вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:43

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 523 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 14-серпня-2009 14:39 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 113
Звідки: Киев
Может кто-то с клуба есть в Киеве, кто разбирается в генераторах? А то заехал на СТО, они сказали давай 200 грн, все сделаем, запчастей никаких не надо. То я так понял, что так какае-то мелочь, и кто знает - тому сделать можно за пару минут.
Симптомы - горит (бывает мигает) лампочка зарядки аккумулятора при езде. Помогите, просто сам мало понимаю в этом, да и лезть туда не где и не чем.


Добавлено Serj. Этот пост отображается на каждой странице, отвечать на него не надо.
Минифак темы

Информация о щетках
Информация о Реле Регуляторах (РР)
Полезный случай одного ремонта
Подшипники генератора СК (двусторонне-закрытые, т.е. с индексом RS) 6202 (сторона щеток) и 6303 (сторона шкива).
Приличный онлайн каталог от НС Cargo

EMGRAND EC7, Щетки, подшипник (щеточный), фотка РН (по ссылке цитаты)
заменил подшипник генератора, дальний тот что ближе к щеткам. Еще увидел что щетки генератора если износились,можно перепаять их размер 6.3х4.5 длинна приблизительно 20.Номер подшипника на фото (6202).


Догори
 Профіль   
 


Повідомлення Додано: 18-листопада-2018 23:22 
Катаюсь без інструктора

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Луцк
ANDREY L написав:
щетки новые .
Причина замени щеток? Состояние контактних колец на якоре на предмет виработки. Степень свободи нових щеток в щеткодержателях?

Надіслано від мого Moto C Plus, використовуючи Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-листопада-2018 23:40 

Вік: 56
Повідомлення: 16
Звідки: Одесса
причина 110 тыс как бы и пора но если серьезно то загорелась лампа зарядки потом и остальные домой доехал на ак-ре .на коллекторе 2 черных пояска но выработки нет .зачистил поменял новые щетки теперь до 2000 2200 об не горит а как дашь газу начинает промаргивать никогда не обращал внимание каким должен быть гена горячим или холодным у меня дотрагиваться скажем так неприятно)

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
и в догонку если включить фары обогрев то и на газу лампа не загорается а а выключить и начинается промаргивание


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2018 05:24 
Катаюсь без інструктора

Вік: 58
Повідомлення: 170
Звідки: Киев
Похоже регулятор выдаёт завышенное напряжение. Измерить мультиметром, напряжение на 2000 оборотах. Не должно быть выше 14.4v


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2018 08:33 
Катаюсь без інструктора

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Луцк
VVP написав:
Похоже регулятор выдаёт завышенное напряжение. Измерить мультиметром, напряжение на 2000 оборотах. Не должно быть выше 14.4v
У меня старенький АКБ, на холостом видел 14,8 иногда 15,1 во время настройки гбо, но лампочка зарядки не горела. Но наблюдал проблему плохого контактна мас от АКБ на кузов в районе АКБ 2 маси.

Надіслано від мого Moto C Plus, використовуючи Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2018 17:56 
Катаюсь без інструктора

Вік: 58
Повідомлення: 170
Звідки: Киев
на холостом видел 14,8 иногда 15,1

Регулятор скорее всего неисправен. Ремонт, замена. Провода массы, проверить, контакты при необходимости зачистить. Проверить провод массы, который идёт на двигатель.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2018 19:27 

Вік: 56
Повідомлення: 16
Звідки: Одесса
за ночь на заглушенной машине аккум посажен до 8.5 в завтра сдерну гену и отдам на диагностику .остается чисто детское любопытство))))должен ли он греться и на сколько или не должен?спасибо всем за участие))-


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2018 19:52 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
за ночь на заглушенной машине аккум посажен до 8.5

А может это и аккуму капут? :rtfm2:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2018 21:57 

Вік: 56
Повідомлення: 16
Звідки: Одесса
отпишусь по решению своей проблемы)как и ожидалось накрылось рр оно же и посадило за ночь акум. старое вышло из стоя в виду того что китаезы сделали слишком короткий щеточный провод и при половинчатом износе щеток они стали плохо прилегать к щеточному узлу и вследствие гена перенапрягался не давая норм мощность грелся и как завершение реле накрылось)гена был снят и проверены обмотки и диоды на всяк случай.реле заменено и к машине вернулась резвость)тч косвенные признаки перенапряга генератора - у меня такие -избытосный нагрев генератора.немного выше норма охл жидкости и тупизна машины особенно на низких. лучше заранее обратить внимание чем потом терять время и деньги на ремонте)кстати монтаж и демонтаж не представляет проблемы если не полениться открутить пусть даже и лишние но доступные болты и гайки за полчаса с тремя перекурами не в тягость)очень помогло видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=Uwsf3CA4pEM особенно прикольнуло с гаечным ключом))так что не все так печально как рассказывают -дерзайте и все будет нормально)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2018 22:51 
Катаюсь без інструктора

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Луцк
отпишусь по решению своей проблемы)как и ожидалось накрылось рр оно же и посадило за ночь акум. старое вышло из стоя в виду того что китаезы сделали слишком короткий щеточный провод и при половинчатом износе щеток они стали плохо прилегать к щеточному узлу и вследствие гена перенапрягался не давая норм мощность грелся и как завершение реле накрылось)гена был снят и проверены обмотки и диоды на всяк случай.реле заменено и к машине вернулась резвость)тч косвенные признаки перенапряга генератора - у меня такие -избытосный нагрев генератора.немного выше норма охл жидкости и тупизна машины особенно на низких. лучше заранее обратить внимание чем потом терять время и деньги на ремонте)кстати монтаж и демонтаж не представляет проблемы если не полениться открутить пусть даже и лишние но доступные болты и гайки за полчаса с тремя перекурами не в тягость)очень помогло видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=Uwsf3CA4pEM особенно прикольнуло с гаечным ключом))так что не все так печально как рассказывают -дерзайте и все будет нормально)

Все-таки щетки первоначальная проблема.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2019 21:51 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
В один вечер заметил, что лампочка "акумулятор" мигает в такт работы стартера. А должна светиться постоянно пока мотор не заведется. Позже в пути начала иногда загораться лампочка.
Приехал на место проверил есть ли зарядка по фарах - когда глушиш двигатель, фары "притухают", значит генератор работает. Просто не было вольтметра.
Но на следующее утро лампочка горела уже постоянно. Позже начала еле светится, иногад так, что совсем не видно было. Вольтметром проверил - зарядки нет совсем. Благо аккум новый хороший, день проездил на аккумуляторе и даже с фарами до гаража добрался.

В конце симптомы такие были - лампочка зарядки не горит при влкючении зажигания, но светится с разной интенсивностью при работе двигателя. Зарядки нет совсем.

Долго смотрел ютюб как что проверить и таки заподозрил РР.
Заказал Mobiletron VR-Y015, брал на Экзисте за 352грн
Поставил за 10 минут(старый был снят). Всё отлично. Напряжение 14.2-14.3в независимо от оборотов и количества включеных потребителей.

Заменить "шоколадку" достаточно просто, не надо снимать генератор.
Мне очень помог гибкий удлинитель с головкой, потому что коллектор мешает. В остальном никаких проблем.

Сопротивление обмотки якоря - 2.1 Ом. Если оно большое, то где-то окислился контакт. Если обрыв, то тут только вскрытие.

Да, у меня МК 1.6л 2008 года. И РР совмещен со щеткодержателем, смотрите фото.
А то есть два варианта исполнения РР.

ЗображенняЗображення

Это старый.
ЗображенняЗображення

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2019 13:36 
Катаюсь без інструктора

Вік: 58
Повідомлення: 170
Звідки: Киев
Если есть фотография РР, с обратной стороны, где указана маркировка, выложите пожалуйста.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2019 14:18 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
VVP
На новом написано ENGLAND и Mobiletron VR-Y015

А это старый

ЗображенняЗображення

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2019 18:02 

Вік: 36
Повідомлення: 3
Звідки: Киевская,Киев
Доброго времени суток коллеги:) Пока глобальна проблема не наступила, но прочитав тему решил обрисовать свою ситуацию.
Пару дней назад, как начались холода при прогреве авто заметил что чуть-чуть проседает напряжение в ближнем свете фар........после прогрева все становится нормально. И так постоянно стало при холодном запуске. (на приборке лампочки молчат).
Вчера приехал под дом, решил проверить напряжение на гарячую. Подключил ОБД и вот что замети....на холостих без нагрузки напряжение 14.3 но переодически (не систематически) раз в 2-3 минуты проседает до 13.5 и сразу обратно. Включил нагрузку (все потребители) напряжение поменялось до 14.0-14.1 и опять переодически резко проседало и резко обратно....(диверсия какая-то намечается) :( я так подозреваю....
С чего начать? проверить ремень (состояние, натяжение), клемы, потом проверить щетки, реле? Машинка Geely CK-2 2011 года, пробег 43 000.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2019 18:33 
Учень

Вік: 67
Повідомлення: 39
Звідки: ВИШГОРОД
Начни с того, что проверь напряжение обычным тестером или индикатором напряжения в прикуриватель. ОБД доверять нельзя.Зображення

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2019 23:39 

Вік: 36
Повідомлення: 3
Звідки: Киевская,Киев
Начни с того, что проверь напряжение обычным тестером или индикатором напряжения в прикуриватель. ОБД доверять нельзя.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Хорошо,проверю отпишусь...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2019 19:23 

Вік: 36
Повідомлення: 3
Звідки: Киевская,Киев
Проверил,14.2 в любых режимах.... проблема была в ремне,а точнее в его натяжке... чуть подтянул и все гут....


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2019 20:10 
Учень

Вік: 67
Повідомлення: 39
Звідки: ВИШГОРОД
Viktor1988 написав:
Доброго времени суток коллеги:)
С чего начать? проверить ремень (состояние, натяжение), клемы, потом проверить щетки, реле? Машинка Geely CK-2 2011 года, пробег 43 000.


В следующий раз не трать время на писанину, а проверяй.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2021 22:00 

Повідомлення: 5
Звідки: Киев
Какой генератор лучше сейчас купить на Geely CK-1?
В АИСе генераторов нет, а в интернете продают только AFTERMARKET или KIMIKO. Ну и еще какие-то ноунеймы. Какой лучше ставить?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2021 02:44 
Біля керма

Повідомлення: 74
Звідки: полтава
Как вариант :Генератор Geely CK (XAL-479) (Болгарія Eldix) ну или с тойоты (новые,б/у, восстановленные ), что-то типа 27060-0D030 ,если твои размеры подходят ,, в конце концов автоазия утв.,что у них есть оригинал Geely CK - E090100005.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-липня-2021 00:08 

Повідомлення: 5
Звідки: Киев
Как вариант :Генератор Geely CK (XAL-479) (Болгарія Eldix) ну или с тойоты (новые,б/у, восстановленные ), что-то типа 27060-0D030 ,если твои размеры подходят ,, в конце концов автоазия утв.,что у них есть оригинал Geely CK - E090100005.

Спасибо за совет. Заказал Kimiko. Болгарский внешне не понравился...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2021 20:20 

Вік: 36
Повідомлення: 8
Звідки: Днепр
Забанений: Безстроково
Может кто-то с клуба есть в Киеве, кто разбирается в генераторах? А то заехал на СТО, они сказали давай 200 грн, все сделаем, запчастей никаких не надо. То я так понял, что так какае-то мелочь, и кто знает - тому сделать можно за пару минут.
Симптомы - горит (бывает мигает) лампочка зарядки аккумулятора при езде. Помогите, просто сам мало понимаю в этом, да и лезть туда не где и не чем.


Добавлено Serj. Этот пост отображается на каждой странице, отвечать на него не надо.
Минифак темы

Информация о щетках
Информация о Реле Регуляторах (РР)
Полезный случай одного ремонта
Подшипники генератора СК (двусторонне-закрытые, т.е. с индексом RS) 6202 (сторона щеток) и 6303 (сторона шкива).
Приличный онлайн каталог от НС Cargo

EMGRAND EC7, Щетки, подшипник (щеточный), фотка РН (по ссылке цитаты)
заменил подшипник генератора, дальний тот что ближе к щеткам. Еще увидел что щетки генератора если износились,можно перепаять их размер 6.3х4.5 длинна приблизительно 20.Номер подшипника на фото (6202).


Думаю отвалился импульсный провод, как обычно это бывает


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-листопада-2022 07:34 

Повідомлення: 1
Забанений: Безстроково
Відбудовую свій будинок. Велика потреба в генераторі через нестабільну мережу. Проконсультували , що треба саме однофазний генератор, трохи не зробили помилку і звернулися до сраних спамерів. Організували доставку, забрали гроші , продали гівно знайшли тут
https://sraniy-spamer.com/ua/gasoline-generators


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2022 17:35 
Учень

Вік: 74
Повідомлення: 26
Звідки: Запорожье
К сожалению полной информации по реле-регулятору так и не появилось.
Различие в реле и генераторах в том, что некоторые реле получают напряжение питания для своей работы от аккумулятора, а некоторые требуют установки дополнительных трех диодов для получения выпрямленного напряжения питания со статора. Это если до замены реле старое питалось от бортовой сети (аккумулятора).
Важно при покупке реле знать как питается реле.
Маркировка трёх выводов разьёма реле такова ( если смотреть на разьём так что выступы защелки вверху):
слева направо S , IG , L
S - sapply (питание) иногда Dummy (заглушка) - это у Мобилетрона
IG - ignishn (зажигание - от ключа зажигания)
L - Lamp (сигнальная лампа)
Это мои предположения и требуют уточнения. Если можно желательно уточнить!

Предупредил и пытаюсь заставить продавцов указывать эти данные на рекламе реле но пока сдвигов нет!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 523 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 17, 18, 19, 20, 21


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія