вверх

Текущее время: 07-дек-2019 01:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1272 ]  Пред.   На страницу    1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 02-июл-2007 16:58 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 9432
Откуда: Черкассы
Здесь обсуждаются все вопросы, связанные с подключением, настройкой и использованием бортового компьютера

Бортовые компьютеры на OBD2-адаптере с чипом ELM327, которые подключаются через usb или bluetooth к ПК, коммуникаторам, планшетникам и т.п. обсуждается здесь: Бортовой компьютер на OBD2 адаптере чип ELM327

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 27-июн-2016 16:04 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 499
Откуда: Донецк,Свердловск
Цитата:
Во всех современных инжекторных машинах (да и не только современных), при движении накатом со включенной передачей свыше определенных оборотов, прекращается подача топлива в цилиндры. Вообще-то это азы автомобилестроения.
Вопрос у andrew-zmij был в другом.
andrew-zmij Когда катишся на нейтрали, чем больше скорость, тем меньше расход должен быть. Прекращение подачи топлива может определятся БК по положению дроссельной заслонки и нагрузке на двигатель (так было реализовано в программе ХобДрайв для ЕЛМ). Так, что как вариант ты действительно подсоединился не к тому проводу, например к датчику скорости.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2016 17:49 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 428
Откуда: Харьков
Вопрос у andrew-zmij был в другом.

Пытался объяснить, но все равно не поняли мой вопрос, тогда еще раз.
1) Машина стоит и работает на холостом ходу - расход топлива показывает корректно;
2) Машина едет с нажатой педалью газа на любой передаче - расход топлива показывает корректно;
3) Машина едет накатом с включенной любой передачей - расход топлива показывает корректно со снижением до "0";
4) Машина едет накатом на нейтралке! Вот тут не понятно!!! По идее расход должен быть как и на холостом ходу, а он выше. Причем чем больше скорость (накатом на нейтралке), тем больше расход.
Вот я и просил посмотреть расход именно на нейтралке накатом с разной скоростью. Т.е. разогнались, включили нейтралку и смотрите расход, он должен быть такой как на холостом ходу, а у меня больше. Во всех остальных случаях расход показывает правильно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2016 11:18 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 285
Откуда: L'viv
="kostjan >> 27-июн-2016 17:04 "]Вопрос у andrew-zmij был в другом
Пытался объяснить, но все равно не поняли мой вопрос, тогда еще раз.
1) Машина стоит и работает на холостом ходу - расход топлива показывает корректно;
2) Машина едет с нажатой педалью газа на любой передаче - расход топлива показывает корректно;
3) Машина едет накатом с включенной любой передачей - расход топлива показывает корректно со снижением до "0";
4) Машина едет накатом на нейтралке! Вот тут не понятно!!! По идее расход должен быть как и на холостом ходу, а он выше. Причем чем больше скорость (накатом на нейтралке), тем больше расход.
Вот я и просил посмотреть расход именно на нейтралке накатом с разной скоростью. Т.е. разогнались, включили нейтралку и смотрите расход, он должен быть такой как на холостом ходу, а у меня больше. Во всех остальных случаях расход показывает правильно.


У меня аналогичный БК.
П.1 - подтверждаю.
П.2 - скорее всего, но не уверен. Думаю значения расхода топлива по умолчанию завышены, но можно откорректировать.
П.3 - скорее всего, но не уверен, см. п2
П.4 - У меня дилей 10-15 секунд пока расход не уменьшиться к +-2. Думаю это некорректно. Ведь после того как ты поставил нейтралку и отпустил газ моментальный расход должен моментально уменьшиться. Не может машина на тейтралке накатом без газа жрать 10л\на 100.

Нужно связываться с производителем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2016 20:40 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1663
Откуда: Івано-Франківськ
Всім привіт сьогодні нарешті вже встановили БК Мультітронікс - розхід палива на хх від 0.95 літра до 1.05 на прогрітій машині. З кондиціонером = 2 літра в годину. Підключили датчик баку, датчик температури зовнішнього повітря, до габаритів, до замка запалювання трохи відкалібрував та налаштував значення які мені були потрібні й зробив мінімальні настройки. Єдине що трохи непонятно швидкість показує але значення там такі скор/п/км/час - це середня швидкість за поїздку як я зрозумів? Все решта ніби нормально. В мому бортовому я виклав відео з даним БК на моїй машині.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2016 20:28 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 285
Откуда: L'viv
Цитата:

У меня аналогичный БК.
П.1 - подтверждаю.
П.2 - скорее всего, но не уверен. Думаю значения расхода топлива по умолчанию завышены, но можно откорректировать.
П.3 - скорее всего, но не уверен, см. п2
П.4 - У меня дилей 10-15 секунд пока расход не уменьшиться к +-2. Думаю это некорректно. Ведь после того как ты поставил нейтралку и отпустил газ моментальный расход должен моментально уменьшиться. Не может машина на тейтралке накатом без газа жрать 10л\на 100.

Нужно связываться с производителем.


Апдейт по п.4 - пришел БК с диагностики, данные отображаються корректно. Тоесть проблема не с ПК, а с ЕБУ. Тоесть на нейтрали продолжает некоторое время сжигаться топливо, что и обьясняет завышенный расход по городу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2016 23:57 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 428
Откуда: Харьков
Апдейт по п.4 - пришел БК с диагностики, данные отображаються корректно. Тоесть проблема не с ПК, а с ЕБУ. Тоесть на нейтрали продолжает некоторое время сжигаться топливо, что и обьясняет завышенный расход по городу
Это было бы логично, но почему тогда молчат владельцы других БК (не Циклон). Вот давайте у них спросим.
Народ, посмотрите у себя: после того как отпустите газ и покатитесь на нейтралке, какой мгновенный расход топлива? Как быстро он опускается до минимума?
Это первое. И второе, если машина жрет бензин, почему обороты падают до нормы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июл-2016 21:17 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 285
Откуда: L'viv
Это было бы логично, но почему тогда молчат владельцы других БК (не Циклон). Вот давайте у них спросим.
Народ, посмотрите у себя: после того как отпустите газ и покатитесь на нейтралке, какой мгновенный расход топлива? Как быстро он опускается до минимума?
Это первое. И второе, если машина жрет бензин, почему обороты падают до нормы.


Может прикол в том что владельцев БК Циклон на МК кросс не так уж и много тут)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2016 01:51 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 428
Откуда: Харьков
Может прикол в том что владельцев БК Циклон на МК кросс не так уж и много тут)))
владельцы других БК (не Циклон).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2016 22:17 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1663
Откуда: Івано-Франківськ
В мене на мультітроніксі є декілька варіацій підрахунку розходу палива. Є такі моменти що розхід на нейтралці слабо падає. Але зато якщо відпускаєш педальку газу й котишся то показує нульовий розхід як воно й мало б бути. Є такий що падає майже до мінімума ну й інші налаштування. Єдине що ще не все налаштував то показує трохи завищений розхід пального на мому автомобілі.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-авг-2016 09:11 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 285
Откуда: L'viv
В мене на мультітроніксі є декілька варіацій підрахунку розходу палива. Є такі моменти що розхід на нейтралці слабо падає. Але зато якщо відпускаєш педальку газу й котишся то показує нульовий розхід як воно й мало б бути. Є такий що падає майже до мінімума ну й інші налаштування. Єдине що ще не все налаштував то показує трохи завищений розхід пального на мому автомобілі.


На циклоні аналогічно, якщо не перекидуєш на нейтраль, а просто відпускаєш газ, росхід 0.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2016 20:49 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1663
Откуда: Івано-Франківськ
В кого є мультітронікс VC731? ну або ж інші. Хотів би уточнити щодо корегування витрат палива. Краще у відсотках вказати похибку якщо я її впринципі визначив чи по головній інструкції відкатати 25 літрів й знову залити й вказати скільки дійсно пішло літрів й на скільки кілометрів як вони рекомендують?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2016 22:27 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
На циклоні аналогічно, якщо не перекидуєш на нейтраль, а просто відпускаєш газ, росхід 0.

тут дело не в компьютере. При торможении двигателем расход инжекторного авто действительно равен нулю.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2016 06:45 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 428
Откуда: Харьков
тут дело не в компьютере. При торможении двигателем расход инжекторного авто действительно равен нулю.
Спасибо, что просветили, а мы тут гадали. Вот так всегда, когда посты не внимательно или не все читают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2016 08:31 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 4598
Откуда: Киев
andrew-zmij

Но тогда почему при движении накатом с передачей показывает "0" и в целом более менее правильно.
:wlcm:

Не нужно задавать неправильных вопросов как говорится...

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2016 08:53 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
Спасибо, что просветили

Наслаждайтесь!
Вот так всегда, когда посты не внимательно или не все читают.

Любопытно, что Я не дочитал в посте, на который ответил?
Или Вас задело, что Я не ответил на Ваш вопрос о расходе при езде накатом? Так Я такой цели и не преследовал и Вашего сообщения не цитировал.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2016 10:06 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 285
Откуда: L'viv
тут дело не в компьютере. При торможении двигателем расход инжекторного авто действительно равен нулю.


А при езде накатом с отпущенной педалью газа не равен 0 ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2016 10:18 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
А при езде накатом с отпущенной педалью газа не равен 0 ?

Нет, на нейтральной передаче расход "плавающий" и выше холостого, о чем и спрашивал andrew-zmij

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2016 15:41 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 285
Откуда: L'viv
Нет, на нейтральной передаче расход "плавающий" и выше холостого, о чем и спрашивал andrew-zmij


На холостом у меня 1.1 литра расход, на сколь бтльше будет на нейтрали?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2016 22:58 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
на сколь бтльше будет на нейтрали?

на нейтральной передаче расход "плавающий"

Точной и полной взаимосвязи Я пока не уловил. Не давно (буквально несколько дней покатал) пользуюсь БК (на ELM327), обкатываю пока разные проги, присматриваюсь. Да и целью такой не задавался, но замечал.
Из того что заметил:
1) расход накатом спадает от большего к меньшему (допустим от 10 до 4,4) за несколько секунд после включения нейтрали;
2) обороты накатом держатся несколько выше ХХ, в инете обзывают это "принудительный ХХ", от сюда и расход накатом больше расхода на ХХ;
3) (мысли в слух) в движении идет чуть большая подача топлива для возможности резкого разгона в случае необходимости;
4) есть непонятные скачи расхода накатом, которые Я пока не вычислил;
5) минимальные и максимальные значения расхода при движении накатом не могу сказать, тем более, что практически не пользуюсь им.
П.С. Моментальный расход иногда пугает :shock: . Ловил значения в 144 литра на сотню, при этом еще далеко не на максимуме топил :o

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2016 07:17 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 428
Откуда: Харьков
Спасибо Doc20 за исчерпывающий ответ.
У нас на Циклоне тоже примерно так, но только расход на нейтрали накатом опускается до минимума довольно долго, до 20 секунд. Это видно, когда с горки катишься.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2016 08:07 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
расход на нейтрали накатом опускается до минимума довольно долго, до 20 секунд

ну, Я у себя не засекал, но явно быстрее. Не забываем, что у меня ЭБУ Бош, а у Кросса - Делфи.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2016 09:24 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 285
Откуда: L'viv
В добавок:

Расход на нейтрали выше и дольше уменьшаеться если машина не прогрета. Например, если не прогрета 15-20 секунд, если прогрета, около 10 секунд

С вышеперечисленным согласен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2016 18:25 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1663
Откуда: Івано-Франківськ
Цитата:
П.С. Моментальный расход иногда пугает :shock: . Ловил значения в 144 литра на сотню, при этом еще далеко не на максимуме топил

Невідкалібровані програми мабуть докінця. Я думаю більше 30-40 літрів немало б пригати на 100 км в моментальному розході палива.
В мому ж випадку просив би розясинити користувачам які мають Мультітронікс VC731 або ж 750
там є таке поняття як час вприску та якість пального - коли збільшується час вприску це означає що якість пального гірша? чи все ж таки що двигун можливо переходить трошки в інший режим роботи? Хто працював з цією штукою? Також в мультітроніксі мене все ж таки радує що він показує скільки залито було пального. Це дуже хороша опція на наших заправках. Для прикладу мені вчора в повний бак залили 39 літрів пального по квитанції на заправці а мультитронікс показував що в баку в мене залишалось якраз 6 літрів пального що дуже й дуже точно як на мене.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2016 20:28 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 499
Откуда: Донецк,Свердловск
Из того что заметил:
1) расход накатом спадает от большего к меньшему (допустим от 10 до 4,4) за несколько секунд после включения нейтрали;
2) обороты накатом держатся несколько выше ХХ, в инете обзывают это "принудительный ХХ", от сюда и расход накатом больше расхода на ХХ;
Вот, что-то мне кажется, что Doc20, и не только, упускаете тот момент, что когда машина стоит или двигается со скоростью до 5 км/ч(смотря какое значение вы установили в настройках БК или программы для ЕЛМ) БК показывает расход в литрах/час, а когда катитесь на нейтрали со скоростью более 5 км/ч, расход отображается в литрах/100км. И соответственно цифры ваши близки к реальным.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2016 20:34 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3784
Откуда: Полтава
Не пойму: люди, зачем вам это???

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1272 ]  Пред.   На страницу    1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия