вверх

Текущее время: 22-июл-2018 16:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: taras_ztl



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-фев-2015 21:01 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 24
Откуда: Херсон
Самодельный бортовой компьютер.

Вложение:
Фото003.jpg


Разработка не моя, я только повторил, подправив программу для правильной работы с блоком ЭБУ двигателя BOSCH M7.8, который применяется в GEELY CK2 и Эмграндах. Собрал себе в СК2 и товарищу в ГАЗ-3110 . Проект не комерческий, абсолютно открытый - есть схема,прошивка, чертёж печатной платы, исходники. Не подключается к диагностическому разъёму. Подключается к одной форсунке, датчику скорости, "+АКБ" и "+ Зажигание". Отображает температуры: наружная, внутренняя, охлаждающей жидкости, часы (резервная батарейка 2032), календарь, обороты, скорость, расходы (л/100км и л/час) мгновенный и средний после сброса, кол-во израсходованного топлива после сброса, пробег общий и после сброса, время разгона до 100 км/ч, учёт наработки топливного, масляного и воздушного фильтров, свечей, масла двигателя и КПП, напряжение АКБ, звуковые сигналы перегрева, превышения скорости и оборотов. Может выполнять функцию климат контроля - включать и выключать кондиционер по предустановленной температуре в салоне. Летом 2014 покупные детали обошлись мне 150 грн. Авторы разрешили использовать разработку всем и как угодно. Я комерцией не занимаюсь, на продажу не собираю, выгоды не имею. Думаю, что многим на сайте было-бы интересно собрать самому или с помощью друзей. Работает замечательно. Корпус вырезал из пластмассы как смог.

Вся информация для сборки БК в архиве (comp_new.zip)
Вложение:
comp_new.zip


Также фотки в Geely CK2(foto.zip).
Вложение:
foto.zip


Первоисточники на сайте Хондамотор.
http://geely-club.com.ua/forum/go.php?h ... 852&st=920

Мои сообщения с сайта разработчиков:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исходников на вариант с кондиционером нет и небудет, автор bin7 говорит, что потеряны.
Можно правда дизасемблировать, но очень тяжело разбираться без коментариев.
Константа скорости = 2540.
На Geely CK2 с блоком ЭБУ BOSCH M7.8, на исходной прошивке (программе), невозможно установить
топливной константой правильный расход топлива. Даже при константе 255 показания завышены процентов на 10.
Поэтому после ковыряния в программе от bin7 (которая с климатконтролем-управлением кондиционером), я изменил
внутренние (в программе) коэфициенты предделителей:
расчёта мгновенного расхода топлива Л/100 (когда движемся),
расчёта мгновенного расхода топлива Л/Ч (когда стоим),
расчёта среднего расхода топлива Л/100,
расчёта общего расхода топлива Литров,
расчёта показаний тахометра ОБ/МИН (врал маленько - вместо 1200 показывал 1211).

Теперь правильные показания при топливной константе 180.

Может нарушу правила, пусть меня простят, выкладываю в архиве все найденые прошивки, текст на ассемблере
оригинальной прошивки (без климатконтроля), файлы (библиотеки) необходимые для ассемблирования в MPASM,
и прошивку исправленую мной - bin_klimat_min_cor.hex.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помогу советом, консультацией (безвоздмезно), можно по телефону (в профиле).

 !  Moderator INFerNO:
Как насчет в ФАК форума это внести?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось taras_ztl 14-мар-2015 13:58, всего редактировалось 7 раз(а).

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2015 21:41 
Немного ездящий

Возраст: 29
Сообщения: 109
Откуда: Zp
Расход правильно показывает?
На 7.9.7 СК1 подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2015 21:49 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 24
Откуда: Херсон
Как и любой БК подключенный к форсунке требует калибровки по расходу.
Она выполняется в меню настроек БК. Достаточно пару заправок. После подбора топливной константы показывает достаточно точно, как и любой другой, считающий по форсунке.

Подойдёт на любой инжекторный блок ЭБУ. В архиве есть прошивка даже на моноинжектор. В меню настроек БК есть выбор какой у инжектора впрыск - параллельный(Ланос 1.5) или распределённый (Bosch 7.9.7, M7.8).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2018 11:26 

Возраст: 35
Сообщения: 3
Откуда: Ирпень
Добрый день. С откуда берется инфа по оборотам? Напрямую с катушки с какого провода?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-мар-2018 00:38 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 24
Откуда: Херсон
Данные для измерения оборотов коленвала берутся с "катушки" одной (любой) из форсунок. Так как при распределённом впрыске один впрыск на два оборота, а при попарно-параллельном впрыске один впрыск на один оборот то в меню настроек БК есть пункт указывающий какой тип впрыска на данном двигателе.
Во всех Geely впрыск распределённый, даже при прогреве из минусовых температур (во всяком случае в ЗБУ BOSCH M7.8).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия