вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 17:17

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 343 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 10, 11, 12, 13, 14  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 01-лютого-2016 09:09 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
90% что у тебя незаряженный аккумулятор. Снять на выходные, занести домой и через 6- 8 часов промерять напругу, думаю будет 12,3.
Летом не критично а зимой в мороз , особенно после простоя, может не хватать крутануть стартер.
У меня такое недавно было, зарядил аккум на выходных прошлых и все прекрасно крутит!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2016 09:39 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
перед зимовим і періодом і після заряджайте і акум прослужить довго

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2016 12:39 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 281
Звідки: Запорожье
Забанений: Безстроково
Что скажете? Может действительно сдыхает АКБ так как напряжение 12.5 хотя читаю должно быть от 12.5 и выше. Новый помню точно было 13.?.

Во первых - даже на новом АКБ напряжение будет 12,4...12,6В ... но никак не 13... такого быть просто не может.
Во вторых - 13... и даже 14 - может получаться на АКБ при разных режимах замеров, даже на дохлом АКБ.
В третьих - работоспособность АКБ определяется замером напряжения в режиме страт или нагрузочной вилкой, т.е. на сколько сильно проседает напряжение... но никак не в режиме покоя.
В заключении - могут быть и другие причины... не обязательно АКБ.

_________________
Михаил. Продам гараж 8х4 или 6х4 на Осипке


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2016 16:13 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Во первых - даже на новом АКБ напряжение будет 12,4...12,6В ... но никак не 13... такого быть просто не может...

малость ОФФтопа...
На полностью заряженной отстоявшейся неподключенной батарее может быть 13,2В - это соответствует 100% заряда при 20град, но не более (такова электрохимическая реальность эдс одной свинцовой банки 1,8...2,2В, зависит от отстаточной емкости/заряженности, температуры), далее идет коррекция на температуру и прочее. На авто получить 100% не реально (геныч максимум дает 14,5+/-, для последних акумов этого мало, для них надо от 15,5 до 16,5в). Измерением напруги мы косвенно диагностируем относительную заряженность батареи, но не реальную емкость и мощностные параметры - там да, как минимум нагрузочная вилка или подобное. На практике прилично заряженная батарея на авто должна иметь 12,6...12,9в - это может обеспечить гарантированное маслание исправного стартера. Если ниже (12,5...12,2) - то смотрим на поведение пиктограммы АБС в момент маслания стартера (там, где имеется в комплектации) - пиктограмма оживает - пуск может состояться, при этом стартер не так бодро и чуток дольше маслает, очень желательно дозарядить аккум (или аккум имеет приличную потерю емкости, возросшее внутреннее сопротивление...). При дальнейшем снижении напруги на аккуме (12 и ниже) старт будет крайне затруднителен или отсутствовать с различными спецэффектами (обычно илюминация ПП, клацание ВР и прочее подобие) - тут обычно только с толкача, если нет возможности зарядить аккум...
Остальное - согласен...
Диагностику и выгребание обычно так и проводят - от простого к сложному. В данной теме зачастую ответы на понятие "есть проблема" подразумевают, что есть что-то еще, кроме "я уже проверил аккум, его клеммы, массы - там все в норме"

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2016 18:54 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Не морочь себе голову чувак. Я тебе уже сказал, что у тебя.
Морозы вдарят и картина повторится

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-червня-2016 19:49 
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 15
Звідки: Украина.Варва
Вот и я столкнулся с незаводом :-) оказалось что стерлись щетки и больше минусовые,провода уже мешают им достать до якоря.(Обозначил красным кружком)Все решилось просто и быстро ,на existe был заказан аналог щеткодержателя,встал как родной без "колхоза" :D .Нашел по артикулу 133341 :ay:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2016 08:41 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
стерлись щетки

какой пробег?

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2016 22:21 
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 15
Звідки: Украина.Варва
68000 км.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-червня-2016 15:57 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 3783
Звідки: Умань
я взагалі перший раз замінив щітки на стартері при 130000 км. Одночасно і втулки замінили.

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2016 08:20 
Трохи за кермом

Вік: 41
Повідомлення: 88
Звідки: Харьков
Расскажу и свою историю. Начала плохо заводится , втягивающее щелкает а стартер молчит. Так ездил пока вообще не перестала заводится. Снял стартер: щетки полностью стерты и сгоревший якорь. Взял все это и на рынок. Когда говоришь что стартер с китайца сразу ответ что такого нет даже не пытались подобрать. Нашёл одного продавца - обмерял стартер и давай каталог листать. Подобрал с мицуьиши- тютелька в тютельку. Цену озвучил 830 якорь и узел счеточный 250. Покрутил я повертел- думаю дорого, можно докинуть чуток и новый стартер взять. Пошёл дальше уже зная от куда подбирать якорь. Нашёл ещё одного торгоша. У него якорь 490 , счетки 150. Взял, приехал собрал, за велась. Все отлично теперь. Кому интересно номер якоря 135832, счетки 139000. Пробег автор 160000


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2016 10:09 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Добавлю в FAQ.
А точнее какие митсубы не знаешь, по моделям?

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2016 13:25 
Трохи за кермом

Вік: 41
Повідомлення: 88
Звідки: Харьков
Нет, в каталоге только надпись мицубиши а какие модели не сказано


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2016 14:01 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Жалко. В ФАК добавил

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2016 18:26 
Красуня Форуму Красуня Форуму
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 78
Звідки: Кривой рог
Добавлю в FAQ.
А точнее какие митсубы не знаешь, по моделям?


Артикул щеточного узла 139000 не верный. Правильный тот, что написал выше Vanomal 133341. Сама по этому коду подбирала.

_________________
[url=http://metric.forumok.ru/][img]http://metric.forumok.ru/avto/line.php/1/03b/cceee5e920ece0f8e8edeae5/660099/021208/line.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-вересня-2016 22:35 
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 16
Звідки: Киев
Может уже обсуждалось, но хочу добавить.
У кого при повороте ключа нету никакой реакции, но свет не тухнет то в 90 % случае возможно у вас не работает втягивающее реле.
Столкнулся с покупкой втягивающего на три отверстия (Авто Gelly CK 2008 г.в.)
Так как я не счастливчик втягивающего на 2 отверстия (Которое подходит для ваз 2110) кинулся в поиски. С трудом нашел.
Но нашел не в запчастях для китайцев. Оказалось, один в один от АВЕО, он же Нексии, Ланоса и еще какие-то деу.
В любом случае, если определяемся, что вылетело именно втягивающее, снимаем его и подбираем по размеру.
у меня был вот такой вариант.
Текст:
Приєднання файлів:
444.jpg

Приєднання файлів:
333.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2016 09:10 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 56
Звідки: Алчевск
Хочу озвучить свою проблему.
Машина постояла в гараже (с откинутой клеммой аккумулятора) пару недель, после чего перестала заводиться. При повороте ключа зажигания в положение стартера раздается шелчек и происходит притухание приборной панели и сброс магнитолы. Выключив и повторно включив зажигание индикация на приборке светится мелкими рывками (подрагивает). После зарядки аккумулятора (почти сутки) и замена его на другой с машины соседа проблему не решает. Вытолкали с гаража и взяли на буксир, завелась. Несколько раз выключал зажигание и снова заводил, с пол оборота заводилась без проблем.
Прошло еще пару недель. Сегодня пришел в гараж и снова не заводиться. Симптомы те же, что и описанны выше (с толкача пока не заводил). Клеммы аккумулятора почистил.
Есть мысли в какую сторону копать?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2016 11:03 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 32
Звідки: Kiev
Слабое давление в рампе после длительного простоя.

Хочу озвучить свою проблему.
Машина постояла в гараже (с откинутой клеммой аккумулятора) пару недель, после чего перестала заводиться. При повороте ключа зажигания в положение стартера раздается шелчек и происходит притухание приборной панели и сброс магнитолы. Выключив и повторно включив зажигание индикация на приборке светится мелкими рывками (подрагивает). После зарядки аккумулятора (почти сутки) и замена его на другой с машины соседа проблему не решает. Вытолкали с гаража и взяли на буксир, завелась. Несколько раз выключал зажигание и снова заводил, с пол оборота заводилась без проблем.
Прошло еще пару недель. Сегодня пришел в гараж и снова не заводиться. Симптомы те же, что и описанны выше (с толкача пока не заводил). Клеммы аккумулятора почистил.
Есть мысли в какую сторону копать?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2016 13:24 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
-MDV- озвученные тобой симптомы попадают под категорию отсуствие контакта. Давление в рампе к работе стартера не имеет ни какого отношения. Проверь для начала надежность контакта в местах соединений от + аккумулятора до стартера, от - до кузова и особо тщательно от кузова к двигателю. После нескольких попыток пуска потрогай пальцем места соединений указанных точек, при плохом контакте они будут нагреваться иногда даже очень сильно и обычно в этих местах наблюдается характерные изменения окраски до черно коричневого. Если есть возможность соедини, на время пробы дополнительным проводом, минус аккумулятора с двигателем. Провод желательно квадратов 10 но можно и тонким. Если проблема действительно в минусовой цепи, а это бывает чаще всего, то при толстом проводе стартер заработает, а тонкий при этом нагреется или перегорит. Если ты уверен в работоспособности аккумулятора, то после этих плясок стартер должен заработать, если также не работает как и до танцев, тогда вариант снимать его и смотреть самому или к спецам.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2016 16:20 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 56
Звідки: Алчевск
Проблема решилась заменой минусового провода от акумулятора к кузову.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-квітня-2017 22:13 

Вік: 37
Повідомлення: 2
Звідки: Чернигов
Расскажу свою беду.
Сегодня ездил в командировку (круг около 400 км). Целый день все было хорошо, но на обратном пути, за 30 км до дома произошло следующее. Начала немного греться машина (датчик немного стал ближе к красной зоне чем обычно. Остановился, тосола было мало в расширительном бачке, чуть больше минимума. Постоял минут 10, давай заводиться, а реле счелкает, но стартер не крутит. При этом не загорался значки датчика масла и аккумулятора. Решил, что может один из предохранителей. Пересмотрел, подчистил контакты, поставил, выше указаные датчик загорелись, но при заводе, что-то счелкнуло и сново погасли. В итоге машина опять не заводиться. Решил "с толкача" - завелась. Проехал километров десять, двигатель начал кипеть. И так два раза. Приволокли на тросе. В чем беда не знаю, даже не могу решить к какому специалисту ехать...

А еще забыл. Не вращаются вентиляторы радиатора....


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-квітня-2017 07:45 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Ортем
И стартер и кипеть? Тут думаю надо искать и заменить массу, и пересмотреть все массы и в подкапотном и на приборке. Поищи есть описание на форуме.
:hi:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-квітня-2017 17:12 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
В первую очередь проверь надежность массы с двигателя на кузов, а так же с аккумулятора на кузов частенько в этих местах и скрываются описанные тобой проблемы.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-листопада-2017 08:01 

Вік: 47
Повідомлення: 18
Звідки: Запорожье
Народ! Для информации!!! Вот решил написать для информации и для тех умников у которых одна причина если не заводится машина значит проблема в АКБ :lol: .Я уже писал выше что у меня была проблема завести машину, втягивающее щелкало но стартер не крутил. Многие мне писали что проблема в АКБ советовали зарядить. Так вот: проблема оказалась во втягивающем реле и его заменой, как сказали окислены контакты и згорела одна обмотка вроде (я в этом не особо разбераюсь). Причин сказали может быть много почему... может надо была сразу ехать на ремонт, и не пришлось бы менять втягивающее, а из за плохого контакта... я так понял... накрылось все....


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-листопада-2017 11:18 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
(я в этом не особо разбераюсь)

Так вот,если не разбераешся, то не нужно обобщать и оскорблять людей искренне пытавшихся тебе помочь своими советами, исходя из своего горького опыта. :no-no: Из своего опыта, а опыт этот более 45-ти лет работы автоэлектрика и аккумуляторщика, то могу сказать, что проблема запуска двигателя связана с аккумулятором не такая уж и редкая. А определить кто виноват стартер или аккумулятор, даже находясь не посредственно возле машины, не имея под рукой нужного инструмента, затруднительно иногда бывает и для опытного специалиста, а мы пытаемся решить проблему на расстоянии. И если внимательно прочесть эту тему и другие, то можно увидеть, что большинство обратившихся за помощью к одноклубникам со своими проблемами решали их положительно, именно благодаря советам людей побывавших в подобных ситуациях. И напоследок к Народу, кто обращается за помощью на наш форум, старайтесь более детальней описывать симптомы проблемы и суть Ваших вопросов и тогда Вы получите наиболее правильный и быстрый ответ. :hi:


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-листопада-2017 18:23 

Вік: 47
Повідомлення: 18
Звідки: Запорожье
то не нужно обобщать и оскорблять людей искренне пытавшихся тебе помочь своими советами
я вообще-то никого не хотел оскорблять, а задал вопрос дабы получить на самом деле путный и толковый ответ. Если кто-то не понял до конца вопрос или не разбирается не надо было отвечать. кое-кто на само деле толково отвечал, а у многих, как вы выразились, если не заводится машина значит проблема в АКБ и все. Я не настолько идиот чтобы не проверить АКБ, кстати и был куплен новый АКБ который в последствии результата не дал и проблему не решил.
И написал я причину и в чем была проблема для информации, может у кого-то будут похожие проблемы, будут знать одну из причин!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 343 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 10, 11, 12, 13, 14  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія