Тоже периодически затыкались дворники. Причем могли просто остановиться и больше не двигаться. На очередном ТО в АИСе мастер сказал, что изношен весь механизм и возможно двигатель. Нужно менять, но у них нету ничего. Временно забил на это. Последнее время 1 и 2 положение рычага или короткое нажатие вниз - дворники двигались очень медленно, в динамиках приемника при этом были помехи от моторчика, в положении 3 дворники махали энергично и без помех приемнику. Вчера полез туда, поначалу хотел снять весь механизм, но побоялся снимать с редуктора трапецию, белая клипса сидит хорошо и в случае поломки я остался бы без дворников вообще. Поэтому просто снял стопорные кольца с валов, прочистил все от мусора насколько это возможно и пошатывая валы в стороны (как оказалось выработки там почти нету), а также двигая их в осевом направлении попытался забить внутрь максимальное количество графитки. Думаю получилось - механизм теперь работает исправно, скорость движения щеток соответствует положению переключателя. Что по сухому стеклу что по мокрому.
Хотелось бы узнать как кто снимал сам механизм с редуктора - при отвинченном редукторе от кузова или через щель под стеклом когда все на месте, какой инструмент применяли и куда совали чтобы упор был.
Да, новая трапеция без двигателя что-то около 150 грн, в интернет-магазине "восток-партс". Мне не хватило, как раз закончились, и после моей попытки заказать появилась надпись "отсутствует"