вверх

Текущее время: 19-дек-2018 02:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 339 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 15-фев-2010 09:36 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
На счет притухания лампочек, кроме нагрузки аккума стартером, не забываем, что в положении ключа "стартер" часть электросхемы отключается от питания (у СК шина 160-АСС) и устройство самой контактной группы замка зажигания (есть вероятность обесточивать элементы схемы в промежуточных положениях ключа)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Ну и не забываем сначала просмотреть 2 темы, связанные со стартером, наверняка ответы уже есть.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2010 09:57 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Serj писал(а):
На счет притухания лампочек, кроме нагрузки аккума стартером, не забываем, что в положении ключа "стартер" часть электросхемы отключается от питания (у СК шина 160-АСС) и устройство самой контактной группы замка зажигания (есть вероятность обесточивать элементы схемы в промежуточных положениях ключа)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Ну и не забываем сначала просмотреть 2 темы, связанные со стартером, наверняка ответы уже есть.

Линия 160-АСС никак не связана с панелью приборов. Панель запитана через 140-IG1, а та в это время включена.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2010 10:42 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
aleks6114 писал(а):
Ты забыл одну самую простейшую. Окисление контактов. Как на самой клемме аккумулятора, так и на силовом проводе страртера, в том числе еще и контакты втягивающего реле.

Точно. Сразу то все не упомниш. :bn:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2010 11:06 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
Я помню о линии 160 (приемник, прикуриватель и зеркала) и другой линии питания...
Но и описание поведения приборки во время запуска тоже не абсолютно описанно.
Предлагаю пока повременить и дождаться от _Джили СК ответа или наводящих вопросов после изучения 2-х тем по стартеру, чтоб не повторять советы из этих же тем.
пример: (начало темы)
Сергей Феодосьевич писал(а):
Нашёл, труднее всего было найти сам стартёр, он дествительно там. Был неконтакт.

и т.д

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2010 19:29 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Откуда: Мариуполь
поменял себе щетки на стартере,поставил с жигулей только подогнал немного на наждоке.стоят 15гр


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2010 10:00 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 250
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
прозондируй Компания «АГС СЕРВИС» (http://agscenter.com.ua/uslugi_remont.html)
Они будут по круче чем на Криничной. Особенно BENDIKS.

Накрылось втягивающее. Поехал я на Краснозвёздный. Там даже смотреть не стали, т.к. китайцев не делают. А вот степень "крутизны" на Криничной меня впечатлила. Ребята без разговоров взялись и сделали. Так что выводы делайте сами. Ну, и криничная ближе всех ко мне.
Не для рекламы, а для помощи другим в решении проблем с генычем и стартером их сайт http://www.genstar.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2010 11:05 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
Возникла и у меня некоторая проблемка. Вот только не пойму с чем?
Симптомы:
На холодную, авто заводится просто чудесно. Стартер крутит нормально, в общем все как обычно. Но, кода после езды, двигатель прогретый, я после того как заглушил двигатель и буквально через минуту пытаюсь его заново запустить, стартер крутит так, как будто аккумулятор основательно сел, еле проворачивает. Но если авто простояло долго и двигатель остыл, все опять супер. Я сначала думал что АКБ недозаряжается, но как тогда объяснить такой момент? Подъезжаю к гаражу, глушу двигатель, открываю ворота гаража, пробую завести, стартер еле крутит, поставил авто в гараж, но когда на следующее утро заводил, опять все нормально, как будто ко то ночью аккумулятор зарядил.
Аккумулятор уже поменял, ни чего не изменилось.
У кого какие мысли? Может у МК-шек так и должно быть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2010 11:21 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Igor1 писал(а):
Возникла и у меня некоторая проблемка. Вот только не пойму с чем?
Симптомы:
На холодную, авто заводится просто чудесно. Стартер крутит нормально, в общем все как обычно. Но, кода после езды, двигатель прогретый, я после того как заглушил двигатель и буквально через минуту пытаюсь его заново запустить, стартер крутит так, как будто аккумулятор основательно сел, еле проворачивает. Но если авто простояло долго и двигатель остыл, все опять супер. Я сначала думал что АКБ недозаряжается, но как тогда объяснить такой момент? Подъезжаю к гаражу, глушу двигатель, открываю ворота гаража, пробую завести, стартер еле крутит, поставил авто в гараж, но когда на следующее утро заводил, опять все нормально, как будто ко то ночью аккумулятор зарядил.
Аккумулятор уже поменял, ни чего не изменилось.
У кого какие мысли? Может у МК-шек так и должно быть?

У меня было абсолютно такое же явление. Те же эксперименты с аккумулятором и тот же эффект. После снятия и разборки стартера была обнаружена полнейшая загаженность внутренней поверхности угольной пылью. После продувки и очистки все стало на свои места.
Видимо в результате расширения от нагрева происходило подкорачивание.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2010 12:28 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
aleks6114
Спасибо!
Я тоже грешил на стартер, но так не хотелось туда лезть. Вот и спрашивал. Но видимо все таки придется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2010 11:09 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
Igor1 писал(а):
На холодную, авто заводится просто чудесно. Стартер крутит нормально, в общем все как обычно. Но, кода после езды, двигатель прогретый, я после того как заглушил двигатель и буквально через минуту пытаюсь его заново запустить, стартер крутит так, как будто аккумулятор основательно сел, еле проворачивает.

aleks6114 писал(а):
У меня было абсолютно такое же явление. Те же эксперименты с аккумулятором и тот же эффект. После снятия и разборки стартера была обнаружена полнейшая загаженность внутренней поверхности угольной пылью. После продувки и очистки все стало на свои места.

Вчера разобрался со стартером. Спасибо aleks6114 за наводку. Но у меня причина плохой работы стартера была несколько в другом. Замыкания конечно тоже присутствовали, как и у aleks6114, но основная неисправность у меня была, как говорится, с детства, т.е. с момента покупки. У меня стартер с момента покупки крутил медленно, честно говоря я думал что так и должно быть, авто то новое, а потом, как я ранее писал, стартер стал реагировать на температуру. Так вот, причина оказалась в залегании щеток. Из четырех щеток одна, плюсовая, была намертво заклинившая (что объясняет медленное вращение стартера на новой машине), я ее еле вытащил, боялся сломать, а остальные три щетки в своих гнездах хоть и перемещались, но очень туго. Первым делом я почистив щетки и их гнезда, востановил их легкое перемещение. Потом основательно почистил пластину, на которой эти щетки закреплены, по отковыривал все окалины (было явно видно, что по ним было подкорачивание плюсовых щеток). Ну и сделав ревизию остальным деталям стартера, все собрал.
После установки стартера на место сделал пробный запуск. Скажу вам честно, моя машина с новья так не заводилась, стартер крутит шо дурной :lol: , был приятно удивлен.
Ну и есть огорчения. В скором будущем потребуется замена щеток. Из четырех щеток, три изношены на 2/3, одна (та что заклинившая была) как новая. И это за полтора года, т.е. осталось максимум полгода эксплуатации.
И еще, а стартер то наш, с планетарным редуктором! :shock: Я такой первый раз разбирал. Но его конструкция мне понравилась. Все разбирается и собирается очень легко и просто. А вот снимать стартер с двигателя и ставить его назад........ одним слово, настоящий "секс" с машиной :lol: И болты крепления стартера на 16 "самые ходовые".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2010 11:42 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Igor1 писал(а):
Ну и есть огорчения. В скором будущем потребуется замена щеток. Из четырех щеток, три изношены на 2/3, одна (та что заклинившая была) как новая. И это за полтора года, т.е. осталось максимум полгода эксплуатации.
И еще, а стартер то наш, с планетарным редуктором! :shock: Я такой первый раз разбирал. Но его конструкция мне понравилась. Все разбирается и собирается очень легко и просто. А вот снимать стартер с двигателя и ставить его назад........ одним слово, настоящий "секс" с машиной :lol: И болты крепления стартера на 16 "самые ходовые".

А ты не догадался снять размеры со щеток? И какой они формы. На стартер Лукаса (Рено-19), у которого такая же конструкция, с успехом подходили щетки Таврии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2010 12:08 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 1017
Откуда: Луганск
А я бы нa нaш стaртeр нe рискнул стaвись щeтки отeчeствeнных производитeлeй из зa их жeсткости. Щeтки остaнутся, a кольцa якоря сотрутся, уж лучшe с иномaрки. Мож конeчно ошибaюсь, но это моe мнeниe.

_________________
Ваз2106>Ваз21099>Chery Amulet>geely ck2
Город Счастье


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2010 12:35 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
aleks6114 писал(а):
А ты не догадался снять размеры со щеток? И какой они формы.

Честно говоря хотел. Но под рукой ни штангеля ни линейки не оказалось. А на счет производителя, там что то было написано, какие то цифры, но очень мелко. Точно прочитать не смог, по этому и не записал.
Да, в стартере плюсовые щетки соединены друг с другом и с проводом питания (что на втягивающее идет) сразу, при изготовлении, т.е. две щетки и провод выполнены как одно целое + уплотнительная резинка.
Это я к тому, что если подбирать аналог, то это надо будет учитывать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2010 12:39 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Igor1 писал(а):
Честно говоря хотел. Но под рукой ни штангеля ни линейки не оказалось. А на счет производителя, там что то было написано, какие то цифры, но очень мелко. Точно прочитать не смог, по этому и не записал.
Да, в стартере плюсовые щетки соединены друг с другом и с проводом питания (что на втягивающее идет) сразу, при изготовлении, т.е. две щетки и провод выполнены как одно целое + уплотнительная резинка.
Это я к тому, что если подбирать аналог, то это надо будет учитывать.

Это тоже вполне решаемая проблема. Даже если брать отдельные щетки с выводами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2010 12:41 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 526
Откуда: Умань
aleks6114 писал(а):
А ты не догадался снять размеры со щеток? И какой они формы. На стартер Лукаса (Рено-19), у которого такая же конструкция, с успехом подходили щетки Таврии.

Я, например, вообще не парюсь по размерам щеток. Думаю, что всегда можно найти щетки побольше и доработать их напильником/надфилем.
З.Ы. А размерчики со щеток ты зря не снял...

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2010 13:04 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
AnGeely писал(а):
З.Ы. А размерчики со щеток ты зря не снял...

Да не было чем :bn:
Замена щеток на нашем стартере не такая простая задача.
1. как я уже ранее писал
Igor1 писал(а):
плюсовые щетки соединены друг с другом и с проводом питания (что на втягивающее идет) сразу, при изготовлении, т.е. две щетки и провод выполнены как одно целое + уплотнительная резинка.

2. минусовые щетки, точнее их провода, приклепаны к корпусу щеткодержателя рядом с изоляторами плюсовых щеток (очень рядом).

Конечно, все это можно решить, соединить плюсовые щетки и провод методом скрутки и пайки, с последующей изоляцией, а минусовые, рассверлить заклепки проводов и приклепать новые. Но места там очень мало, и весь монтаж очень плотный. Можно что то сломать или погнуть.
Мне кажется, что при износе щеток, меняется весь узел щеткодержателя, в сборе. И он должен идти как отдельная запчасть (типа расходника).
Сам конечно, когда буду менять щетки, буду подбирать аналог щеток и постараюсь их поставить. А там посмотрим что из этого выйдет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2010 13:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 716
Откуда: Киевская обл. Бровары
Ну вот моя машинка опять на ходу :D
Побывал у электрика (после того как у меня стартер отказался подавать признаки жизни :( )

разобрали стартер там щетки заржавели :shock: не крутилось ничего,
снять ,разобрать,почистить,собрать,поставить обошлось 150 гр

************************************** удалил ксенон, Serj.

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/3247.png[/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2010 15:43 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 81
Откуда: УЖГОРОД
Короче ребята
такая вот проблема:
ездил я ездил - последние недели две - начал замечать что у меня начали мигать подсветка панели и фонари - то ярче то тускло - а вот пару дней назад сажусь в машинку - вставляю ключ - поворачиваю - загораются датчики на панели приборов, поворачиваю дальше чтоб заводить и...и ничего - тишина, ни щелчка ни стартер не крутит- что это может быть? стартер? или замок зажигания?
у кого то было такое? как решали? какова цена вопроса?
спасиб за любую помощь или подсказку...

_________________
Фа-Фа - привет на дороге)))
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2010 15:51 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Джилькин писал(а):
у кого то было такое? как решали? какова цена вопроса?

Начни с аккумулятора (может он разрядился), проверь предохранители который стоят на нем и чистоту клемм.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2010 16:31 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 81
Откуда: УЖГОРОД
Проверил предохранители - все в порядке. Акуму снял - зарядил, поставил на место - проверил клемы и провода- все в порядке. но не заводится(((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2010 19:17 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 716
Откуда: Киевская обл. Бровары
Джилькин писал(а):
Короче ребятатакая вот проблема:ездил я ездил - последние недели две - начал замечать что у меня начали мигать подсветка панели и фонари - то ярче то тускло - а вот пару дней назад сажусь в машинку - вставляю ключ - поворачиваю - загораются датчики на панели приборов, поворачиваю дальше чтоб заводить и...и ничего - тишина, ни щелчка ни стартер не крутит- что это может быть? стартер? или замок зажигания? у кого то было такое? как решали? какова цена вопроса?спасиб за любую помощь или подсказку...


Если б не моргание подсветки ,фонарей, то у меня тоже стартер резко здох, поехал до електрика , разобрали там всё заржавело почистили за 150 гр

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/3247.png[/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2010 19:32 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
Джилькин писал(а):
вставляю ключ - поворачиваю - загораются датчики на панели приборов, поворачиваю дальше чтоб заводить и...и ничего - тишина, ни щелчка ни стартер не крутит- что это может быть? стартер? или замок зажигания?

Когда ключ в положении стартер лампы подсветки притухают?
Если нет, тогда две причины.
1. Цепь управления стартером, включая замок зажигания.
2. Сам стартер.
Проверить просто, вешаем контрольную лампу на клемму втягивающего реле (на ту, куда тонкий проводок подходит) и поворачиваем ключ в положение стартер. Если лампа загорелась, а стартер молчит, значить виноват сам стартер. А если лампа не загорелась, это уже сложнее, надо искать где пропадает напряжение. (сейчас схемы под рукой нет, поэтому посоветовать где искать, в данный момент, не могу).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2010 18:40 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 259
Откуда: Харьков
Сегодня и меня не оставила в стороне эта тема :)

Утром машина завелась как обычно, и ездила без нареканий. В обед сел в машину включил зажигание, под капотом раздался щелчок и тишина - двигатель не завелся. Завелся с толкача, поехал на СТО, на всех СТО аншлаг, объехал 3 штуки прежде чем нашел свободного электрика. Электрик что-то там посмотрел и вынес диагноз - пошабашило втягивающее! Вопрос к знатокам, есть ли аналог втягивающего для СК, а то как-то не хочется каждые 15 тык менять сей агрегат, который далеко не дешёв. В прайсе АИС вообще не нашел, а по инету цены от 300 до 450 грн.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2010 18:49 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
messiah, еще раз почитай эту тему... сдесь тоже начинали многие со втягивающего, а заканчивали щетками... еще одна тема по девайсу смотри сдесь http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... =23&t=3877
ЗЫ. messiah, и все ж укажи пробег и возраст авто, что б не догадываться...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2010 18:59 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
messiah
Была и у меня аналогичная ситуация, только проявлялась по другому. На холодную было все путем, а вот на горячем двигателе стартер выделывался. Причина была в залегании щеток стартера. Разобрал, почистил, собрал, больше стартер о себе не напоминает, крутит шо дурной :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 339 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия