вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:34

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 441 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 20-вересня-2008 20:32 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
В теме рассматриваются проблемамы системы обогрева зеркал и заднего стекла в СК/МК и их решения

Очень желательно перед написанием вопроса по сабжу прочесть бОльшую часть темы.


Инструкция замены зеркал (стекляшки с обогревом)
- СК, тут
- МК, тут
Местоположение ЦБУ в МК читаем отсюда viewtopic.php?p=77543#p77543
Итоги по проблемам обогрева можно прочитать в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 18-січня-2009 12:45 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
Lamborgeely
У тебя предохранитель S8 остался целый после сгорания реле?
дохлую релюху вскрывал? Чё в ней подгорело обмотка или контакты?
Chilli лучше поставь отдельно 3 предохранителя: на заднее стекло, на правое зеркало и на левое зеркало. (ток померяй, соответственно рассчитай номиналы предохранителей) какой здохнет там и коротит.
Управляющий контакт обмотки реле RLY0 идёт к 10 ноге U11 - по внешнему виду посмотрите не вздута ли она и без сколов.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2009 14:28 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 697
Звідки: Одесса
v0f41k написав:
У тебя предохранитель S8 остался целый после сгорания реле?
дохлую релюху вскрывал? Чё в ней подгорело обмотка или контакты?


Предохранитель остался целым, реле вскрывал, обмотка осталась целая, просто я предполагаю что разработчики плохо рассчитали параметры( либо можно предположить что оно было рассчитано на обогрев заднего стекла, а тут еще пришла мысля обогреть зеркала, о реле осталось прежним...) в общем от перегрузки по току начали нагреваться контакты в реле...и чина-пластик корпуса реле не выдержал температуры, и вздулся , как... :tomato:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2009 23:15 
Трохи за кермом

Вік: 41
Повідомлення: 115
Звідки: Киевская обл., Бровары
Очень рад, что кому-то удалось решить проблему с реле, т.к. у меня такая же беда!!!

По полученным здесь знаниям снял блок и убидился, что згорело все-таки реле, а не что-то другое (немного вздулось).

Аккуратненько выпаяв реле двинул в магазин АИСа на балтийский, долго рассматривал с продавцом каталок, а там кроме названий Реле, Реле и еще одно Реле ничего небыло, затем подощел работник склада, и взглянув на эту крохотную релюшку с полной уверенностью сказал что у них таких нет, небыло и скорее всего никогда не будет, и что продаются они только в комплекте с блоком електронного управления, стоимостью за 1000 грн!!!

Так вот, так как я в електрике имею "глубокие" познания, прошу подсказать, какую именно реле можно поставить в замен (очень хотелось бы с фото) и какой контакт куда паять (желательно б тоже с картинкой). На выложенных выше фотках отлично подошла маленькая релюшка, но вот видить бы ее покрупнее, и маркировочку б какую-то...
Буду ооооочень благодарен, и думаю что не я один, ведь наверное много таких, кто снять, выпаять/впаять, поставить могут, а вот подобрать правильно, а тем более еще и правильно распределить все контакты....... это мне не по силам

_________________
Зображення
Делаешь - не бойся, боишься - не делай!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2009 01:25 
Красуня Форуму Красуня Форуму
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 2033
Звідки: Киев
v0f41k
я пока еще на гарантии и таким творчеством вряд ли займусь. Вариант хороший, но в МК фиг доберешься до блока, как уже писал oledjan :(

_________________
Зображення

Бортовой Журнал


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2009 11:20 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 697
Звідки: Одесса
Lamborgeely написав:
Я аналога по размерам не нашел, хотя очень сильно пытался...Купил слегка побольше по размеру, в принципе подойдет абсолютно любое реле на 12В и с двумя парами контактов -одна с нормально замкнутыми контактами, другая - с разомкнутыми


Я же вроде-бы писал.... абсолютно любое...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2009 12:32 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
Ayrton написав:
Очень рад, что кому-то удалось решить проблему с реле, т.к. у меня такая же беда!!!

По полученным здесь знаниям снял блок и убидился, что згорело все-таки реле, а не что-то другое (немного вздулось).

Аккуратненько выпаяв реле двинул в магазин АИСа на балтийский, долго рассматривал с продавцом каталок, а там кроме названий Реле, Реле и еще одно Реле ничего небыло, затем подощел работник склада, и взглянув на эту крохотную релюшку с полной уверенностью сказал что у них таких нет, небыло и скорее всего никогда не будет, и что продаются они только в комплекте с блоком електронного управления, стоимостью за 1000 грн!!!

Так вот, так как я в електрике имею "глубокие" познания, прошу подсказать, какую именно реле можно поставить в замен (очень хотелось бы с фото) и какой контакт куда паять (желательно б тоже с картинкой). На выложенных выше фотках отлично подошла маленькая релюшка, но вот видить бы ее покрупнее, и маркировочку б какую-то...
Буду ооооочень благодарен, и думаю что не я один, ведь наверное много таких, кто снять, выпаять/впаять, поставить могут, а вот подобрать правильно, а тем более еще и правильно распределить все контакты....... это мне не по силам

воопще там на реле обычно на каждой ноге стоит маркировка, идем на базар, находим шарящего продавца и он подбирает аналогичное реле

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2009 16:12 
Кращий

Вік: 38
Повідомлення: 2031
Звідки: Кривой рог
Выпаяли вчера это реле. у меня еще два такиеже отвечают за повороты, и иногда залипают. Буду подбирать аналоги по размерам и лапкам, если не найду, то решили зделать следующее: покупается площадка под большие реле, покупаются реле съемного типа, самые обычне. к этой площадке пояется жгут проводов, и соответственно припаивается к плате блока управления. Релюхи становятся съемными. Площадка крепится в любом удобном месте.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2009 16:30 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
Хорошо было бы, если бы Оледжан или еще кто-то, кто разбирал торпедо в МК, сделал бы отчет о проделанной работе с фотками :oops:. Это была бы супер-полезная инфа не только по части доступа к релюхе обогрева!
Потому что я без такого ликбеза если и полезу сам, то не ранее марта-апреля, пока не потеплеет. Если до того времени никто не сделает отчет - то придется делать мне :bm:

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2009 19:32 
Водій-випробувач

Повідомлення: 345
Звідки: Кременчуг
Count
по большому счёту сложного там нет ничего.При возможности,сделаю фотоотчёт,а пока расскажу так.(по ходу дела,это был единственный раз,когда при мне не было фотоаппарата).крышу разбирал ,когда люк заедал,то наделал больше чем надо,ну панель ничего сложного.
рис подготовка.
Снимаем всё лишнее.
1.накладку магнитофона(просто вынимается,без заморочек)
2.снимаем накладку панели приборов(не забудь открутить саморез показанный стрелкой)
3.панель приборов(стрелками указаны саморезы)
4.выдёргиваем ручки регуляторов,под ними ,где стрелки маленькие саморезики.их выкрутить и вытянуть панель.
5.магнитофон.

рис.ВЕРХ
прежде всего надо оторвать накладки стоек.в углах появятся и болты по ними.
2.откручиваем подушку безопасности,отключаем её и провод клаксона,откручиваем руль.согласласно рисунку болты и саморезы выкручиваем,всё остальное на прищепках

рисунок НИЗ.вытащи бардачёк и опять всё по рисунку.

ну если по времени,то максимум займёт час-полтора.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-січня-2009 12:40 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
Спасибо за написанное! Но фотоотчет надо будет все равно сделать. Потому что в мануале по ремонту МК эта инфа есть, но одно дело рисунок, другое - фотоотчет с указанием тонкостей :)
В любом случае, спасибо! :hi:

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2009 12:07 
Водій-випробувач

Повідомлення: 345
Звідки: Кременчуг
Count.короче получается так....надо было корешу в срочном порядке поменять блок.на разборку торпеды время не было.
поменяли...это можно сказать из хороших новостей.
вобщем запасаемся переноской или фонариком.открываем крышку предохранителей,вытаскиваем панельку где расположен регулятор зеркал и регулятор корректора фар.смотрим в глубь и находим болты крепления блока.теперь надо снять 2 передних разъёма и задний.
ну и после этого жёсткий секс...надо выгнуться к педалям ,чуть ли не залезть под торпеду,поддерживать с обратной стороны гайки и выкрутить болты крепления.
блок можно вынять только если его ровно-ровно проталкивать назад.что бы его не перекашивало.сзади может мешать провода,точнее жмут ...подвигаем его кверху освобождая пространство для блока.
и он выймется!!!ставить ,процедура ещё менее приятная(ломать не строить),но возможная.такие вот новости....


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2009 23:39 

Повідомлення: 5
Звідки: Харьков
Огромное спасибо Lamborgeely.
Проблема обогревателя стекла решена!!!! Ура! Поставил навесное, вне корпуса блока, реле болшего резмера на 40 А. Постоянно замкнутый контакт подключать не нужно! Проверено, работает. СПАСИБО Lamborgeely.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2009 01:30 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
Сегодня наконец была поездка при отрицательной температуре - проверил - у меня обогрев стекла таки работает. Но вот только его эффективность без приоткрытого окна очень слабая: стекло становится полосатым:( Видимо мощность нагревателя недостаточная.
Срисовал с монтажа фрагмент схемы включения релюшек в блоке управления. Чтобы потраченный час времени не пропал зря выкладываю - может кому пригодится. Тем более возникают вопросы какой контакт куда паять - на рисунке сохранил расположение контактов.
Самое верхнее - реле обогрева, остальные - стеклоподъёмников.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2009 02:58 
Водій-випробувач

Повідомлення: 345
Звідки: Кременчуг
жёстко...ну а чтоб окна не потели включай кнопочку "забор воздуха с улицы"и не надо будет окна открывать....

_________________
[url=http://www.wlal.ru/][img]http://lines.wlal.ru/cache/62276533.png[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2009 17:53 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Кто вообще может объяснить принцип работы когда подогрев включен а когда нет?
По идее должен быть датчик температуры - или каким образом оно определяет когда стекло распотело? То что оно работает не постоянно (кнопку нажал - работает, отжал - не работает) это факт, а по какому принципу?
Вообще ИМХО стекло запотевает из-за определённой разницы температур внутри и снаружи и влажности внутри - так кто тут помнит задачу по физике с росой и скажет формулу, а то я уже тетрадь давно выкинул...

Вот недавно сам где-то нашел: если та поверхность стекла, что со стороны салона на 8 градусов холоднее воздуха в салоне, то на стекле будет выпадать конденсат (роса). Обогрев стекла и зеркал отключается автоматически через 14 минут. По-моему от конденсата на стеклах лучшим средством есть включенный кондиционер вместе с печкой. Наружный воздух сначала попадает на испаритель кондиционера и осушается (см. точку росы). Потом попадает на радиатор печки и уже сухой и теплый попадает в салон и осушает воздух в салоне. Как правило 3-5 минут такой работы при прогретой печке и стекла сухие.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2009 10:23 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 697
Звідки: Одесса
AAA написав:
СПАСИБО Lamborgeely.


...Как приятно услышать доброе слово :hi: .. Да пожалуйста!

v0f41k написав:
Срисовал с монтажа фрагмент схемы включения релюшек в блоке управления

Схема думаю пригодится в хозяйстве, сохранил себе... спасибо! Эт надо же было так сидеть вырисовывать с платы! Аццкий труд! :ay:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2009 10:33 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 697
Звідки: Одесса
kripon написав:
Кто вообще может объяснить принцип работы когда подогрев включен а когда нет?

Датчиков хитроумных у нас на автомобильчике нет....это не Мерс понимаш! Можно предположить что работает все просто - кнопку нажал обогрева - сигнал пошел на микросхему которая включает реле обогрева и параллельно запускается таймер на 12 мин. как в микроволновке :bk: ... Время прошло - отключился обогревчик, либо принудительно - кнопкой... Наверное где-то так...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2009 16:30 
Трохи за кермом

Вік: 41
Повідомлення: 115
Звідки: Киевская обл., Бровары
Help.

Выпаял я свое реле обогрева и поехал с ним на базар. Мне там подобрали аналог (12V, 30A). По размерам оно существенно отличается от родного.
Вспомнив что писалось на форуме выше…. «подойдет абсолютно любое реле на 12В и с двумя парами контактов -одна с нормально замкнутыми контактами, другая - с разомкнутыми»….. купил еще одно реле (12V, 2A) размерами схожее с родным.

Фото релешек выкладываю.

Подскажите, есть ли разница на сколько ампер реле, и какое все-таки мне лучше впаивать?

_________________
Зображення
Делаешь - не бойся, боишься - не делай!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2009 16:38 
Трохи за кермом

Вік: 41
Повідомлення: 115
Звідки: Киевская обл., Бровары
Фото реле.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Делаешь - не бойся, боишься - не делай!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2009 17:30 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Определяющим для контактной (комутационной) группы является максимальный коммутируемый ток при напряжении коммутации т.е. 30А при 12В, Токи могут отличалься для нормально-замкнутой NC и нормально-разомкнутой NO групп (у них макс. токи указанны на направление срабатывания контактной группы).
малые допустимые токи приводят к залипанию (спаиванию) или выгоранию контактной группы

ЗЫ. Рабочее напряжение обмотки реле должно соответствовать бортовому напряжению - 12 В с нашем случае

ЗЗЫ. Еще из теории обозначений
VAC - напряжение переменного тока
VDC - напряжение постоянного тока
Обычно коммутировать переменные токи "легче" чем постоянные. Чем выше значения коммутируемого тока и допустимого коммутиреумого постоянного напряжения - тем больше "запас прочности" контактов реле

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Востаннє редагувалось Serj в 15-лютого-2009 18:03, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2009 17:53 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Коллеги! Сдается мне, что кроме параметров контактной группы реле, напряжение 12 В и ток 30 А, нужно бы еще обратить внимание на напряжение и ток через обмотку реле для его срабатывания. В нашем случае напряжение - это 12 В. А на фото я увидел напряжение обмотки 24 В ??!! Кроме того, судя по тому блоку управления центральным замком, который я ремонтировал, сопротивление обмотки реле обогрева зеркал и стекла составляет 240-250 Ом, т.е. ток должен быть 50 мА.
Вывод: искать нужно реле с напряжением обмотки 12 В, сопротивлением 240-250 Ом и контактной группой на ток 20-30 А напряжения более 12 В.
Удачи. Похоже, что китайские товарищи использовали не лучшие реле в этих блоках :sad: . Хотя еще не перевелись Левши в земле русской (и украинской :hi: )


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2009 18:44 
Трохи за кермом

Вік: 41
Повідомлення: 115
Звідки: Киевская обл., Бровары
Все-же..... могу ли я использовать одно из этих реле или нет?
Если нет то какие конкретно характеристики реле мне нужно искать?

_________________
Зображення
Делаешь - не бойся, боишься - не делай!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2009 20:14 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
Нет, не можешь.
У левого правильное напряжение питания 12В, но слабые контакты рассчитаны всего на 2А при 24В, при 12В мах ток будет примерно такой же, а надо порядка 30А, ну хотя бы 20А. А правое, контакты реле подходят, а напряжение питания нет, оно у него 24В, а надо 12В.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2009 20:26 
Трохи за кермом

Вік: 41
Повідомлення: 115
Звідки: Киевская обл., Бровары
Igor1 написав:
Нет, не можешь.
У левого правильное напряжение питания 12В, но слабые контакты рассчитаны всего на 2А при 24В, при 12В мах ток будет примерно такой же, а надо порядка 30А, ну хотя бы 20А. А правое, контакты реле подходят, а напряжение питания нет, оно у него 24В, а надо 12В.


Но выше было сказано..... "Чем выше значения коммутируемого тока и допустимого коммутиреумого постоянного напряжения - тем больше "запас прочности" контактов реле".....

т.е. я так понимаю что есть "запас прочности".... у меня реле 24V, а в цепи 12V..... или я не правильно понимаю?...

_________________
Зображення
Делаешь - не бойся, боишься - не делай!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2009 20:35 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
При напряжении питания реле 24В на 12 вольтах оно может просто не включиться, или будет плохо сжимать свои контакты. Одним словом напряжение питания катушки реле не должно сильно отличаться от напряжения бортовой сети авто. 15В еще бы подошло, даже лучше бы было. А вот коммутируемый контактами реле ток, чем больше тем лучше, но не менее 20А. Да и имей в виду, напряжение питания должно быть 12V DC(напряжение постоянного тока), с питанием 12V AC (напряжение переменного тока) не подойдет, сгорит.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 441 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія