вверх

Сьогодні: 18-квітня-2024 07:35

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 343 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 11-липня-2009 20:44 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Wilmar написав:
Очень сильно износились щётки стартера просто куча "угля". Звонил в аис и магазины, нигде их небыло нет и пока небудит, найти аналог сложно, они какието плоские очень...


Какой вопрос. такой и ответ. Какая машина, какие размеры щеток. А фиг его знает.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-липня-2009 21:26 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Раньше выходили из ситуации шлифовкой щеток БОЛЬШЕГО размера от подобных узлов.
Если будет возможность, фото и размеры родных щеток были б весьма уместны.

ЗЫ. Wilmar, проще профиль подредактировать, указав марку и комплектацию авто. А в сообщении желательно еще и пробег указать

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2009 14:12 
Біля керма

Повідомлення: 64
Звідки: Луганск
Serj +1

ИМХО менять стартер из-за щеток это уже перебор, однако. Почти как в анекдоте: пепельница полная - пора машину менять :)

Уверен, что можно что-то подобрать и "довести" до нужных размеров.
Вынимай родные щетки (надеюсь они не полностью рассыпались) и два размера уже можно измерить, ну а третий можно прикинуть по глубине "колодца" под щетку и особенностей ее крепления.
Если удастся подобрать, размерчики выложи, плиз! Удачи!

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/355.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2009 18:40 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 171
Звідки: Южный
Итак, делюсь результатами. Сразу говорю, что размеры нету смысла снимать... Четыре щётки, две из них поплавлись, а те две тупо рассыпались засыпали весь електродвигатель... Более того, втягивающее реле гребёт бешанный ток 15 А, и нетянет, из 10 попыток может один раз сработает...
Выход из ситыуции: покупаю щётки от жигулёвского стартера 12 грн. они конечно почти в 2 раза размерами больше... но зато их можно вытачить с хорошом запасом, и всё ето вполне реально. Да провада от счёток прийдётся поять! Н,у а втягивающее прийдётся менять 201 грн. у нас в Одессе. Вообще по качеству счётки полное г... как уголь. мне кажется жигулёвские получе будут.
Стартер очень толково технически сконструирован, удобно разобрать и собрать. Двигатель обычный на магнитах, чуть больше чем от печки))) но при наявности редуктора его вполне хватает, редуктор такой интерестный... но опять же качество г... силовые шестерёнки полностью из пластмассы :bf: у когото были такие проблемы? надо требовать от аисовцев партию щёток![/code]

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Wilmar написав:
Итак, делюсь результатами. Сразу говорю, что размеры нету смысла снимать... Четыре щётки, две из них поплавлись, а те две тупо рассыпались засыпали весь електродвигатель... Более того, втягивающее реле гребёт бешанный ток 15 А, и нетянет, из 10 попыток может один раз сработает...
Выход из ситыуции: покупаю щётки от жигулёвского стартера двигателя ВАЗ 12 грн. они конечно почти в 2 раза размерами больше... но зато их можно вытачить с хорошом запасом, и всё ето вполне реально. Да провада от счёток прийдётся поять! Н,у а втягивающее прийдётся менять 201 грн. у нас в Одессе. Вообще по качеству счётки полное г... как уголь. мне кажется жигулёвские получе будут.
Стартер очень толково технически сконструирован, удобно разобрать и собрать. Двигатель обычный на магнитах, чуть больше чем от печки))) но при наявности редуктора его вполне хватает, редуктор такой интерестный... но опять же качество г... силовые шестерёнки полностью из пластмассы :bf: у когото были такие проблемы? надо требовать от аисовцев партию щёток![/code]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2009 18:41 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Wilmar написав:
Более того, втягивающее реле гребёт бешанный ток 15 А, и нетянет, из 10 попыток может один раз сработает...
Вообще по качеству счётки полное г... как уголь. мне кажется жигулёвские получе будут.
Стартер очень толково технически сконструирован, удобно разобрать и собрать. Двигатель обычный на магнитах, чуть больше чем от печки))) но при наявности редуктора его вполне хватает, редуктор такой интерестный... но опять же качество г... силовые шестерёнки полностью из пластмассы :bf: у когото были такие проблемы? надо требовать от аисовцев партию щёток![/code]


C втягивающим ясно. Щетки бывают совершенно разные и как уголь и как меднографитовые.. Все зависит от конструкции якоря. Если были мягкие, то лучше мягкие и поставить. Щетки дешевле якоря.
Шестеренки редуктора уже много лет стоят в стартерах БОШ, Лукас и др.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2009 19:30 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Wilmar написав:
. Более того, втягивающее реле гребёт бешанный ток 15 А, и нетянет, из 10 попыток может один раз сработает...

В Жигулях и Москвичах переборка и чистка втягивающего зачастую помогало восстановить его работоспособность

Эх, а так хотелось фоток по конструктиву малость посмотреть

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2009 21:56 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 171
Звідки: Южный
хорошо будут вам фотки! втягивающее к сожалению неразборное, там нужно развальцовывать и потом завальсовывать, такой возможности у меня нет


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2009 22:28 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Wilmar написав:
втягивающее к сожалению неразборное, там нужно развальцовывать и потом завальсовывать, такой возможности у меня нет

Дык, может к местным умельцам-кулибинам обратится стОит или СТО по стартерам/генераторам? И это наверняка не 201грн должно стоить.
Wilmar написав:
хорошо будут вам фотки!

Спасибо авансом!!!

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2009 16:08 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 171
Звідки: Южный
Обещанных фоток небудит! Никакое ни реле неклинело! Короче стёрлись щётки стартера. Купил обычные с вазовских моторов, ну типа как на копейке движки стоят! они в 2 раза больше размерами, взял на наждаке сточил припаял их место старых и уверен что лучше родных будут. Счас всё впорядке. Особенность ВК - втягивающяя катушка, ну так по старинке как на учили так и говорю! обладает приколом "плавного раскручивания" тоесть подал напряжение на ВК он уже плавно крутится до того как бендикс вцепится в маховик! ну а потом контакт в самом ВК на прямую и пошла полная мошь! Стартер употребляет в режиме ХХ 10 А в режиме пуска двигла менее 50 А, для сравнения в вазовских стартерах, незнаю как на новых, но пусковой ток не менее 150 А. Может кто хочет полспорить я непротив)))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2009 19:15 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Wilmar написав:
. ....Может кто хочет полспорить я непротив)))


А о чем собственно спорить? О малом токе? Так все стартеры с редуктором именно столько и потребляют. И ничего сверхъестественного здесь нет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2009 20:56 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
у знакомого на СК... та же фигня... стерлись щетки... :bm:

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-липня-2009 18:03 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 505
Звідки: Кривой Рог
:) ну что за ......!!!!!

утром проехал около 70 км. стал, посидел часок другой, ехать, а она не хочет заводится.
один щелчек стартера и все мертво.
акб в норм, свет звук и тд работает.
позвал соседа, толкнули, завелась.
еду в КМ.
посмотрели и сразу диагноз - втягивающее стартера.
ппц. 15 тыс машине, я вшоке. :bm:
ни разу не передерживал зажигание.
ждать запчасть в лучшем случае 3 дня, в худшем неделю. :km: :km: :km:

_________________
http://www.alpik.all.dj

Зображення

Есть музыка, которой нужен воздух, опусти стекло (Элизабеттаун)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-липня-2009 18:24 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 171
Звідки: Южный
alpik написав:
:) ну что за ......!!!!!

утром проехал около 70 км. стал, посидел часок другой, ехать, а она не хочет заводится.
один щелчек стартера и все мертво.
акб в норм, свет звук и тд работает.
позвал соседа, толкнули, завелась.
еду в КМ.
посмотрели и сразу диагноз - втягивающее стартера.
ппц. 15 тыс машине, я вшоке. :bm:
ни разу не передерживал зажигание.
ждать запчасть в лучшем случае 3 дня, в худшем неделю. :km: :km: :km:


НЕВЕДИСЬ НИКАКОЕ ЕТО НЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ!!! Просто купи жигулёвские счётки обточи и припаяй, если поедиш на СТО ты им подариш втягивающее и ещё и за монтаж щёток заплотиш


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-липня-2009 18:30 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 505
Звідки: Кривой Рог
Wilmar
1. ну сам я это не сделаю :bk:
2. а случай вроде как гарантийный или нет ?

_________________
http://www.alpik.all.dj

Зображення

Есть музыка, которой нужен воздух, опусти стекло (Элизабеттаун)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-липня-2009 19:22 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 171
Звідки: Южный
конечно гарантийный! поставят тебе новый стартер!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-серпня-2009 19:05 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Wilmar написав:
ребята причина установлена мною, заклинило втягивающее ВК стартера, при попытке завести с буксира, ком вообше отрубился, я снял клюму часа на 2-3, пришёл вставил и всё заработало, а стартер при заводке гребёт 13 А, скорее всего наши зборщики несмазали там нихрена, завтра буду снимать.

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 37 секунд:

всё завёл с толкача, стартер молчит


Если есть возможность выложи фото снятия стартера, всем когда либо придётся снимать стартер, и это будет очень полезная инфа,
если фото нет , опеши хоть какие ключи или головки, верхний болт вроде как сверху откручивается нижний с низу, отсоединяется провода и вынимается вниз,что мешает снятию стартера(что надо отсоеденить) фото выложи разобранного стартера если есть,
Не могу на всём форуме найти описание снятия стартера и генератора, если есть плиз скинте ссылочку

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-серпня-2009 20:39 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 171
Звідки: Южный
Перед снятием стартера, желательно чтоб двигатель был холодный, если нет то нада тряпка намоченая водой.
1. ставим авто на яму
2. верхний болт головкой на 14 кажись, кардан, удленитель и трещётка, откручивается пролаживая иснтрумент под аккумулятором, но можно со стороны главного тормозного - удобнее от него потом закручивать!
3. обматываем катализатор и трубу мокрой тряпкой, иначе руки попечёте, нереально работать!
4. снимаете провод питания и зажигания рожково - накидным ключём на 13!
5. снимаете нижний болт крепления стартера

если сделать всё на оборот стартер грохнется на землю!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-серпня-2009 20:13 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Так как начинаются проблемы с этими узлами , и некоторые уже снимали и разберали, то будет полезная информация для начинающих создать эту тему в которой выкладываем всю информацию как снимали, какими ключами, что отсоединяли, какие особенности,
не забывайте фото


Wilmar выкладываю твои слова, кому то пригодится, было бы ещё картинок увидеть разобранного стартера да ещё бы кто то написал как генератор снимать

Перед снятием стартера, желательно чтоб двигатель был холодный, если нет то нада тряпка намоченая водой.
1. ставим авто на яму
2. верхний болт головкой на 14 кажись, кардан, удленитель и трещётка, откручивается пролаживая иснтрумент под аккумулятором, но можно со стороны главного тормозного - удобнее от него потом закручивать!
3. обматываем катализатор и трубу мокрой тряпкой, иначе руки попечёте, нереально работать!
4. снимаете провод питания и зажигания рожково - накидным ключём на 13!
5. снимаете нижний болт крепления стартера

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2009 11:47 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
Вчера машина решила по-своему отметить День незалежности.... :(
С самого утра заметил, что она завелась не с пол-оборота, как обычно, а через пару секунд.
Потом, после нескольких коротких поездок, она стала заводиться ещё дольше, до 3-ёх секунд.
Ещё через несколько часов при попытке завестись она крутила стартером (не без труда, чувствовалось) около 5 сек.

В общем я первым делом на акум подумал (хотя ему год всего). Решил прокатиться, чтобы немного подзарядить. Проехал около 10км, вернулся обратно на район, сходил в киоск. Возвращаюсь - и ТИШИНА! Только одинокое глухое "клац" при повороте ключа. Самое интересное, что мафон, фары - всё работает, даже без намёков на подсаженный аккум.

С наката завёлся.
Заехал домой, пообедал, сажусь обратно - на этот раз даже "клац" не было, только еле прослушиваемое щёлкание какого-то реле.
Помогли завести с толкача (на этот раз на задней передаче).
Заехал на стоянку, снял клемму с акума, и оставил машину отдыхать до выходных.

Как я понимаю, это стартер...

Посему вопросы, кто с ним уже имел дело (или просто знает):
1) Не очень понял из руководства по ремонту, он находится под аккумом?
2) Можно ли его открутить без ямы?

Новый дорого стоит (для меня), в прайсе за март - 710грн.
Поэтому в любом случае придётся пытаться реанимировать этот.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2009 13:02 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 880
Звідки: Днепропетровск
Veyron
скорее всего умерли шетки на стартере,у меня такое на таврии было.Так что стартер покупать не придется.ИМХО

_________________
ЗАЗ-968М --> ЗАЗ 1102 --> Geely CK --> Mitsubishi Lancer IX--> Seat Altea XL


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2009 13:11 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
@@misha@@, спасиб!
У меня на Таврии тоже бывали проблемы со стартером, но только один раз на 60ткм. (разболтался, просто подкрутил)

То есть можно просто щётки поменять?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2009 13:46 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 880
Звідки: Днепропетровск
Veyron
да,думаю в 100 грн уложишся с работой

_________________
ЗАЗ-968М --> ЗАЗ 1102 --> Geely CK --> Mitsubishi Lancer IX--> Seat Altea XL


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2009 14:04 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
Veyron, если по нормальному, то в генераторе и стартере реанимировать можно все! Плохо если сильно большая выработка на якоре. Хотя нормальный токарь и это поправит. Обмотка, диодные мосты(для генератора), щетки - все обновляется. Дорого сделать новую обмотку, но намного дешевле нового стартера

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2009 14:08 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
Jekson
Спасиб.
Я просто в этих делах как-то не очень, не доводилось ещё поломки стартеров/генераторов переживать... :)

Знакомому рассказал, так он удивился, что стартер в течение одного дня накрылся... Говорит, что обычно это действие за неделю-две можно "учуять", а у меня ещё вчера машина с пол-оборота заводилась, и даже намёков никаких не было... :bn:
Хотя оно, конечно, раз на раз не приходится...
Тем более у меня в день обычно около 10 заводок машины.

Jekson, @@misha@@ - спасибо!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2009 14:21 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
Veyron написав:
Я просто в этих делах как-то не очень, не доводилось ещё поломки стартеров/генераторов переживать...

Я тоже не шарил, пока не началось...(в старых машинах). Для начала проверь все контакты и предохранители. Если щетки, то наверно на Джилю сразу не найдеш. Щетки тоже можно собрать(головняк, но можно)

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 343 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія