вверх

Текущее время: 17-июл-2019 02:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 09-мар-2013 17:43 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Решил сделать себе открытие багажника с брелка двухсторонней сигнализации. Установил электрический привод, протянул провода. И тут встал вопрос как подсоеденить плюсовой провод.

В описании любой сигнализации всегда есть схема такого подключения. Оно всегда производится от дополнительного канала сигнализации через дополнительное реле. Какая у тебя сигнализация.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2013 21:19 
Ученик

Возраст: 33
Сообщения: 29
Откуда: Кривой Рог
Вот наконец сбылась мечта (идиота :lol: ) интерфейс багажника и амартизаторы:) результат на лицо http://youtu.be/sL_4NHnFFEE


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2013 15:53 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 50
Откуда: Иверское Донецкая обл. - Днепропетровск
Мужики для открытия багажника с пульта подойдет обычный привод для замка с центрального замка или нужно брать специальный саленоид для багажника (у меня СК-шка)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2013 16:17 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 544
Откуда: Харьков
Мужики для открытия багажника с пульта подойдет обычный привод для замка с центрального замка или нужно брать специальный саленоид для багажника (у меня СК-шка)

Подойдет
Изображение

_________________
Лучше поздно, чем...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2013 10:10 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 26
Сообщения: 58
Откуда: чернигов
Для открытия багажника нужен же пульт или можно запрограмировать на заводской ??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2013 10:19 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4612
Откуда: Bandershtadt
gurugeely писал(а):
Для открытия багажника нужен же пульт или можно запрограмировать на заводской ??

або на пульт додаткової сигналки, або якщо її немає, то можна кнопку в салоні поставити

_________________
БЖ Джилі МК -new Сірий Імпрес V O V A




Изображение
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT )


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2014 23:46 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 61
Сообщения: 184
Откуда: донецк
У меня сразу стоял конвои -за доплату. Веснои послал гарантию в ж. и начал переделки. Выкинул рычжки-открывашки и поставил эл замки на багажник и б.бак. В багажнике снял обивку крышки и замок подцепил туда,где крепился тросик. Так же само и б.бак-поставил планку на винт з. фонаря и винт лючка бб. Всалоне слева и внизу от руля есть заглушка-в нее врезал кнопку стеклоподьемника(не знаю от чего, ходил на базар сзаглушкои) Теперь не нагибаясь нажал кнопку вверх открыл багажник, вниз-бензобак. Реле нужно обязательно -все доп. выхода- слаботочные. А дыру внизу заделал, чтобы вода зимои не натекала.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2014 00:59 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Просмотрел тему, ИМХО, много общих фраз... Видимо, самое важное у всех в БЖ, но ссылок тут на отчеты маловато...
Ладно. попробуем осветить некие моменты. Итак - задача: дистанционное или кнопочное открывание замка багажника. Для вопрощения идей необходимо кроме желания некие комплектующие.
Сервопривод - собсно нужен для механического воздействия на запирающий механизм. Используют соленоид или двухпроводной линейный универсальный сервопривод ЦЗ. Что использовать? - Я сторонник универсальных СПЦЗ, дешевле и легче. Тяговое усилие на отпирания замка требуется не более 2кГ (реально измеренные 1...1,4кГ). СП развивает от 5кГ, ток потребления около 4А. Ход привода около 20...22мм. Для данных приводов для реализации режима соленоида потребуется возвратная пружина на усилие около 0,2...0,5кГ
параметры запирающего механизма на примере СК - на фотках момент отпирания и полный ход
Изображение
Далее, понадобится провод, сечение от 0,5квадрата. Реле, кнопка/кнопки. Ну, и сопутствующий электротехнический материалл.

Рассмотрим схемную реализацию вариантов, элементы защиты электроцепей (предохранители, полисвич) на схемах условно не прорисованы. Для допканала сторонней сигналки: активный уровень управляющего сигнала - логический ноль (вероятно, в докумантации упоминается как отрицательный).
Вложение:
__ДУ на багажник.GIF

На первой схеме показана реализация простейшего открывания багажника с кнопки в салоне. Аналогично можно подключить допканал сторонней сигнализации (параллельно кнопке/вместо кнопки, на схеме не показано), если в ней имеется встроенное силовое реле.
Но, так как не все сторонние сигналки имеют силовой выход допканала, то необходимо использовать стороннее/дополнительное реле. Схемное решение реализации открывания багажника из салона и/или сторонней сигналки на втором фрагменте. Актуально для МК-2/Кросс.
На третьем фрагменте схемное решение кнопки на крышке багажника, актуально для СК (для МК задействовать просто так микрик водительского сервопривода, вероятно, не удастся, обсуждение ниже). Дополнительно на схеме показана дублирующая кнопка в салоне и подключение допканала от сторонней сигналки. Кнопка на крышке багажника подключается через логическую массу (кнопка активна при разблокированном ЦЗ авто), которая реализуется при помощи микрика в пятипроводном сервоприводе водительской двери (т.е. микрик штатного СП ЦЗ). Для поставленных задач ненужные элементы исключаем из схемы.
Интересным может быть решение кнопки багажника при помощи геркона (значительно упрощается схемное решение - нет особой необходимости завязки на логическую массу), но тут недостаток - небходимость таскать при себе "ключ" в виде магнита

Далее - некоторые нюансы для авто серии СК. Напомню, в последних СК с давних пор отсутствует замок под ключ, некоторые узлы с фоток могут отсутствовать (живьем не видел, по-сему включаем воображение, и не пугаемся, если на своей авто такого не увидели).
Вид окна панели номерного знака. Лри демонтаже очень аккуратно с защелками - как при демонтаже, так и в процессах доработки ПНЗ.
Изображение
Замок и его монтаж.
На последних СК отсутствует замок, что там по наличию гнезда-отверстия - не знаю.
Изображение
Привод рычаг-коромысло от замка ключа к запирающему механизму, В последних СК может отсутствовать
Изображение
Компоновку сервопривода особо расписывать не буду - это строго по-месту, фоток в теме хватает. В ранних СК его подсоединяют к рычагу-коромыслу и прятали слева-вверху (места валом), я реализовывал в правом нижнем углу, так захотелось и вероятно, для последних СК это более актуально, если все ж коромысло отсутствует (места практически впритык)
Изображение
СП и запирающий механизм целесообразно подключить не через штатную тягу (жестская), а через троссик (обычно используют велотроссик, можно использовать рыболовные, также могут быть полезны рыболовные застежки, 3...4 номер)
Изображение
Изображение
Велотроссик можно подсоеденить штатной пымпочкой универсальнго сервопривода (фото kapitanа)
Изображение
Теперь - больное место (ибо тут я поплясал на граблях) - расположение кнопки на ПНЗ. Кнопку желательно использовать антивандальные и хотя б брызгозащищенные. Не очень крупные, но и не мелкие, в металлическом исполнении. Моя оказалась под отверстие 19мм. При компоновке кнопки необходимо учитывать некоторые факторы: кнопка устанавливается после монтажа ПНЗ; следовательно, должен быть доступ к монтажной гайке кнопки; при разметке исключить возможную "встречу" кнопки с металлом багажник (с учетом отвальцованной кромки проема); кнопка не должна мешать как болтам ПНЗ, так и плафонам подсветки номерного знака и его разъему.
Оптимальные места - зеленая метка для ранних СК с замком под ключ (в самом дальнем углу ПНЗ с максимальным смещение вглубь пластика - карочь, подальше от хрома, вне номерной рамки) и желтая метка (на месте отсутствующего замка под ключ) - для поздних СК.
Вложение:
____Fot063.jpg

"Вкратце" через немалобукфф вроде охватил основные нюансы, может чуток подредактирую еще.

Более подробные фотки и еще большебукфф по месту полного отчета, начало и далее


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2015 12:42 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 417
Откуда: Харьков
Добрый день. Вопрос к спецам по РЭА. Хочу на своем Кроссе сделать, чтобы багажник открывался кнопкой через соленоид, но только при открытом ЦЗ т.к. кнопку хочу поставить снаружи вместо личинки замка.
Вопрос 1-й. Можно ли взять управляющий сигнал с ЦБУ, который постоянно присутствует при открытом ЦЗ и пропадает при закрытом ЦЗ? Или наоборот.
Вопрос 2-й. Если такой сигнал есть, то какой полевой транзистор взять для управления соленоидом? Полевой транзистор должен выдавать +12В на соленоид при открытом ЦЗ, кнопка открытия замка будет включена в разрыв цепи соленоида по +12В или по массе (не важно).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2015 14:20 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Хочу на своем Кроссе сделать, чтобы багажник открывался кнопкой через соленоид, но только при открытом ЦЗ

Открывать лучше не соленоидом, а приводом с электродвигателем. Для соленоида надо большой ток.
Не обязательно брать для управления +12В, с успехом можно использовать и минус. Вместо полевого транзистора возьми стандартное реле фар.
Минус для управления приводом можно взять с вывода В3 блока ЦЗ. Этот вывод подает минус на лампы освещения салона при открытии ЦЗ или любой двери. Время подачи минуса около 1мин.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2015 16:00 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 417
Откуда: Харьков
Открывать лучше не соленоидом, а приводом с электродвигателем. Для соленоида надо большой ток.

Привод и имел ввиду просто назвал соленоидом.
Не обязательно брать для управления +12В, с успехом можно использовать и минус. Вместо полевого транзистора возьми стандартное реле фар.

Минус в двери уже присутствует, так только один провод +12В провести надо.
По поводу В3 - хорошая идея. Нажимаю на кнопку брелка и могу в течении минуты открыть багажник, выхожу из машины и тоже самое. Но все же хотелось бы сделать через полевой транзистор, чтоб +12В выдавал при появлении минуса на В3, реле клацать может когда свет плавно тухнет. Подскажите какой транзистор можно использовать и схему включения?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2015 18:35 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Но все же хотелось бы сделать через полевой транзистор, чтоб +12В выдавал при появлении минуса на В3, реле клацать может когда свет плавно тухнет.

Реле будет клацать только тогда, когда нажимаешь на кнопку открытия багажника при открытом ЦЗ.
Минус в двери уже присутствует, так только один провод +12В провести надо.

Один провод тянуть или два это уже не важно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2015 21:39 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 417
Откуда: Харьков
Реле будет клацать только тогда, когда нажимаешь на кнопку открытия багажника при открытом ЦЗ.

Я так понял, что это реле для подготовки цепи и оно подтягивается когда загорается лампа салона. Далее я нажимаю кнопку, которая стоит последовательно с приводом и привод срабатывает. Когда свет плавно тухнет то на реле подаются импульсы и оно может дребезжать (написал клацать).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-янв-2015 10:55 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Я так понял, что это реле для подготовки цепи и оно подтягивается когда загорается лампа салона.

Не совсем так. Реле, в данном случае является тем исполнительным устройством, которое подает напряжение (не важно плюс это или минус) непосредственно на привод и подтягивается оно только нажатием кнопки.
Вложение:
привод.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-янв-2015 14:02 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 417
Откуда: Харьков
Можно и так, но тогда всю схему надо собирать в двери и тянуть туда провода от В3 и +12в. А так только один провод и вся схема будет малогабаритной и поместится в термоусадке на проводе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-янв-2015 14:24 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
А так только один провод и вся схема будет малогабаритной и поместится в термоусадке на проводе.

Одним полевиком ты никак не обойдешься. К нему тоже нужен будет обвес. Да и +12В после открытия ЦЗ с блока ЦБУ взять вроди бы и негде.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-янв-2015 18:43 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Для начала, перенесено в нужное русло.
Логика работы кнопки на состояние ЦЗ уже расписана в теме...
andrew-zmij, делаешь по третьей схеме (выше пост), с завязкой на микрик водительского сервопривода, (сигнал логической земли с вывода А26 ЦБУ)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2015 12:40 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
делаешь по третьей схеме (выше пост), с завязкой на микрик водительского сервопривода, (сигнал логической земли с вывода А26 ЦБУ)

Вот только при этом надо учесть, что на схеме 3 допущена ошибка. Микрик СП на водительской двери имеет схему без замкнутых контактов:
Вложение:
Буфер обмена-1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2015 15:31 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Не знаю как в МК (принципиальная схема тут не указ, надо смотреть реальную механику микрика СП водительской двери МК, фотки есть своей теме), но в СК именно так, как на схеме 3 - микрик СП всегда замкнут в одном из состояний.
Да и вообще, проверить тестером не проблема...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2015 17:10 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Не знаю как в МК (принципиальная схема тут не указ, надо смотреть реальную механику микрика СП водительской двери МК, фотки есть своей теме), но в СК именно так, как на схеме 3

1. Кнопка на водительской двери МК имеет 3 положения;-открыть, закрыть и нейтральное. Так что ничего проверять не надо.
2. Скорее всего в СК точно так же (во всяком случае по схеме), иначе ЦЗ будет всегда возвращаться в одно из положений (либо закрыто, либо закрыто).
3. У andrew-zmij стоит задача ..."чтобы багажник открывался кнопкой через соленоид, но только при открытом ЦЗ т.к. кнопку хочу поставить снаружи вместо личинки замка". Что в случае схемы 3 не выполняется и багажник можно открыть кнопкой ВСЕГДА.
p.s. - лог.0 на А26 это сигнал разблокировки (открытия) ЦЗ; лог.0 на А27 это сигнал блокировки(закрытия) ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2015 14:13 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 417
Откуда: Харьков
1. Кнопка на водительской двери МК имеет 3 положения;-открыть, закрыть и нейтральное.

Сам думал про этот микрик, но судя по схеме он всегда находится в нейтральном положении. Можно конечно триггер поставить, но слишком мудренная схема будет. Вариант с плафоном самое то.
По поводу обвеса: там же всего пара резисторов маломощных. Все собирается прямо на транзисторе и запаивается в термоусадку. В схему идет провод с В3 и +12В, со схемы идет один провод в дверь.
Ладно, выйду на работу, проконсультируюсь у спецов по поводу транзистора. Когда сделаю не знаю, но обязательно отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2015 14:30 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
В схему идет провод с В3 и +12В, со схемы идет один провод в дверь.

Можно и на полевике. Примерно так:
Вложение:
174040780-1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2015 17:19 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 417
Откуда: Харьков
Можно и на полевике. Примерно так:

Спасибо. Только тут управление по "+", а с В3 "-" идет и транзистор должен выдавать +12В. Зеркальный транзистор нужен.
Вложение:
Безымянный.jpg

Кнопку с подсветкой можно сделать, светодиод параллельно кнопке.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2015 10:02 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Спасибо. Только тут управление по "+", а с В3 "-" идет и транзистор должен выдавать +12В.

А какая принципиальная разница? Да и кнопка должна ставиться не на выходе ключа, а на его затворе. То, что нарисовал это какой то нонсенс.
Зеркальный транзистор нужен.

Так я же тебе и написал -"примерно". Конкретно:
Вложение:
ключ.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2015 11:45 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 417
Откуда: Харьков
То, что нарисовал это какой то нонсенс.

В чем нонсенс?. Кнопка создает разрыв цепи, исключая самопроизвольное открытие при неисправности схемы, сама схема проще, и работать будет 100%.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия