вверх

Текущее время: 21-окт-2019 08:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ]  Пред.   На страницу    1 ... 15, 16, 17, 18, 19

Происходило ли у вас самопроизвольное закрытие салона? Замерзал ли у вас сервопривод ЦЗ дверей?
СК, да, происходило самопроизвольное закрытие 7%  7%  [ 32 ]
СК, нет, не происходило самопроизвольное закрытие 26%  26%  [ 119 ]
МК, да, происходило самопроизвольное закрытие 9%  9%  [ 39 ]
МК, нет, не происходило самопроизвольное закрытие 11%  11%  [ 52 ]
FС, да, происходило самопроизвольное закрытие 0%  0%  [ 1 ]
FС, нет, не происходило самопроизвольное закрытие 2%  2%  [ 7 ]
****************************************** 0%  0%  [ 2 ]
СК, да, СП передней двери 7%  7%  [ 30 ]
СК, да, СП задней двери 2%  2%  [ 8 ]
СК, да, СП передней и задней двери 3%  3%  [ 12 ]
СК, нет, СП не замерзал 18%  18%  [ 82 ]
МК, да, СП передней двери 1%  1%  [ 5 ]
МК, да, СП задней двери 1%  1%  [ 5 ]
МК, да, СП передней и задней двери 1%  1%  [ 5 ]
МК, нет, СП не замерзал 11%  11%  [ 52 ]
FС, да, СП передней двери 0%  0%  [ 0 ]
FС, да, СП задней двери 0%  0%  [ 0 ]
FС, да, СП передней и задней двери 0%  0%  [ 0 ]
FС, нет, СП не замерзал 1%  1%  [ 6 ]
Всего голосов : 457
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 09-дек-2008 11:06 
Немного ездящий

Возраст: 44
Сообщения: 80
Откуда: Киев
Перестал работать привод водительского замка в СК, ктото разбирал этот узел?
Добавлено Serj.
Ответ - да, есть опыт ремонта СП для СК, а так же использование универсальных, вместо родного СП. Именно эти вопросы освещены в данной теме.
Устройство СП СК, симптомы гибели и рекомендации по родному СП СК тут
Устройство СП МК
Вопросам замены СП в МК посвящена так же своя тема в соответствующем разделе форума.


Добавил голосовалку-статистику по самопроизвольному (нештатному) закрытию салона авто и статистику замерзания СП ЦЗ (по сути, попадание влаги внутрь сервопривода)
Ставим ДВА ответа (одну галочку в верхней части, вторую - в нижней части).
Голос можно менять...
В пустышке голос не ставить!

ЗЫ. Этот пост отображается на каждой странице. Голосуем...
Отвечать на вопрос топикстартера не надо

_________________
ремонт инжекторных автомобилей, диагностика, промывка форсунок, сигнализации, ксенон, гбо 4поколения...
3311971


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 08-окт-2014 17:30 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Подскажите, какой правильный алгоритм работы ЦЗ при зажигании/движении?

При отсутствии сторонней сигнализации ЦЗ срабатывает на закрывание после набора скорости 25-30км/час. Открывается принудительно или при выключении зажигания. В случае открытия ЦЗ, но не открывания дверей ЦЗ вновь закроется через 30-40 сек. При правильной установке сторонней сигнализации ЦЗ срабатывает точно также, но появляется еще закрытие ЦЗ после включения зажигания при закрытых дверях. Если машину поставить на сигнализацию и дополнительно закрыть ЦЗ собственным брелком, то стороння сигнализация не откроет ЦЗ, надо еще и дать команду с родного брелка. Если же в таком случае открыть ЦЗ только родным брелком, то ЦЗ откроется, но при попытке открыть двери включится сирена сигналки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2014 20:15 

Возраст: 42
Сообщения: 2
Откуда: Харьков
Добрый вечер. Свою проблему не нашел, или плохо искал. СК 2008г брал мне отец в другом городе. Досталась она без брелка. Сегодня привязал брелок. От ключа центральный замок работает (открывает, закрывает все двери). От брелка открывает и закрывает кроме водительской двери. В чем может быть проблема?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2014 07:44 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
От брелка открывает и закрывает кроме водительской двери. В чем может быть проблема?

В приводе замка водительской двери.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2014 18:08 

Возраст: 42
Сообщения: 2
Откуда: Харьков
Спасибо, буду ковырять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2015 07:33 

Возраст: 55
Сообщения: 1
Откуда: Херсон
Всем привет! Недавно приобрёл Джили 2008 г. в. Хороший автомобиль, :ay: прекрасные ходовые качества, в целом - доволен. Но, не срабатывает ни один дверной замок ( центральный замок) с кнопки водительской двери, когда нажимаешь, слышны пощёлкивания во всех дверях но, замки не запирают. Открывал обшивку задней правой двери, всё на месте, ни каких аномалий нет. С ключа тоже не закрывает , вернее , закрывает только ту дверь какую закрываешь ключом. Времени нет изучать всю тему, подскажите, может кто сталкивался... Зарание благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июн-2015 13:18 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 757
Откуда: Украинка 08720
Времени нет изучать всю тему, подскажите, может кто сталкивался... Зарание благодарен.


Изучать придется, одну страницу так точно.
viewtopic.php?f=23&t=2329&start=325

Дело скорее всего в неисправных эл.моторчиках замков.
Причина может быть в КЗ от обилия непонятной смазки и пыли от щеток. Или зимой замерзает смазка и он того.

Т.к. замки с электроприводом продаётся в сборе, я покупал моторчики отдельно, разбирал привод и заменял моторчики.

Опыт работы - 4 шт. :work:

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2015 19:16 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 665
Откуда: Киев-Вышгород
Убирал в гараже и наткнулся на Сиеровский центральный замок.Если кому то нужно для экспериментов на МК СК готов отдать даром.
ИзображениеИзображение

_________________
АЗЛК 2140->ВАЗ 2103>ВАЗ 2107>ВАЗ 2101>Peugeot 309ГБО>ГАЗ 2752 Соболь>Ford Sierra 1.6I ГБО>ГАЗ 2705>Fiat Ducato 2.5TDI>FORD Transit 2.0i ГБО>Ford Sierra 2.0i ГБО->GEELY MK 1.5 ГБО>EMGRAND EC7 1.8 ГБО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2015 09:38 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 183
Откуда: Харків, Україна!
Всем привет.
Вчера столкнулся с проблемой работы центрального замка.
Началось с спонтанных открываний-закрываний ЦЗ на ходу, часто попадало в такт с включением привода дворников.
В конечном итоге ЦЗ перестал работать. Брелок сигнилизации просто ставит на охрану, замки не реагируют. Ключом закрывается только водительская дверь.

Много ехал по сильному ливню.
Немного почитал тему, увидел сообщение про воду в блоке управления ЦЗ который стоит в водительской двери. Вполне возможно, та же беда.
Кто сталкивался - подскажите, пожалуйста с чего начать. Я догадываюсь, что начать надо с водительской двери. Тему потихоньку читаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-июл-2015 18:45 
Ученик

Сообщения: 31
Откуда: хмельницька обл. білогір'я
Добрий вечір вельмишановні добродії.
переглянуши тему я не знайшов своєї проблеми. А саме:
В мене не завжди при відкриванні дверей спрацьовував концевик водійських дверей і ршив його замінити на інший. Розібрав двері і вийняв замок, поки його виймав кілька раз ричажок замикання дверей замикав і відмикав двері (клеми на АКБ не відєднував) і коли витягнувши його через отвір, я його повісив на проводах на двері. Роздивляючи замок я випадково ще раз нажав на закривання, але вже він не закривав, а сигналив. Сигналив коли закривав і коли відкривав. Індикатор блимав як положено: після 30 сек. закривався, але замки не спрацьовуваліи тільки був зв. сигнал. При виключенні запалювання теж відбувався звуковий сигнал. Я зняв "-" клему і пішов перечитувати дану тему. Після того я відєднав всі три зєднання на замку підключив АКБ - все осталось як і було. Механічно, чи з пульта закр. чи відкр. проходив зв. сигнал. При цьому замки інших дверей не реагували.
Чекаю Вашої допомоги форумчани, на Вас вся надія, бо живу далеко від сто.
Авто джилі ск 2008 р.в. це перша поломка, купляв з нуля.
Будьте добрі підкажіть що робити. Наперед дякую.

Додано спустя 20 часов 15 минут 39 секунд:
добридень , добродії.
Перелопатив кучу сайтів і нічого. Знімав розєми, хоч щоб не пібікало тоді немає поворотів. Відкрив кришку блока запобіжників - все якісь емблеми і латинь - де той, що треба не знаю :( . І що ви думаєте, найшов книжку по експлуатації і все там розписано.
І причина виявилася в мені - всю електрику провіряють з запобіжників, а потім все остальне. Поставив новий і все запрацювало. :D

Пишу для того, може в кого буде така ситуація, то згодиться мій досвід. Як Пушкін писав: "и опыт, сын ошибок трудных..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2015 10:27 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 320
Откуда: Харьков
Вложение:
IMG_20150828_130701.jpg
Приобщусь к решению проблемы.
Время от времени начинали по очереди выпендриваться замки, в конце концов решил поставить стандартные электромагниты вместо штатных.
Прочитав все, что нашел в интернете как на нашем форуме так и соседних остановился на двух вариантах.
Сначала решил поехать к мастеру который все это время ремонтировал мои замки. На заднюю дверь ставить он отказался сказал коротко не получится. На переднюю выбрал такой вариант.

Но вот на днях перестал работать правый задний замок, решил разобраться сам. В итоге- вариант №1 отпал так как электромагнит с одной стороны упирался в направляющую стойку стекла а с другой стороны выступающая ручка на карте двери не давала установить карту. Изменение угла расположения электромагнита не давало возможности дергать тросик. В общем после долгих экспериментов вариант отпал. Решил ставить по второму варианту.


Разобрал замок, установил как есть на фотографии и опять облом. Электромагнит оказался длинным и упирался в направляющую стойку стекла, попытка его подогнуть не помогла так как терялась жесткость пластинки крепежа и при попытке дернуть защелку, еще больше отгинала пластинку крепления магнита. После чего решил развернуть электромагнит в обратную сторону, и все стало на место, электромагнит четко стал в дверной проем и не чему не мешал к тому же тяжка на много укоротилась и стала четко срабатывать. В качестве тяжки использовал фиксатор резинки щетки обычного дворника окна.

Но при установке замка в дверь допустил оплошность. Не проконтролировал, чтоб защелка контроля от детей стала на свое место, в результате закрыв дверь я ее не смог открыть так как фиксатор зафиксировался положении заблокировано. Не один из слесарей в том числе и на АИСе не смогли решить эту проблему. Пришлось искать аналогичный замок и разбираться самому. Оказалось чтоб открыть замок нужно сдвинуть выступающий снизу рычажок влево. Но он закрыт пластмассовым кожухом, пришлось его сломать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-окт-2015 21:24 

Возраст: 40
Сообщения: 8
Откуда: Львов
Не закрывалась одна из дверей. Оказалось не работал электропривод. Разобрал, почистил его - результат нулевой. Долго искал новый. Еле нашел. Продаются в основном вместе с замками. Заменил, замок заработал.
Печальная история повторилась с другой дверью. Наверное это болезнь этих замков...но мне удалось его легко починить: на родных электроприводах к контактам моторчику припаян небольшой радио элемент (а в купленном новом эл.-приводе его не было, а моторчики одинаковые). Я удалил на нерабочем приводе этот элемент - и ура он снова работает уже много месяцев. Наверное со временем этот элемент стареет, потому что не пропускает достаточной силы тока, моторчик вращался но не мог открывать-закрывать замок.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2015 22:02 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 182
Откуда: Нетешин
На 9-м году жизни замучил вкрай ЦЗ , сначала начал тупить один брелок и умер.., следом второй,
купил новый брелок - не получилось синхронизировать ,
купил б.у моих годов-таже херня.
Когда однажды стоял перед машиной и не знал как ее открыть,
то окончательно раздосадился , купил и поставил себе вот такой ЦЗ :
http://tvmusic.in.ua/p56047195-blok-pul ... lnogo.html

короче купил только голову и пульты, работает классно.
из минусов: перестала мигать лампочка-индикатор закрытых дверей, не стало доводчика стекол, нет сигнала неполностью закрытых дверей.
..не ощутил особого ущерба
еще заодно мастер отключил блокировку по 30 км.час..аж полегчало)

вообщем альтернатива нашему ЦЗ хорошая, и в 3 раза дешевле.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-сен-2016 21:00 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 30
Откуда: Кривой рог
проблема с центральным замком открываю через брелок,проходит 30 секунд машина блокируется,если успел завести
тухнет индикатор(кнопка) и все нормально.Поезжу все нормально, постоит проблема. И это не постоянно,бывает на оборот то есть,нет постоянства.Есть синхронизация замка с брелком. Может нужна перекодировка ключа?Подскажите...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2016 13:00 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6117
Откуда: Запорожье
cirkus
Я такого на штатных не встречал...
может начать с банального, откинуть клемму минут на 15-ть.

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2016 12:40 

Сообщения: 5
Откуда: зона АТО
Приветствую!
читал читал, да так и не понял, возможно ли программировать работу ЦЗ штатного, что бы не закрывался после заводки двигателя через 30 сек??? Уже два раза попадал в гараже в халэпу, благо второй брелок подшил и им открывал, третий раз вообще на трассе, но спасло что окно было приоткрыто.

Подскажите, как избавиться от этой навязчивой функции???
И да, если принудительно открыл ЦЗ либо брелком либо вручную, потом открыл закрыл любую дверь, он все равно ч-з 30 сек закрывает двери.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2016 16:01 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17660
Откуда: Neverwhere
Ответ - программными методами - никак. Только резать

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2016 07:59 

Сообщения: 5
Откуда: зона АТО
Так, понял, а что по опыту лучше резать? Я так понимаю через НЗ реле коммутировать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2016 15:24 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17660
Откуда: Neverwhere
Где-то схему даже тут выкладывали. Просмотри

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2016 14:40 

Сообщения: 5
Откуда: зона АТО
Схем я аж три штуки распечатал :) буду зырить :) Но когда носом пихнут в правильный провод - то будет куда скорее :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2017 10:39 
Немного ездящий

Возраст: 35
Сообщения: 131
Откуда: Донецкая область, город Красноармейск
Здравствуйте! Перестала закрываться машина, как с брелка, так и поворотом ключа.
Где искать проблему? Разбирать водительскую дверь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2017 10:42 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17660
Откуда: Neverwhere
Пассажирская сторона с ключа тоже?

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2017 13:23 
Немного ездящий

Возраст: 35
Сообщения: 131
Откуда: Донецкая область, город Красноармейск
У меня пассажирская дверь не имеет разъема под ключ ... А должна :shock: ???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2017 17:59 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9621
Откуда: Полтава
Где искать проблему?

Я бы начал с предохранителя.
А должна ???

До 2009 года, если не ошибаюсь, замок был и в пассажирской двери.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2017 18:30 
Немного ездящий

Возраст: 35
Сообщения: 131
Откуда: Донецкая область, город Красноармейск
Замучил центральный замок :( . Проверил предохранители, все целые.
На днях сел родной аккумулятор, я его зарядил. После того как поставил на место, решил попробовать закрыть автомобиль (благо двери были открыты), и о чудо, замок сработал. Да только больше ни на какие команды ключа не поддается :( . Кнопка блокировки дверей (что на водительской двери) исправно открывает и закрывает все двери. Теперь ездить на авто практически невозможно, машина думает, что я ее угоняю, и постоянно сигналит и мигает.
Если у кого есть советы, буду рад помощи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ]  Пред.   На страницу    1 ... 15, 16, 17, 18, 19


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия