вверх

Текущее время: 22-июл-2019 01:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 21-мар-2012 15:59 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 167
Откуда: Запорожье
Забанен: Бессрочно
Serj писал(а):
Даже без идей его нет у нас.
Эбу находится справа от педалей, нырнеш под торпедо/рулевую колонку - увидишь верхнюю крестовинку от рулевого, от нее вправо увидишь кробку с разъемом ЭБУ...
Текст:
На обведенки и текст не обращай внимание. Если память не подводит, то К-линия на 71 пине у 7.9.7
Изображение

Фотку уже видел, спасибо.

Прозванивал куда идет 71 пин колодки ЭБУ. Звонится как с 7, так и 9 пином OBD2Изображение
Придется теперь сам разьем разбирать :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2012 09:03 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
вот есть еще один интересный способ диагностики двигателя
oleg12345 писал(а):
Если интересно - посмотри флеш ролик, там все очень наглядно и просто. http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2014 14:16 
Взялся за руль

Сообщения: 59
Откуда: Бурштын
Вот неплохая программа для диагностики по K-line.
Работает на Джили МК-100%проверял с мастер-китовским адаптером ВМ9213 USB.
Скачать програмку можно здесь: http://carelectronics24.ru/blog.php


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2014 14:20 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3772
Откуда: Умань
Вот неплохая программа для диагностики по K-line.
ты бы написал какая именно

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1
Твердотопливные котлы


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2014 15:34 
Взялся за руль

Сообщения: 59
Откуда: Бурштын
Извените программа:Сascade 0.9.3


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2014 08:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Откуда: Запорожье
Кто пользовался адаптером ВМ9213 USB? Я себе купил, но у меня впечатление, что он неправильно работает. Кто возьмется протестировать на своем автомобиле? Пересылка, естественно, за мой счет + небольшое вознаграждение по договоренности.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2014 09:02 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Отпиши что у тебя. Я недалеко - а принципе, можешь переслать автобусом

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2014 09:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Откуда: Запорожье
Я могу переслать и Новой почтой. Напиши мне в приват или позвони.
Я пытался с двух ноутбуков подключиться к мотоциклу, ничего не вышло. Всё делаю, как написано в профильных форумах. Мотоцикл на сервисе подключали к фирменной диагностике - всё работало. Я думаю, что адаптер не в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2014 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Откуда: Запорожье
Спасибо форумчанину INFerNO за то, что любезно протестировал мой адаптер, который, как выяснилось, всё таки не работает. :ay:
К сожалению, не могу повысить репутацию, т.к. мало сообщений в форуме.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-май-2015 21:14 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 131
Откуда: Коростень
Подскажите пожалуста какие должны быть правильные параметры при диагностике джилли ск, устал боротся с прожорливостью.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-май-2015 14:40 
Немного ездящий

Возраст: 65
Сообщения: 83
Откуда: Кривой рог
Чем диагностируете, ваши данные диагностики.Давление топлива в рампе.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-май-2015 16:09 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 131
Откуда: Коростень
Чем диагностируете, ваши данные диагностики.Давление топлива в рампе.


Сканирую ELM-327 Scan Master давление в рампе не замерял, на какие данные обратить внимание? Авто завводится хорошо, хх стабильный, приемистость отличная, свечи новые денсо, фильтр новый.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2015 05:55 
Немного ездящий

Возраст: 65
Сообщения: 83
Откуда: Кривой рог
У меня на Джили СК расход, трасса - 6, город - 8, Сниму сегодня все доступные параметры для сравнения.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2015 07:54 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 131
Откуда: Коростень
У меня на Джили СК расход, трасса - 6, город - 8, Сниму сегодня все доступные параметры для сравнения.


Спасибо. У меня по городу меньше 11 не выходит, трасса 9.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2015 13:59 
Немного ездящий

Возраст: 65
Сообщения: 83
Откуда: Кривой рог
Подключал ELM - 327 не хочет видеть ЭБУ. Сканматик по ОБД параметры.
Температура ОЖ. - 80.
Полож.дросельной засл.-850об.-0.0; 3000об-5,5.
Давление впускной кол. 32. ------ 35.
Долгосрочная коррекция -0,8 ------ -0,8.
Краткосрочная коррекция 0,0 ------ 1,0-1,02.
Угол опережения заж. 9 ------ 29.
Температура впускного возд.55 ------ 55.
Напряжение датчика кислорода 0,170 - 0,725.
Расчетная нагрузка 3,1%. ------ 15.3%

Такие вот по ОБД выдает Сканматик.
Давление топлива в рампе с обраткой 2,8.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2015 18:42 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 131
Откуда: Коростень
Большое спасибо :thnks: буду смотреть, сейчас не могу - заклинил задний тормозной цилиндр :cry: Не подскажите какая прога видит время открытия форсунок?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2015 06:33 
Немного ездящий

Возраст: 65
Сообщения: 83
Откуда: Кривой рог
По мне этот параметр не очень информативный.По топливу смотреть работу датчика кислорода, коррекции топлива.Давление в рампе. А работу форсунок можно смотреть осцилографом. На расход сильно влияет установка колес. Задние, необходимо точно регулировать схождение.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2015 16:45 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 131
Откуда: Коростень
Сегодня наконец сделал диагностику. В основном параметры совпадают. Разница в давлении топлива 2.2 и краткосрочная коррекция как то прыгает, в основном около 1 но бывает прыгает и до 6. Короче не знаю что делать дальше, может ехать к ведме. :dash:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2015 18:19 
Немного ездящий

Возраст: 65
Сообщения: 83
Откуда: Кривой рог
Давление топлива 2,2 мало, проверить другим манометром.
Пережать обратку должно до 6. При нехватке топлива коррекция идет в +.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2015 21:02 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 131
Откуда: Коростень
Спасибо за совет, попробую поизвращаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия