вверх

Текущее время: 09-дек-2019 22:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 22-апр-2013 11:22 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Да и с фокусировкой в той же линзе галогеновой будут проблемы.

Ты уже сам и ответил, почему их нет. Это не более, чем развод на бабки. Вся, без исключения, оптика головного света расчитана на ТОЧЕЧНЫЙ источник с углом излучения на 360гр. Покажите мне такой светодиод. Тот, что ты приводишь по ссылке, можно с большой натяжкой использовать в ПТФ, но никак не в головном свете. А что касается ее яркости, то стандартная автомобильная галогенка на 55Вт имеет яркость 1500лм и более, но никак не 1000лм предложенного светодиода.
Что касается реальной серийной линзы ближнего света на светодиоде, то это весьма сложная конструкция (Lexus LS 600h).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2013 11:37 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 301
Откуда: Ереван
Давайте без крайностей. Есть у каждого вида ламп свои плюса и минуса, как говрил Михал Сергеевич :-)

Интересная статья (кто в теме - можно мельком)
http://led22.ru/ledstat/svetodiod-dla-chainikov/svetodiod-dla-chainikov.html:
"..Даже если питание лампы организовано правильно - через драйвер - тепловыделение остается бичом светодиодных ламп такого типа. Есть, конечно, и "правильные лампы", но их очень мало и стоят они дорого.
Это же касается и автомобильных светодиодных ламп, получивших относительно широкое распостранение. Средний срок их жизни - несколько месяцев с постоянным уменьшением яркости, хотя недобросовестные продавцы говорят о 50-100 тыс. часов."

Вот это надо понимать: если лампа и проработает 50,000 часов, то не всё время одинаково ярко. Обратите внимане на выставочные стенды LED ламп на рынке или в магазине. Попросите сравнить с новым аналогичным светодиодом - увидите, что на стенде уже более тусклый.

Ну и тепловыделение... Хотя у меня в блокфаре ВАЗ 2104 стоят лампы 5 SMD 5050 (рядом с H4) - уже более года живые. Так что, всё это, отчасти, на страх и риск.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
..оптика головного света расчитана на ТОЧЕЧНЫЙ источник с углом излучения на 360гр. Покажите мне такой светодиод.

Бесспорно!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2013 12:40 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
стоят лампы 5 SMD 5050

В условиях наших авто лучше использовать Falcon T10-1WR:
Тип цоколя - T10. Количество свето-излучающих элементов — 1. Номинальная эл. мощность — 1 Вт. Световой поток — 78 Люмен. Угол свечения — 360 град. Цвет свечения — чистый белый. Имеет встроенный стабтока и внешний радиатор. Срок службы 1000 (тысяча) часов. (Хоть и маловато, но хотя бы честно).
Вложение:
06_T10_1WR-500x500.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 22-апр-2013 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 00:27 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Давайте попробуем все ж вернуться к началу темы, а не обсуждению общих вопросов с заходом в крайности.
У меня знакомый перевел свой Пежо 2006г. (все лампы) на светодиоды, говорит что нагрузка ощутимо упала и т.д. и т.п.
Пробовал ли кто заменить штатку светодиодами и есть ли смысл?

Отвечать буду в обратном порядке.
Да, неполную светодиодизацию в авто произвел (причем, не только я), и провожу далее по мере поступления бюджета или появлению приличных ЛЭДов за адекватный ценник.
Головной свет обсуждать не будем, нет пока точечного ЛЭД-аналога галогеновой лампы, т.е. цоколя Н1,3,... отбрасываем, перенаправление назначение светилинка тоже отбрасываем (т.е. из фары тот же ДХО не делаем - оптическая система остается с полным сохранением своего начального предназначения). Остается вопрос актуальным для: габариты, поворотники, задняя оптика, освещение салона/багажника и т.п. (если что не упомянул).
Для начала, процесс дешевым не будет. Что-то можно самому спаять, что-то или практически все имеет готовый ЛЭД-аналог (базовая табличка "аналогов" и типы цоколей имеется в Библиотеке + развитие ассортимента ЛЭДов).
В чем экономим?
- меньшая нагрузка тока потребления на аккум (при заглушенном моторе) при большем количестве света (по-крайней мере, количество света меньше не становится),
- меньшая токовая нагрузка на коммутаторы (по сути в большинстве случаев микрики),
- меньшая тепловая нагрузка на плафоны (даже родная пятиваттка достаточно сильно проявляется на плафонах).
Выигрыш тока - потребление снизится в 5...10 раз.
Срок службы ЛЭДа никак не меньше той же лампы, Да, деградация силы света имеется у ЛЭДов, но она так же имеется и у ламп накаливания (металлизация колбы изнутри).
Еще один плюс - за счет "многоточечного" исполнения ЛЭЛ-лампы, мгновенное ее "перегорание" не происходит (практически не наблюдается), т.е. лампа выходит из строя достаточно длительное время по мере "выгорания" кристаллов/группы кристаллов, есесно, с потерей общей яркости, но не полной ее функциональности.

У меня начало светодиодизации началось с того, что успешно высадил аккум в ноль всего лишь одной салонной лампочкой. А далее - процесс пошел.
Наибольшую "трудность" вызовет светодиодизация поворотников - тут либо токи потребления будут "компенсированы" обманками, либо прийдется влезть в электронику (в данном случае в ЦБУ, перенастроить порог токов чипа поворотов с сохранением вычисления сгоревшей лампы, либо вообще, огромным запасом заглушить сию функцию, что "компенсируется" многокристальностью ЛЭД-лампы, т.е. она обычно выгорает поэтапно. Даташиты на чипы поворотов имеются в теме потрохов ЦБУ).
Также некоторые грабли могут возникнуть при светодиодизации СТОП-ГАБАРИТНОЙ секции, решение есть в моем БЖ.

Обычно, с этого начинается процесс viewtopic.php?f=24&t=2984
viewtopic.php?t=8195
Габариты в дверях (у кого имеются), ДопСтоп, багажник, задние фонари, подсветка номерных знаков (ссыль уже была)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 12:50 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 301
Откуда: Ереван
Кстати, я смотрел даташиты на LED-элементы: потребляемый ток круто зависит от небольшого изменения напряжения. Недавно я решил промерять потребление своими габаритами, светом салона и стопами. Был удивлён (извините за представление, очень стеснён во времени):

U=12.3

brake 0.52 A 6.4 W (67W сток)

parking lights 0.9 A 11.07 W (30W+indoor сток)

dome light 0.06 A 0.74 W (5W Сток)


U=12.55

dome light C5WF-1 0.35 A 4.38 W



5050 0.24w - номинальная потребляемая мощность одного светодиода 5050 с 3-мя кристаллами


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 16:32 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Также некоторые грабли могут возникнуть при светодиодизации

Грабли будут всегда и везде. И тому масса доказательств на нашем форуме. Киьтайские светодиоды с авторынка не выдерживают никакой критики, а всевозмлжные самопалы не оправдывают себя в применении
Теперь вопрос - назовите мне хоть одну европейскую или любую другую машину, где бы все вспомог8ательные лампы были заменены на светодиоды. Нет и не может быть экономиии чего- либо от применения светодиодов. Любая, самая примитивная арифметика это покажет. Начните6 с того, что реальная долговечность светодиодных заменителей не больше дол8говечности обычной лампы накаливания, зщато цены в разы выше. Так что удачи на поприще применения светодиодов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 16:47 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
потребляемый ток круто зависит от небольшого изменения напряжения

Это присуще недорогим ЛЭДам с резистивным балластом. Они обычно построены по схеме: три белых диода (9,3...9,9в), защитный диод от обратной полярности (0,7в) и резистор последовательно (гасится "остальная" напруга на рабочем токе ЛЭДа - и вот тут на какую напругу все это рассчитано? скорее всего на 12В, может чутку больше). Напруга в бортсети изменяется в среднем от 12,5 аккум до 14,5 в режиме генератор, т.е. до 15%, для ЛЭДа этот разброс усугубится, приблизительно почти до 100%!!!, т.е. ток раскачки может колебаться с увеличением почти до 2-х раз (при этом, ток питания диода может превысить допустимый максимальный, т.е еще и получаем удар по почкам и долголетию ЛЭД-ламп).
Для более дорогих ЛЭД-ламп вместо резистора используется драйвер (генератор тока) - у таких ЛЭДов световой параметр достаточно стабилен, т.е. от питающей напруги практически не зависит.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Грабли будут всегда и везде.

Эти грабли не зависят от производителя ЛЭД-лампы, это скорее грабли електрики именно СК, зависят от внутренней схемотехники ЛЭДа - в некоторых случаях при нажатии на тормоз за счет некорректной развязки внутренней схемы запитки лампы появляется напруга в линии габаритов - что сразу сказывается в СК на некорректную отработку корректоров, подсветки проборки и сопутствующего viewtopic.php?p=248304#p248304

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 17:18 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 434
Откуда: Запорожье
Цитата:
назовите мне хоть одну европейскую или любую другую машину, где бы все вспомог8ательные лампы были заменены на светодиоды. Нет и не может быть экономиии чего- либо от применения светодиодов.

Чует мое сердце, что скоро, нам таки назовут, и будет она китайской.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 17:34 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
назовите мне хоть одну европейскую или любую другую машину,

МерседесИзображение
ХендеИзображение
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 18:31 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Светодиоды пока, не могут конкурировать с обычными источниками в качестве головного света, но это пока. В остальных случаях, они на равне минимум, а по многим показателям опережают лампы накаливания. Это факт.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 18:58 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Светодиоды пока, не могут конкурировать с обычными источниками в качестве головного света, но это пока.

Светодиоды не могут конкурировать в качестве источников света в любой сфере применения. Вот это действительно ФАКТ.
Долговечность не более 1500-3000 часов, яркость деградирует во времени, цена многократно превышает цену ламп накаливания. А декларируемая экономичность в потреблении э/энергии пока что превращается не более, чем пиар-ход.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 19:09 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Может другой бы спорил, я не буду. Уже пять лет как в квартире стоят светодиодные лампочки, как то работают. Да, судя по всему, пока на свалку не спешат лампочки, как горели исправно, так и горят.
В коридоре, в подьезде, горит уже непрерывно год с небольшим, не сочтите за рекламу "Maxus", даже за год если посчитать уж поболее 1500 часов, врать мне нет резона, фирма денег не платит.
Да есть такие коридорчики, куда 365 дней свет не попадает((. Так что зря вы про светодиоды, явно не в теме, уж простите.

_________________
Мой бортовой журнал


Последний раз редактировалось wermer 06-май-2013 19:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 19:16 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
Долговечность не более 1500-3000 часов, яркость деградирует во времени, цена многократно превышает цену ламп

Спрашивается вопрос, вы за чем ДХО(DRL) поставили?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2013 06:27 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Спрашивается вопрос, вы за чем ДХО(DRL) поставили?

Причем здесь одно к другому? :shock: Скажу больше, я заказал себе светодиодную T10 8W 500lm. В отличие от теоретиков, я стараюсь все проверить в деле.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 07-май-2013 06:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2013 08:29 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 301
Откуда: Ереван
Светодиоды не могут конкурировать в качестве источников света в любой сфере применения. Вот это действительно ФАКТ

Целей для применения светодиодных ламп может быть несколько (это нужно понимать):
- декорация (выпендрёж)
- понижение нагрузки на АКБ
- понижение температуры внутри фонаря
и т.п.

Каждый автовладелец должен понимать для чего это ему нужно. Время от времени из-за небольших просчётов производителей на некоторых авто плавятся фонари, как массовое явление (я работал на офиц. СТО, встречал такой случай на Пежо 307sw). В качестве примера скажу, для чего это мне:

50% - иметь возможность оставить габариты на ночь и т.п. (потребление ниже в 6-10 раз, я выше приводил свои измерения);
30% - СТОП-сигналы: встречал на автомобилях подгорающие контакты выключателя стопов на педали, из-за чего стопы переставали включаться. С LED-ами такого не случится - ток в разы меньше;
20% - красиво, хотелось поэксперементировать, на многодиодных лампах при выходе из строя одного диодного элемента, теряются только 2-3, а остальные будут работать.

Об экономии средств никакой речи быть не может


Последний раз редактировалось G-crosser 07-май-2013 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2013 09:18 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Целей для применения светодиодных ламп может быть несколько (это нужно понимать):
- декорация (выпендрёж)
- понижение нагрузки на АКБ
- понижение температуры внутри фонаря

-декорация судя по всему уже скоро кончится.
- понижение нагрузки на АКБ при применении светодиодов есть нечто эфемерное, по сравнению с величиной остальной нагрузки.
- понижение температуры внутри фонаря также весьма сомнительно, хотя и возможно.
30% - СТОП-сигналы: встречал на автомобилях подгарающие контакты выключателя стопов на педали, из-за чего стопы переставали включаться. С LED-ами такого не случится - ток в разы меньше;

Чем ниже ток через контакты, тем выше требования в контактным усилиям и чистоте контактов, так что это палка о двух концах.
И еще одна немаловажная деталь. Все твои измерения справедливы для случая применения светодиодов у которых яркость будет сравнима с яркостью примененных в этих местах обычных ламп. Но основная масса автолюбителей ставит светодиоды с высокой яркостью, а в этом случае говорить о какой -либо экономии энергии не приходится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2013 00:55 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 301
Откуда: Ереван
Побаловался во время майских каникул...
Текст:
Вложение:
СД-накал_01.JPG

Вложение:
СД-накал_02.jpg

Текст:
Вложение:
СДкр+СДбел_01.JPG

Вложение:
СДкр+СДбел_02.jpg



У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2013 07:33 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Побаловался во время майских каникул...

Кроме разницы во времения зажигания, так ничего и не видно, но эта разница стоит того, как никак лишняя секунда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2013 12:38 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 301
Откуда: Ереван
Кроме разницы во времения зажигания, так ничего и не видно, но эта разница стоит того, как никак лишняя секунда.
Ну, моя цель была - показать различия. Особенно, при использовании белых светодиодов внутри красных фонарей (на фото). А LED'ы в стопах у меня только красные.


Последний раз редактировалось G-crosser 15-май-2013 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2013 13:29 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 25
Сообщения: 612
Откуда: Одесса
А на СК кто-то ставил в задние габариты/стопы?
Если есть, скиньте фото. Интересно посмотреть как оно вообще может выглядеть.

_________________
БЖ Geely CK-2 (norma) 2013 модельный год

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2013 08:54 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 268
Откуда: Кузнецовск
А на СК кто-то ставил в задние габариты/стопы?
Если есть, скиньте фото. Интересно посмотреть как оно вообще может выглядеть.

Там у нас двух контактные лампы стоят P21/5W.
Вот такие искать нужно, но цена кусается.
Вложение:
Led.jpg

Вложение:
Led2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2013 09:16 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Вот такие искать нужно, но цена кусается.

Не имеет значения, одно или двух контактная будет лампа, но любая из них в виде этакого кукурузного початка, ни что иное, как выброшенные деньги. Надежность этих конструкций не выдерживает никакой критики. Если уж применять, то одно кристальные, имеющие встроенный драйвер и снабженные радиатором охлаждения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2013 10:33 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Не имеет значения, одно или двух контактная будет лампа, но любая из них в виде этакого кукурузного початка, ни что иное, как выброшенные деньги. Надежность этих конструкций не выдерживает никакой критики. Если уж применять, то одно кристальные, имеющие встроенный драйвер и снабженные радиатором охлаждения.
Три года работает и не собираеться помирать.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2013 10:42 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Три года работает и не собираеться помирать.

У форумчан мало того, что гасли отдельные элементы, так еще и высыпались внутрь фары.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2013 11:07 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Так почему высыпались? Наверное не из за того что светодиоды мощные или слабые стоят. Китай бывает разным, я свое лампочки брал по 150 грн штука, сейчас они стоят так же практически, имеет встроенный стабилизатор на ШИМ, посему даже помеху дает на радиоприемник, при нажатии на тормоза.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия