вверх

Сьогодні: 19-березня-2024 14:57

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 523 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 21  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 14-серпня-2009 14:39 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 113
Звідки: Киев
Может кто-то с клуба есть в Киеве, кто разбирается в генераторах? А то заехал на СТО, они сказали давай 200 грн, все сделаем, запчастей никаких не надо. То я так понял, что так какае-то мелочь, и кто знает - тому сделать можно за пару минут.
Симптомы - горит (бывает мигает) лампочка зарядки аккумулятора при езде. Помогите, просто сам мало понимаю в этом, да и лезть туда не где и не чем.


Добавлено Serj. Этот пост отображается на каждой странице, отвечать на него не надо.
Минифак темы

Информация о щетках
Информация о Реле Регуляторах (РР)
Полезный случай одного ремонта
Подшипники генератора СК (двусторонне-закрытые, т.е. с индексом RS) 6202 (сторона щеток) и 6303 (сторона шкива).
Приличный онлайн каталог от НС Cargo

EMGRAND EC7, Щетки, подшипник (щеточный), фотка РН (по ссылке цитаты)
заменил подшипник генератора, дальний тот что ближе к щеткам. Еще увидел что щетки генератора если износились,можно перепаять их размер 6.3х4.5 длинна приблизительно 20.Номер подшипника на фото (6202).


Догори
 Профіль   
 


Повідомлення Додано: 14-серпня-2009 14:57 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Ремень генератора для начала проверить можно на предмет натяжения.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2009 15:18 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Да еще бы проверить затяжку проводов массы, силовых и т.п. (вобщем, все те, что под болтами/гайками)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2009 15:39 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 113
Звідки: Киев
Не, с этим все хорошо, проверял. Говорят, что генератор не дает полный заряд (не знаю как это) и дело в диодном мосте.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2009 20:39 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
alex_double написав:
Не, с этим все хорошо, проверял. Говорят, что генератор не дает полный заряд (не знаю как это) и дело в диодном мосте.


Для начала возьми кого нибудь, посади за руль, дальше возьми тестор электронный, подыми капот, не заводя двигатель замерь -
напрежение в идеале 12,5 вольта - это ты проверил аккумулятор,
не отсоединяя прибор попроси карефана завести двигатель, смотриш на прибор в идеале должен быть в приделах 13,7 - 14,5, если больше 14,5 в то перезаряд(плачевно для аккумулятора) - обычно пробитый диод один в мосту или по грязи шьёт, если меньше 13,7 то недозаряд -
то же диод на мосту сгорает или что то другое, самое главное проверь натяжку ремня, на одной из машин такае же ситуация была (не на джилли) прослаблен ремень был. Я имею небольшой опыт в стартерах и генераторах может чем то помогу.(перебрал больше сотни)
Если дело в диодном мосту пишешь, то его легко проверить, но при это надо разобрать генератор, и вынуть от туда диодный мост и тестером все диоды прозвонить в одну сторону пропускает а в другую нет, бывает визуально он виден (треснутое стекло на диоде или взорвался)
САМ ЕСЛИ ОПЫТА НЕТ ТО НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЗЬ В ГЕНЕРАТОР
Я разбирал стартеры и генераторы(ремонтировал) жигули, япончиков,
там стартеры с редуктором и игольчатые подшибноки вместо втулок(как на жигуле) на стартере, немчиков.
Напишу тебе поломки какие бывают в генераторе:
1. Пробит или сгорел диод на диодном мосту
2. Грязь - прошивает
3. Таблетка (регулятор напряжения) - перезаряд обычно
4. Самое опасное межвитковое замыконие обмоток
5 .Щётки износились
Может что то пропустил это было давно когда я работал авто слесарем - электриком, сейчас я начальник и этим делом не занимаюсь

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2009 23:57 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 53
Звідки: Чернигов
Здравствуйте Товарищи!!! У еня вопрос возможно не в тему, но подходящей темы не нашел...
Такая ситуация: я был уезжал на 2 месяца и так получилось, что не снял клемы с аккумулятора... машина была поставлена на центральный замок (с брелка). Когда вернулся пришлось дверь открывать ключем, так как электроника вообще не работала...
Машине нет и года.
Мог ли за столько времени аккумулятор полностью разрядится?
Долго не думая я отвез аккумулятор на СТО там зделали замеры - на нем было всего лишь 1,33 В.
Мог ли за столько времени аккумулятор полностью разрядится? Или может в чем-то другом проблема?

_________________
Иногда, правильно поставленый вопрос, уже являеться ответом.
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2009 01:14 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 880
Звідки: Днепропетровск
Romeo
либо в акамуляторе пластины осыпались,либо чтото с проводкой в машине.Проверь тухнет ли лампочка в багажнике когда он закрыт.
Вот такие мысли ,первые что пришли в голову

_________________
ЗАЗ-968М --> ЗАЗ 1102 --> Geely CK --> Mitsubishi Lancer IX--> Seat Altea XL


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2009 13:07 
Учень

Вік: 48
Повідомлення: 28
Звідки: Белгород-днестровский
Вечером при возвращении домой заметил тусклую подсветку лампочки зарядки, при об.3000 гасла. Утром проехал 20 км (тускло горела лампочка зарядки) думал дотянуть до АИСа, двигатель стал работать с перебоями. потом все заморгало как новогодняя елка, скорость упала до 40 и в итоге через 3-4 км заглохла :shock:
На буксир и к знакомому электрику.
1,Зарядки нет.
2.Снятие генератора только у моториста.
Пришлось подзарядить аккум. и тянуть к мотористу.
1. Снятие генератора (пришлось снимать компрессор А/С и выворачивая руки достать генератор)-100грн
2. Генератор
- стерлись щетки( очень мягкий графит)подобрали с Ниссана медно графитовые длиннее родных Работа +щетки 100грн.
По умозаключению электрика 1.Генератор очень близко расположен к выхл.коллектору плохо защищен от пыли воды и высокой Темп.
2. Щетки г..но.
3.После сборки не прозванивал т.к. на нем нет ни каких обозначений.Отдельно до сборки прозвонил все цепи и диодный мост все целое.Если полетит реле искать придется долго и только родное.
Пробег 65000км.

:gonschik:

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/122.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2009 21:59 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
повторю то что написал Akkerman75
Цитата:
Вечером при возвращении домой заметил тусклую подсветку лампочки зарядки, при об.3000 гасла. Утром проехал 20 км (тускло горела лампочка зарядки) думал дотянуть до АИСа, двигатель стал работать с перебоями. потом все заморгало как новогодняя елка, скорость упала до 40 и в итоге через 3-4 км заглохла
На буксир и к знакомому электрику.
1,Зарядки нет.
2.Снятие генератора только у моториста.
Пришлось подзарядить аккум. и тянуть к мотористу.
1. Снятие генератора (пришлось снимать компрессор А/С и выворачивая руки достать генератор)-100грн
2. Генератор
- стерлись щетки( очень мягкий графит)подобрали с Ниссана медно графитовые длиннее родных Работа +щетки 100грн.
По умозаключению электрика 1.Генератор очень близко расположен к выхл.коллектору плохо защищен от пыли воды и высокой Темп.
2. Щетки г..но.
3.После сборки не прозванивал т.к. на нем нет ни каких обозначений.Отдельно до сборки прозвонил все цепи и диодный мост все целое.Если полетит реле искать придется долго и только родное.
Пробег 65000км.

МОИ СЛОВА(KROVOSOS) - ВЫВОД , после пробега 30000км надо делать ТО генератору, так как много случаев износа щёток и менять на ниссановские
Ещё один вопрос , а снимать компрессор А/С обязательно или как то попроще можно генератор снять,
обозночение реле регулятора JFZ 1621-53D USI00724 HUBEIOR


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2009 11:02 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 526
Звідки: Умань
Krovosos написав:
повторю то что написал Akkerman75
Вечером при возвращении домой заметил тусклую подсветку лампочки зарядки, при об.3000 гасла. Утром проехал 20 км (тускло горела лампочка зарядки) думал дотянуть до АИСа, двигатель стал работать с перебоями. потом все заморгало как новогодняя елка, скорость упала до 40 и в итоге через 3-4 км заглохла
На буксир и к знакомому электрику.
1,Зарядки нет.
2.Снятие генератора только у моториста.
Пришлось подзарядить аккум. и тянуть к мотористу.
1. Снятие генератора (пришлось снимать компрессор А/С и выворачивая руки достать генератор)-100грн
2. Генератор
- стерлись щетки( очень мягкий графит)подобрали с Ниссана медно графитовые длиннее родных Работа +щетки 100грн.
По умозаключению электрика 1.Генератор очень близко расположен к выхл.коллектору плохо защищен от пыли воды и высокой Темп.
2. Щетки г..но.
3.После сборки не прозванивал т.к. на нем нет ни каких обозначений.Отдельно до сборки прозвонил все цепи и диодный мост все целое.Если полетит реле искать придется долго и только родное.
Пробег 65000км.
МОИ СЛОВА(KROVOSOS) - ВЫВОД , после пробега 30000км надо делать ТО генератору, так как много случаев износа щёток и менять на ниссановские
Ещё один вопрос , а снимать компрессор А/С обязательно или как то попроще можно генератор снять,
обозночение реле регулятора JFZ 1621-53D USI00724 HUBEIOR

Спасибо за инфу, но не будьте столь категоричны в вопросе щеток от Ниссан. В магазине запчастей для электроинструмента можно подобрать нужные щетки или доработать напильником из больших.
З.Ы. А снять реле-регулятор без снятия самого генератора нельзя?

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2009 19:12 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 118
Звідки: Славутич
Ребяты, кто-нибудь знает, какие подшипники стоят на генераторе МК? Звонил на АИС, там сказали: мы генераторы не разбираем, а меняем целиком...Не хочется из-за воющего подшипника менять в общем-то рабочий агрегат.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2010 17:11 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 757
Звідки: Украинка 08720
Где можно срочно купить реле-регулятор со щетками, от какого Ниссана подходит?
:?

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2010 17:48 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Boroda написав:
Ребяты, кто-нибудь знает, какие подшипники стоят на генераторе МК? Звонил на АИС, там сказали: мы генераторы не разбираем, а меняем целиком...Не хочется из-за воющего подшипника менять в общем-то рабочий агрегат.

Какой смысл сушить себе мозги над тем, что профессионалы могут сделать за 1 час.
Я пользовался их услугами и остался очень доволен и сервисом и ценами. Могут сделать любой вид ремонта с заменой частей или узлов. Все с диагностикой и проверкой на стендах и с гарантией.
1.http://www.bendiks.com.ua/rus/contacts/
2.http://agscenter.com.ua/klientam_i_part ... visam.html

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-січня-2010 13:50 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 757
Звідки: Украинка 08720
:-) Спасибо за ссылки, где ж Вы были в прошлом году? :bj:

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2010 22:10 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
КитаецЪ написав:
Где можно срочно купить реле-регулятор со щетками, от какого Ниссана подходит?
:?

Реле регулятор ещё не подобран, а вот износившие щётки подходят от ниссана

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2010 01:27 
Учень

Вік: 54
Повідомлення: 44
Звідки: Херсон
После часовой борьбы с сугробами,льдом по пути в город из села при кратковременной останвке заметил недозаряд АКБ.Спустя несколько минут уже в пути включился индикатор спидометра -батарейка-,при повышении оборотов результата не заметил.Лишь в гараже с тестером прощупал что заряд на АКБ не поступает в любом случае.В прикуривателе стоит индикатор заряда батареи,так вот,при максим.газе есть поднятия напруги немного,тоесть генератор скорее всего живой.Значит что-то между ген. и батареей не так.
По схеме смотрю какой-то предохр аж на 80А,это наверное коробочка на плюсе АКБ? Еще не открывал никогда.

Что печально интересно,ровно год назад,по такому же маршруту,правда был сильный дождь,сгорел генератор вместе с диодн.мостом ,доехал больше 30км на акумуляторе,до дома не дотянул три улицы.Тогда мастер перемотал генератор и нашел точно подходящий диодн.мост с креплением на разборке от старой Тойоты Короллы.
Интересно,у кого-то возникало что-то подобное?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2010 15:22 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
slaventy, все ж то, о чем в чате вчера говорили. Начни с проверки предохранителя F23, 10А, ALT (попадает на вывод S генератора). Он все ж, похоже, в цепи обмотки возбуждения установлен. Ищи его в блоке предохранителей впереди во внутреннем ряду по ходу авто http://www.geely-club.com.ua/forum/down ... hp?id=3905 (на фото слева внизу)
Если не он, тогда все вопросы к гене (щетки, регулятор, выпрямитель). Кстать, проверь ка еще и разъемчик на генераторе...

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
ЗЫ.
slaventy написав:
По схеме смотрю какой-то предохр аж на 80А

Восмидесятка стоИт в силовой цепи гены на его выходе после выпрямителя. Откинь клему + аккума, прозвони, если не уверен в визуальном контроле.

Смотри так же ремонтный мануал (пдф, 93М) 147 стр и далее

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2010 16:38 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
slaventy написав:
После часовой борьбы с сугробами,льдом по пути в город из села при кратковременной останвке заметил недозаряд АКБ.Спустя несколько минут уже в пути включился индикатор спидометра -батарейка-,при повышении оборотов результата не заметил.Лишь в гараже с тестером прощупал что заряд на АКБ не поступает в любом случае.В прикуривателе стоит индикатор заряда батареи,так вот,при максим.газе есть поднятия напруги немного,тоесть генератор скорее всего живой.Значит что-то между ген. и батареей не так.
По схеме смотрю какой-то предохр аж на 80А,это наверное коробочка на плюсе АКБ? Еще не открывал никогда.

Что печально интересно,ровно год назад,по такому же маршруту,правда был сильный дождь,сгорел генератор вместе с диодн.мостом ,доехал больше 30км на акумуляторе,до дома не дотянул три улицы.Тогда мастер перемотал генератор и нашел точно подходящий диодн.мост с креплением на разборке от старой Тойоты Короллы.
Интересно,у кого-то возникало что-то подобное?

Недозаряд - это какое напряжение, не забывай что на генераторе реле регулятор стоит (если ты очень часто ездиешь, то чтоб не исключить перезаряд аккумулятора, реле регулятор генератора выдаёт пониженное напряжение - у меня на машине было и 11,5 вольт(это когда бортовик показывал мне 13,7 вольт - когда включишь зажигание не заводя машину, а сейчас у меня 12,2 вольта(очень редко стал ездить) то же не заводя машину - а после завода 14,2 вольта).

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2010 18:32 
Учень

Вік: 54
Повідомлення: 44
Звідки: Херсон
Все предохр. целы,проводка тоже.А вот где пёсик зарытый,наверное.Достал я генератор,вспомнив на весь гараж всех депутатов и вождей,снял крышку и вот что увидел...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2010 19:15 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
slaventy написав:
Все предохр. целы,проводка тоже.А вот где пёсик зарытый,наверное.Достал я генератор,вспомнив на весь гараж всех депутатов и вождей,снял крышку и вот что увидел...

Можно мастеру, который перематывал, и предъяву сделать.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2010 19:26 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Глянь на пайку, там видны следы разлома места пайки или оплавление? это чтоб попробовать определить, от чего произошло - если все красиво с оплавлением, то что его так нагрело локально (полумесяц с диодами?), чтоб провода статора отпаялись. если излом, то чем это вызвано? чего такие концы короткие - обычно их заводят в лунку пайки и без натяжек?
Если будешь перебирать дальше, делай фоток по-больше, и все обозначения срисовывай с компонентов...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2010 19:35 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
Глянь на пайку, там видны следы разлома места пайки или оплавление? это чтоб попробовать определить, от чего произошло - если все красиво с оплавлением, то что его так нагрело локально (полумесяц с диодами?), чтоб провода статора отпаялись. если излом, то чем это вызвано? чего такие концы короткие - обычно их заводят в лунку пайки и без натяжек?
Если будешь перебирать дальше, делай фоток по-больше, и все обозначения срисовывай с компонентов...

Скорее всего "мастер" плохо пролудил, а потом и пропаял легкоплавким припоем, да еще и в натяжку. Оно от вибрации и оторвалось.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2010 21:05 
Учень

Вік: 54
Повідомлення: 44
Звідки: Херсон
изначально там не должно было пайки,а затянуто винтом,но после перемотки просто зачистили и пропаяли квадр.крепление с отверстием под винт.Выводы короткие точно,заново залудил и пропаял.В прошлый раз установить с трудом смогли более опытные мастера по авто,вдвоём,с матюками. Если есть какие секреты ,говорите,особенно насчет как самому вставить винт натяжки ну и само натяжение ремня.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
aleks6114 написав:
[quote="slaventy"]Все предохр. целы,проводка тоже.А вот где пёсик зарытый,наверное.Достал я генератор,вспомнив на весь гараж всех депутатов и вождей,снял крышку и вот что увидел...

Можно мастеру, который перематывал, и предъяву сделать.[/quote]

если б и хотел предъявить ,то надо доставить машину к мастерской,а это 350 грн-эвакуатор,а так что,всё вскрыто и надеюсь понятно...

Я ведь тоже мастером работаю по быттехнике и если клиент хоть крышку заднюю стиралки отверткой откроет,какая тут гарантия,та и здесь ,лучше и капот не открывать...

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
фото с кпк ,не очень качественное ,ручкой перепишу данные .


Лучше фото нокиа н-73 ,еще не видел,даже мыльницы проигрывают во многом....


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2010 11:59 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
slaventy написав:
Все предохр. целы,проводка тоже.А вот где пёсик зарытый,наверное.Достал я генератор,вспомнив на весь гараж всех депутатов и вождей,снял крышку и вот что увидел...

slaventy - генератор снизу снимал или сверху, и что снимал чтоб вынуть генератор ,
ещё могу написать что этот генератор сильно похож на генератор японского погрузчика Komatsu 8тонн даже внутренности , только единственная проблема, там на 24 вольта, как электрики будут разбирать,попробую сделать фото целиком и разобранного


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2010 12:52 
Учень

Вік: 54
Повідомлення: 44
Звідки: Херсон
Снял сверху.
Снимается коробка воздушного фильтра,канатиком или проволочкой оттягиваю сам шланг воздуховода вверх,чтоб не мешал,на замок капота вешаю лампочку.Дальше,откручиваю два винтика,один это освобождаю трубу от радиатора кондиционера кажется,чтоб не мешала,второй это шланг с проводкой,его сразу видно,правее выше генера.Основной винт крепления слева на 14,но его с обратной стороны надо проталкивать.По центру чуть вниз два винта натяжки для ремня,вот их еле открутил ,в основном пальцами,еле достаешь,Кстати,как назад их прикрутить еще не представляю.Отсоединяю клемму,там защелка,не сломать,еще одну отдельну фишку,которая идет на кондюк.И потом крутил как кубик-рубик генер чтоб вытащить,трубу кондика пришлось ну очень сильно выгибать вверх.

Всё,пошел пробовать на место установить,но как одному натянуть не представляю.

Добавлено спустя 9 часов 49 минут:
Всё получилось и работает.
Руки нужны китайские,гибкие или маслом смазать,шутка.
Первое,надо одеть генер на основной винт,не зажимать!
Дальше,нужно проверить не слетел-ли ремень.Может понадобиться его снять со шкива генера,когда закрутить винт нижний слева,который держит квадратную гайку для еще одного винта натяжки.При попытке накрутить правой рукой квадратик,пальцем нужно придерживать слева винт.И для страховки можно за второе отверстие привязать ниткой к например горловине масла двига,а то если выпадет -лишняя работа.Как можно дальше прокрутить,может у кого и получится с ключом на 13.Очень мало места получилось только рукой вкрутить винт.Дальше последний самый длиный винт натяжки попытаться попасть во второе отверстие квадратной гайки,и крутить пока не натянется ремень,удается только рожковым на 13 или накидным небольшого размера.И только после этого воротком или трещеткой хорошо зажать основной верхний винт.Подсоединить все клеммы и не забыть закрепить на место жгут проводки,выгнуть на крепежное место трубку кондюка.
Заряд на батарею в норме,заодно и все крепежные винты генера и всего остального поджал,ведь везде без гроверов. :imp:


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 523 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 21  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія