вверх

Сьогодні: 19-березня-2024 07:52

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 523 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 14-серпня-2009 14:39 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 113
Звідки: Киев
Может кто-то с клуба есть в Киеве, кто разбирается в генераторах? А то заехал на СТО, они сказали давай 200 грн, все сделаем, запчастей никаких не надо. То я так понял, что так какае-то мелочь, и кто знает - тому сделать можно за пару минут.
Симптомы - горит (бывает мигает) лампочка зарядки аккумулятора при езде. Помогите, просто сам мало понимаю в этом, да и лезть туда не где и не чем.


Добавлено Serj. Этот пост отображается на каждой странице, отвечать на него не надо.
Минифак темы

Информация о щетках
Информация о Реле Регуляторах (РР)
Полезный случай одного ремонта
Подшипники генератора СК (двусторонне-закрытые, т.е. с индексом RS) 6202 (сторона щеток) и 6303 (сторона шкива).
Приличный онлайн каталог от НС Cargo

EMGRAND EC7, Щетки, подшипник (щеточный), фотка РН (по ссылке цитаты)
заменил подшипник генератора, дальний тот что ближе к щеткам. Еще увидел что щетки генератора если износились,можно перепаять их размер 6.3х4.5 длинна приблизительно 20.Номер подшипника на фото (6202).


Догори
 Профіль   
 


Повідомлення Додано: 21-травня-2015 07:47 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
слава богу такого не :-D

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-листопада-2015 09:20 

Повідомлення: 13
Звідки: Sevastopol
Вот и я дождался. Короче так.еду и вдруг задёргалась, на приборке "светомузыка" всё моргает двигатель работает но при попытке тронуться глохнет. через несколько минут завелась и поехала. Но это стало проявляться ежедневно и чаще. Вчера ели доехал до гаража,взял тестер и замер показал,что напруга в момент глюка 16вольт, как глюк уходит,всё нормуль 14,с копейками.
Мк кросс пробег 5тыс с небольшим.(рановато как бы).
И вылазит неисправность после 7-10км....(то есть на прогретом).


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-листопада-2015 00:14 
Біля керма

Вік: 53
Повідомлення: 61
Звідки: Киев
Vasilovich
Накрывается регулятор на "гене". А почему рано? Есть предположение что давал кому-то прикурить или завелся на плохо зажатых клемах аккумулятора(что и первое и второе нивкоем случае не приемлемо) :av:

_________________
всегда есть выход из любой ситуации, просто нужно уметь искать!Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2015 19:52 

Повідомлення: 13
Звідки: Sevastopol
Vasilovich
Накрывается регулятор на "гене". А почему рано? Есть предположение что давал кому-то прикурить или завелся на плохо зажатых клемах аккумулятора(что и первое и второе нивкоем случае не приемлемо) :av:

Ни первого ни второго! Всё проверил, Масы,преды,Снимал реле- регулятор....
Снять Гену пока очкую.... Но видимо придётся.
Деффект проявляется регулярно с прогревом.
Если таблетка сдохла,почему на "холодную" всё работает? Любая нагрузка,он держит напругу. Но всё равно дешевле реле-регулятор заменить.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2015 22:52 
Біля керма

Вік: 53
Повідомлення: 61
Звідки: Киев
Ни первого ни второго! Всё проверил, Масы,преды,Снимал реле- регулятор....
Снять Гену пока очкую.... Но видимо придётся.
Деффект проявляется регулярно с прогревом.
Если таблетка сдохла,почему на "холодную" всё работает? Любая нагрузка,он держит напругу. Но всё равно дешевле реле-регулятор заменить.[/quote]
У меня есть регулятор который работает но иногда на 15-20 сек дает перезаряд, а потом опять нормально работает и так за час езды раз 5-6. на всякий случай я его заменил. :?

_________________
всегда есть выход из любой ситуации, просто нужно уметь искать!Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-січня-2016 09:54 

Повідомлення: 12
Звідки: Донецк
Добрый день! На Geely MK-2 1,5 устанавливается генератор 75 А. Обзваниваю магазины, все "втюхивают" генератор на 90 А (1086001111). Станет ли ко мне генератор с Geely СК (E090100005)? Спасибо.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-січня-2016 10:55 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
chebser, а что с родным? неужели все так плохо, что он не подлежит ремонту?
ЗЫ. На форуме упоминалась комплектность моторов одной марки авто различными генераторами, например
Geely MK 1,6 2010г генератор 90А реле-регулятор как на 1,5.

Накрайняк, обговорить с продаванами вопрос возврата после "примерки" ЗЧ...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-січня-2016 11:09 

Повідомлення: 12
Звідки: Донецк
Это да! Но я из Донецка, и сказать, что проблемы с доставкой сюда - это ничего не сказать. Поэтому у меня есть только одна попытка :shock:

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
А с родным печалька. На якоре в месте соединения проводников обмотки и проводников колец - пайка. Так вот в этом месте постоянно нарушается контакт. За последние полгода я туда раза три уже лазил, последний раз снял четверть оборота с обмотки якоря, чтобы был запас для соединения, закрутил, пропаял (правда припой у меня обыкновенный, может надо какой-то тугоплавкий), залил герметиком. Но там еще беда и с кольцами: опять же в месте соединения проводника и самого кольца нарушается контакт. Последний раз было пропаяно и там тоже. В диодном мосту один диод неисправен. Что сейчас? Еще не снимал, но задолбался я с ним воевать :dash:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-січня-2016 11:37 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Станет ли ко мне генератор с Geely СК (E090100005)?

Да станет, они полностью одинаковые, во всяком случае у меня на МК 2014 года с двигателем 1,5 стоит генератор СК. Но я бы взял с разборки, генераторы не часто у нас выходят из строя, посему их валом на разборках, все таки заводская запчасть есть заводская.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-січня-2016 11:42 

Повідомлення: 12
Звідки: Донецк
На счет разборок - полностью согласен. Но... все разборки "за забором" :?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2016 19:18 

Повідомлення: 5
Звідки: кривой рог
начала прыгать стрелка тахометра,сразу не обратил внимания потому как ехал с работы ночью.утром завёл машинку индикатор заряда АКБ,снял гену и разобрал оказалось диодный мост сгорел и два диода стрельнули.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2016 08:45 

Повідомлення: 12
Звідки: Донецк
Приехал ко мне новый гена, который E090100005. Нашел я его в Мариуполе, у ребят оставался с обломанным шкивом (когда ехал, видимо, упал и откололся кусок шкива). Из-за этого цена была самая приятная из всех, что я находил - 1600 грн. Не без добрых людей приехал он ко мне. На вид - абсолютно такой же, как и мой, реле-регулятор и диодный мост - тоже. А вот шкив был на нем 5-ти ручейковый, у меня 4-х. Не знаю, может ребята в магазине перекручивали этот шкив... Поставил на него свой шкив и установил. Четырьмя руками потратили пару часов времени. Конечно, это ведь уже 4-й раз!!! Мы теперь можем снимать-ставить гену даже с завязанными глазами))) Заработало!!! Вскрытие своего "трупа" пока отложено из-за погодных условий.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2016 11:18 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 40
Звідки: Киев
Я уже на своем генераторе щетки менял так как стерлись, но что то опять зарядка периодами выделываться, боюсь скоро гену нужно будет менять.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2016 10:01 

Вік: 43
Повідомлення: 15
Звідки: Луганск
Привет всем! Проблема такая, заметил, что при включенных приборах идет просадка напряжения до 13 вольт, бывает и до 12.5, смотрю в hobdrive. Аккумулятор новый, при заведенном двигателе напряжение на клеммах аккума 14.5 вольт, даже если включить свет и обогрев стекла, а по движку слышно, что ему тяжело. Еще заметил, при просадке напряжения увеличивается давление во впуске до 40 кпа.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2016 10:23 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ИМХО. бортовое напряжение на ХХ при включении потребителей не есть показателем проблем генератора. Опять же, где измеряет тот же адаптер напругу (да еще и с какой погрешностью?) - на клеммах аккума или в какой-то точке "Х" бортсети (потери на проводах)? Какие напряжения при разных нагрузках бортсети на средних оборотах? Вобщем, думается мне, что суть направления хода мысли для включения "режима панико" ясен...

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
при заведенном двигателе напряжение на клеммах аккума 14.5 вольт, даже если включить свет и обогрев стекла, а по движку слышно, что ему тяжело. Еще заметил, при просадке напряжения увеличивается давление во впуске до 40 кпа.

Если память не подводит, то при активации некоторых нагрузок, на мозги мотора также подается свой сигнал - есесно, происходит коррекция работы мотора на нагрузку

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2016 10:38 

Вік: 43
Повідомлення: 15
Звідки: Луганск
Дело в том, что при включенных потребителях расход увеличивается причем неслабо, до 13-14 литров на сотню и машина заметно "тупит". И я вовсе не паникую, а пытаюсь найти причину.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2016 01:50 

 З Днем народження Oxidane
Вік: 38
Повідомлення: 4
Звідки: Харьков
Всем привет! Возникла проблема, при заведенном двигателе начал "плавать" свет фар. Съездил на АИС. Там сказали , что генератор на холостых не держит напряжение.
Может кто сталкивался с таким "чудом" ?
PS: значёк аккума на панели приборов ни разу не мигал.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2016 09:32 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
при заведенном двигателе начал "плавать" свет фар... сказали , что генератор на холостых не держит напряжение

Какая напруга при этом в бортсети?
Проверить натяжку ремня, отсутствие потустороннего масла на ремнях.
Потом разбираться с геной, если потребуется - состояние контактных групп в разъемах, щеток, РР...
Либо ждать, пока проблема явно не проявится
значёк аккума на панели приборов ни разу не мигал

Это очень неточная "диагностическая система"
ЗЫ. Просьба, для НЕ телепатов и НЕ ясновидящих - давать дополнительную инфо по авто (пробег, возраст и прочее сопутствующее...)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2016 01:09 

 З Днем народження Oxidane
Вік: 38
Повідомлення: 4
Звідки: Харьков
Это очень неточная "диагностическая система"
ЗЫ. Просьба, для НЕ телепатов и НЕ ясновидящих - давать дополнительную инфо по авто (пробег, возраст и прочее сопутствующее...)

Прошу прощения, после работы мозг туго соображает. :oops:
Информация по машине:
СК2, комплектация почти максималка (нет фирменных дисков, а стоят обычные стальные) ездит с 2013 года, пробег 24500.
Спасибо за советы, сегодня перед работой , измерю напряжение борт сети и пройдусь по остальным пунктам . Вечером, как доберусь до компа, отпишу.

Добавлено спустя 23 часа 53 минуты 6 секунд:
Провел серию замеров. Методика проведения :
* 1й замер без нагрузки
* 2й замер включена нагрузка
* 3й замер без нагрузки
Все три замера производились подряд. Длительность замера примерно секунд 10 -20. Паузы были между сериями замеров. Для нагрузки использовал : вент. отопителя , обогрев заднего стёкла и зеркал, дальний свет с противотуманками. Вот какие результаты получил:

Утро, холодный двигатель:
* 1й - 14,46 В (значение не изменялось)
* 2й - 14,6 В (значение не изменялось)
* 3й - 14,46 В (значение изменялось, резко падало до 13,8 и резко возвращалось в 14,46. Это явление наблюдал около минуты, дабы удостовериться что это не глюк прибора )

Утро , двигатель прогревался минут 5 - 7
* 1й - 14,3 В (значение не изменялось)
* 2й - 13,2 В (значение практически не изменялось , падало до 13,1 и обратно возвращалось)
* 3й - 14,3 В (значение практически не изменялось, падало до 14 ,2 и обратно возвращалось)

Вечер, после 1,5 - 2 часов езды, остановился возле гаража и не выключая двигатель произвел замер
* 1й - 14,14 В (значение не изменялось)
* 2й - 13,2 В (значение падало, примерно за пол минуты до 12,2 В и продолжало падать, замер остановил на значении 12,1 В)
* 3й - 14,14 В (значение практически не изменялось, колебалось в пределе 0,5 В)

Уточнение, утром при прогреве, свет фар не плавал. Вечером , перед выездом с работы, при прогреве , заметил незначительное "плавание" ближнего света.
Проверил натяжение ремня, вроде бы натянут хорошо. Потустороннего масла не обнаружил.
До контактных групп и реле регулятора ещё не добрался.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2016 09:51 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Я так понимаю, это на ХХ. А что в этих же условиях на средних оборотах?
судя по замерам (нумер три), моя чуйка подсказывает, что копать надо в сторону генератора, начать со щеток (чистка, прочее, если подклинивают/подвисают, замена, если изношены/короткие), потом РР. Диодный мост пока трогать не будем...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2016 12:55 

Повідомлення: 13
Звідки: Киев
Помогите разобраться! Уже голову себе сломал.
Машина: МК 2012, 57000 пробег.
За ночь садится аккумулятор (новый). Был у кулибиных в гоража сказали что-то с генератором. Потом поехал на АИС, там сказали что это аккумулятор. Утечки тока не одни не вторые не обнаружили. Но аккумулятор я исключил методом эксперимента (оставил машину со снятой клей на 6 дней, с средне суточной температурой -10, завелась без проблем). На этом история не заканчивается ☺. Вчера в пробке бортовой компьютер начал бить тревогу, что критическое напряжение борт сети 12,1 В.
Есть идеи, что это может быть?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2016 17:49 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Утечки тока не одни не вторые не обнаружили

Откинь минус от аккума и в разрыв воткни амперметр (без ключа зажигания), "норма" около 30...50мА. Этораз.
На заведенном авто измерь напругу на аккуме без и с нагрузкой бортсети на холостых и средних оборотах, норма 14...14,5+/-В - если нет, то генератор - изучай тему... Этодва...

ЗЫ. Измерять боль-менее приличным тестором (скажем так, значениям которого ты веришь)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2016 19:57 

 З Днем народження Oxidane
Вік: 38
Повідомлення: 4
Звідки: Харьков
Я так понимаю, это на ХХ. А что в этих же условиях на средних оборотах?
судя по замерам (нумер три), моя чуйка подсказывает, что копать надо в сторону генератора, начать со щеток (чистка, прочее, если подклинивают/подвисают, замена, если изношены/короткие), потом РР. Диодный мост пока трогать не будем...

Да при средних оборотах +- 14,46 В.
В общем проблему решил, но вопросы остались. Вчера поехал на СТО менять ремень ГУРа, немного периодически попискивал. За одно попросил слесаря посмотреть, что с ремнем гены (Я бы сам бы эти ремни менял , но в моём съемном гараже нет ни ямы, ни света а до батиного клиренс не позволяет добраться :roll: ). Слесарь, проверив натяжение ремня гены сказал, что он ослаблен, хотя утром , в гараже я проверял и все было ок. Я не поверил и решил сам проверить. Каково было моё удивление , когда я "пошевелил" ремень и увидел, что он гораздо больше "ходит". Решено было поменять и ремень гены. Спустя пару часов, как машинка остыла приехали ремни (на СТО ребята сами заказывают запчасти у поставщиков и те сами привозят их на СТО, причем весь подбор происходил при мне и с моего согласия, оочень удобно ) , я попросил ещё раз проверить натяжение ремня гены и .... :shock: оно было нормальным. Оказывается ремень менял свойства от нагрева... Такого я ещё не видел.
В общем поменяли мне ремни и я , мягко сказать, офигел . Стоя на перекрёстке, я нажал на гашетку, по привычке, ( до замены ремней подтупливала немного, грешил на последнюю заправку) и чуть не перепрыгнул перекрёсток ... Проверив просадку, заметил что, при нагрузке напряжение падает до 12,45 при ХХ и дальше не просаживается.
В общем ремни надо менять. потому что заводские - Г.
А теперь возникшие вопросы
12,45 В под нагрузкой при ХХ это норм или все-таки должно быть больше?
Разница между напряжением борт сети при ХХ без нагрузки и под нагрузкой около 1,2 В это норм ?
И сколько ещё можно вешать нагрузки на гену ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2016 21:21 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
В общем ремни надо менять. потому что заводские - Г.

Лично к своим родным претенизий не имею, уже 50тышш, только собираюсь впервые из подтянуть, менять не тороплюсь. Ну, то такое, может на твоей лоторея.
Каково было моё удивление , когда я "пошевелил" ремень и увидел, что он гораздо больше "ходит". Решено было поменять и ремень гены. Спустя пару часов, как машинка остыла приехали ремни (на СТО ребята сами заказывают запчасти у поставщиков и те сами привозят их на СТО, причем весь подбор происходил при мне и с моего согласия, оочень удобно ) , я попросил ещё раз проверить натяжение ремня гены и .... оно было нормальным. Оказывается ремень менял свойства от нагрева... Такого я ещё не видел.

Да, меняет при разогреве и это нормально, НО, обычно его длина уменьшается при прогреве...
12,45 В под нагрузкой при ХХ это норм или все-таки должно быть больше?

На ХХ невозможно получить полную приличную мощность от гены, он компенсирует малую часть нагрузки на бортсеть. По тестам на ХХ диагнозы не особо стявят. Мануалы "тестируют" гену на средних оборотах (2000об/мин) как по напряжению, так и по току. Максималку геныч выдаст на максимальных оборотах, 70 или 90А (зависит от типа установленного геныча)
Текст:
Цитата:
Проверьте цепь зарядки. Проверьте показания приборов при оборотах двигателя
2000 об\мин. Сила тока 10A или менее. Величина напряжения 13.2-14.8В.
Проверка цепи системы зарядки под нагрузкой:
(a) Установите обороты двигателя около 2000 об/мин, включите дальний свет и
переведите ручку управления вентилятором в положении «4». Проверьте
показания амперметра. Величина силы тока должна составлять не меньше 20A

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2016 00:21 

 З Днем народження Oxidane
Вік: 38
Повідомлення: 4
Звідки: Харьков

На ХХ невозможно получить полную приличную мощность от гены, он компенсирует малую часть нагрузки на бортсеть. По тестам на ХХ диагнозы не особо стявят. Мануалы "тестируют" гену на средних оборотах (2000об/мин) как по напряжению, так и по току. Максималку геныч выдаст на максимальных оборотах, 70 или 90А (зависит от типа установленного геныча)
Текст:
Проверьте цепь зарядки. Проверьте показания приборов при оборотах двигателя
2000 об\мин. Сила тока 10A или менее. Величина напряжения 13.2-14.8В.
Проверка цепи системы зарядки под нагрузкой:
(a) Установите обороты двигателя около 2000 об/мин, включите дальний свет и
переведите ручку управления вентилятором в положении «4». Проверьте
показания амперметра. Величина силы тока должна составлять не меньше 20A

Спасибо за разъяснение. :thnks:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 523 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія