вверх

Текущее время: 18-авг-2018 17:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 339 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 25-авг-2009 19:47 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1354
Откуда: Севастополь
Отвечу на твой вопрос:
1 причина севший - аккумулятор, то что у тебя мафон и фары светятся это не чего не значит(напряжение под нагрузкой может и 10 вольт быть ,для мафона и фар хватит, а для стортера нет, будет щёлкать втягивающая и всё) проверяется нагрузочной вилкой ,тестором не проверишь.
2 причина - стартер
3 причина - плохой контакт (на стартере или на клеме аккумулятора и т.д)

после того как ты установил что из трёх компонентов вышло из строя ,
я подробно тебе опишу что делать дальше.
Стартер без ямы не получется снять

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2009 14:42 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
Romeo писал(а):
Мог ли за столько времени аккумулятор полностью разрядится? Или может в чем-то другом проблема?

Может!!! Может сесть и за ночь: забыл лампочку в салоне выключить. Правильно заряди и все!
Krovosos писал(а):
1 причина севший - аккумулятор, то что у тебя мафон и фары светятся это не чего не значит(напряжение под нагрузкой может и 10 вольт быть ,для мафона и фар хватит, а для стортера нет, будет щёлкать втягивающая и всё) проверяется нагрузочной вилкой ,тестором не проверишь.

А вот это не может быть! Потому что гладиолус:
Veyron писал(а):
Решил прокатиться, чтобы немного подзарядить. Проехал около 10км, вернулся обратно на район, сходил в киоск.

Этого хватит на подсевшем аккуме. Получается и генератор недозаряд дает? Тогда и реле зарядное(если оно не в блоке с другими) заканчилось! Лампа то заряда у него не горела

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2009 12:07 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Jekson писал(а):
Получается и генератор недозаряд дает?

Да нет, акум оказался в норме. :ay:

Короче говоря, созвонился я на выходных с одноклубником-однорайонником Олегом и поехали мы к нему в гараж, благо у него есть яма, а 2 джиливода лучше, чем один. :)
Со стоянки завёлся накатом (еле места хватило), после того как завёл, машину ощутимо потряхивало, видать обороты какие-то неустоявшиеся были. Хотя опасался, что за 6 дней она могла и не завестись (тем более было мало бензина в баке с стоит машина на небольшом уклоне).

Сначала были долгие поиски стартера - нашёлся чисто случайно Олегом, примерно между двигом и моторным щитом, в нижней части. Так как переноски у нас не было да ещё и яма была глубоковата (приходилось крутить стоя на перевёрнутом ведре), то процесс разборки порядочно усложнялся. Хорошо, хоть инструмент у Олега был человеческий.

В принципе, старались делать всё так, как говорил Krovosos. Только вот глушитель я тряпкой не обматывал, просто немного подождали (минут 10-15), пока машина остынет. Он был тёплый, но не горячий.

Один болт (нижний) стартера мы нашли, а вот второй (по диагонали, должен где-то вверху быть) - как ни пытались, обнаружить не удалось.... Снизу его не видно, а сверху в том месте тоже ничего не видно, т.к. помимо всего прочего там большая паутина из проводов и трубок.

Поэтому решено было открутить для начала только втягивающее реле (которое на стартере сверху крепится) - отвёрткой сверху выкрутили 2 болта, но крутить очень неудобно, т.к. даже короткую отвёртку туда засунуть непросто, не говоря уже о том, чтобы её вращать, прикладывая усилие, и при этом не уронить. Предварительно снизу отсоединили клеммы "+" и "-" (гайки на 13) и сняли защёлку-фиксатор клеммы замка зажигания.

После снятия реле было проверено напрямую от аккума - осмотр нами и соседями по гаражу (немного в этом "тямящих") показал, что реле умерло. Было предложено соседями по гаражу временно заводить отвёрткой :) но учитывая труднодоступность стартера этот вариант не подходил.
Реле временно поставлено на место, машина отправлена на стоянку.
Новое стоит в АИСе 230грн, а с деньгами сейчас туго...

В связи с чем вопрос: предложили мне временно вывести два провода прямо под капот (в удобное место), и заводить как угонщики, просто соединяя провода. Реален ли этот вариант, и что с чем надо замыкать?

И ещё вопросик: Если неисправно реле, есть ли вероятность, что сам стартер тоже неисправен?

ЗЫ: Олег, спасибо огромадное за помощь и за яму!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2009 12:53 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
Veyron писал(а):
Если неисправно реле, есть ли вероятность, что сам стартер тоже неисправен?

врядли, там особо нечему ломаться. Самое серьезное, если обмотка коротнет и сгорит. Но у тебя же предохранители не горели?

Добавлено спустя 59 секунд:

Veyron писал(а):
230грн

А че так дорого? Заменить на др. не получится?

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2009 13:00 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Jekson писал(а):
Но у тебя же предохранители не горели?

Да нет, целые...

Jekson писал(а):
А че так дорого? Заменить на др. не получится?

Та ото ж... До кризиса 180грн стоило.
На другой может и получится, только вот как аналог подобрать... :bk:
Можно было бы попробовать починить, есть знакомые по этому делу, только вот он вроде неразборной.... Попросили принести, может и воскресят.

В следующий раз (как буду снимать/менять это реле) постараюсь зафоткать процесс, если будет время на это.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2009 13:04 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
Veyron писал(а):
В следующий раз (как буду снимать/менять это реле) постараюсь зафоткать процесс, если будет время на это.

с фоткай обязательно :ay:

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2009 19:35 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1354
Откуда: Севастополь
Veyron , такой тебе вопрос , правельно ли ты проверил втягивающюю, а то дров наломаешь, купишь новую, а она исправная,
Совет по поводу завести проводами , опешу по моему опыту, что если втягивающая не работает, то замыкая провода сам двигатель стартера крутится будет, а шестерня(бендикс с моховиком в заципление не войдёт, хотя я япошков замыкал и там немного бендик но не полностью выходил я не знаю как у нас, но мне кажется безполезно.

Даю тебе толковый совет , если проблема во втягивающем, это хорошо ,покупай и ставь новую,(хотя втягивающая может сгореть из за корочуна двигателя стартера)
Но не ленись, открути сверху один болт который ты не докрутил и сними весь стартер ,
1. дальше проверь двигатель стартера, с помощью аккумулятора и замыкания двух проводов на втягивающей,ты минуешь втягивающюю,
и если двигатель стартера исправный , то бендикс будет крутится ,но не выскакивать
2.Дальше двигатель исправен , проверяем втягивающую.тем же аккумулятором, минуя двигатель,если исправен, бендикс должен ходить туда сюда
На втягивающем если я не ошибаюсь две обмотки - одна удерживающая, а другая втягивающая можно прозвонить тестером, и кака ято вышла из строя.
Напиши что точно вышло из строя и я тебе помогу
Если что то не понятно ,то пиши ,я поподробней опешу, только выложи мне фото втягивающей, а именно кантактов и я тебе напишу что с чем замыкать

Не разборные втягивающие я разбирал, токарь протачивал и нарезал резьбу и делал разборными
Для общего развития напишу проблемы втягивающей:
1Если сгорела какая то из двух обмоток втягивающая или удерживающая - нюхаешь носом и должен почуствовать запох
курицы :lol: или полёного
2 Там есть пятаки - самая наибольшая проблема теряется контакт,
чистишь их наждачкой и всё порядок
3 очень редко клинит поршенёк изза грязи или что нет смазки, капнцл ВДешкой и всё окей
4 есть ещё но не в твоём случае

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2009 23:52 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Krovosos, респект за такую подробную инструкцию! :ay:

Проделаю всё ещё раз, в точности по твоей рекомендации, в принципе у меня сразу были подозрения, что стартер всё равно придётся снять.

Krovosos писал(а):
На втягивающем если я не ошибаюсь две обмотки - одна удерживающая, а другая втягивающая можно прозвонить тестером, и кака ято вышла из строя.

Да, именно так мне и говорили, что должно быть 2 обмотки.
Krovosos писал(а):
Не разборные втягивающие я разбирал, токарь протачивал и нарезал резьбу и делал разборными

И это предположение мне тоже высказали, что по-любому её можно будет разобрать и (попробовать) отремонтировать.

Отпишусь, как сниму всё и протестю. :bf:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2009 13:13 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1354
Откуда: Севастополь
Veyron писал(а):

Отпишусь, как сниму всё и протестю. :bf:


Фотки не забудь сделать всего что можно стартера

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2009 10:03 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Блин, купил я реле на той неделе, 260грн.
Но забирала его мать - ей недалеко от работы там, да и знает продавцов более-менее, нормальные мужики. Покупают через АИС, правда, то есть цена АИСовская.

А на выходных заехал на мини-СТО рядом со стоянкой, к своему знакомому. Решил уже сам с этой заменой не париться (без хороших инструментов, человеческой ямы и вторых рук менять его проблематично, а ничего этого не было). Тем более, стоимость работы не такая уж и большая, 50грн.

Короче говоря, проверил он это реле - клацает, поставил, я ключ поворачиваю - и тишина!!! :shock: Давай всё снимать по новой, проверил - работает вроде, но как-то не так, как надо.
Позвал своего электрика, устроили они консилиум над моей машиной.
В ходе которого выснилось следующее:

1) Чтобы разобраться до конца, надо снимать сам стартер
2) Чтобы снять стартер, надо минут 10-15 на неудачные попытки, 3-4 нетолстые руки с очень гибкими пальцами :) и очень специфический ключ (места практически нет, чтобы подлезть к болту, выходящему в моторный отсек).
3) Стартер - рабочий, реле - рабочее. Часть старого реле (пластиковый фиксатор внутренней втулки) расплавилась от высокой температуры и мешала реле фунциклировать.
4) После ювелирной очистки расплавленного пластика (довольно твёрдого, кстати!) от старого реле, новое всё равно отказывалось нормально работать, а именно:
а) Слишком сильно грелось
б) Как мне сказали, было очень "слабым" - втягивало, только если немного помогать пальцами, а должно вроде как аж залетать, поэтому на стартере его силы уже не хватало.

Короче говоря, надо менять реле :(
Запчасть, кстати, оригинальная вроде - везде фирменные маркировки и гравировки.

А машина пока стоит на стоянке с вытащенным стартером...
Эпопея продолжается.... :(


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2009 19:35 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1354
Откуда: Севастополь
Опять пишу всё по полачкам:
1.Стартер снять не так сложно, пускай не расказывают сказки.
2.Так как снят стартер, это уже пол дела сделано,
3.Чтоб дальше написать ответь на вопрос - реле - какое (ты имеешь ввиду втягивающюю или есть отдельное реле которое подаёт напряжение на втягивающюю стартера).
дольше не могу не чего написать так как жду твоего ответа на поставленный вопрос в третьем пункте.
Не натвори беды не включай стартер через новую втягивающюю - если ты писал что реле это втягивающая, спалишь новую втягивающюю.
Я предполагаю что у тебя износились щётки на стартере и коротнул , следствие расплавилось реле(втягивающее), если дальше будеш включать, то придётся выкидывать весь стартер.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2009 20:30 
Ученик

Возраст: 55
Сообщения: 48
Откуда: Донецк
Veyron!
Проверь массу кузова с двигателем,а ещё лучше-кинь ещё один провод.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2009 09:12 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Krovosos писал(а):
Стартер снять не так сложно, пускай не расказывают сказки.

Ну, вероятно, смотря с чем сравнивать. :)
Я бы точно сам этот болт там не ухватил.
И сказок мне никаких не рассказывали, т.к. я сам за всем наблюдал - я его вообще так и не увидел, этот болт, пока не сняли стартер.
Krovosos писал(а):
Чтоб дальше написать ответь на вопрос - реле - какое

Да, втягивающее реле.

Хм, а разве может стартер спалить реле, если без реле он работает нормально? Я так понимаю, что если бы что-то с ним, то его работа как-то отличалась бы, наверное?
Waldemar писал(а):
Проверь массу кузова с двигателем,а ещё лучше-кинь ещё один провод.

Проводка вроде нормальная, от неё тоже подключали... :bn:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2009 16:33 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1354
Откуда: Севастополь
Теперь напиши , стартер был снят весь полностью или нет,
Не называй втягивающее - реле (это две разные вещи, путаешь людей),
Если стартер не был снят то его снять, втягивающее ты новое уже наверно угробил,
1. Проверь сам двигатель стартера без втягивающей,если он вяло крутит или совсем не крутит ,то значит не в тягивающем дело, втягивающее пока не используй.
2. разбери стартер, не чего сложного в нём нету и там всё будет видно где поломка, самая бяка это межвитковое ,

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-сен-2009 08:53 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Короче говоря, отдал я бракованное реле на замену, они попросили ещё и стартер (для проверки).
Оказалось, что Krovosos был прав - дело было всё-таки в стартере, и из-за него родное реле и полетело! А новое оказалось исправным.
В общем, поменяли мне в стартере щётки (200грн), и на выходных оно благополучно было установлено на машину!!! И она ЗАВЕЛАСЬ!!! :-D И даже поехала, спустя месяц отдыха! :)

Как мало надо человеку для счастья... :lol:
Кстати, не думал, что аккум мой продержится месяц (пусть даже и отключенный) - завелась с полоборота!

ЗЫ:
Krovosos писал(а):
Не называй втягивающее - реле (это две разные вещи, путаешь людей),

Называю так, как мне на СТО и в магазине з/ч его называли... :bk:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-сен-2009 18:29 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1354
Откуда: Севастополь
Какой пробег у тебя, это у многих было с щётками(зачем запускать и платить за втягивающее, когда можно разобрать и поменять щётки), значит надо написать, ПРИ КАКОМ ПРОБЕГЕ ДЕЛАТЬ ТО СТАРТЕРА,(а лучше пускай напишут от чего щётки подходят, кстате тебе какие щётки ставили, кто то писал что с таёты какой то подходит)
А за щётки 200грн - так это обдиралово, на бозаре можно подобрать,
а если что ,то обточить если больше размер
Жил бы я с тобой рядом давно тебе эту проблему бы помог решить

Напишу с чем я сталкивался при износе щёток:
1. Плавится втягивающая
2.Межвитковое на обмотке двигателя появляется
3.Эти изнисившие щётки вредят якорю(обрывают соединение с ламелями по которым ездят щётки или оплавляют их)
и т.д в большинстве случаях старер на помойку можно выбрасывать :shock:
ПОДЫМАЮ ДВА ВОПРОСА:
1.КАКОЙ ПРОБЕГ - КОГДА ЩЁТКИ ИЗНАШИВАЮТСЯ
2.С ЧЕГО ПОДХОДЯТ ИЛИ КАКИЕ ПОКУПАЛИ(С КАКОЙ МАШИНЫ) И ПОДТАЧИВАЛИ

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2009 08:41 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Krovosos писал(а):
Какой пробег у тебя, это у многих было с щётками(зачем запускать и платить за втягивающее, когда можно разобрать и поменять щётки), значит надо написать, ПРИ КАКОМ ПРОБЕГЕ ДЕЛАТЬ ТО СТАРТЕРА,


40.000км у меня пробег.

Насчёт запускать и платить за втягивающее - если бы я знал, что медленный (натужный) запуск двигателя из-за втягивающего, и что оно может за 3-4 завода накрыться полностью, то может и не довёл бы до поломки этого втягивающего. :)

Krovosos писал(а):
от чего щётки подходят, кстате тебе какие щётки ставили, кто то писал что с таёты какой то подходит)

Вот это я не знаю, как-то даже не подумал, что это может быть важной инфой.
Krovosos писал(а):
А за щётки 200грн - так это обдиралово, на бозаре можно подобрать,

Они сказали, что это из-за замены щёток такая цена. Да и перед фактом поставили, блин. :x
А вообще мне говорили что переборка стартера стоит около 100грн.

Krovosos писал(а):
С ЧЕГО ПОДХОДЯТ ИЛИ КАКИЕ ПОКУПАЛИ(С КАКОЙ МАШИНЫ) И ПОДТАЧИВАЛИ

В общем, как узнаю - отпишусь. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2009 15:47 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 81
Откуда: Винница
Krovosos извини но ты не прав втягующее имеет две задачи втягивать якорь стартера и работать как реле замыкая цепь аккумулятор- стартер.
а щетки подобрать легко вытягиваешь свои и идешь на базар в поисках, главное что бы крепления подошло, а графит можно подточит ...

_________________
Geely-CK 1,5 комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-окт-2009 13:50 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1354
Откуда: Севастополь
Что бы проверить замок зажигания(исключить его , то что он исправный), в моём бортовечке на 3 странице всё ясно описано и зарисовано

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2010 20:17 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 52
Откуда: Красноград
Подскажите, пожалуйста. Почему может не крутиться стартер? Втягующее срабатывает, а стартер не крутиться. Подскажите что мне можно сделать, или что посмотреть?а



Сначала попробуем пользоваться ПОИСКОМ!
На праздник амнистия... Ограничемся устным предупреждением. Serj.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2010 20:23 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
_Джили СК писал(а):
Подскажите, пожалуйста. Почему может не крутиться стартер? Втягующее срабатывает, а стартер не крутиться. Подскажите что мне можно сделать, или что посмотреть?

Опиши проблему подробнее. Что происходит после включения зажигания, как ведут себя индикаторные лампочки на панели во время попытки запуска двигателя. Как ты определил. что тяговое реле срабатывает?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2010 20:29 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 52
Откуда: Красноград
Ну приборная доска ведет себя как обычно, тухнет на секундочку при повороте ключа. А втягующее определил, потому что клацает, когда пытаешься завести.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2010 21:49 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
объединена! Продолжаем движение
Ну и не забываем о второй теме http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 83#p133483

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2010 08:55 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
_Джили СК писал(а):
Ну приборная доска ведет себя как обычно, тухнет на секундочку при повороте ключа. А втягующее определил, потому что клацает, когда пытаешься завести.

Если лампочки тухнут, значит увеличивается нагрузка на аккумулятор. Следовательно вывод может быть такой:
1. Неисправность стартера - к.з. обмоток или еще чего в самом стартере (это если стартер совсем не крутится)
2. Аккумулятор потерял емкость или разряжен - АКБ не справляется с нагрузкой стартера, не может его провернуть (правда в таких случаях обычно наблюдается треск реле). Но может быть ситуация когда нагрузки втягивающего вполне достаточно для того что бы лампочки притухли, а вот напряжения в борт сети становится не достаточно что бы втягивающее сработало до конца и включило стартер (не замыкается контакт)
3. Неисправность самого втягивающего реле - правда это, в данной ситуации, мало вероятно.

Других идей пока нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2010 09:33 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Igor1 писал(а):
[quote="_Джили СК"]Ну приборная доска ведет себя как обычно, тухнет на секундочку при повороте ключа. А втягующее определил, потому что клацает, когда пытаешься завести.

Если лампочки тухнут, значит увеличивается нагрузка на аккумулятор. Следовательно вывод может быть такой:
1. Неисправность стартера - к.з. обмоток или еще чего в самом стартере (это если стартер совсем не крутится)
2. Аккумулятор потерял емкость или разряжен - АКБ не справляется с нагрузкой стартера, не может его провернуть (правда в таких случаях обычно наблюдается треск реле). Но может быть ситуация когда нагрузки втягивающего вполне достаточно для того что бы лампочки притухли, а вот напряжения в борт сети становится не достаточно что бы втягивающее сработало до конца и включило стартер (не замыкается контакт)
3. Неисправность самого втягивающего реле - правда это, в данной ситуации, мало вероятно.

Других идей пока нет.[/quote]
Ты забыл одну самую простейшую. Окисление контактов. Как на самой клемме аккумулятора, так и на силовом проводе страртера, в том числе еще и контакты втягивающего реле.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 339 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия