вверх

Текущее время: 20-окт-2018 10:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-июн-2010 08:37 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6090
Откуда: Запорожье
Всем привет, кто знает что это за датчик? :oops:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2010 09:47 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2920
Откуда: Первомайск
на сколько мне известно, это датчик давления во впускном коллекторе
(хрестоматийного названия не скажу, если нужно, то ищется в "мурзилке")
работает в тандеме с датчиком положения дросселя,
учитывают количество воздуха, пошедшего в цилиндры.

чуть позже
вот http://injectorservice.com.ua/docs/map_ ... ostics.pdf

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Последний раз редактировалось Moshul 14-июн-2010 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2010 10:16 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6090
Откуда: Запорожье
Moshul
А как проверить работу этого датчика???

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2010 10:24 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2920
Откуда: Первомайск
dmitriy8775 писал(а):
как проверить

На сколько я понимаю, только диагностика.
Если он не работает и у тебя готовится неправильная (обедненная или наоборот излишне обогащенная) смесь, то это ведь на слух не услышишь.
Ну, я по крайней мере не услышу, :) мне форсунка что она на 0,2 мсек открывается, что на 0,4 - одинаково, стрекочут себе и все.

ну еще подозреваю, что если знать рабочий диапазон, то можно тестером проверить,
отсоединить разъем и мерять на контактах датчика, а "мозги" в это время будут думать, что датчик накрылся...
но это все догадки и бредовые фантазии, незачем так делать.

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2010 10:46 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6090
Откуда: Запорожье
Интересно если его просто вытащить, что произойдет?

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2010 11:03 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Moshul писал(а):
на сколько мне известно, это датчик давления во впускном коллекторе

Кроме того, там есть и датчик температуры воздуха. В СК они совмещены, думаю,что в МК тоже.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2010 11:10 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2920
Откуда: Первомайск
может просто неправильно смесь будет готовиться,
может чек загореться и в ошибках прописаться,
а может и заглохнет
:bl:

я где-то читал, что однажды парень у перекупов купил авто, на месте датчика был лишь муляж-заглушка, а мозги с прописанной в них по данной позиции константой, подавали команду форсункам открываться на постоянный (не зависимо от текущих обстоятельств) промежуток времени. Представьте себе на секундочку поведение этой машины, которая время от времени работала то на богатой, то на бедной смеси :shock: то желает заглохнуть, то троит, то снова свечи заср... менять.

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2010 11:13 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6090
Откуда: Запорожье
Так как его проверить?
Только диагностикой?

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2010 11:32 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2920
Откуда: Первомайск
Moshul писал(а):
На сколько я понимаю, только диагностика.

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2010 12:17 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6090
Откуда: Запорожье
Я чего привязался к этому датчику –машина стала как-то тупить, уже неделю не могу понять в чем дело, так самое интересное и на газу и на бензине.
Он может быть причиной?

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2010 20:51 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1360
Откуда: Севастополь
dmitriy8775 писал(а):
Я чего привязался к этому датчику –машина стала как-то тупить, уже неделю не могу понять в чем дело, так самое интересное и на газу и на бензине.
Он может быть причиной?

Компресию проверь, на газу частенько клапана прогарают

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2010 06:15 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6090
Откуда: Запорожье
Krovosos
Нужно будет попробовать,
Хотя сейчас вроде нормально стало!
:song:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2011 11:12 
Ученик

Возраст: 41
Сообщения: 24
Откуда: Волынская обл.,г.Ковель.
Создаю новою тему, так как в поиске не нашел;

машина неустойчиво работает на холостых,тяги нет вообще;
такое бывает переодично и неожиданно. На газу все нормально,

нужно знать как проверить датчик температуры и давления воздуха.
Geely CK2, 8000км.

кто знает-просьба подробно описать процес.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2011 11:24 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Единственное, что сразу приходит на ум, то это сначала надо знать переметры ДАДТ. Эта инфа есть в каталогах сенсоров Бош. (если нет нашего номерка, то наверняка есть аналог с известным номером от другого авто)
Вложение:
Bosh_sensors_mappressure.pdf

Но здается мне, что соорудить некий стенд (включаю методику измерения) для снятия его параметров и сравнение с параметрами каталога задача малореальная для домашних условий. ИМХО, ставить заведомо исправный датчик и делать выводы по работе двигателя...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Re: Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ
поправил название темы, чтоб не замыкать все на СК

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Re: Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ
Вот описание действий выявления одного из трабла
Well-wisher задал вопрос: Машина переодически сама начинает набирать обороты.
Мастер писал(а):
В основном данная проблемма :
1. Засорен или неисправен датчик холостого хода (чистить или менять)
2. Датчик разряжения во впускном коллекторе (диагностика - выводы)
3. Датчик температуры ОЖ (диагностика - выводы)
4. Датчик положения дроссельной заслонки ( диагностика - выводы)


Если датчик температуры можно сварить в кастрюле, а ДПДЗ - это практически реастат, то для ДАДТ ключевые слово ДИАГНОСТИКА. Это либо на сервисцентре, либо осваивать БК, либо сооружать комповую систему диагностики "дома" и вычитывать ошибки...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2011 13:21 
Ученик

Возраст: 41
Сообщения: 24
Откуда: Волынская обл.,г.Ковель.
Понятно:
самый простой (но не дешевый) способ: ставить новые датчики и проверять на ходу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2011 07:58 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
megacervice писал(а):
ставить новые датчики и проверять на ходу.

Правильнее будет сказать заведомо рабочие.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2011 22:59 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 103
Откуда: Запорожье
:bc: Вышел из строя "Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ", при диагностике показывает температуры (-40 грд.) и при выключении зажигания врубаются вентиляторы на 2-3 минуты.
Нужен совет о возможности установки аналогичных датчиков (по более комфортным ценам). Подскажите аналоги совместимые с орегиналом. :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2011 08:21 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 715
Откуда: Запорожье
ЖУЖА писал(а):
Вышел из строя "Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ", при диагностике показывает температуры (-40 грд.) и при выключении зажигания врубаются вентиляторы на 2-3 минуты. Нужен совет о возможности установки аналогичных датчиков (по более комфортным ценам). Подскажите аналоги совместимые с орегиналом. :hi:

Почему уверен, что ДАДТ? Свяжись с TORNADO. У него было
Цитата:
при выключении зажигания врубаются вентиляторы на 2-3 минуты

Вылечилось заменой одного из датчиков температуры ОЖ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2011 09:22 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 103
Откуда: Запорожье
Определил мастер на компъютерной диагностике ( за кольцом возле Дубовки- мастер-Юра - наш человек- Джилевод).
Ранее менял датчик возле термостата (его же в свое время менл и Торнадыч)- положительного результата нет.

И всеже оставляю вопрос _ имеются-ли аналоги датчику????? :bc:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-май-2011 17:29 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 433
Откуда: Запорожье
Цитата:
И всеже оставляю вопрос _ имеются-ли аналоги датчику?????

Как я уже говорил, я бы посмотрел Сенс , Таврия, там вот это стоит кажется 110308-0239010, A2C53257696, можно глянуть 5WK9693Z. 5WK96930-R
Прозвони разборки, если найдеш, померяй по разъему, подойдет; откручивай свой меряй посадку. Параметры подходят.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-май-2011 19:06 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1360
Откуда: Севастополь
ЖУЖА писал(а):
Определил мастер на компъютерной диагностике ( за кольцом возле Дубовки- мастер-Юра - наш человек- Джилевод).
Ранее менял датчик возле термостата (его же в свое время менл и Торнадыч)- положительного результата нет.

И всеже оставляю вопрос _ имеются-ли аналоги датчику????? :bc:

Тута кстате я видео и описание выложил как проверяется этот датчик
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 0&start=50
если не тяжело напиши напряжение на четвёртом проводе то что на видео,
сколько 0,8 в или 1,3в на горячею, и на холодную или 1,3 в или 1,7в, мне
нужно ещё одно подтверждение, что у меня он не исправен.
http://www.youtube.com/watch?v=ifdyF7ujPeg
http://www.youtube.com/watch?v=srrbjSvGx6o
http://www.youtube.com/watch?v=0uw1CQAD ... r_embedded
"ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ":
Проверка Датчика температуры и давления во впускном коллекторе:
Согласно мануалу МК :
У датчика четыре контакта :
1 - к нему подходит зелёный провод, 2 - синий с красной полоской,
3 - оранжевый с зелёной полоской , 4 - оранжевый.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ:
1 и 2 провод - это датчик температуры - проверить его очень легко,
температура во впускном коллекторе: 0градусов - 5,2 -6,5 ком, 20гр - 2,2 - 2,7ком,
40гр - 1,0 -1,3ком, 60гр - 5,3 - 6,6ком. Проверяется очень легко,
сначало на холодной не заведеннной машине снимаем розём и замеряем
сопротивление, потом одеваем разъём и заводим прогреваем до определённой
температуры и глушим снимаем разьём замеряем сопротивление - всё
должно быть согласно тому что я написал.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ:
3 и 4 провод - это датчик давления во впускном коллекторе.
На видео всё выложено :
Берём вольтметр одним проводом его соединяем с минусом , а
второй провод вольтметра через иголку соединяем с третьим проводом
(ораньжевый с зелёной полоской) датчика темп. и давл. во впускном коллекторе,
на холостых должно быть в районе пяти вольт (смотрите видео) . http://www.youtube.com/watch?v=cg8Eu8fU3YM
Дальше самое важное - опять соединяем один провод вольтметра с минусом,
а второй провод с четвёртым проводом(оранжевый) датчика давл и темпер. во впускн. колллекторе,
напряжение на холостых должно быть 1,3 вольта, правненько даём газу( пот капотом тянем за тросик газа),
напряжение не должно менятся. вот тут всё на видео http://www.youtube.com/watch?v=jj5W2wBmQjM
http://www.youtube.com/watch?v=aIiGGZHoj6I
Потом резко даём газа - наряжение должно реско скакануть до 4 вольт а потом плавно упасть до 1,5 вольт.
значит если все показания правельные то он (датчик работает исправно)

Аналоги : Chery 480ee - 1008060, Hyndai / Kia 39330 - 26300, оригинал Bosh 0261230013.
Ответь на мой вопрос по вольтажу на четвёртом ораньжевом проводе на холодную и горячею!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-июн-2011 21:54 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2323
Откуда: Харьков
Да, и аналоги не дешевые(((

_________________
Изображение
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2011 22:58 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2323
Откуда: Харьков
И еще в кодах хрен разберусь. И евро 3 и евро 4 и просто датчик.... Какой стоит на МК? Кто подскажет оригинальный номер?

_________________
Изображение
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2011 11:03 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
ZYOMA писал(а):
Какой стоит на МК? Кто подскажет оригинальный номер?

МК, выпущена в июне 2008года. Датчик абсолютного давления и температуры: Bosсh 0261230013. Проверено дважды. Применяется на HYUNDAI Accent седан (X-3);Accent хэтчбек (X-3). Подробные параметры есть на этой странице в посте Serj-Bosh_sensors_mappressure.pdf

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2011 21:36 
Немного ездящий

Возраст: 43
Сообщения: 89
Откуда: Луганская обл. г.Золотое-5
[quote="ЖУЖА"]:bc: Вышел из строя "Датчик абсолютного давления и температуры, ДАДТ", при диагностике показывает температуры (-40 грд.) и при выключении зажигания врубаются вентиляторы на 2-3 мин

Точно так было у меня. Вылечил сам. Снял датчик, аккуратно удалил компаунд в раене разъема и пропаял два контакта от терморезистора(на одном была плохая пайка). Место ремонта залил эбокситкой. Вот уже 15т.км проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия