в самой приборке?
Заранее спасибо.



Мерял китайским мультиметром, вроде точно показывает, и купил приборчик который вставляеться в прикуривател чтоб хоть примерно видеть идёт зарядка или нет ведь лампа не горит.

Показатели явно занижены, должно быть на холостом ходу на прогретом двигателе 14,2-13,9, а при заданной Вами нагрузке на холостом ходу минимум 13,2. Причина таких показателей, как у Вас зачастую бывают при ослабленном приводном ремне генератора, проверьте натяжение ремня.

Сопоставив все ваши замеры можно сделать вывод, что ваш мультиметр показывает в пределах нормы. Проверить иконку просто. Снимите штекер и замкните на корпус провод белый с красной полоской, зажигание не забудьте включить, иконка должна гореть если нет значит лампа в приборке сгорела или потерялся где то контакт от штекера к лампочке, а если горит при замыкании то проблема в генераторе. К стати провод белый с красным он в штекере верхний.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 494 ]  Пред.   На страницу    1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия