вверх

Текущее время: 23-июл-2019 08:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 24-май-2012 23:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 757
Откуда: Украинка 08720
Заменил провода, и свечи заодно, НО
на холодную с трудом заводится, стреляет, и при нажатии на газ - захлёбывается.

Остаётся "катушка" зажигания?

Текст:
На горячую - нормально

Первый пробил #3, месяца два назад,
затем #4, вчера

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2012 05:18 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
КитаецЪ писал(а):
Заменил провода, и свечи заодно, НО
на холодную с трудом заводится, стреляет, и при нажатии на газ - захлёбывается.

Остаётся "катушка" зажигания?

А она при чем? :shock:
Тут скорее какой то датчик плохо работает, может ДДиТВ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2012 14:25 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 757
Откуда: Украинка 08720
pavel43rus писал(а):
Тут скорее какой то датчик плохо работает, может ДДиТВ.


Что это за датчики?

Текст:
Заметил что под горку на второй передаче не тянет, думал свеча.
Ночью нужно было ехать, завёл - а двиг троит,
выдёргивал по очереди провода, и заметил пробитый, самый яркий
Заехал на гараж, заменил - песня

И вот утром, повторилось, на холодную, но после прогрева работает нормально

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2012 19:45 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
Извиняюсь,может не правильно написал-ДДиТв-Датчик Давления и Температуры Воздухазаборника ( на схеме 31 поз.)
Я так понял он замеряет температуру входящего коллектор воздуха.
Изображение,Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2012 20:17 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
pavel43rus писал(а):
Извиняюсь,может не правильно написал-ДДиТв-Датчик Давления и Температуры Воздухазаборника

Правильное название ДАДТ-Датчик Абсолютного Давления и Температуры. По сигналу этого датчика определяется температура входящего воздуха и его расход и формируется поправка к длине импульса впрыска.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2012 12:11 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 567
Откуда: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
Darik писал(а):
Так вот, к чему я всё это буровил, может кто знает от чего можно подобрать провода высокого напряжения, а то оригинал чё то не внушае уже мне доверия :bl:

Извините но я уже проехал на своей 223 000 км и 100 км назад заменил провод с третьего горшка, все остальные со свечами остались родными. Расход в переделах нормы, все работает нормально.

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2012 12:01 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
в субботу на даче помыл свою Geely CK итальянской мойкой (задаренной мне на ДР)...
ну и перестарался и немного налил воды в горшки со свечами (конкретно во второй), и немного попало в катушку зажигания в колодец там где провод №3... Но сначала я об этом не знал...
В воскресенье по пути домой машина немного дергалась, более мене нормально себя вела только при оборотах 2300-2500 примерно... на светофорах (на холостом) и на низких оборотах при наборе скорости, когда трогаешься ужасно троила и что то "бахкало" как будто на газу и газ "стреляет" только тише...
доехал домой и увидел все то с чего и начал свое описание...

ну с немного залитым горшком со свечой №2 просто - снял провод - двигатель горячий - все испарилось...
на всякий случай начал открывать остальные, но ничего криминального не видел. но при попытке снять провод со свечи №3 оборвался наконечник провода и остался на свече...
внимательно осмотрев провод №3 я увидел обгоревший конец провода... при чем сердечник был перегретым и рассыпался...
тогда я полез в катушку и увидел что в колодце куда подключается провод №3 есть вода... примерно половина колодца...
бумажным полотенцем вытер воду и протер все контакты на катушке зажигания... восстановить провод путем переобжатия не получилось, сердечник был пережарен и сильно хрупкий - просто рассыпался... Нашел хороший силиконовый провод от старой машины и попытался заменить провод полностью переобжав на него родные контакты... переобжал, но машина не то что бы троила, а даже немного дергалась...

Позвонил на АИС - там комплект проводов 130 грн. - ну думаю всегда успею... (как то брал на рынке "ЛОСК" один провод из комплекта №2 (оторвался наконечник) - вроде родной но резинка на конце, который надеваеться на свечу за пару дней так запеклась, что при попытке снять провод просто рассыпалась, и при этом по кусочкам осталась в горке там где свеча, пришлось выдувать компрессором, в результате провод вернул продавцу и переобжал оторванный (до сих пор целый)). Решил поискать аналоги...

вот сегодня в 12:00 прикупил себе Tesla T924B и поставил... машина завелась, и не троит... работает нормально!
прогрелся и поехал на работу. на работе то же постоял на холостых - ни троения ни тем более дергания нет!
5 минут - полет нормальный!
подходят идеально!

только у нас круглые крышки на колодцах с ушками - а у тесла квадратные (точнее почти ромбики как видно по фото).
Прилегают плотно, длина пластика с резинками которые в колодец со свечей вставляется - одинаковая. сами провода на 3см длинее наших, но вот сопротивление проводов Tesla я не измерял, как и наших я не измерял...

наконечники которые вставляются на катушку зажигания немного выглядывают из под защитного резинового кожуха, примерно на 2-3 мм, но диаметр одинаковый! защелкиваются хорошо и длины кожуха вполне хватает что бы закрыть колодцы на катушке...

да, цена конечно немного выше 271 грн. в одном из интернет магазинов Харькова...

в общем вот фото:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2012 17:03 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 716
Откуда: Киевская обл. Бровары
Тоже купил и установил Tesla T924B 248гр , подходят идеально , это уже четвёртый комплект проводов (пробег 80 тыщ), последние родные и двух недель не проработали , начала троить , полез посмотреть в итоге рассыпались в руках два провода :(

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/3247.png[/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2012 18:05 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 757
Откуда: Украинка 08720
На двух машинах поменял на родные, всё отлично. Всё же "родные" не такие родные, как идут с завода, как в целом и все остальные з/ч.
И становятся плотнее, даже очень. Чтобы снять, нужно тянуть за два уха.

Вот вопрос: правильно ли проверять провода, снимая их поочерёдно на заведённом движке, или это и проводит к пробиванию изолятора?

В последний раз перед заменой завёл, двигл работал нестабильно, и при полном нажатии на газ выдавал всего 2000 об., решил проверить провода и свечи, начал снимать поочерёдно провода и увидел как шьёт искра посередине изолятора. При дневном свете, после замены увидел белую дорожку на изоляторе, откуда била искра.

Под изолятором имею ввиду резиновый насвечник. В трёх случаях пробивало его, а не сам провод.

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2012 21:22 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Сообщения: 1880
Откуда: Кривой Рог
заменил вот на неделе тож ВВ провода, купил родные джилевские 150 грн. комплект.
да. они не такие как заводские. какие-то более мягкие. что ли...
поставил, троение пропало на холостых
на старых были микропробои, как будто иголкой ткнули, сразу и не заметишь их.
пробиты были 2-й и 3-й котлы.
проверял так, обматал места пробоя изолентой, машина стала работать исправно.
не стал замарачиваться, поехал купил новые ВВ.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2012 22:18 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Вот вопрос: правильно ли проверять провода, снимая их поочерёдно на заведённом движке, или это и проводит к пробиванию изолятора?
И не только изолятора, а очень высока вероятность выхода из строя катушки зажигания.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-мар-2013 21:10 

Сообщения: 1
Откуда: Домодедовский район
Вчера хотел свечи поменять, да видно придётся провода тоже менять. Не смог наконечники со свечей снять, прямо как приклеились. Причём на всех четырёх цилиндрах. На форуме посоветовали Tesla T379B . Вроде как подходят один в один. Сегодня заказал, дня через три должны привезти. А старые я так понимаю придётся рвать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июн-2013 13:53 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 890
Откуда: Харьков
тоже поменял вчера свечи, мастера сказали что пора и провода поменять, уже посохли все и потрескались.
вот решил порыть тему, на экзисте что то дорого эти tesla t924b провода выходят, а вы говорите что брали по 270 грн. может подделка, или может взять родные на аисе и не заморачиваться?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2013 18:28 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
тоже поменял вчера свечи, мастера сказали что пора и провода поменять, уже посохли все и потрескались.
вот решил порыть тему, на экзисте что то дорого эти tesla t924b провода выходят, а вы говорите что брали по 270 грн. может подделка, или может взять родные на аисе и не заморачиваться?


провода супер... лично у меня нет причин для сомнений, я брал в инте магазине за 271 грн...
по поводу цен на том же экзисте если деталь в наличии то ее цена бывает на 15-30% выше чем та же запчасть но с ожиданием доставки 2-3 дня...
облазил кучу сайтов заказал себе 4 сайлентблока назад на те 2 тяги что идут вдоль кузова к стойке, так вот те что в наличии (брал от цивика) 80 грн, те что ждать 2 дня по 49, фирма и серийный номер один и тот же... завтра забераю и на сл. неделе ставлю...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-июн-2013 22:55 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
за последние 25 тыс. уже 3-й или 4-й раз пробивает провода,сначала взял оригинал, история повторилась...сейчас уже поменял на TSN, посмотрим как будет..свечей было 2 ком-та , и на обоих провода выходили из строя одинаково...это китайские провода такие или может проблема где то глубже...?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2013 07:32 
Ученик

Сообщения: 44
Откуда: Харьков

Кто ещё мерял, может у кого то поменьше :az:

Рекомендую при покупке выбирать провода мультиметром. Показания от 2 до 4,5 КОм. Значения в нормальном комплекте меняются в десятках. Звук двигателя и его приёмистость, при наборе оборотов, а так же расход топлива приятно удивляет владельца авто. Так же рекомендую приобретать и свечи зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2013 14:57 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 26
Сообщения: 58
Откуда: чернигов
А кто небудь мерял сопротивление в Geeлевских проводах???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2013 19:22 
Немного ездящий

Возраст: 38
Сообщения: 83
Откуда: Киев
Рекомендую при покупке выбирать провода мультиметром. Показания от 2 до 4,5 КОм. Значения в нормальном комплекте меняются в десятках. Звук двигателя и его приёмистость, при наборе оборотов, а так же расход топлива приятно удивляет владельца авто. Так же рекомендую приобретать и свечи зажигания.


Прикупил Tesla T924B, еще не ставил.
Померял сопротивление, получилось 4,7кОм на самом коротком и 6,4кОм на самом длинном.
Теперь думаю, как они будут работать, разброс совсем не радует.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2013 20:11 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Теперь думаю, как они будут работать, разброс совсем не радует.

ВВ проводов без разброса сопротивления в принципе быть не может. ВВ провода характеризуются так называемым распределенным сопротивление центральной жилы. Распределенное сопротивление ВВ провода для инжекторных двигателей — 9...25кОм/м, для карбюраторных - 7,5...10кОм/м. Это сопротивление служит для подавления радиопомех и на искру никак не влияет. Для этой же цели служит и сопротивление внутри свечи, его величина около 5кОм.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2013 20:15 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
Померял сопротивление, получилось 4,7кОм на самом коротком и 6,4кОм на самом длинном.
Теперь думаю, как они будут работать, разброс совсем не радует.

При напряжении 20 000 вольт и выше, разницы нет в работе до 10кОм.
Нет проводов с одинаковым сопротивлением.
Пока писал, опередили.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2013 20:32 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Нет проводов с одинаковым сопротивлением.

Но зато есть с нулевым сопротивлением.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2013 19:34 
Немного ездящий

Возраст: 38
Сообщения: 83
Откуда: Киев
Но зато есть с нулевым сопротивлением.


И при запуске, иногда даже ноутбуки перезагружаются, такие наводки от них)), особенно если свечи без резистора.

Установил прикупленные провода Tesla T924B, особых отличий не заметил, единственное помягче они.
Чего и следовало ожидать, при пробеге на родных 6000км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2013 22:02 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3156
Откуда: Київ
Чего и следовало ожидать, при пробеге на родных 6000км.

Не вьехал в эту фразу. 6000 это много или мало? :-)

_________________
Изображение
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2013 20:47 
Немного ездящий

Возраст: 38
Сообщения: 83
Откуда: Киев
Не вьехал в эту фразу. 6000 это много или мало?

Мало, родные в идеальном состоянии.
Единственное, они при +5 жесткие как пластик, думал сломаю, пока менял :lol: .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2014 17:34 

Возраст: 38
Сообщения: 5
Откуда: vinnica
Машина "пукала",чихала,захлебывалась,троила,тупила,неустойчивый ХХ.
Поменял ДДЗ(были подобные симптомы,помогло в прошлый раз) -0 реакции
Поменял свечи - 0 реакции
Прочитав эту темку,поехал купил самые дешевые ВВ провода за 110грн---машина как переродилась,ракета :ay: !!!!
Всем спасибо!


Последний раз редактировалось DenisPr 03-фев-2014 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия