вверх

Текущее время: 21-авг-2019 18:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 13:39 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 113
Откуда: Киев
Может кто-то с клуба есть в Киеве, кто разбирается в генераторах? А то заехал на СТО, они сказали давай 200 грн, все сделаем, запчастей никаких не надо. То я так понял, что так какае-то мелочь, и кто знает - тому сделать можно за пару минут.
Симптомы - горит (бывает мигает) лампочка зарядки аккумулятора при езде. Помогите, просто сам мало понимаю в этом, да и лезть туда не где и не чем.


Добавлено Serj. Этот пост отображается на каждой странице, отвечать на него не надо.
Минифак темы

Информация о щетках
Информация о Реле Регуляторах (РР)
Полезный случай одного ремонта
Подшипники генератора СК (двусторонне-закрытые, т.е. с индексом RS) 6202 (сторона щеток) и 6303 (сторона шкива).
Приличный онлайн каталог от НС Cargo

EMGRAND EC7, Щетки, подшипник (щеточный), фотка РН (по ссылке цитаты)
заменил подшипник генератора, дальний тот что ближе к щеткам. Еще увидел что щетки генератора если износились,можно перепаять их размер 6.3х4.5 длинна приблизительно 20.Номер подшипника на фото (6202).


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 18-фев-2010 15:08 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
Всё таки я немного был не прав креплением они отличаются,ещё сфоткаю внутренности
они уж точно должны быть похоже


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-мар-2010 09:58 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
На всяк случай, каталог генераторов и стартеров, некоторые параметры, распиновки, фотки. Качаем JJ-CAT5D (2010-2011) Стартеры, генераторы новые и после ремонта (20.454 kb) http://www.japanparts.it/russo/cataloghi_01.php

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-апр-2010 23:18 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 972
Откуда: Харьков
никто не подбирал аналог генератора тойоты? подходит? какой код? сегодня ехал на измене... праздники, ниче не работает.... заметил что лампочка аккумулятора на оборотах 1200 начала гореть(чем выше обороты-лампочка гаснет)... подъехал до точки... услышал запах плавленого паленого чего-то из под капота... и посторонний звук.. гул еле слышный(думал помпа).... было решено - нефиг колесить по России надо ехать срочно домой плюс таможня :( короче с остановками через 30 км на таможне пошел дождь... лампочка аккумулятора перестала загораться, но гул как был, так и усилился... от таможни до дома Км 40-50 проехал 30 не замечал что лампочка аккумулятора не загорается, услышал резкий запах паленого... плавленого... генератор гаряченный плюнул на него шипит страшно.... подождал еще минут 15, не стал рисковать доехал до работы еще 3 км. оставил машину на стоянке.. понимаю что попал на новый генератор или подшипник и обмотку, что делать еще не знаю могу купить нового гену, но есть ли смысл? в стоковом гене? есть варианты на разборке купить тойотовский ген. вообще есть мысли что с моим генератором?
Просто новый по прайсу на сегодня на сайте 1400 грн на нашу джилю, думаю бу тойоты японский обойдется дешевле, пусть взять бу, отреставрировать если черо не так, но пусть уже будит такой чем новый который 50 тыс пройдет и опять будут проблемы... реально страшно... Едешь и думаешь а вдруг загорится что то не дай Бог..

аналоги я так понимаю это:(плюс надо будет обратить внимание на разъемы подключения)
Model Engine from till Starter Alternator
1.5 AT192 OHC 5A-FE '92- '96 MTT231 ALT515
1.5 AT192 OHC ATM 5A-FE '92- '96 MTT231 ALT537

_________________
Изображение
Изображение
А по-другому никак... ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2010 20:59 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
Сначала проверь,может у тебя где то КЗ в проводке, если его нет, то не торопись с поспешными выводами,
по средне статестическаму наших машин ТО нашего гератора надо делать при пробеге 30 тыс км,
(основная проблема изнашиваются шётки) у тебя от завышен (а ты ещё на что то жалуешся) ,разбери генератор
и посмотри в чём проблема (фото не забудь), может по грязе шьёт, или щётки в ноль износились, скорей всего
пустяк какой нибудь, пиши я чем смогу тем помогу :az:

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2010 22:08 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 972
Откуда: Харьков
я манал каждые 30 тыс снимать генератор... пришлось сегодня снять бампер, правую фару. завтра куплю все ремни, заодно поменяю, пока решается вопрос с генератором.... но блин чего он бешено греется и посторонний гул, хотя вращается нормально если рукой крутнуть...

хочется нормального качества гену, мне кажется что через каждые 30 тыс делать ТО нашему генератору это большая честь... радует что завтра работают магазины...

_________________
Изображение
Изображение
А по-другому никак... ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2010 20:00 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3516
Откуда: Одесса-мама
VeeJay
У меня вчера появилсо гул, увеличивался согласно оборотам. На второ день перестала заводиться :cry: , кароче - сгорел диод в диодном мосте, заодно поменял подшипники, щетки, ремни, и натяжной ролик!

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2010 21:35 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 972
Откуда: Харьков
Oich
Аналогично. только я чуть раньше заметил что капец генератору...
да, у меня тоже выгорел диодный мост. подшипники не стал менять, щетки в норме, боялся что может есть межвитковое замыкание не стал рисковать (нет возможности проверить), короче купил новый генератор. плюс все ремни фильтра натяжной ролик ГРМ. удачно все заменил. разборка больше всего времения занимала :) и поиск генератора :)
гена навернулся от неправильного прикуривания. генератор дает только 10 % прироста при зарядке другой батаре, большу часть мощьности отдает батарея. так что выключить ВСЕ нахер или снять клемы и пусть прикуривается... просто когда заводишь другую машину реально даешь нагрузку на генератор который просто пробивается коротится не знаю, много мне рассказали умные люди, но вывод один... вернее два... делай все с умом. и сдуру можно и х..й сламать.
кстати, какая маркировка диодного моста, или от чего подходит(где брал)? сколько стоит? и подшипники маркировка?

_________________
Изображение
Изображение
А по-другому никак... ;)


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2010 19:24 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3516
Откуда: Одесса-мама
Диодный мост - сказали тойота, 280 грн. коробочку к сожалению оставил на СТО, маркировку подшипников скажу позже, но в принципе все элементарно можно найти имея в руках погибшие детали :o (2 подшипника и щетки обошлись в 140 грн).
VeeJay писал(а):
натяжной ролик ГРМ

может ты имел в виду ролик генератора ??? при чем тут ГРМ ? или у тебя пробег уже за 100 000?

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2010 20:24 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
VeeJay писал(а):
Oich
Аналогично. только я чуть раньше заметил что капец генератору...
да, у меня тоже выгорел диодный мост. подшипники не стал менять, щетки в норме, боялся что может есть межвитковое замыкание не стал рисковать (нет возможности проверить), короче купил новый генератор. плюс все ремни фильтра натяжной ролик ГРМ. удачно все заменил. разборка больше всего времения занимала :) и поиск генератора :)
гена навернулся от неправильного прикуривания. генератор дает только 10 % прироста при зарядке другой батаре, большу часть мощьности отдает батарея. так что выключить ВСЕ нахер или снять клемы и пусть прикуривается... просто когда заводишь другую машину реально даешь нагрузку на генератор который просто пробивается коротится не знаю, много мне рассказали умные люди, но вывод один... вернее два... делай все с умом. и сдуру можно и х..й сламать.
кстати, какая маркировка диодного моста, или от чего подходит(где брал)? сколько стоит? и подшипники маркировка?

ДЕЛАЕМ ВЫВОД,если кого прикуриваем,отсоединяем минусовую клему на своей мафынке

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2010 08:51 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 972
Откуда: Харьков
:rtfm2: Да. вывод действительно один. выруби по чесному свою электрику (клемы, хотя-бы одну аккумулятора) и давай прикуривать.
VeeJay писал(а):
натяжной ролик ГРМ

может ты имел в виду ролик генератора ??? при чем тут ГРМ ? или у тебя пробег уже за 100 000?

Именно натяжной ролик ГРМ. у меня пробег 50 тыс. просто решил сразу поменять все приводные ремни включая ГРМ.(ролик кстати мог бы до 80 тыков не дойти, КАКА...)
спасибо за инфу. надо будет забрать свой генератор и восстановить. может кому понадобится.

_________________
Изображение
Изображение
А по-другому никак... ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2010 09:04 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3516
Откуда: Одесса-мама
VeeJay
МНе мастер озвучил такие же причины поломки, но, дело в том , что я за более чем 2 года никого не прикуривал, аккумулятор с работающей машины не снимал и т.д. пару раз, правда, заводил с толкача, и то - толкал сам, 2 шага и с пол тыка заводился, а гена мой, загудел просто на ровном месте :o Так, что наверное добавим к списку причин - заводской брак.
VeeJay писал(а):
КАКА...)

а у меня какой оказалсо сам гена :o

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2010 17:09 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 972
Откуда: Харьков
Цитата:
что я за более чем 2 года никого не прикуривал, аккумулятор с работающей машины не снимал и т.д. пару раз, правда, заводил с толкача, и то - толкал сам


:shock: я думал, что я грешен (за старые прикуривания) и меня настигла кара небесная :)
:cry: угу на ровном месте...
:imp: КАКА

_________________
Изображение
Изображение
А по-другому никак... ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2010 20:10 

Возраст: 36
Сообщения: 4
Откуда: Кременчуг
Здарова. Сегодня разбирал генератор и при выбивании подшипника из передней крышки разбил крышку :( . Может у кого-то есть старый неработающий генератор или просто передняя крышка :-) .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2010 20:22 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
nikis, пиши в разделе куплю http://www.geely-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=112 и пошерсти (прозвони) темы по авторазборкам

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-апр-2010 21:28 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 41
Сообщения: 175
Откуда: Севастополь
Намедни, столкнулся с поломкой генератора тоже.

1. Сел аккумулятор.
Прикурил, завелся, на утро опять ноль.
Прикурил, еду, приборная панель моргает всеми возможными лампочками, больше всего напрягает лампочка подушки безопасности и абс. и воняет кислотой. Обороты холостого хода плавают от 900 до 1800.
Кроме того не работают аварийка и все указатели поворотов, включая на зеркалах.

Померил напрягу на аккумуляторе - +14В.
При работающем генераторе напряжение 17-18В.
Сильно греется клемма "-" на аккумуляторе и плавится обмотка силового кабеля.

Выясняется: ЭБУ сошел с ума из-за повышенного напряжения.
Расплавилось реле регулятора напряжения в генераторе, что вызывало перезаряд и кипение аккумулятора.

Лампы поворотников и подсветки багажника все выгорели. Предохранитель аварийки тоже.
Соответственно выгорел где-то блок управления аварийкой и поворотниками.

Генератор сняли, разобрали, выкинули нафиг регулятор напряжения. Поставили внешний регулятор напряжения от жигулей и доп. стабилизатор напряжения. Теперь, независимо от оборотов, заряд +14В стабильный, не плавает.
ЭБУ вошел в штатный режим. Индикация в порядке.

Да, еще, из-за нестабильного напряжения в бортовой сети, выяснилоль что неверно работает лямбда-зонд.

На графике при диагностике вместо синусоиды, наблюдается мусор или же ровная линия на 0.5 при повышении оборотов, т.е. зонд работает только на холостых оборотах и отказывает при нажатии на газ.


Осталось найти блок управления сигнализацией аварийки, поворотников.
Кто-то знает, где енту коробочку искать? По схеме не сильно понятно, где она расположена.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-апр-2010 22:56 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
mummy писал(а):
Намедни, столкнулся с поломкой генератора тоже.
....Выясняется: ЭБУ сошел с ума из-за повышенного напряжения.
Расплавилось реле регулятора напряжения в генераторе, что вызывало перезаряд и кипение аккумулятора.
Лампы поворотников и подсветки багажника все выгорели. Предохранитель аварийки тоже.
Соответственно выгорел где-то блок управления аварийкой и поворотниками.....
Осталось найти блок управления сигнализацией аварийки, поворотников.
Кто-то знает, где енту коробочку искать? По схеме не сильно понятно, где она расположена.

ЭБУ у тебя с ума не сходил. Иначе бы ты не смог ехать. ЭБУ (Engine ECU) управляет двигателем. С ума сходил блок дистанционного регулятора (Remote controller). А вот найти блок управления аварийкой и поворотниками не удастся, это узел входит в состав Remote controller.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-апр-2010 20:18 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 41
Сообщения: 175
Откуда: Севастополь
Гм, уже легче, тогда вопрос в следующем как выглядит этот Remote Controller и где его взять?

Он в торпеде или же под капотом где-то?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-апр-2010 20:52 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
mummy писал(а):
Гм, уже легче, тогда вопрос в следующем как выглядит этот Remote Controller и где его взять?

Он в торпеде или же под капотом где-то?

Remote Controller (см. схему) или Дистанционный регулятор (в русском варианте) является органом управления всеми основными функциями автомобиля, кроме прямого управления двигателем, и находится в салоне под торпедо. Представляет собой набор узлов, управляемых от единого процессора, расположенного в нем.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-апр-2010 20:59 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 41
Сообщения: 175
Откуда: Севастополь
В сервис-мануале этот блок называется системой централизованного управления замками.
Находится, видимо, слева в торпеде. коробочка с тремя разъемами.

1 G Питание сигнала опасности
2 G Питание сигнала опасности
3 RY Потолочная лампа
4 Br Электродвигатель стеклоочистителя (INT)
5 GND (Заземление)
6 GND (Заземление)
7 GB Сигналы правого поворота и соответствующая лампа индикации
8 GW Сигналы левого поворота и соответствующая лампа индикации

Только вот система аварийки ведь это отдельная ветка должна быть...

Согласно мануалу:
Системы предупреждения об опасности и
сигналы поворота не работают.
1. Плавкий предохранитель HAZARD
2. Центральный блок управления
3. Проводка

1и 3 причины устранены, остается ЦБУ, интересно, там процессор с памятью или есть что починить.... завтра сниму - проверю.

Купить его можно где-то? В прайсах тоже нету отдельно, либо называется как-то по-другому

Нашел только это:
1702336180-04 блок управления центральным замком (1702336180-03)
он или нет?

http://www.geely-club.com.ua/forum/down ... &mode=view

Кажется, номер его другой:
1017002356-01 - для МК.

не работают только аварийка и габариты. Релюха на них есть отдельная или только процессор?

Добавлено спустя 14 часов 27 минут 12 секунд:
Итак, сняв и разобрав ентот блок управлдения электроникой - выяснилось, что сгорел защитный диод (даже корпус треснул) переб выключателем питания:

Микруха (прерыватель питания) : VND5025AK-E (ссылка на даташит http://www.st.com/stonline/products/lit ... 25ak-e.pdf )
Сгоревший диод (или суппрессор??? при сгорании замыкает цепь и вышибает предохранитель): BZX399-C43 (маркировка -[ | BZ ]-)

Если повезло, то микруха целая.

Повезло, тьфу-тьфу....

Сгорел только суппрессор(стабилитрон).
Изображение
Обведен красным.

Непонятно что это было, поставили стабилитрон на 43 вольта. Если кто знает точно что там в оригинале - был бы благодарен за маркировку.

Спасибо всем, кто помогал.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2010 20:23 

Возраст: 36
Сообщения: 1
Откуда: кривой рог
mak$ писал(а):
поменял себе щетки на стартере,поставил с жигулей только подогнал немного на наждоке.стоят 15гр


Не знаю, где ты нашел за 15 грн. У нас в самом дорогом магазине стоят 6 грн пара. От 10-ки Лады, подточить нужно с одной стороны. Отходили у меня уже больше родных и еще половина не стерлась. Я уже новые купил, а оказалось что у меня РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР полетел.

Krovosos писал(а):
Реле регулятор ещё не подобран, а вот износившие щётки подходят от ниссана


Давайте уточним для себя, о каком автомобиле мы сейчас разговариваем??? Очень короткий ответ на очень важный вопрос както у вас получился...
Мне срочно нужен реле-регулятор на GEELY MK. Я не готов покупать новый генератор за 1200 грн.

РЕБЯТА SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Выкладываю фото своего реле-регулятора от GEELY MK-1
Изображение
Изображение

Мне нужно найти аналоги. Я тут искал сегодня с менеджером магазина генераторов. Я попросил поискать его в Toyota-вских от Corolla 92-го года и он сказал что нашел с точно таким разьемом подключения, как у меня.
Разьем подключения называется L IG S или SGL - это я нашел на http://img183.imageshack.us/img183/2885/siglfl2.jpg
Стоит 250 грн

Только вот одно но! Он мне не хочет говорить номер этой запчасти, пока не куплю. Давайте вместе поищем, от какой это именно Tayot-ы и какой номер этой запчасти и самое главное найти фото!!!!!!!!

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июн-2010 10:14 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 1017
Откуда: Луганск
Жигулeвскиe щeтки имeют другую плотность. Кольцa якоря тожe отличaются от жигулeвских по плотности. И кaк рeзультaт щeтки будут ходить дольшe якоря(((. А якорь будeт подвeргaться болee сильному износу. Стоит ли экономить нa щeткaх? Всe моe ИМХО.

_________________
Ваз2106>Ваз21099>Chery Amulet>geely ck2
Город Счастье


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июн-2010 21:23 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
Получается реле регуляторы на СК и МК разные, на второй странице можно посмотреть,
то что там менеджер нашёл может и не подойти, надо уточнить что он на 12 вольт и т.д.
Есть вариант поставить внешний регулятор напряжения от жигулей - как сделал mummy,дёшево и сердито :az: .
Читай пост апр 23, 2010 21:28

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2010 09:51 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17651
Откуда: Neverwhere
Тут прошла информация о замене реле генератора на СК-2 по гарантии.
Я интересовался масшатабами замены и нужно ли у нас дублировать.

Вот что ответили на офф. форуме:
"Информацию на сайте размещать нет необходимости, так как замена реле генератора касается небольшой части проданных автомобилей. Клиенты будут приглашаться на СТО в удобное для них время или замена будет производиться при проведении регламентного ТО бесплатно. Следует отметить, что данный дефект проявился в единичных случаях, однако, чтобы избежать в дальнейшем неудобств для потребителей, связанных с этим дефектом, корпорация Geely решила принять превентивные меры."

http://forum.ais.com.ua/viewtopic.php?p=14894#14894

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2010 18:00 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 113
Откуда: Киев
Друзья, нужен совет.
Постоянно мигает лампочка зарядки аккумулятора, и что интересно пока машина холодная, лампочка не горит, проезжаешь 5-10 км, машина нагревается и лампочка начинает мигать. Думал что-то с генератором, сняли - отвезли на тест, оказалось треснутое реле, но генератор полностью рабочий и должен отлично работать даже с треснутым реле.
Поставил назад генератор и на СТО заметили, что штекер, который входит в реле плохо держится - шатается, легко ходит и не защелкивается. Было принято решение, что дело в том что при нагревании защелка на штекере подымается и при вибрации он вылазит с генератора и из-за этого мигает лампочка зарядки. Решили, мы приклеить его суперклеем (дурацкая была идея - навсегда). Но проблема не решилась.
И еще при дерганьи штекера и реле - лампочка тоже мигает.
После всего этого я сделал вывод, что вся беда из-за треснутого реле, но я до сих пор не понимаю почему при холодной машине все хорошо, а когда нагревается - начинаются проблемы?
Вывод,
помогите:
1. Советом
2. Где купить, подобрать реле (нужны именно контакты людей, которые помогут), так как на главном ремонте генераторов - на крынычной, деталей нет и заменить не чем.
3. Посоветуйте СТО или знакомого, который сможет помочь.

Очень прошу помощи, проблема тянется уже второй год - делали что-то и на СТО, и подлаживал камешек под реле(кстати помогло на месяцев 9, пока не поехал в каменец и по тех дорогах вылетел камешек). А теперь решил сделать все как надо!!!

Заранее спасибо за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2010 20:12 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
alex_double писал(а):
Вывод,
помогите:
1. Советом
2. Где купить, подобрать реле (нужны именно контакты людей, которые помогут), так как на главном ремонте генераторов - на крынычной, деталей нет и заменить не чем.
3. Посоветуйте СТО или знакомого, который сможет помочь.

Очень прошу помощи, проблема тянется уже второй год - делали что-то и на СТО, и подлаживал камешек под реле(кстати помогло на месяцев 9, пока не поехал в каменец и по тех дорогах вылетел камешек). А теперь решил сделать все как надо!!!

Заранее спасибо за помощь!

прозондируй Компания «АГС СЕРВИС» (http://agscenter.com.ua/uslugi_remont.html) и
BENDIKS (http://www.bendiks.com.ua/) Они будут по круче чем на Криничной. Особенно BENDIKS.
Или, как вариант, обратись в кулибиным, они смогут пристроить шоколодку от ВАЗа или Москвича.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия