вверх

Текущее время: 21-ноя-2018 05:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  Пред.   На страницу    1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 13:39 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 113
Откуда: Киев
Может кто-то с клуба есть в Киеве, кто разбирается в генераторах? А то заехал на СТО, они сказали давай 200 грн, все сделаем, запчастей никаких не надо. То я так понял, что так какае-то мелочь, и кто знает - тому сделать можно за пару минут.
Симптомы - горит (бывает мигает) лампочка зарядки аккумулятора при езде. Помогите, просто сам мало понимаю в этом, да и лезть туда не где и не чем.


Добавлено Serj. Этот пост отображается на каждой странице, отвечать на него не надо.
Минифак темы

Информация о щетках
Информация о Реле Регуляторах (РР)
Полезный случай одного ремонта
Подшипники генератора СК (двусторонне-закрытые, т.е. с индексом RS) 6202 (сторона щеток) и 6303 (сторона шкива).
Приличный онлайн каталог от НС Cargo

EMGRAND EC7, Щетки, подшипник (щеточный), фотка РН (по ссылке цитаты)
заменил подшипник генератора, дальний тот что ближе к щеткам. Еще увидел что щетки генератора если износились,можно перепаять их размер 6.3х4.5 длинна приблизительно 20.Номер подшипника на фото (6202).


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 21-май-2015 06:47 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
слава богу такого не :-D

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2015 08:20 

Сообщения: 13
Откуда: Sevastopol
Вот и я дождался. Короче так.еду и вдруг задёргалась, на приборке "светомузыка" всё моргает двигатель работает но при попытке тронуться глохнет. через несколько минут завелась и поехала. Но это стало проявляться ежедневно и чаще. Вчера ели доехал до гаража,взял тестер и замер показал,что напруга в момент глюка 16вольт, как глюк уходит,всё нормуль 14,с копейками.
Мк кросс пробег 5тыс с небольшим.(рановато как бы).
И вылазит неисправность после 7-10км....(то есть на прогретом).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2015 23:14 
Взялся за руль

Возраст: 47
Сообщения: 61
Откуда: Киев
Vasilovich
Накрывается регулятор на "гене". А почему рано? Есть предположение что давал кому-то прикурить или завелся на плохо зажатых клемах аккумулятора(что и первое и второе нивкоем случае не приемлемо) :av:

_________________
всегда есть выход из любой ситуации, просто нужно уметь искать!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2015 18:52 

Сообщения: 13
Откуда: Sevastopol
Vasilovich
Накрывается регулятор на "гене". А почему рано? Есть предположение что давал кому-то прикурить или завелся на плохо зажатых клемах аккумулятора(что и первое и второе нивкоем случае не приемлемо) :av:

Ни первого ни второго! Всё проверил, Масы,преды,Снимал реле- регулятор....
Снять Гену пока очкую.... Но видимо придётся.
Деффект проявляется регулярно с прогревом.
Если таблетка сдохла,почему на "холодную" всё работает? Любая нагрузка,он держит напругу. Но всё равно дешевле реле-регулятор заменить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2015 21:52 
Взялся за руль

Возраст: 47
Сообщения: 61
Откуда: Киев
Ни первого ни второго! Всё проверил, Масы,преды,Снимал реле- регулятор....
Снять Гену пока очкую.... Но видимо придётся.
Деффект проявляется регулярно с прогревом.
Если таблетка сдохла,почему на "холодную" всё работает? Любая нагрузка,он держит напругу. Но всё равно дешевле реле-регулятор заменить.[/quote]
У меня есть регулятор который работает но иногда на 15-20 сек дает перезаряд, а потом опять нормально работает и так за час езды раз 5-6. на всякий случай я его заменил. :?

_________________
всегда есть выход из любой ситуации, просто нужно уметь искать!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2016 08:54 

Сообщения: 12
Откуда: Донецк
Добрый день! На Geely MK-2 1,5 устанавливается генератор 75 А. Обзваниваю магазины, все "втюхивают" генератор на 90 А (1086001111). Станет ли ко мне генератор с Geely СК (E090100005)? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2016 09:55 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
chebser, а что с родным? неужели все так плохо, что он не подлежит ремонту?
ЗЫ. На форуме упоминалась комплектность моторов одной марки авто различными генераторами, например
Geely MK 1,6 2010г генератор 90А реле-регулятор как на 1,5.

Накрайняк, обговорить с продаванами вопрос возврата после "примерки" ЗЧ...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2016 10:09 

Сообщения: 12
Откуда: Донецк
Это да! Но я из Донецка, и сказать, что проблемы с доставкой сюда - это ничего не сказать. Поэтому у меня есть только одна попытка :shock:

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
А с родным печалька. На якоре в месте соединения проводников обмотки и проводников колец - пайка. Так вот в этом месте постоянно нарушается контакт. За последние полгода я туда раза три уже лазил, последний раз снял четверть оборота с обмотки якоря, чтобы был запас для соединения, закрутил, пропаял (правда припой у меня обыкновенный, может надо какой-то тугоплавкий), залил герметиком. Но там еще беда и с кольцами: опять же в месте соединения проводника и самого кольца нарушается контакт. Последний раз было пропаяно и там тоже. В диодном мосту один диод неисправен. Что сейчас? Еще не снимал, но задолбался я с ним воевать :dash:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2016 10:37 
Тысячник

Возраст: 44
Сообщения: 1017
Откуда: Фастов
Станет ли ко мне генератор с Geely СК (E090100005)?

Да станет, они полностью одинаковые, во всяком случае у меня на МК 2014 года с двигателем 1,5 стоит генератор СК. Но я бы взял с разборки, генераторы не часто у нас выходят из строя, посему их валом на разборках, все таки заводская запчасть есть заводская.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2016 10:42 

Сообщения: 12
Откуда: Донецк
На счет разборок - полностью согласен. Но... все разборки "за забором" :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2016 18:18 

Сообщения: 5
Откуда: кривой рог
начала прыгать стрелка тахометра,сразу не обратил внимания потому как ехал с работы ночью.утром завёл машинку индикатор заряда АКБ,снял гену и разобрал оказалось диодный мост сгорел и два диода стрельнули.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2016 07:45 

Сообщения: 12
Откуда: Донецк
Приехал ко мне новый гена, который E090100005. Нашел я его в Мариуполе, у ребят оставался с обломанным шкивом (когда ехал, видимо, упал и откололся кусок шкива). Из-за этого цена была самая приятная из всех, что я находил - 1600 грн. Не без добрых людей приехал он ко мне. На вид - абсолютно такой же, как и мой, реле-регулятор и диодный мост - тоже. А вот шкив был на нем 5-ти ручейковый, у меня 4-х. Не знаю, может ребята в магазине перекручивали этот шкив... Поставил на него свой шкив и установил. Четырьмя руками потратили пару часов времени. Конечно, это ведь уже 4-й раз!!! Мы теперь можем снимать-ставить гену даже с завязанными глазами))) Заработало!!! Вскрытие своего "трупа" пока отложено из-за погодных условий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2016 10:18 

Сообщения: 14
Откуда: Киев
Я уже на своем генераторе щетки менял так как стерлись, но что то опять зарядка периодами выделываться, боюсь скоро гену нужно будет менять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2016 09:01 

Возраст: 37
Сообщения: 15
Откуда: Луганск
Привет всем! Проблема такая, заметил, что при включенных приборах идет просадка напряжения до 13 вольт, бывает и до 12.5, смотрю в hobdrive. Аккумулятор новый, при заведенном двигателе напряжение на клеммах аккума 14.5 вольт, даже если включить свет и обогрев стекла, а по движку слышно, что ему тяжело. Еще заметил, при просадке напряжения увеличивается давление во впуске до 40 кпа.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2016 09:23 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
ИМХО. бортовое напряжение на ХХ при включении потребителей не есть показателем проблем генератора. Опять же, где измеряет тот же адаптер напругу (да еще и с какой погрешностью?) - на клеммах аккума или в какой-то точке "Х" бортсети (потери на проводах)? Какие напряжения при разных нагрузках бортсети на средних оборотах? Вобщем, думается мне, что суть направления хода мысли для включения "режима панико" ясен...

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
при заведенном двигателе напряжение на клеммах аккума 14.5 вольт, даже если включить свет и обогрев стекла, а по движку слышно, что ему тяжело. Еще заметил, при просадке напряжения увеличивается давление во впуске до 40 кпа.

Если память не подводит, то при активации некоторых нагрузок, на мозги мотора также подается свой сигнал - есесно, происходит коррекция работы мотора на нагрузку

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2016 09:38 

Возраст: 37
Сообщения: 15
Откуда: Луганск
Дело в том, что при включенных потребителях расход увеличивается причем неслабо, до 13-14 литров на сотню и машина заметно "тупит". И я вовсе не паникую, а пытаюсь найти причину.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2016 00:50 

Возраст: 32
Сообщения: 4
Откуда: Харьков
Всем привет! Возникла проблема, при заведенном двигателе начал "плавать" свет фар. Съездил на АИС. Там сказали , что генератор на холостых не держит напряжение.
Может кто сталкивался с таким "чудом" ?
PS: значёк аккума на панели приборов ни разу не мигал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2016 08:32 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
при заведенном двигателе начал "плавать" свет фар... сказали , что генератор на холостых не держит напряжение

Какая напруга при этом в бортсети?
Проверить натяжку ремня, отсутствие потустороннего масла на ремнях.
Потом разбираться с геной, если потребуется - состояние контактных групп в разъемах, щеток, РР...
Либо ждать, пока проблема явно не проявится
значёк аккума на панели приборов ни разу не мигал

Это очень неточная "диагностическая система"
ЗЫ. Просьба, для НЕ телепатов и НЕ ясновидящих - давать дополнительную инфо по авто (пробег, возраст и прочее сопутствующее...)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-янв-2016 00:09 

Возраст: 32
Сообщения: 4
Откуда: Харьков
Это очень неточная "диагностическая система"
ЗЫ. Просьба, для НЕ телепатов и НЕ ясновидящих - давать дополнительную инфо по авто (пробег, возраст и прочее сопутствующее...)

Прошу прощения, после работы мозг туго соображает. :oops:
Информация по машине:
СК2, комплектация почти максималка (нет фирменных дисков, а стоят обычные стальные) ездит с 2013 года, пробег 24500.
Спасибо за советы, сегодня перед работой , измерю напряжение борт сети и пройдусь по остальным пунктам . Вечером, как доберусь до компа, отпишу.

Добавлено спустя 23 часа 53 минуты 6 секунд:
Провел серию замеров. Методика проведения :
* 1й замер без нагрузки
* 2й замер включена нагрузка
* 3й замер без нагрузки
Все три замера производились подряд. Длительность замера примерно секунд 10 -20. Паузы были между сериями замеров. Для нагрузки использовал : вент. отопителя , обогрев заднего стёкла и зеркал, дальний свет с противотуманками. Вот какие результаты получил:

Утро, холодный двигатель:
* 1й - 14,46 В (значение не изменялось)
* 2й - 14,6 В (значение не изменялось)
* 3й - 14,46 В (значение изменялось, резко падало до 13,8 и резко возвращалось в 14,46. Это явление наблюдал около минуты, дабы удостовериться что это не глюк прибора )

Утро , двигатель прогревался минут 5 - 7
* 1й - 14,3 В (значение не изменялось)
* 2й - 13,2 В (значение практически не изменялось , падало до 13,1 и обратно возвращалось)
* 3й - 14,3 В (значение практически не изменялось, падало до 14 ,2 и обратно возвращалось)

Вечер, после 1,5 - 2 часов езды, остановился возле гаража и не выключая двигатель произвел замер
* 1й - 14,14 В (значение не изменялось)
* 2й - 13,2 В (значение падало, примерно за пол минуты до 12,2 В и продолжало падать, замер остановил на значении 12,1 В)
* 3й - 14,14 В (значение практически не изменялось, колебалось в пределе 0,5 В)

Уточнение, утром при прогреве, свет фар не плавал. Вечером , перед выездом с работы, при прогреве , заметил незначительное "плавание" ближнего света.
Проверил натяжение ремня, вроде бы натянут хорошо. Потустороннего масла не обнаружил.
До контактных групп и реле регулятора ещё не добрался.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2016 08:51 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Я так понимаю, это на ХХ. А что в этих же условиях на средних оборотах?
судя по замерам (нумер три), моя чуйка подсказывает, что копать надо в сторону генератора, начать со щеток (чистка, прочее, если подклинивают/подвисают, замена, если изношены/короткие), потом РР. Диодный мост пока трогать не будем...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2016 11:55 

Сообщения: 13
Откуда: Киев
Помогите разобраться! Уже голову себе сломал.
Машина: МК 2012, 57000 пробег.
За ночь садится аккумулятор (новый). Был у кулибиных в гоража сказали что-то с генератором. Потом поехал на АИС, там сказали что это аккумулятор. Утечки тока не одни не вторые не обнаружили. Но аккумулятор я исключил методом эксперимента (оставил машину со снятой клей на 6 дней, с средне суточной температурой -10, завелась без проблем). На этом история не заканчивается ☺. Вчера в пробке бортовой компьютер начал бить тревогу, что критическое напряжение борт сети 12,1 В.
Есть идеи, что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2016 16:49 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Утечки тока не одни не вторые не обнаружили

Откинь минус от аккума и в разрыв воткни амперметр (без ключа зажигания), "норма" около 30...50мА. Этораз.
На заведенном авто измерь напругу на аккуме без и с нагрузкой бортсети на холостых и средних оборотах, норма 14...14,5+/-В - если нет, то генератор - изучай тему... Этодва...

ЗЫ. Измерять боль-менее приличным тестором (скажем так, значениям которого ты веришь)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2016 18:57 

Возраст: 32
Сообщения: 4
Откуда: Харьков
Я так понимаю, это на ХХ. А что в этих же условиях на средних оборотах?
судя по замерам (нумер три), моя чуйка подсказывает, что копать надо в сторону генератора, начать со щеток (чистка, прочее, если подклинивают/подвисают, замена, если изношены/короткие), потом РР. Диодный мост пока трогать не будем...

Да при средних оборотах +- 14,46 В.
В общем проблему решил, но вопросы остались. Вчера поехал на СТО менять ремень ГУРа, немного периодически попискивал. За одно попросил слесаря посмотреть, что с ремнем гены (Я бы сам бы эти ремни менял , но в моём съемном гараже нет ни ямы, ни света а до батиного клиренс не позволяет добраться :roll: ). Слесарь, проверив натяжение ремня гены сказал, что он ослаблен, хотя утром , в гараже я проверял и все было ок. Я не поверил и решил сам проверить. Каково было моё удивление , когда я "пошевелил" ремень и увидел, что он гораздо больше "ходит". Решено было поменять и ремень гены. Спустя пару часов, как машинка остыла приехали ремни (на СТО ребята сами заказывают запчасти у поставщиков и те сами привозят их на СТО, причем весь подбор происходил при мне и с моего согласия, оочень удобно ) , я попросил ещё раз проверить натяжение ремня гены и .... :shock: оно было нормальным. Оказывается ремень менял свойства от нагрева... Такого я ещё не видел.
В общем поменяли мне ремни и я , мягко сказать, офигел . Стоя на перекрёстке, я нажал на гашетку, по привычке, ( до замены ремней подтупливала немного, грешил на последнюю заправку) и чуть не перепрыгнул перекрёсток ... Проверив просадку, заметил что, при нагрузке напряжение падает до 12,45 при ХХ и дальше не просаживается.
В общем ремни надо менять. потому что заводские - Г.
А теперь возникшие вопросы
12,45 В под нагрузкой при ХХ это норм или все-таки должно быть больше?
Разница между напряжением борт сети при ХХ без нагрузки и под нагрузкой около 1,2 В это норм ?
И сколько ещё можно вешать нагрузки на гену ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2016 20:21 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
В общем ремни надо менять. потому что заводские - Г.

Лично к своим родным претенизий не имею, уже 50тышш, только собираюсь впервые из подтянуть, менять не тороплюсь. Ну, то такое, может на твоей лоторея.
Каково было моё удивление , когда я "пошевелил" ремень и увидел, что он гораздо больше "ходит". Решено было поменять и ремень гены. Спустя пару часов, как машинка остыла приехали ремни (на СТО ребята сами заказывают запчасти у поставщиков и те сами привозят их на СТО, причем весь подбор происходил при мне и с моего согласия, оочень удобно ) , я попросил ещё раз проверить натяжение ремня гены и .... оно было нормальным. Оказывается ремень менял свойства от нагрева... Такого я ещё не видел.

Да, меняет при разогреве и это нормально, НО, обычно его длина уменьшается при прогреве...
12,45 В под нагрузкой при ХХ это норм или все-таки должно быть больше?

На ХХ невозможно получить полную приличную мощность от гены, он компенсирует малую часть нагрузки на бортсеть. По тестам на ХХ диагнозы не особо стявят. Мануалы "тестируют" гену на средних оборотах (2000об/мин) как по напряжению, так и по току. Максималку геныч выдаст на максимальных оборотах, 70 или 90А (зависит от типа установленного геныча)
Текст:
Цитата:
Проверьте цепь зарядки. Проверьте показания приборов при оборотах двигателя
2000 об\мин. Сила тока 10A или менее. Величина напряжения 13.2-14.8В.
Проверка цепи системы зарядки под нагрузкой:
(a) Установите обороты двигателя около 2000 об/мин, включите дальний свет и
переведите ручку управления вентилятором в положении «4». Проверьте
показания амперметра. Величина силы тока должна составлять не меньше 20A

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2016 23:21 

Возраст: 32
Сообщения: 4
Откуда: Харьков

На ХХ невозможно получить полную приличную мощность от гены, он компенсирует малую часть нагрузки на бортсеть. По тестам на ХХ диагнозы не особо стявят. Мануалы "тестируют" гену на средних оборотах (2000об/мин) как по напряжению, так и по току. Максималку геныч выдаст на максимальных оборотах, 70 или 90А (зависит от типа установленного геныча)
Текст:
Проверьте цепь зарядки. Проверьте показания приборов при оборотах двигателя
2000 об\мин. Сила тока 10A или менее. Величина напряжения 13.2-14.8В.
Проверка цепи системы зарядки под нагрузкой:
(a) Установите обороты двигателя около 2000 об/мин, включите дальний свет и
переведите ручку управления вентилятором в положении «4». Проверьте
показания амперметра. Величина силы тока должна составлять не меньше 20A

Спасибо за разъяснение. :thnks:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  Пред.   На страницу    1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия