вверх

Текущее время: 18-июл-2019 02:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 01-фев-2016 08:09 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
90% что у тебя незаряженный аккумулятор. Снять на выходные, занести домой и через 6- 8 часов промерять напругу, думаю будет 12,3.
Летом не критично а зимой в мороз , особенно после простоя, может не хватать крутануть стартер.
У меня такое недавно было, зарядил аккум на выходных прошлых и все прекрасно крутит!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2016 08:39 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4612
Откуда: Bandershtadt
перед зимовим і періодом і після заряджайте і акум прослужить довго

_________________
БЖ Джилі МК -new Сірий Імпрес V O V A




Изображение
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT )


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2016 11:39 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 281
Откуда: Запорожье
Забанен: Бессрочно
Что скажете? Может действительно сдыхает АКБ так как напряжение 12.5 хотя читаю должно быть от 12.5 и выше. Новый помню точно было 13.?.

Во первых - даже на новом АКБ напряжение будет 12,4...12,6В ... но никак не 13... такого быть просто не может.
Во вторых - 13... и даже 14 - может получаться на АКБ при разных режимах замеров, даже на дохлом АКБ.
В третьих - работоспособность АКБ определяется замером напряжения в режиме страт или нагрузочной вилкой, т.е. на сколько сильно проседает напряжение... но никак не в режиме покоя.
В заключении - могут быть и другие причины... не обязательно АКБ.

_________________
Михаил. Продам гараж 8х4 или 6х4 на Осипке


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2016 15:13 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Во первых - даже на новом АКБ напряжение будет 12,4...12,6В ... но никак не 13... такого быть просто не может...

малость ОФФтопа...
На полностью заряженной отстоявшейся неподключенной батарее может быть 13,2В - это соответствует 100% заряда при 20град, но не более (такова электрохимическая реальность эдс одной свинцовой банки 1,8...2,2В, зависит от отстаточной емкости/заряженности, температуры), далее идет коррекция на температуру и прочее. На авто получить 100% не реально (геныч максимум дает 14,5+/-, для последних акумов этого мало, для них надо от 15,5 до 16,5в). Измерением напруги мы косвенно диагностируем относительную заряженность батареи, но не реальную емкость и мощностные параметры - там да, как минимум нагрузочная вилка или подобное. На практике прилично заряженная батарея на авто должна иметь 12,6...12,9в - это может обеспечить гарантированное маслание исправного стартера. Если ниже (12,5...12,2) - то смотрим на поведение пиктограммы АБС в момент маслания стартера (там, где имеется в комплектации) - пиктограмма оживает - пуск может состояться, при этом стартер не так бодро и чуток дольше маслает, очень желательно дозарядить аккум (или аккум имеет приличную потерю емкости, возросшее внутреннее сопротивление...). При дальнейшем снижении напруги на аккуме (12 и ниже) старт будет крайне затруднителен или отсутствовать с различными спецэффектами (обычно илюминация ПП, клацание ВР и прочее подобие) - тут обычно только с толкача, если нет возможности зарядить аккум...
Остальное - согласен...
Диагностику и выгребание обычно так и проводят - от простого к сложному. В данной теме зачастую ответы на понятие "есть проблема" подразумевают, что есть что-то еще, кроме "я уже проверил аккум, его клеммы, массы - там все в норме"

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2016 17:54 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Не морочь себе голову чувак. Я тебе уже сказал, что у тебя.
Морозы вдарят и картина повторится

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июн-2016 18:49 
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 14
Откуда: Украина.Варва
Вот и я столкнулся с незаводом :-) оказалось что стерлись щетки и больше минусовые,провода уже мешают им достать до якоря.(Обозначил красным кружком)Все решилось просто и быстро ,на existe был заказан аналог щеткодержателя,встал как родной без "колхоза" :D .Нашел по артикулу 133341 :ay:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2016 07:41 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
стерлись щетки

какой пробег?

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2016 21:21 
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 14
Откуда: Украина.Варва
68000 км.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2016 14:57 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 3772
Откуда: Умань
я взагалі перший раз замінив щітки на стартері при 130000 км. Одночасно і втулки замінили.

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1
Твердотопливные котлы


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2016 07:20 
Немного ездящий

Возраст: 36
Сообщения: 88
Откуда: Харьков
Расскажу и свою историю. Начала плохо заводится , втягивающее щелкает а стартер молчит. Так ездил пока вообще не перестала заводится. Снял стартер: щетки полностью стерты и сгоревший якорь. Взял все это и на рынок. Когда говоришь что стартер с китайца сразу ответ что такого нет даже не пытались подобрать. Нашёл одного продавца - обмерял стартер и давай каталог листать. Подобрал с мицуьиши- тютелька в тютельку. Цену озвучил 830 якорь и узел счеточный 250. Покрутил я повертел- думаю дорого, можно докинуть чуток и новый стартер взять. Пошёл дальше уже зная от куда подбирать якорь. Нашёл ещё одного торгоша. У него якорь 490 , счетки 150. Взял, приехал собрал, за велась. Все отлично теперь. Кому интересно номер якоря 135832, счетки 139000. Пробег автор 160000


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2016 09:09 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Добавлю в FAQ.
А точнее какие митсубы не знаешь, по моделям?

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2016 12:25 
Немного ездящий

Возраст: 36
Сообщения: 88
Откуда: Харьков
Нет, в каталоге только надпись мицубиши а какие модели не сказано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2016 13:01 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Жалко. В ФАК добавил

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2016 17:26 
Краса форума Краса форума
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 77
Откуда: Кривой рог
Добавлю в FAQ.
А точнее какие митсубы не знаешь, по моделям?


Артикул щеточного узла 139000 не верный. Правильный тот, что написал выше Vanomal 133341. Сама по этому коду подбирала.

_________________
[url=http://metric.forumok.ru/][img]http://metric.forumok.ru/avto/line.php/1/03b/cceee5e920ece0f8e8edeae5/660099/021208/line.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2016 21:35 
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 16
Откуда: Киев
Может уже обсуждалось, но хочу добавить.
У кого при повороте ключа нету никакой реакции, но свет не тухнет то в 90 % случае возможно у вас не работает втягивающее реле.
Столкнулся с покупкой втягивающего на три отверстия (Авто Gelly CK 2008 г.в.)
Так как я не счастливчик втягивающего на 2 отверстия (Которое подходит для ваз 2110) кинулся в поиски. С трудом нашел.
Но нашел не в запчастях для китайцев. Оказалось, один в один от АВЕО, он же Нексии, Ланоса и еще какие-то деу.
В любом случае, если определяемся, что вылетело именно втягивающее, снимаем его и подбираем по размеру.
у меня был вот такой вариант.
Текст:
Вложение:
444.jpg

Вложение:
333.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2016 08:10 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 56
Откуда: Алчевск
Хочу озвучить свою проблему.
Машина постояла в гараже (с откинутой клеммой аккумулятора) пару недель, после чего перестала заводиться. При повороте ключа зажигания в положение стартера раздается шелчек и происходит притухание приборной панели и сброс магнитолы. Выключив и повторно включив зажигание индикация на приборке светится мелкими рывками (подрагивает). После зарядки аккумулятора (почти сутки) и замена его на другой с машины соседа проблему не решает. Вытолкали с гаража и взяли на буксир, завелась. Несколько раз выключал зажигание и снова заводил, с пол оборота заводилась без проблем.
Прошло еще пару недель. Сегодня пришел в гараж и снова не заводиться. Симптомы те же, что и описанны выше (с толкача пока не заводил). Клеммы аккумулятора почистил.
Есть мысли в какую сторону копать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2016 10:03 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Откуда: Kiev
Слабое давление в рампе после длительного простоя.

Хочу озвучить свою проблему.
Машина постояла в гараже (с откинутой клеммой аккумулятора) пару недель, после чего перестала заводиться. При повороте ключа зажигания в положение стартера раздается шелчек и происходит притухание приборной панели и сброс магнитолы. Выключив и повторно включив зажигание индикация на приборке светится мелкими рывками (подрагивает). После зарядки аккумулятора (почти сутки) и замена его на другой с машины соседа проблему не решает. Вытолкали с гаража и взяли на буксир, завелась. Несколько раз выключал зажигание и снова заводил, с пол оборота заводилась без проблем.
Прошло еще пару недель. Сегодня пришел в гараж и снова не заводиться. Симптомы те же, что и описанны выше (с толкача пока не заводил). Клеммы аккумулятора почистил.
Есть мысли в какую сторону копать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2016 12:24 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
-MDV- озвученные тобой симптомы попадают под категорию отсуствие контакта. Давление в рампе к работе стартера не имеет ни какого отношения. Проверь для начала надежность контакта в местах соединений от + аккумулятора до стартера, от - до кузова и особо тщательно от кузова к двигателю. После нескольких попыток пуска потрогай пальцем места соединений указанных точек, при плохом контакте они будут нагреваться иногда даже очень сильно и обычно в этих местах наблюдается характерные изменения окраски до черно коричневого. Если есть возможность соедини, на время пробы дополнительным проводом, минус аккумулятора с двигателем. Провод желательно квадратов 10 но можно и тонким. Если проблема действительно в минусовой цепи, а это бывает чаще всего, то при толстом проводе стартер заработает, а тонкий при этом нагреется или перегорит. Если ты уверен в работоспособности аккумулятора, то после этих плясок стартер должен заработать, если также не работает как и до танцев, тогда вариант снимать его и смотреть самому или к спецам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2016 15:20 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 56
Откуда: Алчевск
Проблема решилась заменой минусового провода от акумулятора к кузову.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-апр-2017 21:13 

Возраст: 32
Сообщения: 2
Откуда: Чернигов
Расскажу свою беду.
Сегодня ездил в командировку (круг около 400 км). Целый день все было хорошо, но на обратном пути, за 30 км до дома произошло следующее. Начала немного греться машина (датчик немного стал ближе к красной зоне чем обычно. Остановился, тосола было мало в расширительном бачке, чуть больше минимума. Постоял минут 10, давай заводиться, а реле счелкает, но стартер не крутит. При этом не загорался значки датчика масла и аккумулятора. Решил, что может один из предохранителей. Пересмотрел, подчистил контакты, поставил, выше указаные датчик загорелись, но при заводе, что-то счелкнуло и сново погасли. В итоге машина опять не заводиться. Решил "с толкача" - завелась. Проехал километров десять, двигатель начал кипеть. И так два раза. Приволокли на тросе. В чем беда не знаю, даже не могу решить к какому специалисту ехать...

А еще забыл. Не вращаются вентиляторы радиатора....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-апр-2017 06:45 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6910
Откуда: Кривой Рог
Ортем
И стартер и кипеть? Тут думаю надо искать и заменить массу, и пересмотреть все массы и в подкапотном и на приборке. Поищи есть описание на форуме.
:hi:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-апр-2017 16:12 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
В первую очередь проверь надежность массы с двигателя на кузов, а так же с аккумулятора на кузов частенько в этих местах и скрываются описанные тобой проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-ноя-2017 07:01 

Возраст: 42
Сообщения: 18
Откуда: Запорожье
Народ! Для информации!!! Вот решил написать для информации и для тех умников у которых одна причина если не заводится машина значит проблема в АКБ :lol: .Я уже писал выше что у меня была проблема завести машину, втягивающее щелкало но стартер не крутил. Многие мне писали что проблема в АКБ советовали зарядить. Так вот: проблема оказалась во втягивающем реле и его заменой, как сказали окислены контакты и згорела одна обмотка вроде (я в этом не особо разбераюсь). Причин сказали может быть много почему... может надо была сразу ехать на ремонт, и не пришлось бы менять втягивающее, а из за плохого контакта... я так понял... накрылось все....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-ноя-2017 10:18 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
(я в этом не особо разбераюсь)

Так вот,если не разбераешся, то не нужно обобщать и оскорблять людей искренне пытавшихся тебе помочь своими советами, исходя из своего горького опыта. :no-no: Из своего опыта, а опыт этот более 45-ти лет работы автоэлектрика и аккумуляторщика, то могу сказать, что проблема запуска двигателя связана с аккумулятором не такая уж и редкая. А определить кто виноват стартер или аккумулятор, даже находясь не посредственно возле машины, не имея под рукой нужного инструмента, затруднительно иногда бывает и для опытного специалиста, а мы пытаемся решить проблему на расстоянии. И если внимательно прочесть эту тему и другие, то можно увидеть, что большинство обратившихся за помощью к одноклубникам со своими проблемами решали их положительно, именно благодаря советам людей побывавших в подобных ситуациях. И напоследок к Народу, кто обращается за помощью на наш форум, старайтесь более детальней описывать симптомы проблемы и суть Ваших вопросов и тогда Вы получите наиболее правильный и быстрый ответ. :hi:


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-ноя-2017 17:23 

Возраст: 42
Сообщения: 18
Откуда: Запорожье
то не нужно обобщать и оскорблять людей искренне пытавшихся тебе помочь своими советами
я вообще-то никого не хотел оскорблять, а задал вопрос дабы получить на самом деле путный и толковый ответ. Если кто-то не понял до конца вопрос или не разбирается не надо было отвечать. кое-кто на само деле толково отвечал, а у многих, как вы выразились, если не заводится машина значит проблема в АКБ и все. Я не настолько идиот чтобы не проверить АКБ, кстати и был куплен новый АКБ который в последствии результата не дал и проблему не решил.
И написал я причину и в чем была проблема для информации, может у кого-то будут похожие проблемы, будут знать одну из причин!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия