вверх

Сьогодні: 19-березня-2024 12:05

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 523 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 14-серпня-2009 14:39 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 113
Звідки: Киев
Может кто-то с клуба есть в Киеве, кто разбирается в генераторах? А то заехал на СТО, они сказали давай 200 грн, все сделаем, запчастей никаких не надо. То я так понял, что так какае-то мелочь, и кто знает - тому сделать можно за пару минут.
Симптомы - горит (бывает мигает) лампочка зарядки аккумулятора при езде. Помогите, просто сам мало понимаю в этом, да и лезть туда не где и не чем.


Добавлено Serj. Этот пост отображается на каждой странице, отвечать на него не надо.
Минифак темы

Информация о щетках
Информация о Реле Регуляторах (РР)
Полезный случай одного ремонта
Подшипники генератора СК (двусторонне-закрытые, т.е. с индексом RS) 6202 (сторона щеток) и 6303 (сторона шкива).
Приличный онлайн каталог от НС Cargo

EMGRAND EC7, Щетки, подшипник (щеточный), фотка РН (по ссылке цитаты)
заменил подшипник генератора, дальний тот что ближе к щеткам. Еще увидел что щетки генератора если износились,можно перепаять их размер 6.3х4.5 длинна приблизительно 20.Номер подшипника на фото (6202).


Догори
 Профіль   
 


Повідомлення Додано: 06-травня-2013 00:02 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
РН Transpo D1621 кто его уже ставил??

Россияне ставили, совместим 100%

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-травня-2013 10:33 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 71
Звідки: Кременчуг
Цитата:
Россияне ставили, совместим 100%


Спасибо я его уже поставил 230грн + доставка. все подошло только щетки у него явно короче оригинального РН. На моем с пробегом 32 тыщ, щетки на 4 мм длиннее были чем у нового Transpo D1621.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2013 19:22 

Повідомлення: 1
Звідки: Москва
Кратко моя история с генератором. Машина Geely MK 2008 года, пробег 100 т., на днях отказалась заводиться, решил, что сел старый аккумулятор. Зарядил его, поехал за новым - по пути горел индикатор разряда батареи. Купил новую АКБ, зарядил - та же история. Проехал около 70 км, после чего докарабкивался после прикуривания от добрых Жигулей. Машины побогаче отказывались дать прикурить, мотивируя это тонкой электроникой и бортовыми компьютерами.
Да, перед полным истощением АКБ загораются все возможные лампочки, особенно напугала ABS. А приборная панель начинает моргать...
В ближайшем сервисе, где есть ремонт генераторов, мастер поменял сгоревшее реле - теперь всё работает. В сервисах, где ремонта генераторов нет, с этой проблемой отказались связываться.
После починки генератора машина едет заметно резвее - очевидно, реле плохо работало последнее время, пока не сгорело совсем.
Занятно: на вопрос, не поставить ли новый генератор, электрик ответил - зачем платить за новый корпус?


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2013 19:37 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
особенно напугала ABS

В перечне кодов ошибок АБС имеется 2 кода, связанные с напряжение в бортсети - на пониженное (менее около 10В) и повышенное (более около 16,5, данные можно уточнить с описании системы АБС), данные ошибки, есесно, зажигают пиктограмму АБС. дежавю, недавно уже давал viewtopic.php?p=431302#p431302

мастер поменял сгоревшее реле - теперь всё работает

Обычно, начинают с проверки щеток (их износ), возможно, все этим бы и закончилось

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-липня-2013 20:00 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1328
Звідки: Днепропетровск
Ну, вот... И меня настигла эта тема. По порядку: однажды утром, пару месяцев назад, завелся я и обнаружил, что пропала зарядка АКБ (горит пиктограмма) сходил за тестером, померил, действительно - заряд не идет, пока газовал мерил, лампочка вдруг потухла, заряд пошел... Проскочила мысль о щётках, но потом как-то все работало и работало и больше не выделывалось до вчерашнего вечера. Застала меня сия проблема по пути домой. Ехал я по трассе из дальней дороги всё было хорошо, решил перекусить, остановился, поперекусил и поехал дальше, а лампочка заряда АКБ не тухнет! (вывод: жрать надо меньше!!! :lol: ) А до города еще 120 км. Еще и воскресенье и время уже 19-30. Выключил все что можно было, чтоб уменьшить разряд АКБ, даже поворотники не включал если на перекрестке никого кроме меня не было. Доехал благополучно, если это можно так назвать, на одном аккумуляторе 120 км.
До полуночи вчера читал эту тему. Ну, думаю, хорошо, у большинства проблема со щетками, даже как-то мне веселее стало, заменю и делов-то...))) Т.к. времени нет, в пятницу планирую опять ехать далеко, поехал сегодня в обед (опять же, на одном аккуме, а я его вчера подзарядил вечером) на СТО к электрику. Снял он заднюю крышку генератора, снял РР, ничего визуально не видно, всё как новое. Щетки как новые, меньше половины сработаны всего лишь. Прозвонил он коллектор, он не звонится, сказал снимать генератор, скорее всего обрыв, но машину у него оставить негде, поэтому я поехал домой. Денег он не взял. Сейчас дома все уже посмотрели вдвоем с отцом. Щетки и правда ещё работать и работать, РР никак не проверить, диоды вроде все целые. Сопротивление обмотки возбуждения 2,0 кОм, вот это нас навело на мысль, что многовато это... И придется все таки снимать генератор. Я полез в мануал по ремонту ВАЗов (не пинайте ногами, :lol: я понимаю, что генераторы разные, но суть то одна, там есть значение сопротивления обмотки возбуждения и оно в жигулевском генераторе 4,3 Ом, понятно, что у нас не должно быть такое же, но где-то +/-, но не в 500 раз разница!!!)
Кто что думает? Только не грузите меня теорией, просто скажите обрыв, или...? Снимать генератор или нет? Пробовать восстановить или..??? А я, наверно, пойду снимать генератор пока... )))))
О результатах естественно отпишусь...

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Зображення
ЖБ (журнал бортовой)


Востаннє редагувалось boser в 01-липня-2013 20:03, всього редагувалось 3 разів.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-липня-2013 20:20 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
просто скажите обрыв, или...?

Обрыв, 2 кОма невозможно.
Пробовать восстановить или..???

Восстановить возможно, если увидишь обрыв (бывает у кольца токосъемника).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-липня-2013 22:45 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 55
Звідки: Киев
Вряд ли обрыв. Тогда было бы больше 2 кОм. Скорее всего где-то окислилось место пайки. Можно пропаять все места пайки мощным паяльником и потом еще раз проверить.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2013 00:47 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1328
Звідки: Днепропетровск
Ну, вот... И меня настигла эта тема...

Я его победил!!! :D
На все про все ушло 3 часа, с 20-00 до 23-00 (снятие генератора, ремонт, установка его на место, сборка)
Снимать лучше вдвоем, как и писалось выше, откручиваем корпус воздушного фильтра и в отводим его сторону, крепим на веревочке, чтоб не мешал, откручиваем крепление трубки кондея которое под корпусом возд. фильтра. Понятно что снимаем все клемы с генератора (АКБ отсоедините, чтоб нигде не коротнуть) и откручиваем сам генератор. Всего надо открутить три болта. Первым желательно открутить фиксирующий натяжитель болт, он под генератором, (если стоять лицом к машине головка его слева под генератором) к нему самый хреновый доступ! Потом отпустить основной болт крепления (тут просто открутить без проблем) и болт натяжителя (проще достать чем до первого, но тоже геморно). Снимаем ремень, его я тоже подвязал в натяг, чтоб не слетел с остальных шкивов. Далее один раздвигает трубки кондея, (одну, что открутили крепление толкаем к двигателю, вторую на себя - к радиатору) второй крутит генератор и выходит он между трубками "жопой" вверх, шкивом вниз, не без труда, но выходит! )))
"Колем" генератор. Четыре винта под звездочку, но прекрасно откручиваются шестигранными головками (у меня звездочек не было)
Ну, а дальше, как говорится - слайды... ))))
pavel43rus написав:
...если увидишь обрыв (бывает у кольца токосъемника).

Да, таки обрыв, но немного не там.
Приєднання файлів:
DSCN9963.JPG

Для справки: сопротивление обмотки возбуждения генератора СК-2 - 2 Ома!
boomer написав:
Вряд ли обрыв. Тогда было бы больше 2 кОм.

А вот там контакт то был, то нет, ещё и пыль со щеток попала, вот и 2 кОма получилось.
Далее... Место обрыва было зачищено и запаяно, и вторая "скрутка" тоже. Собираем всё в обратном порядке, устанавливаем на машину, РАДУЕМСЯ!!! :D Всё работает!!! Экономия на ремонте, я думаю, гривен 300-350 !!!

Теперь, просто немного фото генератора в разобранном состоянии:
Текст:
Приєднання файлів:
DSCN9964.JPG

Приєднання файлів:
DSCN9967.JPG

Приєднання файлів:
DSCN9968.JPG

Приєднання файлів:
DSCN9969.JPG

Приєднання файлів:
DSCN9970.JPG

Приєднання файлів:
DSCN9975.JPG

Приєднання файлів:
DSCN9976.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Зображення
ЖБ (журнал бортовой)


Востаннє редагувалось boser в 02-липня-2013 00:52, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +7 (відгуків: 7)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2013 09:14 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Маркировка подшипника видна S6202, это в памятку.
А малый не видел какой?

Добавил Serj. Что б уже было все в одной куче
Второй не малый а еще больше. 6303, тоже закрытый

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2013 09:21 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Теперь, просто немного фото генератора в разобранном состоянии:

На всякий случай: подшипник такой же как на одном из видов генераторов ВАЗ 2110-2112 - 180202

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2013 09:59 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1328
Звідки: Днепропетровск
А малый не видел какой?

Не видно, я бы переписал...

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Зображення
ЖБ (журнал бортовой)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-липня-2013 13:22 

Вік: 49
Повідомлення: 2
Звідки: Ровенская обл. Кузнецовск
Поменял предохранитель на 80 А на РН+ АКБ так-как был практически расплавлен,включил зажигание и предохранитель начал дыметь .Что это может быть?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-липня-2013 13:42 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Поменял предохранитель на 80 А на РН+ АКБ так-как был практически расплавлен,включил зажигание и предохранитель начал дыметь .Что это может быть?

Если это предохранитель в цепи генератора (обозначен на схеме как ALT), то генератор в ремонт, а если это предохранитель MАIN, то ищи проблемы в машине

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-липня-2013 13:44 

Вік: 49
Повідомлення: 2
Звідки: Ровенская обл. Кузнецовск
а если РН

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
РНЕАТ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-липня-2013 19:09 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
а если РН

На схеме и на машине видел только ALT (80A); MAIN (80A); ABS(50A).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2013 20:07 

Вік: 45
Повідомлення: 7
Звідки: Киев
Подскажите, какое все же реле регулировки генератора ставить на МК и какие щетки????????? кто этим недавно занимался? :-)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2013 21:57 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
какое все же реле регулировки генератора ставить на МК

Смотря какой генератор.
и какие щетки?

Щетки с реле в одном корпусе.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2013 22:10 

Вік: 45
Повідомлення: 7
Звідки: Киев
я думал что генератор у всех МК одинаковый :oops:

т.е. при покупке реле , то в комплекте идут и щетки? А не в курсе 570 грн. это не высокая цена для реле?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2013 23:14 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 71
Звідки: Кременчуг
Цитата:
т.е. при покупке реле , то в комплекте идут и щетки? А не в курсе 570 грн. это не высокая цена для реле?


Разбирай смотри какой тип регулятора у тебя. 570 грн это оригинал скорее всего, дороговато. Я себе со щетками брал весной за 210 грн. - аналог.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-жовтня-2013 22:19 

Вік: 45
Повідомлення: 7
Звідки: Киев
сам не разберу :oops: , завтра на СТО, там разберут. А где брал за 210 ???
и можно по подробней про аналог?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-жовтня-2013 09:11 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 71
Звідки: Кременчуг
Брал здесь
Еще есть тут
И тут

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-жовтня-2013 17:54 

Вік: 45
Повідомлення: 7
Звідки: Киев
Столкнувшась с проблемой генератора и сопоставив симптомы со своими, начитавшись здесь, решил что и у меня нужно менять щетками и Реле. Да и 4 мастера по ГЕН. и електр. на разных СТО кричали в один голос " надо снимать, на стенд но проблема в реле и щетках но возможно и замена нужна всего ГЕНа". И только на 5 СТО електрик полез осмотрел и оказалось просто еще при сборке слабо затянули гайку на ген.(на плюсовом проводе с верху), вот он и коротил. в конец начала обмотка плавиться. :lol: :lol: :lol: "мастера" :lol: Третий день никаких проблем ни с ГЕН. ни с АКБ !!!!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-жовтня-2013 14:32 

Вік: 34
Повідомлення: 9
Звідки: Донецкая обл. Красноармейск
Намедни, столкнулся с поломкой генератора тоже.

Генератор сняли, разобрали, выкинули нафиг регулятор напряжения. Поставили внешний регулятор напряжения от жигулей и доп. стабилизатор напряжения. Теперь, независимо от оборотов, заряд +14В стабильный, не плавает.
ЭБУ вошел в штатный режим. Индикация в порядке.


Вот отсюда поподробнее пожалуйста.... У самого шоколадка накрылась.... ждать новую 5 дней, а ездить надо сейчас!
Вопрос Какой регулятор и куда его подключали???? Оч нужно - заранее спасибо!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2013 12:01 
Біля керма

Вік: 53
Повідомлення: 61
Звідки: Киев
И схемку желательно :dash:

_________________
всегда есть выход из любой ситуации, просто нужно уметь искать!Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2013 16:35 

Вік: 34
Повідомлення: 9
Звідки: Донецкая обл. Красноармейск
так релешку прислали... поставил... при включенном зажигании на неработающем двигателе пиктограмма АКБ не горит (странно) и еще недозаряд! 11,6-13,7(13,7 если крутить двигатель на 3000+)Что может быть??? приехал на ДАК(у нас это авторизированная точка продаж и СТО geely)... сразу началось ГЕНу-под замену нафига вы его брали, итд!

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось Aer1al в 29-жовтня-2013 16:48, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 523 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія