Моя автивка собрана в апреле 2008, эксплуатировать начал в мае 2008 г. Первый раз столкнулся с поломкой в системе очистки стекол зимой 2012 года когда их немного прихватило замерзшей водичкой, и при включении дворников сломалось крепление трапеции с водительской стороны. Трапецию новую нашел в азия-моторс, по внешнему виду было понятно что ее нужно переделывать будет, так и случилось. Переделал, хватило на 2 дня. Потом в разговоре с одноклубником узнал что у него есть оригинальная б/у трапеция, получил ее, заменил галиматью-копию на использованный оригинал. Все отлично работает и сейчас.
А теперь вот столкнулся с другими явлениями в этой системе. Заключалась проблема в том, что перестали откликаться дворники на мои команды в чем мне помогал подрулевой переключатель. Было предположение о том что залипает реле, как это было у меня с левым поворотом. Чтоб разобраться поехал в АИС. Там определили что электропривод уж как то подозрительно работает - очень шумный, нужно вскрыть, убедиться что там дает шум. Вскрывать я не особо хотел, 6 лет в такси электропривод отпахал и вывод как и шум напрашивался один. Нужно заменить. Купил привод и столкнулся вот с чем:
Внешне старый оригинальный и новый оригинальный отличаются и не только внешне, о чем читайте дальше. Отличается диаметр того посадочного шарнира который входит в зацепление с трапецией. Кроме этого разные диаметры посадочного отверстия на планках. А кроме этого расстояние от отверстия к креплению шарнира по длине тоже отличается
Вот фото, на нем все прекрасно видно.Было принято решение увеличить диаметр отверстия на планке со старого электропривода и зафиксировать на новом электроприводе. Было опасение что из-за отсутствия насечек будет проворачиваться эта планка. Но ребята потрудились и все успешно работает. Электропривод установлен новый и красивый.
Кстати на нем крышка из пластмассы, надеюсь она не будет пропускать влагу и отработает не меньше 6 лет Но есть НО!!! Проверять работу его стали, включили зажигание - работает, машиной выезжать на рабочем движке - электропривод не работает. Заглушили, включили зажигание - работает, завели - не работает. И так раз 5 -7 мучали
. Короче говоря был уставшим и не было желания без наличия автоэлектрика (воскресенье у них выходной) портить себе настроение. Я поехал домой, по дороге ворона прицельно мне попала на лобовое стекло и я машинально включил дворники и со струей все смыл с лобовика
. Что и почему не работало не имею ни малейшего понятия да и в принципе не хочу, все работает отлично.
Но в сей ситуации есть большой минус. Добавился в продажу и для обслуживания автивок данный электропривод, который имеет тот же каталожный номер, который имеет отличия с зацепным на трапеции и что влечет за собой дополнительные траты. Какие я думаю каждый для себя может решить.