вверх

Текущее время: 17-дек-2018 02:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  Пред.   На страницу    1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 13:39 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 113
Откуда: Киев
Может кто-то с клуба есть в Киеве, кто разбирается в генераторах? А то заехал на СТО, они сказали давай 200 грн, все сделаем, запчастей никаких не надо. То я так понял, что так какае-то мелочь, и кто знает - тому сделать можно за пару минут.
Симптомы - горит (бывает мигает) лампочка зарядки аккумулятора при езде. Помогите, просто сам мало понимаю в этом, да и лезть туда не где и не чем.


Добавлено Serj. Этот пост отображается на каждой странице, отвечать на него не надо.
Минифак темы

Информация о щетках
Информация о Реле Регуляторах (РР)
Полезный случай одного ремонта
Подшипники генератора СК (двусторонне-закрытые, т.е. с индексом RS) 6202 (сторона щеток) и 6303 (сторона шкива).
Приличный онлайн каталог от НС Cargo

EMGRAND EC7, Щетки, подшипник (щеточный), фотка РН (по ссылке цитаты)
заменил подшипник генератора, дальний тот что ближе к щеткам. Еще увидел что щетки генератора если износились,можно перепаять их размер 6.3х4.5 длинна приблизительно 20.Номер подшипника на фото (6202).


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 31-окт-2013 10:24 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3454
Откуда: Киев
Читаю эту тему после своих проблем.
Некоторые сталкивались с этой проблемой далеко от дома. И в 99% -это щетки, которые редко выхаживают больше 80000 км. Из-за плохого контакта при износе щеток выходит из строя реле. АИС меняет генератор в сборе, даже если там только износились щетки, нет у них процедуры их замены (впрочем, как и с шаровой, например)
Вывод прост - после 60000 пробега менять щетки и проблем с генератором не будет.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2013 10:58 

Возраст: 35
Сообщения: 16
Откуда: Казань
У меня тоже появилась проблема с зарядкой.
Прочитав всю тему понимаю, что львиная доля проблем сходится на реле и щетках.
Мои симптомы похожи многие другие, вобщем так:
Пробег на моей МК-шке 86 т.км.
На холодную все хорошо. Но после прогрева с повышением оборотов начинает мерцать или устойчиво гореть индикатор отсутствия зарядки. Т.е. замечена зависимость от температуры и оборотов. :?
Не знаю как корректно проверить ремень, но на мой взгляд он хорошо натянут, не свистит.
Вскрывал пластиковую крышку гены, снял регулятор, он совмещен с щеточным узлом. Щетки торчат еще где-то на сантиметр, т.е. я так понимаю они еще в довольно-таки неплохом состоянии.
Зачистил, обработал вазелином и затянул:
- клемму на генераторе
- контакты на регуляторе
- предохранители на акб
- 3 точки масс под капотом.
Эффекта нет. :dash: Не знаю что дальше делать, но надеюсь что дело ограничится релюшкой. :bc:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2013 11:19 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Не знаю как корректно проверить ремень, но на мой взгляд он хорошо натянут, не свистит.

Регулировка натяжения V-образного ремня генератора:
При нажиме на среднюю часть с силой около 50 Н (примерно 5кг),
прогиб должен составлять около 10 мм. (стр. 158 мануала)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2013 19:43 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
Вот и меня постигла участь, пару часов назад устранил проблему.
Всё началось ещё летом, на холостом ходе прогретого автомобиля (около 800 об/мин), если дать нагрузку, например поднять стеклоподъёмник, загорался аккумулятор.Повышение оборотов проблему устраняло, достаточно было включить кондиционер и проблем с зарядом не было. Думал что пора заменить щётки, но сняв реле был несколько удивлён, щётки в порядке.
Далее зачистил + на генераторе, массы,клемы на аккумуляторе во общем всё что только можно и натяжение ремня проверил. Результата не было.
Со временем болячка эта прошла, до минувшей пятницы, когда заряд вообще пропал.
В итоге снял генератор, проверил все диоды, пайку, катушки, всё в норме.
Если бы был стенд, можно было бы проверить напряжение на катушке возбуждения, но так как не было, методом исключения стало ясно что дело в реле.
Сегодня заменил, теперь всё в норме.

P.S. Если кому интересно, внутренности реле JFZ1621-530

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Эффекта нет. Не знаю что дальше делать, но надеюсь что дело ограничится релюшкой.

Процентов на 80 меняй реле.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2013 19:26 

Сообщения: 13
Откуда: Sevastopol
Заглянул под капот и офигел. Чтоб снять гену - неужели систему кондея снимать? если есть Фотоотчёт - ткните носом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2013 19:45 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
Фотоотчета нет, есть Описание в уже СУЩЕСТВУЮЩЕЙ теме http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... =23&t=3877.
Для замены РР/щеточного узла/щеток геныч снимать не обязательно, снимается просто задняя крышка, затем - РР...
Также можно поизвращавшись извлечь генератор в сборе (нужны руки-белки, ослабить крепления трубок кондея к кузову + обширный словарный запас)
Генератор снимается не просто так, наверняка имеется проблемка? Можно сразу озвучить...
Перенесено с последствиями

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-дек-2013 14:21 

Возраст: 35
Сообщения: 16
Откуда: Казань
Поменял я реле - не помогло. Пришлось менять генератор. Снимал и ставил сам прямо во дворе около подъезда, отодвигал трубки кондера, и снимал подъемный крюк с двигателя. Сейчас тьфу-тьфу-тьфу все работает. Но на руках теперь мертвым грузом осталось новое реле и родной б/у генератор :dash: . Наверно в реальности проблема моего родного генератора совсем ерундовая. Но мне не до разборок было, пришлось менять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-дек-2013 23:32 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3454
Откуда: Киев
Заглянул под капот и офигел. Чтоб снять гену - неужели систему кондея снимать? если есть Фотоотчёт - ткните носом.

Легко снимается "с ямы", предварительно открутив крепление компрессора и отодвинув его немного в сторону.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2014 08:11 

Возраст: 35
Сообщения: 16
Откуда: Казань
Я менял через верх. Снизу подбирался, встав на одно колено, только для того что бы отвинтить 2 болта крепления генератора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-фев-2014 19:39 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
Особо глубокого смысла тут нет. Это скорее для коллекции, а может и не только. Фотка кишек РР серии 1621
JFZ1621-530
Изображение

Вот что мне мимолетом попалось на обозрение (фотки-какашко, сори), опознавательных знаков на девайсе нет (крышка не вошла в комплект), но есть упаковка от него с надписями. Работоспособность девайса не известна, но на геныче он пробыл недолго (щетки практически нульцевые)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2014 11:39 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 538
Откуда: Кривой Рог
Забанен: Бессрочно
Камрады-динозавры, подскажите, начала вылезать проблемка:
При оборотах двигателя 2000-3000 периодически начинает мигать лампочка зарядки акума. На холостых и выше 3000 не замечал. Вольтметр в прикурке в моменты мигания может показывать напряжение и 14В и 17В. (Максимально зафиксированные значения). Что сие может быть?

_________________
Ушел причинять добро...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2014 13:17 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 492
Откуда: Черкассы
Как бы к ревизии генератора.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2014 14:07 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 33
Сообщения: 167
Откуда: Херсон
Добрый день, кто то менял щётки генератора Джили МК ? с чего ставили ? номер каталожный может кто знает!?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2014 14:18 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 750
Откуда: Запоріжжя
номер каталожный может кто знает!?

http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=400241#p400241

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2014 16:44 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 544
Откуда: Харьков
Подскажите, как проверить реле регулятор на СК, JFZ1621-530.
Текст:
Вложение:
33-1032132-2379066.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Лучше поздно, чем...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2014 17:12 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
ИМХО, за не имением стендов, первичную проверку делать на авто - тупо измерить напругу на аккуме на работающем авто без/с нагрузкой (включенные потребители на максимум) на ХХ и средних оборотах - в норме это не менее 13,5 до 14,5В, если напруга занижена или равна напруге АКБ, то - демонтаж РР и проверка щеток (если изношены, то перепаять на новые) - затем проверка на авто опять мерить напруги - по результатам вывод (продолжать ездить или замена РР). Если напруга завышена, то вероятно РР под замену.
ЗЫ. Есесно все предыки/соединения проводки в норме...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2014 17:39 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 544
Откуда: Харьков
Спасибо, в том то и дело, что нет авто, а есть РР на руках. Он просится к новому хозяину, а я не могу без проверки отправить. Есть регулируемый источник постоянного напряжения.

_________________
Лучше поздно, чем...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2014 10:51 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 758
Откуда: Симферополь
Спасибо всем кто дал дельные советы.
В пятницу вечером отрубился заряд с генератора. Т.к. до сервиса ждать долго, а на выходные много запланировано, пришлось ковырять самостоятельно.
Снимать генератор??? Да ну его нафиг! Эта тема рулит!
Задняя крышка снимается элементарно.
Под ней я увидел сильно зачерненный коллектор дальней щетки. Снять модуль щеток без нужной головки нереально, ничем не подлезть и не ухватиться. В 12 ночи вернулся дочитывать тему.

Большое спасибо за подсказку использовать винт от мебели, такой винт как раз был, его головка отлично надевается на головку винтов щеток генератора. Обточил другую сторону винта чтобы можно было ухватиться плоскогубцами и одолел снятие щеток.
Единственное что еще - снял экран выхлопного коллектора для удобства.

К трем ночи выпаял щетки, одна оказалась в два раза короче другой и уже перестала контачить. Также подготовил новый мебельный винт, так чтобы на него с другой стороны надевалась головка на 5, которая у меня есть на отвертке.

С утра сгонял на рынок и купил модуль с щетками, вроде от жигулей. Были еще квадратного сечения от москвича. Четко подходящих не нашел. Выдернул новые из модуля, обточил надфилем до нужного размера и запаял на новое место.
Перед установкой зачистил коллектор от черного налета наждачкой.
Установка прошла за 15минут, конфирмантный винт, обточенный под головку отвертки рулит.
Завел - заряд идет, УРА!

_________________
БортЖурнал | 48тыщ.км, 6лет


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2015 10:21 

Возраст: 43
Сообщения: 13
Откуда: Луцк
Засветилась лампа акумулятора на панели приборов на Geely CK.
На СТО запросили 120 грн за снятие установку генератора,80 грн работа мастера + цена запчастей.
По совету форумчан купил щетки от ВАЗ 2109.На базаре цена 6 грн за 2 штуки.Понадобились 2 головки: на 10 - снять крышку сзади генратора, на 4 открутить реле регулятор(крепится 3мя винтами.Щетки спилить до нужного размера (болгарка с шлифкругом в моем случае).Выпаял старые щетки впаял новые длина провода щеток оказалась точно такой как на старых.Поставил все на место-работает. :ay:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2015 11:50 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 506
Откуда: Марковка
Вопрос знатокам. Стоит ли завязываться с ремонтом якоря (короткое замыкание)?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2015 07:43 
Взялся за руль

Возраст: 71
Сообщения: 78
Откуда: Черновцы
На рисунке изображен РН Джили
А что это за вывод Р- куда он идёт?

Добавлено спустя 4 часа 36 минут 25 секунд:
Есть опробованная схема Реле -напряжения с регулируемой установкой нужного напряжения точность установки до сотых вольта. Стояла у меня на прошлой машине.
Но там не было выхода на контрольную лампу заряда. В машине был амперметр и он там показывал есть заряд или разряд.
Вопрос кто может скинуть схему этой байды с контрольной лампой? ПЛЗ :thnks:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2015 20:35 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
ребят подскажите сколько на ск заряд должен давать генератор, у меня стоит электронный вольтметр показует 14-14.2 эт норма и как узнать если что то не так с геной или реле зарядки

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2015 20:56 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1365
Откуда: Севастополь
ребят подскажите сколько на ск заряд должен давать генератор, у меня стоит электронный вольтметр показует 14-14.2 эт норма и как узнать если что то не так с геной или реле зарядки

Всё нормально , должно показывать 13,5 - 14,2 вольта , всё зависит от
состояния АКБ .
Если пропадёт зарядка , то напряжение опустится ниже 13,5 вольт.
Если перезаряд , то напряжение подымется выше 14,2 вольта .
У меня стоит бортовой, напряжение в районе 14 - 14,2 вольта , АКБ недозаряжённый , езжу мало .
Я если еду на дальние дистанции (200 км) , то опускается до 13,5 - 13,7 вольт ,
соответственно и АКБ заряженное .
На бортовом ( выставил нижний и верхний придел напряжения , при котором он выведет на экран и
сообщит звуковым сигналом , если напряжение опустится или подымется выше нормы ) , так что особо
не обращаю на это внимание .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-май-2015 06:37 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
то есть все нормально, а есть вообще на приборке что то что показывает вдруг зарядки нет, пиктограмка какая нибудь

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-май-2015 19:35 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17608
Откуда: Neverwhere
Не? :lol: Изображение

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  Пред.   На страницу    1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия