вверх

Текущее время: 18-авг-2019 05:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 13:39 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 113
Откуда: Киев
Может кто-то с клуба есть в Киеве, кто разбирается в генераторах? А то заехал на СТО, они сказали давай 200 грн, все сделаем, запчастей никаких не надо. То я так понял, что так какае-то мелочь, и кто знает - тому сделать можно за пару минут.
Симптомы - горит (бывает мигает) лампочка зарядки аккумулятора при езде. Помогите, просто сам мало понимаю в этом, да и лезть туда не где и не чем.


Добавлено Serj. Этот пост отображается на каждой странице, отвечать на него не надо.
Минифак темы

Информация о щетках
Информация о Реле Регуляторах (РР)
Полезный случай одного ремонта
Подшипники генератора СК (двусторонне-закрытые, т.е. с индексом RS) 6202 (сторона щеток) и 6303 (сторона шкива).
Приличный онлайн каталог от НС Cargo

EMGRAND EC7, Щетки, подшипник (щеточный), фотка РН (по ссылке цитаты)
заменил подшипник генератора, дальний тот что ближе к щеткам. Еще увидел что щетки генератора если износились,можно перепаять их размер 6.3х4.5 длинна приблизительно 20.Номер подшипника на фото (6202).


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 22-янв-2011 18:04 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
гарик писал(а):
Вот теперь думаю где отремонтироваться по божеским ценам.

Приехать к нам! :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2011 03:17 
Ученик

Возраст: 56
Сообщения: 49
Откуда: Кривой Рог
спасибо всем откликнувшимся по данному вопросу, и извиняюсь что раньше не нашол времени описать решение проблемы, но лучше поздно чем никогда...
Проблема была в том что эти так званые "спецы" с громким названием маг. Бендикс г. Кривой Рог, с кучей оборудования и т .п. поставили говняные щетки (в сборе), и долго разглагольствовали по поводу того что "автомобиль то китайский, чего ты хочеш?" Хорошо что в конце концов поехал на АИС, и електрик там сразу сказал - "щетки", я говорю ,- как только поменял? Он снял и говорит/ - на, смотри. Оправа оплавилась и зажала щетку,т.е сделана из пластмассы,а оригинал капрон. Поехал к горе спецам, натыкал матюков, нашли мою поменяли одну щетку, -проблем нет по сей день. Итог по ремонту в "спецов": убил акамулятор (ездил без зарядки, до полного разряда) +грн 600 на оплаты разные, + с перепугу выписал новый генератор (пришёл когда проблема уже решилась), так что кому мож нуно, ...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2011 20:13 
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 19
Откуда: Миргород
Перечитал 5 страниц и не пойму на что мне грешить, моя проблема-лампа заряда промигивает (пока редко, но уже 3 месяца) и на холостих и на скорости(в основном 1,2,3 передача), ремень натянут без повреждений, напряжение аккума-12.5; после запуска-14.5-14.7 газую не меняется; на аккуме возле отверстий 3-х банок появились(неделю назад) следы выкипания; масса от аккума в норме. Съездил к месным гаражным электрикам первый сказал менять реле-регулятор, второй сказал реле работает, а обмотка на гене чуть потемневшая с одной стороны при внешнем осмотре. Вобщем без снятия и разборки гены наверное не обойтись в установлении истинной причины. Завтра замерию емкость в банках, просмотрю предохранители(хотя смысл). Может что еще посоветуете. Когда все будет в норме отпишусь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2011 18:14 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 507
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
пробежался по теме с легка, но ответа на вопрос не заметил.
Вопрос собственно в следующем: Можно ли поставить гену от др. авто. Что бы не задрачивал? А то я так понял что родной полный кал. Вот мой уже на пробеге 35 тыс. подшипник поёт сцуко! :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2011 18:43 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17650
Откуда: Neverwhere
100% уверен что его подшипник? Там рядом есть подшипник в натяжитиле ремня кондишена. У меня подвывал, так я чуть пол машины с той стороны не разобрал.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2011 19:02 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
-= INFerNO =- писал(а):
100% уверен что его подшипник? Там рядом есть подшипник в натяжитиле ремня кондишена. У меня подвывал, так я чуть пол машины с той стороны не разобрал.

Так это же очень легко отдиагностировать с точностью 100%

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2011 10:33 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 507
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
-= INFerNO =- писал(а):
100% уверен что его подшипник? Там рядом есть подшипник в натяжитиле ремня кондишена. У меня подвывал, так я чуть пол машины с той стороны не разобрал.


Да к сожалению уверен на 99.9% что гена суко воет. Чётко вой от него идёт. Это уже походу второй гена на этой машине стоит. Первый, из слов первого хозяина, умер через 3 тыс. пробега, потом поменяли на новый, потом где-то на 20 тыс. перестал давать зарядку второй гена. его сняли и поменяли какой-то диодный мостик ( прилепили с таза)
кароче в этой машине шось на гены порча какая наверное наслана :-)
Послушают конечно на СТО стетоскопом для машины :-) , или как это называется правильно, мож там и гена и натяжной ремня кондёра свистит.
Сцуко комнатная машина , поотваливал чуток на ней в своё удовольствие на оборотах 5-6 тыс. засвистели подшипники :twisted:

ещё такая фиговина с геной наверное тоже:
Иногда когда заводиш тачан то лампа зарядки акума не тухнет, газнёшь чуток, буквально до 2000 тыс. и всё в норме, больше не светится до следующего раза.
Проехал уже более 2 тыс. так, акум крутит хорошо, проблем в морозы никаких не было.
ремни проверил всё чётко натянуто.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2011 12:58 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17650
Откуда: Neverwhere
Tabib писал(а):
Иногда когда заводиш тачан то лампа зарядки акума не тухнет, газнёшь чуток, буквально до 2000 тыс. и всё в норме,

Натяжение ремня проверь

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2011 13:24 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 507
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
Проверял. норм.

Добавлено спустя 7 часов 59 минут 43 секунды:
Опишите пошагово плиз процесс извлечения гены с моторного отсека, если можно без выпускания фриона с кондёра??????
Спасибо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2011 21:47 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17650
Откуда: Neverwhere
Без подъемника - можешь не пытаться имхо.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2011 21:54 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 507
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
-= INFerNO =- писал(а):
Без подъемника - можешь не пытаться имхо.


есть яма в полный рост

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2011 07:14 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17650
Откуда: Neverwhere
Там такая штука, что нужно поднимать часть двигателя, а для этого поднимать машину и опускать на козлика.
если в яме есть подвижный подъемник который двигается по проему - хорошо... если нет - придется кулибинствовать

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2011 12:56 

Возраст: 41
Сообщения: 4
Откуда: Днепропетровская обл., Днепродзержинск
Может кто знает в чем дело , на моей МК стали загораться лампочки АБС+подушка+Стоп сразу все вместе потом тухли через некоторое время и могли вообще не загореться весь день и при этом было замечено высокое напряжение, на СТО сказали регулятор напряжения генератора вышел со строя , купил я этот регулятор http://geelygroup.uaprom.net/p982499-re ... atora.html на вид вроде такой как и стоял у меня но маркировка не много другая была, продавец сказал что уже покупали у него на МК и все нормально было , но у меня после замены регулятора перестала гаснуть лампочка аккумулятора , но по замерам мастера зарядка поступает на аккумулятор. Так вот мастер сделал вывод что в этом регуляторе напряжения нет каких то диодов которые отвечают за отключение лампочки ( на моем генераторе нет этих диодов , они скорей всего находятся в реле внутри) или еще он предположил что это реле 75А а у меня на гене написано 90А .
1. Так вот у меня вопрос если разница в реле на 75А или 90А
3. Почему у меня не тухнет лампа заряда после замены реле

и если есть разница в этих реле то где можно достать то которое нужно мне (наверно 90А и с диодами внутри


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2011 15:16 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1666
Откуда: Кировоград
У меня вот такая проблемка...
Горит на панели значек аккумулятора.
Сначала пару раз загорался и при нажатии на газ тух.
Я так думаю что проблема или с аккумулятором или с генератором...
А можно ли на заведенной машине клему снять? :-)

_________________
Хороший автомобиль - новый автомобиль!
А еще лучше когда новый автомобиль еще и хороший!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2011 15:27 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
chovchov писал(а):
Я так думаю что проблема или с аккумулятором или с генератором...
А можно ли на заведенной машине клему снять?

Клемму на ходу снимать ни в коем случае нельзя, может накрыться вся электроника. Проблема скорее всего в генераторе. Эта лампочка говорит только о том, что с генератора не идет напряжение и не более того.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 05-май-2011 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2011 15:29 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1666
Откуда: Кировоград
Ты уверен!!??? Неужто совсем не идет напряжение?? Это значит что больше км 20-30 я на одном аккумуляторе не проеду

_________________
Хороший автомобиль - новый автомобиль!
А еще лучше когда новый автомобиль еще и хороший!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2011 15:31 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
chovchov писал(а):
Неужто совсем не идет напряжение?? Это значит что больше км 20-30 я на одном аккумуляторе не проеду

Скорее всего так. Проверь тестером напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2011 15:33 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1666
Откуда: Кировоград
Если бы был тестер я бы даже и не писал бы ничего здесь!)))
Прийдется к бате ехать и начнем с проверки предохранителей(((

_________________
Хороший автомобиль - новый автомобиль!
А еще лучше когда новый автомобиль еще и хороший!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2011 16:50 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
chovchov писал(а):
Прийдется к бате ехать и начнем с проверки предохранителей

В схеме нет предохранителей, которые влияют на работу генератора, кроме предохранителя ALT-IG, стоит прямо на плюсовой клемме.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2011 18:09 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1666
Откуда: Кировоград
Спасибо - глянем! Но всетаки похоже что чтото с генератором.
Вольтметр при заводе авто по напряжению изменений не почувствовал(((
Авто работало на холостых и я снял клему с аккумулятора (хоть и НИЗЯ)))) и авто заглохло...
Странно другое, что я так уже км 20 проехал а аккумулятор все нормально крутит стартер.
Пока что покатаемся на Чане :-) а с мк будем бороться кто кого)))

_________________
Хороший автомобиль - новый автомобиль!
А еще лучше когда новый автомобиль еще и хороший!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2011 18:50 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
chovchov писал(а):
Авто работало на холостых и я снял клему с аккумулятора (хоть и НИЗЯ)))) и авто заглохло...

Тебя спасло то, что не работает генератор. Если бы он работал, то было бы до соплей обидно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2011 21:18 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1666
Откуда: Кировоград
Кое в чем я с тобой согласен а кое в чем нет! предположим умер СОВСЕМ аккумулятор, авто завел или с толкача или прикурил. Так что теперь всей электроннике хана?
Я на Чане этой зимой раз 10 заводил авто прикуривая от другого - аккумулятор даже лампочки на панели не мог засветить - и ниче по сей день ездит (тьфу тьфу))))

Ладно ...
Теперь далее по теме.
А где можно узнать что за проводки на генератор идут и на каких какие напряжения должны быть.

Еще одно, а если пропала масса (хоть это и мало вероятно) и теперь генератор имеет только один силовой проводник.
Еще ктото писал что может чтото быть с диодным мостом. (понимаю - прийдется снимать генератор)
Кстати - как его снять? что еще прийдется снимать?
Всем заранее спасибо!

_________________
Хороший автомобиль - новый автомобиль!
А еще лучше когда новый автомобиль еще и хороший!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2011 21:49 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
chovchov писал(а):
А где можно узнать что за проводки на генератор идут и на каких какие напряжения должны быть.

На схеме все хорошо видно. А если непонятно, то лучше и не лезь. Обратись к специалистам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2011 21:59 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1666
Откуда: Кировоград
barmolej66 писал(а):
спасибо всем откликнувшимся по данному вопросу, и извиняюсь что раньше не нашол времени описать решение проблемы, но лучше поздно чем никогда...
Проблема была в том что эти так званые "спецы" с громким названием маг. Бендикс г. Кривой Рог, с кучей оборудования и т .п. поставили говняные щетки (в сборе), и долго разглагольствовали по поводу того что "автомобиль то китайский, чего ты хочеш?" Хорошо что в конце концов поехал на АИС, и електрик там сразу сказал - "щетки", я говорю ,- как только поменял? Он снял и говорит/ - на, смотри. Оправа оплавилась и зажала щетку,т.е сделана из пластмассы,а оригинал капрон. Поехал к горе спецам, натыкал матюков, нашли мою поменяли одну щетку, -проблем нет по сей день. Итог по ремонту в "спецов": убил акамулятор (ездил без зарядки, до полного разряда) +грн 600 на оплаты разные, + с перепугу выписал новый генератор (пришёл когда проблема уже решилась), так что кому мож нуно, ...


А сколько ж за генератор то платить пришлось?

_________________
Хороший автомобиль - новый автомобиль!
А еще лучше когда новый автомобиль еще и хороший!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2011 18:25 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1666
Откуда: Кировоград
Проблема решена! Поменяны щетки - обошлось все 200грн.

_________________
Хороший автомобиль - новый автомобиль!
А еще лучше когда новый автомобиль еще и хороший!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия