вверх

Текущее время: 09-июл-2020 07:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 517 ]  Пред.   На страницу    1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 13:39 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 113
Откуда: Киев
Может кто-то с клуба есть в Киеве, кто разбирается в генераторах? А то заехал на СТО, они сказали давай 200 грн, все сделаем, запчастей никаких не надо. То я так понял, что так какае-то мелочь, и кто знает - тому сделать можно за пару минут.
Симптомы - горит (бывает мигает) лампочка зарядки аккумулятора при езде. Помогите, просто сам мало понимаю в этом, да и лезть туда не где и не чем.


Добавлено Serj. Этот пост отображается на каждой странице, отвечать на него не надо.
Минифак темы

Информация о щетках
Информация о Реле Регуляторах (РР)
Полезный случай одного ремонта
Подшипники генератора СК (двусторонне-закрытые, т.е. с индексом RS) 6202 (сторона щеток) и 6303 (сторона шкива).
Приличный онлайн каталог от НС Cargo

EMGRAND EC7, Щетки, подшипник (щеточный), фотка РН (по ссылке цитаты)
заменил подшипник генератора, дальний тот что ближе к щеткам. Еще увидел что щетки генератора если износились,можно перепаять их размер 6.3х4.5 длинна приблизительно 20.Номер подшипника на фото (6202).


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 05-июн-2011 18:58 

Возраст: 36
Сообщения: 13
Откуда: Киев
Помогите с проблемой.
Ситуация следующая
При езде с выключиным светом, магнатоллой и кондере все ок.
Как включаю все это, начинает помигивать лампочка заряда АКБ.
Вот и думаю дело в генераторе
В натяжке ремня генератора
Или клеммы АКБ
(почему клеммы АКБ, да потому что как это появилось был прикол)
Приехал, поставил машину.
Собрался ехать обратно машина не подает признаков жизни.
Открыл капот.
Подергал клеммы и все.
Можно ехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июн-2011 19:19 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17680
Откуда: Neverwhere
Ну дык сам и ответил фактически.
Еще б стоило проверить место крепления кабеля АКБ с кузовом...
но думаю все к щеткам генератора сведется.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июн-2011 20:54 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Есть еще одно больное место. Предохранители, которые висят на плюсовой клемме. Встречал у товарища подобную неисправность. Тоже мигала лампа генератора. АИС поставил диагноз-замена генератора, а оказался не затянутый предохранитель генератора.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-июн-2011 22:21 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17680
Откуда: Neverwhere
aleks6114 писал(а):
Предохранители, которые висят на плюсовой клемме.

Нужно взять на заметку.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2011 13:42 

Возраст: 36
Сообщения: 13
Откуда: Киев
сенкс.
сегодня проверим.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2011 13:29 
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 3
Откуда: Днепропетровск
Подскажите пжлст... вобщем в потёмках переставлял аккумулятор и полярность перепутал. как дотронулся второй клемой - заискрило, включился вентилятор, сгорел предохранитель подсветки салона и дверей. поставил всё правильно - всё заработало. но в пол накала стала гореть лампочка "аккумулятор" при чем горит так всё время. (раньше в полный накал горела при неработающем моторе) ну и соответственно зарада нет, еле до гаража доехал.

кто сталкивался подскажите можно ли самому устранить проблему или на сервис ехать???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2011 16:28 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 434
Откуда: Запорожье
Motorcraft писал(а):
Подскажите пжлст... вобщем в потёмках переставлял аккумулятор и полярность перепутал. как дотронулся второй клемой - заискрило, включился вентилятор, сгорел предохранитель подсветки салона и дверей. поставил всё правильно - всё заработало. но в пол накала стала гореть лампочка "аккумулятор" при чем горит так всё время. (раньше в полный накал горела при неработающем моторе) ну и соответственно зарада нет, еле до гаража доехал.

кто сталкивался подскажите можно ли самому устранить проблему или на сервис ехать???

Поменяй реле-регулятор.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2011 22:49 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 507
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
Дамы и Господа!!! SOS :bc:

Ситуация такая . Начала мигать лампа зарядки акума. время от времени, никак не связано с оборотами двигла и нагрузкой на гену.
Лампа именно не промигивает а мигает , т е мигает с одинаковыми промежутками времени.

Мож кто подскажет что это могло бы значить.
Естественно с недели поеду к электрику , но всё же хотелось бы узнать до поездки что бы не развели меня на СТО.
П.С. Сколько было вёдер разных , такого никогда не встречал :shock:

Спасибо!

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Ещё забыл один симптом , мож поможет правильно определить диагноз?!
если дать пиндюлей хорошенько ( покрутить двигальце до 6 , 7 ) лампочка зарядки аккума бывает загорается на некоторое время , потом тухнит.
Может погореть, потом помигать, потом тухнит и всё норм.

Вот собираюсь ехать на крым, как то ссыкотно что накроется гена где-то далеко от дома :bc:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2011 06:47 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 6121
Откуда: Запорожье
Tabib
Тоже такого не встречал. :?

Для начала промеряй напряжение на аккумуляторе.
Может тогда станет яснее…

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2011 13:54 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 434
Откуда: Запорожье
Цитата:
Ситуация такая . Начала мигать лампа зарядки акума. время от времени, никак не связано с оборотами двигла и нагрузкой на гену.
Лампа именно не промигивает а мигает , т е мигает с одинаковыми промежутками времени.


Сейчас начали делать более продвинутые реле-регуляторы, которые имеют собственный прерыватель в цепи контрольной лампочки, и лампочка при траблах не просто загорается, а мигает, при постоянном дефекте. В твоем случае, по моему, кончились щетки.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2011 21:57 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 507
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
К вышеописаным траблам прибавилось ещё промигивание лампы АБС и тормозов :twisted: , которое как внезапно возникает , так внезапно и проходит.
Сегодня ездил с фарами, когда лампа зарядки мигает, свет фар горит намного ярче и есть ощутимый затуп в повидении машины. Кароче глюки конкретные :?

Я тож подумал честноговоря про щётки, но как -то не пишется сюда пробег у машины всего около 40 тыс. :shock:
Поеду к электрику, отпишусь. Мож кому поможет в будущем.

Добавлено спустя 20 часов 58 минут 49 секунд:
Сегодня всё таки пропала зарядка напроч за 60 км от города. Доехал до города ( мож кому интересно и полезно будит) проехал 67 км на 55-й батарейке. Загнал на СТО в загон, завтра будут искать причину :(
Ещё раз убедился что джили всё таки не моя надёжная дикая Лань которая проехала в два раза больше и без поломок и ожидания что что-то поломается далеко от дома :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2011 19:01 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 4804
Откуда: Пекин
Забанен: Бессрочно
почитайте мой бортовик и тему о генераторе...
ваши симптомы это стертые гавенные щетки...
берите от ваза вечные и не знайте горя :-)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2011 19:58 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 507
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
ALS писал(а):
почитайте мой бортовик и тему о генераторе...
ваши симптомы это стертые гавенные щетки...
берите от ваза вечные и не знайте горя :-)


а от какого именно ваза? нужно ли их как то подгонять? можно ли поменять щётки не снимая гену а сняв только заднюю крышку гены ( не хочется потом ещё 400 грн линять на заправку кондея)?
Задаю вопросы что бы мне не втирали на СТО фигню всякую и т п .:)

Там Вашего бортовика читать на весь вечер:) Можете ссылочку чётко на страницу кинуть?!
Спасибо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2011 20:41 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 4804
Откуда: Пекин
Забанен: Бессрочно
ну отписывался я тут viewtopic.php?p=219249#p219249
потом о том как решилось viewtopic.php?p=219618#p219618
и в своем бортовике http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 20#p219620
Снять "гену" можно НЕ ОТСОЕДИНЯЯ ТРУБОК КОНДИЦИОНЕРА!
А еще в факе есть размеры щеток , стоят по 15 грн./шт. (нужно две) viewtopic.php?p=214075#p214075

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2011 20:57 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 507
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
ALS писал(а):
ну отписывался я тут viewtopic.php?p=219249#p219249
потом о том как решилось viewtopic.php?p=219618#p219618
и в своем бортовике http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 20#p219620
Снять "гену" можно НЕ ОТСОЕДИНЯЯ ТРУБОК КОНДИЦИОНЕРА!
А еще в факе есть размеры щеток , стоят по 15 грн./шт. (нужно две) viewtopic.php?p=214075#p214075

Спасибо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2011 11:48 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 63
Сообщения: 97
Откуда: Киев
В теме не нашел похожую неисправность. Машина - МК. Почти всегда после длительного (от 3-4 часов и больше) простоя
при заводке машины горит постоянно лампочка аккумулятора. Тестер показывает ,что не идет заряд аккумулятора. После езды 15-20 мин. и прогрева двигателя выше среднего деления, лампочка гаснет и все работает уже нормально.
Все гайки и разьемы на генераторе вроде хорошо прикручены (насколько смог руками добраться).
Вот еще один симптом. Один раз лампочка не горела, но после проезда по луже, загорелась и погасла минут через 10-15.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2011 11:58 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
igorki2003 писал(а):
Почти всегда после длительного (от 3-4 часов и больше) простоя
при заводке машины горит постоянно лампочка аккумулятора.

1. Проверь натяжение ремня генератора.
2. Проверь щетки на генераторе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2011 13:28 
Водитель-испытатель

Возраст: 76
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
aleks6114 писал(а):
1. Проверь натяжение ремня генератора.
2. Проверь щетки на генераторе.

Ещё проверь (передёрни/зачисти) разъёмы (S, IG) тонких проводов на ген-ре.

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2011 13:39 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 63
Сообщения: 97
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
1. Проверь натяжение ремня генератора.
2. Проверь щетки на генераторе.



Я и сам где-то электрик :-) Точнее вся сознательную жизнь занимаюся компьютерными железками.
Разьем не смог вытащить. Из-за шлангов кондиционера тяжело доступиться. А потом не знал где там защелка и
побоялся поломать разьем.

Не понимаю логику восстановления нормальной работы. По физике ремень от нагревания должен расширяться и удлиняться. То есть должно быть еще хуже.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2011 17:28 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13863
Откуда: Киев
igorki2003 писал(а):
Не понимаю логику восстановления нормальной работы. По физике ремень от нагревания должен расширяться и удлиняться.

Не знаю как наши поликлиновые, но ГРМ в 110 ТАЗе после прогрева как раз натягивается - смотре вживую не далее этого воскресенья. А щетки, возможно немного залипают и с прогревом отлипают, что ль... Ремень, накрайняк, натянуть, если лампочка погасла, значит в нем был трабл, остальное в потрохах гены и электрики - только вскрытие для диагноза...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2011 19:01 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 434
Откуда: Запорожье
Цитата:
Разьем не смог вытащить. Из-за шлангов кондиционера тяжело доступиться. А потом не знал где там защелка и
побоялся поломать разьем.

Разъем все-таки надо-бы передернуть, почистить. Защелка к радиатору вверх, нажать сильно и тяни.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2011 21:12 
Ас

Возраст: 49
Сообщения: 373
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
к сожалению обычно к пробегу 60 - 80 тыс на наших машинках стираются щетки . в продаже блока щеток мы в донецке не находили . но их по одной можно перепаять от других подходящих по конфигурации . Шетки на мк можно поменять и без снятия генератора - правда времени уходит 2.5 часа даже на 3й по счету в подряд машине . еще встречается на мк поломка - провод от генератора к лампе зарядки косается массы (периодически - эффект подмигивания ) заметен на неровностях дорожного покрытия . это место соприкосновения находится в районе где спариваются жгуты (генератор электромуфта ) и ответвление проводов уходящих под впускной коллектор . Лечится изолированием . Но если сами жгуты проводки формировать не можете лучше к электрику .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
В ТЮНИНГЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕБОРЩИТЬ ЕЕВРМХ.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2011 09:12 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 63
Сообщения: 97
Откуда: Киев
Спасибо всем,кто чт-нибудь посоветовал.
Как и ожидалось, вытерлись щетки. Вместо начальных 35 мм осталось около 5-6 мм.
У самого нет "ямы". Поэтому пришлось в гаражах отдать машину на замену щеток и ремня.
Человек сказал, чтополдня промучился что-бы снять генератор :(

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2011 15:31 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 757
Откуда: Украинка 08720
igorki2003 писал(а):
Человек сказал, чтополдня промучился что-бы снять генератор :(


Нечего там делать полдня. Немного неудобно, но всё же

Мой гена умер где-то на 60 тыс.

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2011 21:03 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1373
Откуда: Севастополь
Я вот то же смотрел на генератор и так и не понял ,
в какую он сторону вытаскивается и что надо снять ? :?

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 517 ]  Пред.   На страницу    1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия