вверх

Текущее время: 22-июл-2019 20:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 21-фев-2014 16:22 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Откуда: Poltava
При морозах -25 в январе реально руки на руле замерзали :cold:
Может есть возможность какой то обогрев поставить на руль как на сиденье?
У кого какие мысли?... :song:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Последний раз редактировалось Vas'ok 21-фев-2014 16:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2014 16:44 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 33
Откуда: Луганская обл., Северодонецк
У меня на SL можно воздуходуйки как раз на руль направить - тепло и комфортно


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

_________________
Изображение
http://www.drive2.ru/r/geely/961101/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2014 19:55 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3751
Откуда: Полтава
ДА и у меня замерзали.
Либо в перчатках ехал.
Либо руки под жопогрейку :o

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2014 08:40 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 10952
Откуда: Запорожье
В МК можно два воздуховода направить на руки и будет тепло.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2014 12:05 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
Изображение

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2014 14:36 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Откуда: Poltava
:flood:
Зачем направлять на замёрзшие руки воздух с температурой -25?
:shock:

Вопрос противоположный - как согревайку подключить, спрятать под обшивкойи т.д.
:bc:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Последний раз редактировалось Vas'ok 24-фев-2014 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2014 10:19 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Откуда: Poltava
:bc: cсегодня проснулся, а всё в снегу :shock: пока отгрёб машинку - замёрз :cold: вопрос актуален!

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2014 10:37 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3751
Откуда: Полтава
Контакты в подрулевом не рассчитаны на нагрузку для нагревательного элемента.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-мар-2014 02:31 
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Киев
Да и у руля, особый материал должен быть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-мар-2014 08:55 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Контакты в подрулевом не рассчитаны на нагрузку для нагревательного элемента.
Да и у руля, особый материал должен быть.

Ничего подобного не потребуется поскольку мощность нагревателя будет не высока (от 18 до 25Вт в зависимости от конструкции), т.е ток не более 2А. Температура не более 37...42*С, а значит ни каких особых требований к материалу руля быть не может.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-мар-2014 15:32 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 492
Откуда: Черкассы
На ланосовском форуме колхозили такое. Успешно.
http://lanos.com.ua/forum/topic/31183-o ... lya/page-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-мар-2014 17:20 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
На ланосовском форуме колхозили такое. Успешно.

Зачем городить огород, если есть готовые решения на основе углеволокна.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-мар-2014 05:45 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Откуда: Poltava
есть готовые решения на основе углеволокна

Что, где, по чём?
:bc:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-мар-2014 08:11 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Что, где, по чём?

Сие Удовольствие стоит от 350 грн (сам подогрев) и плюс перетяжка. Итого не менее 1000грн. Поищи по нету, предложения будет достаточно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2014 11:25 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 734
Откуда: Київ
Уже кто то реализовал, а то как то обсуждения и тупик... Из того что сам видел, использовали или нихромовую нить, или же гибкие шлейфы по всей вероятности углеволокно... Еще вариант разбирали подогрев сидений и лепили из него.

Теплый руль это здорово, но есть моменты что лучше использовать для подогрева? И еще по подключению, есть ли куда подключить и будет ли держать по мощности?... :hi:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2014 09:53 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Откуда: Poltava
Актуально!
Скоро зима.
:cold:
Есть примеры?

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2014 10:14 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
Vas'ok
На МК вряд ли примеры будут.. На эмграндах- возможно, так как там есть кнопки в руле, и соответственно питание заведено.
По толковому завести на руль питание в МК,- это основная проблема, а нагреватели, оплетка и тд,- примеров в нете валом.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2014 10:30 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 734
Откуда: Київ
Есть примеры?


https://www.google.com.ua/?gfe_rd=cr&ei=IKgSVK7hFeak8wfX-4DwAg&gws_rd=ssl#q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2+%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8
Это то что говори гугл.

:rtfm2:
Вариантов несколько:
- Нихромовая нить http://www.drive2.ru/l/288230376152784434/;
- Нагреватель с подогрева сидений
Изображение
- Гибкаая термолента, только вот где его можно купить не представляю.
Изображение
- Медная проволока http://mazda3.ru/board/topic/104095-delaem-obogrev-rulia/

В общем как то так... Только вот самому как то стремно это все реализовывать... (пока опыта снятия руля нет), еще вопрос куда лучше подключиться? (как варианты писали что к подогреву сидений, но это надо что бы он был. Еще вариант напряму к аккумулятору и т.д. понятно что через реле обязательно, что бы работало только при заведенном двигателе, а то и посадить аккум недолго).

Кто в плане нагревателей более опытен, что посоветуете для этого дела использовать?... :-)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Еще вариант готовая оплетка с подогревом (если найдете), но только что "оно" из себя представляет и за какие шиши... да и удобство пользования...

Добавлено спустя 11 часов 32 минуты 55 секунд:
По толковому завести на руль питание в МК,- это основная проблема


Вот варианты...

Цитата:
Есть несколько вариантов:

1. Подобрать контактное кольцо от др модели авто, с бОльшим количеством контактов.

2. Аналогично пункту1, но использовать контактное кольцо от американского рынка, там есть дублирующий шлейф, соответственно свободные дорожки.

3. Взять контактное кольцо- донор(б\у можно даже не рабочее, тк ломается(рвётся) оно как правило в месте стыковки с фишкой), из него извлечь шлейф и вставить его параллельно в своё контактное кольцо.

4. На руле монтируется кольцо из меди на текстолитной подложке, на рулевой колонке(ответной части от нашего кольца медного) монтируется щётка генератора от автомобиля ВАЗ. Получается скользящий контакт, который однозначно выдержит любые варианты подключения по мощности подогрева руля. При этом вариант наиболее бюджетный, но и более "колхозный". Но есть примеры установок скользящего контакта, когда всё сделано достаточно аккуратно и надёжно.


В общем суть сводится к было бы желание...
Сам хочу, но пока в разборе подобных вещей опыта маловато будет...

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2014 10:29 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 734
Откуда: Київ
Еще ссылка, это по поводу питания подогрева. (контактное кольцо и т.д.) ссылку на фотки не удалось получить, поэтому общую ссылку оставляю...

http://www.drive2.ru/l/288230376152784434/#post

Кто разбирал руль в Geely MK , возможно ли реализовать таким способом доп. контакт?

Добавлено спустя 3 часа 30 минут 5 секунд:
Еще по подогреву руля, если в "улитке" или часовой пружине (поправьте если не так), есть свободные контакты, можно использовать такую штуку:
Изображение
В итоге получаем из 12 - 36 В, и по току, уже хватит 1.5А. :oops:

По нагревательному элементу, можно использовать плоский нихром (просто подобрать по сопротивлению длину).

Изображение

Если 54Вт, при напряжении 36В ток 1,5А, и сопротивление провода 24 Ом. (0,7 мм нихром, около 12м). Можно использовать медь (0,1 мм при длине около 11м).
Если плоский нихром нужно исходить из площади сечения.

Поправьте если что не так... Сам пока в процессе изучения/понимания вопроса :dash: :smoke: :work:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-окт-2014 20:22 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 734
Откуда: Київ
Таак, в продолжение темы, была идея добавить еще одни шлейф в улитку (что бы не парится по поводу тока, нагрева и т.д.). Удалось найти в Украине человека который продает или ремонтирует шлейфы для Mitsubishi ($20). Созвонился, пообщался, параметров не знает и т.д. выслал мне несколько б/у (убитых).

Из размеров, ширина дорожки 1,25 мм, ширина всего шлейфа 1,25см, длина около 90см, всего 5 дорожек. А вот какой шлейф стоит у Geely MK ? То есть подойдет ли шлейф от Митсубиши в нашу "улитку"?

В общем если у кого есть точные замеры, или убитый ненужный шлейф (что б еще ток через него погонять на предмет нагрева было бы вообще супер)

Всем отозвавшимся заранее спасибо! :thnks:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2014 10:16 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 734
Откуда: Київ
Шлейф опять же от Mitsubishi б/у. От Geely MK достать пока не удалось, если у кого есть да еще и с замерами было бы супер! :hi:

Итак наконец то получил штангенциркуль из Китая!!! Без него мои замеры были бы не такими точными. (брал из более дорогих моделей полностью метал)

Касательно шлейфа его длина около 90 см (так как мне попались б/у, то могу предположить что новый чуть дольше).
К-во дорожек 5 шт, ширина медной дорожки 1,4мм, толщина дорожки 0,03мм итого площадь сечения = 0,042.
Толщина самого шлейфа 0,18мм (не путать из толщиной дорожки).
Еще сопротивление шлейфа где то 0,7-0,8 Ом.

Итак если исходить из того что дорожки медные, а площадь сечения 0,42 мм выходит что безболезненно по одной дорожке можно пропускать ток 2А (+чуть-чуть больше), потому что ближайшее что нашел это сечение 0,3мм и там ток 2А.

Таблица для выбора сечения медного провода электропроводки в зависимости от величины потребляемого тока
Максимальный расчетный ток, А 1,0 2,0 3,0 4,0 5,0 6,0 10,0 16,0 20,0 25,0 32,0 40,0 50,0 63,0
Требуемое сечений жил медного провода, мм2 0,17 0,33 0,52 0,67 0,84 1,0 1,7 2,7 3,3 4,2 5,3 6,7 8,4 10,5
Диаметр жил провода, мм 0,45 0,65 0,81 0,92 1,02 1,13 1,45 1,87 2,05 2,32 2,60 2,92 3,27 3,66

Таблицу взял отсюда http://ydoma.info/electricity-vybor-secheniya-provoda.html

Итого получается что если поднять напряжение до 36В (а я заказывал преобразователь с 12В на 36В), то подогрев можно врубить до 70Вт. Преобразователь напряжения, на выходе стабилизированное и ровно 35,6В (немного китайцы обманули), но оно стабильное независимо от того на входе 12В или 14,4В.

В общем дело за дорожками, теоретически дорожки при таких раскладах греться не должны. В планах что подогрев будет где то около 50 Вт, а это ток уже 1,4А при 36В (то есть с запасом).

С нагревательным элементов еще нет 100% уверенности есть углеродная лента 1,5м, шириной 1,5см толщина 0,45мм, всю площадь руля она не закроет (а если даже взять ее больше, то на выходе будет меньше Вт раза в два, а нужно 50Вт от этого скорость прогрева зависит). В общем пока в процессе, возможно остановлюсь на нихроме, если полосы нихрома выходит очень дорого, нагревательные ленты есть более широкие с меньшим сопротивлением но их сейчас не достать.

В общем все в процессе...

Если у кого есть убитый шлейф от Geely MK померяйте пожалуйста, особенно интересует толщина, ширина дорожки (только не путать из толщиной шлейфа это важно). Ну и еще ширина самого шлейфа, а также его сопротивление. :thnks:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2014 22:03 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 734
Откуда: Київ
Выкладываю схему, как планирую подключить углеродные нагревательные ленты. На схеме отображены термореле.
Вначале при включении подогрева, нагрев начинается с верхней части руля, после прогрева до 40градусов происходит размыкание реле, и подогрев начинает работать на всей площади руля. Дальше если руль разогревается до 50градусов, подогрев отключается. Еще в планах добавить какое нибудь реле времени с кнопкой без фиксации (но это в перспективе, сейчас хотя бы реализовать по этой схеме). Напряжение питания около 36В, потребление тока на первом этапе около 1,9 (65-67Вт), дальше ток падает до 1,3А (47-50Вт).

Вложение:
Руль.png



Углеродную ленту брал здесь http://inter-composite.com/products/lenta-uglerodnaya-dlya-nagreva-15mm/ (это если кому надо будет).

В общем просьба просмотреть, и прокомментировать, возможно есть лучшие схемы решения.

Заранее всем спасибо! :thnks:

(кстати медную фольгу так и не нашел, чето ее нигде нету, или не там ищу) :oops:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия