вверх

Текущее время: 24-июл-2019 02:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 28-май-2014 17:39 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
И ауди флагманская восьмерка давным-давно с диодным светом

Давным-давно это с 2013 года, в то время как Lexus LS 600h имел в серии уже в 2012. И заодно технология матричного света Audi попала под запрет в США. Она оказалась не совместима с правилами, установленными Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-май-2014 19:34 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 301
Откуда: Ереван
а про нагревание это все бред, фонарики с кучей диодов не нагреваются, а фары греются, бред.
Галогеновым лампам насрать :) - это их рабочая температура. А мощные светодиоды значительно греются и от перегрева сдыхают. Диоды от фонариков слишком слабы в сравнении с необходимым светом фар.

просто никто не хочет делать нифига и тормозят прогресс.
Сейчас задние габариты и стопы на светодиодах не делает только ленивый автопроизводитель, так что процесс идет. Просто в светодиодах есть резон на электрокарах, а на ДВС особо нет...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-май-2014 08:20 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Просто в светодиодах есть резон на электрокарах, а на ДВС особо нет...

Кое какой смысл есть и для ДВС. На тормозных - разница между временем загорания обычных и светодиодных около 0,5 сек, а это 8м пути при скорости 60км/час. В салоне - лучше освещает. В самом общем случае, при правильно подобранных светодиодных лампах будет больше срок службы.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-май-2014 08:27 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Просто в светодиодах есть резон на электрокарах, а на ДВС особо нет...
Есть резон и большой, ведь этим мы уменьшаем нагрузку на генератор, тем самым уменьшая нагрузку на двигатель, тем самым экономя топливо. Там литр(кондиционер), там чекушка)))Вот и выходит что у некоторых за городом расход вполне в 5,5 может влезть.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-май-2014 08:59 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Есть резон и большой, ведь этим мы уменьшаем нагрузку на генератор, тем самым уменьшая нагрузку на двигатель, тем самым экономя топливо.

Не надо смешить публику. Если все вспомогательные лампы на машине заменить на светодиоды, то экономия э/энергии может составить АЖ 20Вт при единовременном их включении. Для сравнения: мощность вентилятора отопителя 200Вт, мощность потребляемая системой зажигания ( без системы впрыска) - около 100Вт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-май-2014 09:13 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
А кто говорил про вспомогательные? Речь идет про головной свет, вот в нем бы экономия составила не менее 70%, это от 110Вт....довольно неплохо, особенно учитывая что генератор выдает 75Вт. Сразу оговорюсь мой генератор, не Ваш в 90Вт :-)

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-май-2014 17:25 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
А кто говорил про вспомогательные? Речь идет про головной свет, вот в нем бы экономия составила не менее 70%,

Так ведь не на что менять. Светодиодных ламп для головного света не существует, то что кто-то предлагает это лохотрон. Кстати, светодиодные фары Лексуса потребляют ВСЕГО 90 (девяносто) ватт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2014 06:49 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 758
Откуда: Симферополь
Купил еще метр ленты...
Немного походив вокруг да около снял плафон освещения бажганчика и доп.стоп.

Текст:
Вложение:
20140606223222.jpg

лента просто вставляется в патрон
Вложение:
20140606225510.jpg

сравниваем
Вложение:
20140606225226.jpg

Вложение:
20140606225355.jpg

Вложение:
20140606225209.jpg

фиксируем
Вложение:
20140606231050.jpg

тестируем
Вложение:
20140606231138.jpg

на место плафона сделал на проводах три выноса ленты по 6 СД в каждом
Вложение:
20140607003731.jpg

итоги. (на беспорядок не смотреть))))
Вложение:
20140607013928.jpg

теперь в бажганчике светлее даже днем и можно что то найти в сумке, которая стоит скраю, без доп освещения
Вложение:
20140607013941.jpg


Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
в итоге стоп получился так:
Текст:
через светофильтр чувствуется что свет немного желтит, видимо больше подойдут чисто белые СД, у меня с теплым оттенком.

Вложение:
20140607015400.jpg

Вложение:
20140607015437.jpg

Вложение:
20140607015446.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БортЖурнал | 48тыщ.км, 6лет


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2014 07:03 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 758
Откуда: Симферополь
Два часа ночи, а руки то зачесались еще сильнее )))

Задние плафоны салона снимаются сдвигом в сторону кнопки, передний - поддеваем стеклышко с дальней стороны и откручиваем винты.
Текст:
тут решил спаять два элемента ленты, припаиваю провода, подматываю на место контактов старой лампы и фиксирую заизолированной старой лампой, на эту же лампу наклеиваю СД ленту.
При установке в авто получил неприятность в необходимости перевернуть плюс и минус, оказывается на плафоне черный плюс, а красный минус.
Вложение:
20140607030208.jpg

Вложение:
20140607030526.jpg

Вложение:
20140607032137.jpg

Вложение:
20140607032143.jpg

Вложение:
20140607032153.jpg


Добавлено спустя 26 минут 34 секунды:
передний плафон имеет много места в середине и мало по краям
Текст:
в середине технология такая же как в задних плафонах.
По бокам использовал кусочки ленты с перепаянным СД на место одного из резисторов.
Всего оставил один резистор, второе место замкнул. СД имеют примерно двойной запас по току (ограничено в два раза меньше номинального), но если этот ток увеличивать, то начинается сильный нагрев (решил этим пренебречь). При этом значительно увеличивается яркость и пропадает желтизна - это заметно когда включены все лампы на плафоне.
Яркость среднего, по моему, даже излишняя, ночью и в сумерках ну очень светло.
Плавное выключение работает с мерцанием.

Вложение:
20140607041005.jpg
Вложение:
20140607125336.jpg

в итоге, всё в куче

Вложение:
20140607125405.jpg
Вложение:
20140607125413.jpg
Вложение:
20140607125425.jpg
Вложение:
20140607125454.jpg
Вложение:
20140607125458.jpg
Вложение:
20140607125511.jpg


Добавлено спустя 43 минуты 49 секунд:
Изначально я долго ходил заглядывал в фары и задние фонари.
По фарам есть идея сделать кольцо из ленты вокруг прожектора дальнего, но это пока идея.
По задним фонарям хочется чтобы габарит светил вместе с дхо всегда и чтобы он был светодиодный.

Текст:
Залезть в фонарь габарит-стопа можно только через лампу, а вот другие фонари имеют сверху вентиляционную щель, что и было использовано.
Подпаял два провода к одному элементу ленты (с тремя СД), обрезал желтый провод идущий на патрон лампы габарита, скрутил с проводом от ленты, скрутил общий провод, ленту вставил в щель вентиляции задних противотуманок, клеить ленту пока не стал, закрепил на изоленту сзади фонаря.
Вложение:
20140609012334.jpg
Вложение:
20140609012355.jpg
Вложение:
20140609012401.jpg
Вложение:
20140609025543.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БортЖурнал | 48тыщ.км, 6лет


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2014 12:57 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 221
Откуда: Смт Немішаєве
Круто, а як зняти центральний фонарь в салоні?

_________________
Мій бж


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2014 13:38 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Круто, а як зняти центральний фонарь в салоні?

Сначала снимаешь стекло аккуратно, а потом откручиваешь два шурупа и все.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2014 22:55 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 268
Откуда: Кузнецовск
А кто говорил про вспомогательные? Речь идет про головной свет, вот в нем бы экономия составила не менее 70%, это от 110Вт....довольно неплохо, особенно учитывая что генератор выдает 75Вт. Сразу оговорюсь мой генератор, не Ваш в 90Вт :-)

Почему этот бред никто не останавливает! :av: Как может генератор, выдавать 90Вт!!! :shock: Лампы ближнего света потребляют 110Вт - это верно - каждая по 55Вт. ГЕНЕРАТОР НЕ МОЖЕТ ВЫДАВАТЬ МЕНЬШЕ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ АВТОМОБИЛЕМ ЭНЕРГИЕЙ(в нормальных условиях). Нашел мануал и фото нашего генератора - там написано номинальный ток 75А при напряжении 14В - из этого следует что мощность равна 1050Вт!!! или 1КВт! Фото прилагаю.
Текст:
Вложение:
Gena.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2014 06:25 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Описался и ватты с амперами перепутал.
Поехали дальше, лампы и все оборудование питается от аккумулятора, а не от генератора! В том числе и стартер.
Генератор лишь заряжает аккумулятор и не более.
Но смысл один и тот же, генератор как не крути слабее аккумулятора и все пиковые нагрузки он берет на себя.

Речь ведь не о том, речь и спор, что светодиодные лампы разгружают бортовую сеть, пусть далеко не кардинально, но и этого будет достаточно, чтоб дать нашему аккумулятору в 45А\Ч маленькое послабление.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2014 08:23 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Поехали дальше, лампы и все оборудование питается от аккумулятора, а не от генератора! В том числе и стартер.
Генератор лишь заряжает аккумулятор и не более.

При работе двигателя вся бортовая сеть питается от генератора, который кроме всего прочего еще и заряжает АКБ. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно между плюсовой шиной автомобиля и АКБ подключить амперметр с нолем по середине и все прекрасно будет видно.
генератор как не крути слабее аккумулятора и все пиковые нагрузки он берет на себя.

Это как? :shock: Слабее, но все пиковые берет на себя??? :shock:
светодиодные лампы разгружают бортовую сеть

В числовом виде и не более того. Вся экономия не более 20...25Вт, т.е. одна лампочка тормозов или заднего хода.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2014 11:03 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 268
Откуда: Кузнецовск
Поехали дальше, лампы и все оборудование питается от аккумулятора, а не от генератора!

Заблуждение. :av:
При работе двигателя вся бортовая сеть питается от генератора, который кроме всего прочего еще и заряжает АКБ.

Так и есть. Расставили все точки над "і".
Речь ведь не о том, речь и спор, что светодиодные лампы разгружают бортовую сеть, пусть далеко не кардинально, но и этого будет достаточно, чтоб дать нашему аккумулятору в 45А\Ч маленькое послабление.

При работающем двигателе, "Маленькое послабление" получит генератор, а аккумулятору все равно.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2014 11:27 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
подскажите какие лампы в габаритах буду снимать фары хочу заодно поменять на,диоды в габаритах спереди. или что б туда красивинького вставить

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2014 22:53 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 268
Откуда: Кузнецовск
подскажите какие лампы в габаритах буду снимать фары хочу заодно поменять на,диоды в габаритах спереди. или что б туда красивинького вставить

Смотри фото:
Текст:
Вложение:
Lamp_CK_Gabarit.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2014 10:08 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
сасибо. может думаю туда полосу светодиодную просунуть как то

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2014 19:50 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 61
Сообщения: 184
Откуда: донецк
Лампа W5W12V5W безцокольная, вместо нее в патрон врядли что нибудь можно будет всунуть, на рынке есть светодиодные- покупай и ставь, проверив полярность,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2014 20:10 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
дя думал просто от цоколя взять + - и ленту диод сверхярких штучки по 3 вставить.

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2014 22:37 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 61
Сообщения: 184
Откуда: донецк
Лепил самопалы в плафон из с.д (без драйверов).-устал менять сгоревшие и поставил готовые-нет проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2014 07:52 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Лепил самопалы в плафон из с.д (без драйверов).-устал менять сгоревшие и поставил готовые-нет проблем.

А ты много видел светодиодных автоламп с драйверами? В 99,99% случаев стоят обычные резисторы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2014 21:26 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 61
Сообщения: 184
Откуда: донецк
Да всякие есть -и со стабилизаторами и без, под комп. диагностику и подешевле. Просто сам делал лампочки в салонный фонарь и 3 ряда по 3шт. и по 4шт. из светодиодных фонариков-светят ярко но недолго, ток подбирал вроде небольшой, а сгорают. Плюнул, купил готовые -стоят с осени и яркость не сравнить, хотя w5w u c5w соответственно на 2 и 6 светодиодов, в фарах на габаритах не помню какие.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2014 22:45 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 734
Откуда: Київ
Вот и у меня руки дошли до того что бы поменять лампочки в заднем фонаре (габариты и стоп). Выяснилась интересная вещь! А гнездо то под габариты точно такое же как под стопы! И лампы стоят как для стопов! (а я то повелся и заказал как в книжке написано :shock: ). Лампу всунуть можно, но держаться не будет (на разной высоте боковые выступы в стопе, в габарите на одной, ну и контакт по центру в габарите и сбоку в стопе - он там один в габарите кстати).
Так вот габарит не подошел... облом... Ну дальше сую светодиод под стоп в стоп заднего фонаря, включаю габариты! И :shock: фиг-вам! :oops: :cry:
В итоге беру и сую лампы стопов в габариты! :? и о чудо! Эта лампа как габариты заработала!...
В чем причина особо разбираться не было :ao: вот порыл интернет, оказалось что нужно диод куда то там впаять... (руки пока не дошли попробовать) Но еще что заметил если были включены габариты и лампу в стопе светодиодную пошатать она загоралась (возможно контакт какой то терялся)

Народ кто уже поставил светодиоды в стопы, пришлось "допиливать" или без этого заработало?
Гнезда под габариты в задних фонарях такие же как и под стопы, или это мне так "повезло" ?...
(автомобиль Geely MK New)
Лампы вот таки Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Пока что обычные лампы вернул в стопы. А светодиоды из стопов сейчас в роли габаритов. (по яркости днем диоды приблизительно так же светят как лампы, а может и чуть ярче)

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2014 07:13 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
незда под габариты в задних фонарях такие же как и под стопы, или это мне так "повезло" ?...

Посмотри по внимательнее. По диаметру гнезда одинаковые, по фиксаторам лампочки и количеству контактов разные. А проверить это очень просто - в гнезде стоп+габарит (верхнее гнездо) должно быть два контакта и фиксаторы лампы на разной высоте; в гнезде габарита один контакт и фиксаторы симметрично расположены.
И лампы стоят как для стопов!

Такое тоже маловероятно - лампы стопов на 21 Ватт, а габаритов всего на 5 Ватт.
Хотя может я и ошибаюсь, а китайцы изменили что то в задних фонарях на МК Нью.
Светодиоды тоже не айс. Такая конструкция (кукуруза) одна из самых недолговечных.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия