вверх

Текущее время: 20-окт-2019 02:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1037 ]  Пред.   На страницу    1 ... 38, 39, 40, 41, 42
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 18-май-2011 12:40 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3774
Откуда: Умань
Работает со всеми моделями GEELY! Но бывают нюансы, смотреть ниже (касается geely СК)!
Как должно быть:
Текст:
Изображение

У кого не так, делаем следующее:
Текст:
Изображение
Изображение
Изображение


Настройки для ХобДрайв (ориентировочно):
Текст:
Предложил viewtopic.php?p=306364#p306364
Метод: MAP Sensor
Объем двигателя: 1.5
Объемная эффективность (VE): 65
Макс. Скорость простоя: 5
Темп. Прогретого двигателя: 50
.... остальные оставил по умолчанию.

Настройки Хообдрайв для МК Кросс (обновлено 8 января 2013года):
Текст:
Спасибо GekaAE http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=391874#p391874
Хобд: "hobdrive-1.0.4.wince-standalone"
Коэффициенты для МК-Кросс (ЭБУ: DELPHI MT20U2):

MAP-сенсор
VE=79
К скор=1,083
МАХ скор прост=5
Т прогр двиг =55
К возд=14,7
V двиг=1,5
m=1300

Адаптер подключается к ЕБУ только при включенном зажигании или заведенном двигателе!

Внутренности адаптера:
Текст:
Изображение

ВНИМАНИЕ! Адаптер постоянно запитан! Как вариант отключения питания:
Текст:
http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=387382#p387382
Или просто вынуть и кинуть в бардачек :)

Существует проблема подключения адаптера к Samsung Galaxy Gio S5660. Как один из вариантов решения viewtopic.php?p=366473#p366473

Где купить?

Программы для работы с ЕЛМ-кой:

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1
Твердотопливные котлы


Рейтинг сообщения: +18 (отзывов: 18)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 12-мар-2018 17:54 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 195
Откуда: Киев
При обмене они мигают, но этого мигания практически не видно. Даже в темноте еле заметно.
На плате чипы ВК3231 и восьминожка TJA1040, стабилизатор 7805, и один из чипов - "капля", и что там под эпоксидкой - неизвестно. Задействовано 9 выводов разъема.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2018 18:57 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3774
Откуда: Умань
Storag
Ну це не оригінальний 1.5
Але якщо працює, то добре
Нижче оригінальний, не канадський, чіп. Я позпаював свій адаптер


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1
Твердотопливные котлы


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2018 10:38 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 195
Откуда: Киев
На картинке адаптер с микроконтроллером вместо оригинального чипа. PIC можно прошить как заблагорассудится, реализовать аналог любого чипа, добавить какие-либо функции или наоборот убрать.
В моем адаптере неизвестно что за кристалл находится под каплей компаунда. Там может быть как оригинальный ELM327 так и кристалл какого-нибудь контроллера, PIC или ATMEGA, с нужной прошивкой. И это уже никак не выяснить. Думаю что только проверка на работоспособность даст ответ стоит ли покупать какой-нибудь адаптер другим пользователям. Но тут еще один момент есть: разные андроид-устройства имеют разные варианты прошивки, и одна и таже диагностическая программа, установленная на разных устройствах, с одним и тем же адаптером может работать неодинаково хорошо. К примеру на одном планшете все хорошо а на другом не видит адаптера, хотя по блютузу сопряжение устройств выполнено. То же самое может произойти на одинаковых планшетах или телефонах но с разными версиями прошивки. Это не вина адаптера, это вина программного обеспечения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2019 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8
Откуда: Pavlograd
Всех приветствую. Давненько приобрёл себе самый простенький WiFi сканер ELM-327. Очень большая просьба, кто знает какие параметры должны быть в идеале по всем датчикам в автомобиле Geely CK? Вычитал, например, что угол опережения зажигания УОЗ на прогретом двигателе при 800 (+-50) об/мин должен равняться 10 (+-2) градуса. Положение дроссельной заслонки равно 0, если не газовать. Интересуют другие параметры: каким должен быть вольтаж датчика кислорода, какое давление во впускном коллекторе, расчетное значение нагрузки двигателя на холостом ходу и прочее. Помогите, кто в курсе. Может скриншот экрана сделать, только на машине с малым пробегом желательно :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2019 17:30 
Немного ездящий

Возраст: 48
Сообщения: 145
Откуда: Луцк
Всех приветствую. Давненько приобрёл себе самый простенький WiFi сканер ELM-327. Очень большая просьба, кто знает какие параметры должны быть в идеале по всем датчикам в автомобиле Geely CK? Вычитал, например, что угол опережения зажигания УОЗ на прогретом двигателе при 800 (+-50) об/мин должен равняться 10 (+-2) градуса. Положение дроссельной заслонки равно 0, если не газовать. Интересуют другие параметры: каким должен быть вольтаж датчика кислорода, какое давление во впускном коллекторе, расчетное значение нагрузки двигателя на холостом ходу и прочее. Помогите, кто в курсе. Может скриншот экрана сделать, только на машине с малым пробегом желательно :hi:

Лябда зонд 0.1-0.9 Вольта и постоянно перемещаться на прогретую, давление (разряжение) во впускном коллекторе 0,27-0,29 на ХХ. Температура ож на прогретую 82-86 градусов. На холодную STFT -14 - -10 в OL далее в CL -5 - +5 %. LTFT должна быть в пределах -5 - +5%. Параметрами нагрузки на двигатель никогда не замарачивался, т.к. они никакой нужной инфы практически не дают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2019 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8
Откуда: Pavlograd
Цитата:
Лябда зонд 0.1-0.9 Вольта и постоянно перемещаться на прогретую, давление (разряжение) во впускном коллекторе 0,27-0,29 на ХХ. Температура ож на прогретую 82-86 градусов. На холодную STFT -14 - -10 в OL далее в CL -5 - +5 %. LTFT должна быть в пределах -5 - +5%. Параметрами нагрузки на двигатель никогда не замарачивался, т.к. они никакой нужной инфы практически не дают.


Лямбда-зонд прыгает в пределах 0.1-0.75В. На сколько знаю то кратковременная топливная коррекция (STFT) и долговременная (LTFT) должны быть разные по знаку, т.е. одна +3, другая -3. А у меня обе в минусе постоянно. По крайней мере плюсовых значений за период немногих наблюдений не видел. Не могу понять что такое CL?
З.Ы. Скину скриншоты моих значений, где выделено красным то, что смущает и не понятно...

Текст:
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2019 08:58 
Немного ездящий

Возраст: 48
Сообщения: 145
Откуда: Луцк
Grinder писал(а):
Цитата:
Лябда зонд 0.1-0.9 Вольта и постоянно перемещаться на прогретую, давление (разряжение) во впускном коллекторе 0,27-0,29 на ХХ. Температура ож на прогретую 82-86 градусов. На холодную STFT -14 - -10 в OL далее в CL -5 - +5 %. LTFT должна быть в пределах -5 - +5%. Параметрами нагрузки на двигатель никогда не замарачивался, т.к. они никакой нужной инфы практически не дают.


Лямбда-зонд прыгает в пределах 0.1-0.75В. На сколько знаю то кратковременная топливная коррекция (STFT) и долговременная (LTFT) должны быть разные по знаку, т.е. одна +3, другая -3. А у меня обе в минусе постоянно. По крайней мере плюсовых значений за период немногих наблюдений не видел. Не могу понять что такое CL?
З.Ы. Скину скриншоты моих значений, где выделено красным то, что смущает и не понятно...

Текст:
Изображение

Изображение
OL откритая петля ЕБУ на лямбду не реагирует, режим прогрева двигателя и резкие ускорения, CL закритая петля, ХХ на прогретую и равномерное движение автомобиля. Извиняюсь за правописание андроид український. STFT на ХХ может бить такой т.к. нет нагрузки. LTFT строится по STFT постоянно до сброса ЕБУ. Минус, значит лямбда видит богатую смесь и корректирует. LTFT + - 5 процентов ето нормально. Разряжение 0.31 более менее нормально, может необходима регулировка клапанов при условии, сто с свечами проводами все нормально.

Надіслано від мого Moto C Plus, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2019 10:04 

Сообщения: 5
Откуда: Винница
Вопрос к знатокам.
Есть ли возможность через OBD2 адаптера на чипе ELM327 посмотреть реальное значение одометра (пробега) автомобиля? Как и каким прогами это лучше сделать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2019 10:58 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3774
Откуда: Умань
dark2510
я на МК бачив, програма InCarDoctor
На СК не бачив

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1
Твердотопливные котлы


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2019 10:30 

Сообщения: 5
Откуда: Винница
на МК бачив, програма InCarDoctor

Шось не найшов у цій программі де подивитися пробіг авто


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2019 11:31 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3774
Откуда: Умань
на МК бачив, програма InCarDoctor

Шось не найшов у цій программі де подивитися пробіг авто

Здається у вкладці "загальна інформація". Зараз не пригадаю

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1
Твердотопливные котлы


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-сен-2019 07:54 

Сообщения: 5
Откуда: Винница
Нашёл способ через OBD2 адаптера на чипе ELM327 посмотреть реальное значение одометра (пробега) автомобиля. Отсюда: https://www.drive2.ru/l/474186655662604 ... 6433633079
1. Скачиваем программу с Play маркета к примеру ELM Terminal или похожую, у меня только вторая прога заработала;
2. Садимся в машину, включаем зажигание, запускаем эту программу, выбираем подключение к своему адаптеру.
3. Дальше вводим по порядку команды :
ATZ нажимаем Send, дальше вводим ATSP5 — нажимаем Send, потом ATSH8111F1 – нажимаем Send, последняя команда 2101 и нажимаем Send.
4. Программа выдаст нам длинный код типа: OK 61 01 00 00 00 00 00 00 00 FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 01 00 00 7F 01 05 30 01 00 00 14 00 00 00 BD 0C 82 50 50 00 00 33 81 51 6D 43 3D 6A 02 2C 1F 00 54 2E 15 00 15 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 25 1D 95 00 00 00 01 5D 00 1E 00 34 00 00 00 00 00 00 82 00 29 00 00 00 7F 00 7F D0 00 00 A3 02 93 FF 76 FF 7C 00 00 00 00 00 00 00 95 1C 00 01 37 01 00 02 00 00 00
5. Отбрасываем с конца 18 цифр от кода и берём следующие 5 цифр (на примере это 0 95 1C) это и будет пробе. Переводим это значение из шестнадцатиричной в десятичную систему счисления и получаем 38172 км.
Перевод можно сделать здесь: https://planetcalc.ru/375/ значение вставляем в графу исходное число без пробелов.

Проверено для ЭБУ BOSCH на СК и МК .


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1037 ]  Пред.   На страницу    1 ... 38, 39, 40, 41, 42


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия