вверх

Текущее время: 18-окт-2018 08:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  Пред.   На страницу    1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 13:39 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 113
Откуда: Киев
Может кто-то с клуба есть в Киеве, кто разбирается в генераторах? А то заехал на СТО, они сказали давай 200 грн, все сделаем, запчастей никаких не надо. То я так понял, что так какае-то мелочь, и кто знает - тому сделать можно за пару минут.
Симптомы - горит (бывает мигает) лампочка зарядки аккумулятора при езде. Помогите, просто сам мало понимаю в этом, да и лезть туда не где и не чем.


Добавлено Serj. Этот пост отображается на каждой странице, отвечать на него не надо.
Минифак темы

Информация о щетках
Информация о Реле Регуляторах (РР)
Полезный случай одного ремонта
Подшипники генератора СК (двусторонне-закрытые, т.е. с индексом RS) 6202 (сторона щеток) и 6303 (сторона шкива).
Приличный онлайн каталог от НС Cargo

EMGRAND EC7, Щетки, подшипник (щеточный), фотка РН (по ссылке цитаты)
заменил подшипник генератора, дальний тот что ближе к щеткам. Еще увидел что щетки генератора если износились,можно перепаять их размер 6.3х4.5 длинна приблизительно 20.Номер подшипника на фото (6202).


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 31-май-2017 14:33 

Возраст: 30
Сообщения: 3
Откуда: Торецк
Спасибо, сегодня попробую подтянуть ремень, и проверить лампу, сделаю замеры и отпишусь что вышло.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2017 20:26 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
скоріше за все реле-регулятор іздох.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2017 22:15 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 216
Откуда: Херсонская обл
Если после подтяжки ремня замеры будут такими же то без вскрытия генератора не обойтись. Обычно себя так ведет генератор при пробитых диодах и при коротком в обмотках статора, в любом случае без детальной диагностики не обойтись,прежде чем покупать реле для для замены.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июн-2017 11:44 

Возраст: 30
Сообщения: 3
Откуда: Торецк
Всем спасибо! особенно помог Александр 09, причина была банальная, на тройничке который втыкается в генератор сама фишка обломана и была воткнута наоборот, белый провод с красной полоской был в нижней части, после того как я его перевернул конэктор и поправил на генераторе один контакт верхний он был согнут, загорелась иконка аккумулятора на приборке, и зарядка без нагрузки 14.2 В , при включении ближнего,дальнего, обогрева заднего стекла и противотуманок перед, зад на средних оборотах 2000 заряд 13,8- 13,9 В.
Не знаю как так получилось воткнуть фишку в генератор но теперь все в порядке.
Еще рас огромное спасибо всем за помощь :-) !
Только не понятно как вообще была зарядка?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2017 19:16 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 104
Откуда: Херсон
Добрый день Джиливоды! Подскажите пожалуйста где можно купить диодный мост на генератор на Джили Ск-1 2008 года?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июн-2017 00:08 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 216
Откуда: Херсонская обл
Добрый день Джиливоды! Подскажите пожалуйста где можно купить диодный мост на генератор на Джили Ск-1 2008 года?

Если бы я мог его видеть то посоветовал бы варианты. Если сможешь подъехать ко мне в Белозерку постараюсь помочь решить твою проблему. Позвони телефон в профиле. :az:


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2017 10:45 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 419
Откуда: Киев
Добавлю свой случай.
Описано в БЖ viewtopic.php?p=637355#p637355
Текст:
Появилась странная фигня - при работающем двигателе, напряжение на аккуме 11 вольт. Лампочка на приборке не горит.
Я бы и не заметил, если бы сигналка не присылала сообщения. Долго не мог поймать, что бы померить тестером. Сегодня словил.
Ехал показывало 11, заглушил , пока ходил в новую почту, вернулся через 10 минут, уже показывает 12.3, завёлся, стало 14.

Поехал на АИС, сказали что возбуждение на обмотке есть,а заряда нет.
Сами не ремонтирую (вот новость то ))) ), новый стоит больше 4 тыр., и надо ждать.
Поехал на Генстар, там сняли генератор, поставили на стенд и он окончательно сдох, выдав , по их словам "перезаряд".
Купил я TRANSPO D1621, как советует инет. Но не все реле одинаково полезны.. На стенде постоянного горит лампа отсутствия заряда. Сказали что родное реле было под диодное управления, а новое под какой-то ток, то ли переменный, то ли постоянный... не запомнил...не шурупаю в этом.
Сказали что если эти диоды отрезать, то должно работать. Согласился.
У них на стенде работало, на машине работало, домой доехал. А утром начались чудеса: перегружается магнитофон, загораются значки АБВ, ЕБД... вариатор мигает. После этой свистопляски показывает 13 вольт, через секунд 30 становится 14... Или реле попалось бракованное или нельзя диоды убирать.
До генераторщиков доехал сегодня нормально (без магнитофона, обдува, регистратора).
Купил новый генератор и сегодня поставил . Старый оставил на дефектовку.
Фото родного генератора
Текст:
Изображение

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Последний раз редактировалось doc.hate 27-ноя-2017 11:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2017 23:20 

Сообщения: 3
Откуда: Житомирська обл., Черняхів
Здравствуйте!
Случилась во какая штука.
Пропал заряд с генератора. Кое как добрался до города на акуме, при этом посадив его в зюзю, снял генератор и завез на стенд. Поменяли реле регулятора и генератор заработал, выдает заряд 14,2-14,3В, аккумулятор подзарядил до нормы, но на панельке при заведенном двигателе, горит лампа-индикатор отсутствия подзарядки.
Может кто подскажет, что может быть. Заранее искренне благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2017 00:30 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 216
Откуда: Херсонская обл
Вы наверное установили не оригинальное реле регулятор, вот по этому и горит индикатор зарядки. Что бы устранить проблему нужно знать схему этого реле, что бы знать как там реализовано контроль зарядки и потом можно будет Вам подсказать решение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2017 20:54 

Сообщения: 3
Откуда: Житомирська обл., Черняхів
Стояло родимое следующее:
Вложение:
viber image.jpg

Заменил на следующее:
Вложение:
viber image2.jpg


Знал бы схему, сам бы смог что-то поковырять, а так, - спрашивую совета, может у кого подобное что-то было.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2017 13:14 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 67
Откуда: Днепропетровск
Народ, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким странным поведением генератора.

Имеем Джилли МК 08 года, пробег чуть больше 100 тык. Аккумулятору уже лет 6, но пока еще крутит, заряжается. Буквально неделю назад зарядил от сетевого зарядного, не подключая клемму оставил на неделю в машине.

Проблема в чем - раньше периодически загоралась контрольная лампа заряда АКБ. При этом на аккумуляторе - 12.1, то есть заряда нет. Прикол в том, что если машина работает, то через некоторое время - как правило несколько минут - лампа вдруг тухнет, и опля - на аккумуляторе 14.6, то есть есть заряд. Последний раз пару недель назад завел - нормально. Выехал в город - нормально. Заглушил, сходил на почту, завел - горит. Вылечилось зачисткой клемм аккумулятора. А вот на днях совсем ашамбе пешельбех шайтанама приключилась :(

Вчера так и не смог выехать с гаража. Лампа горит, на аккумуляторе 12.1В, заряда нет. Решил проверить и подбросить полностью заряженный таврический аккумулятор (грешил на то, что за неделю аккумулятор сел в ноль) - не помогло, 12.1, заряда нет, авто работает от аккумулятора. При сбросе на работающем авто минусовой клеммы машина глохнет, то есть проверить реле заряда без нагрузки в виде аккумулятора не получилось.

Что теперь - снимать генератор и делать ревизию регулятору и щеткам?

И еще вопрос - где-то читал, что мощные диоды в подкове бесполезно проверять мультиметром, они могут не открыться на обратном пробое от такого маленького тока. Вроде нужно их прозванивать на прямую и обратную проводимость через аккумулятор и лампочку 12В. Как все же правильно проверить диоды в подкове?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2017 13:42 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 216
Откуда: Херсонская обл
Прежде всего напряжение на зеленом проводке который в штекерее генератора,если нет напряжения возможно предохранитель и если с напряжением норма тогда снятие генератора. А диоды проверяй обычным мультиметром, не верь скзам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2017 15:58 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 67
Откуда: Днепропетровск
Проверять как - на заведенной машине или просто питание подать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2017 17:44 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 216
Откуда: Херсонская обл
Проверять как - на заведенной машине или просто питание подать?

При включенном зажигании на том проводе должно быть в пределах 12 вольт. замеряется мультиметом или контрольной лапочкой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-янв-2018 18:11 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Вспомнилось (инфа от Эдика, вроде у нас такое не описывалось). СК-1, может и на других прокатит сей принцип.
Проблема - геморность извлечь геныч при полном его демонтаже.
Вариант решения: для извлечения гены нужно демонтировать выхлопной коллектор (снять теплоэкран, 2 болта с пружинками соединения выхлопа с коллектором, 5 гаек выхлопного коллектора, не теряем набор прокладок коллектора).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2018 20:31 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 67
Откуда: Днепропетровск
Короче, победил я его.

Все там просто. Снимается защита выпускного коллектора (5 винтов). Откручиваются 4 гайки (вернее, 3 гайкии один винт) защитной крышки генератора (ключ на 8), снимается клемма (ключ на 10), снимается крышка, и открывается доступ до щеточного узла. Я с непривычки снял всю шоколадку со щеточным узлом, только потом рассмотрел, как все устроено. Если не нужно снимать шоколадку, то можно открутив два винта, снять только щеточный узел.

По поводу снятия всего этого - приходят на биржу труда - нам маляр нужен. - У нас нет маляра, есть гинеколог. - Зачем нам гинеколог? Нам бы маляра... - ребята, ну возьмите его, он толковый мужик, ему просто очень деньги нужны. Взяли, через три дня приходят, глаза квадратные - а у вас еще на бирже труда гинекологи есть? - Нет, а в чем дело? - Да пришли мы на объект, а он закрыт, так ваш гинеколог за три часа всю квартиру через замочную скважину обоями оклеил.

Мораль сей басни такова - снять чертовски неудобно, но можно - я же снял :lol: После чего кинулся было ехать на рынок подбирать щетки, но внутренний голос остудил моего резвого коня, я поехал в компанию "Стартерок", где за 100 грн купил весь узел в сборе. Назвается "Щеткодержатель генератора A262003 AE". Вот он, посрединке

ИзображениеИзображение

Справа соответственно родной с умершими щетками. Слева шоколадка (которую мне хлопцы абсолютно бесплатно в Стартерке проверили).

Поставил все на место. Вобщем, если нет необходимости снимать весь генератор для замены подковы (а ее не получится снять без снятия генератора - там провода по периметру в клеммах прикручены, отвертка не подлазит) - то можно даже не снимать всю шоколадку, а снять только щеточный узел. У меня на все ушло 6 часов с перекурами, из которых я полтора часа ездил за новыми щетками.

Вот фотка, какие болтики нужно откручивать для снятия только щеточного узла. Старый сняли, новый поставили. Усе.

ИзображениеИзображение

ЗЫ кстати, у нас генератор, как на Лексусе 470, вот здесь четко видно гайки защитной крышки, которые нужно откручивать (3 гайки и 1 винтик, без него никак)

Изображение

А реле-регулятор соответственно ARE6085 AS.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2018 16:35 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3451
Откуда: Киев
А как вам такое?
Пробег после замены щеток 100 тыщ. Всего 183. Вот так они его выгрызли. З/ч к генераторам нет, обычно пайка коллектора под подшипником и отдельно коллектор на пластике, а здесь в торце вала. Такая одноразовая конструкция. Всё остальное живое и целое.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2018 17:05 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3451
Откуда: Киев
Обратите внимание на якорь и вывод + на родном и на лицензии. И что по вашему лучше?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2018 00:22 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 67
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
А как вам такое?
Пробег после замены щеток 100 тыщ. Всего 183. Вот так они его выгрызли. З/ч к генераторам нет, обычно пайка коллектора под подшипником и отдельно коллектор на пластике, а здесь в торце вала. Такая одноразовая конструкция. Всё остальное живое и целое.


Когда щетки умирают, то одно кольцо становится черным, потому что в этом месте идет постоянная дуга. Соответственно выжирает коллектор. Нужно вовремя щетки менять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-окт-2018 19:00 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4593
Откуда: Bandershtadt
Ось і в мене почались танці з РР )))) на гарячу починається перезаряд від гени з витікаючими (світиться акб, абс, машина не їде). Зняв РР, завтра купуватиму заміну
viewtopic.php?p=645711#p645711

p.s. усі нутрощі релюхи залиті якимось гелем, бачу таке вперше


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ Джилі МК -new Сірий Імпрес V O V A




Изображение
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT )


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  Пред.   На страницу    1 ... 16, 17, 18, 19, 20


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия