вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 09:47

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 73 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 19-березня-2013 18:42 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Лучше уж без подкрылок обслуживание проводить, когда свои подкрылки снимал, все отверстия в этой кромке уже были ржавые!

Надо просто правильно устанавливать и использовать только оцинкованные саморезы. Пусть самрез гниет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2013 13:28 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 268
Звідки: Кузнецовск
Говорят есть пластиковые саморезы, для подкрылок. Те точно гнить не будут.
Я понял что ржавчина от саморезов и идет.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2013 13:42 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Я понял что ржавчина от саморезов и идет.

Ржавчина идет от более активного металла. Пусть лучше ржавеет саморез, чем металл крыла.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2013 22:02 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1132
Звідки: Харьков
А я уверен что причиной всему вот это
http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 03#p440603

_________________
Авторские карнизы для штор.
https://vk.com/dekor_elit
Мой БЖ viewtopic.php?f=8&t=6864&p=530097#p530097


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2013 11:43 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Да...,вопросы вызывают твои фото со ржой. Ржавчина под листом вибры. В принципе тоже касается и пены. Как я понимаю,то вибра ложилась на огрунтованный и покрашенный авто,потому как сама вибра неокрашена. Но почему тогда под ней такая ржавчина и только под ней. Или материал вибры (и пены) очень агрессивен,разрушает ЛКП и вызывает коррозию или покраска авто полностью не соответствует техкарте, ну либо это был приличный биток (скорее всего с новья) и это следствие восстановленного кузова с абы какой покраской: возможно без грунта, с поклейкой вибры и задувкой пены на невысохшую краску ( а под пеной ее вообще может и не быть)? Почему у одних вот так, а у других нормально все? Не понятен их тех процесс поклейки листов вибры. В моей СК вибра клеелась на окрашенный кузов,в МК также, но вот по краям листа вибры в дверях видно напыление краски. Не понятно.

По вибре есть предположение: клеют ее с помощью фена,хорошо прихватывается к ЛКП,потом со временем начинает трескаться и отставать от поверхности на которую поклеена, при этом отстает вместе с ЛКП, оголяя метал, далее влага (в воздухе) и тепло делают свое рыжее дело. По пене похоже также отстает вместе с ЛКП?

Я у себя в дверях штатные листы вибры полностью закатывал виброй,а сверху еще и антикорил. Посему за двери беспокоиться не стоит (из-за отстающей штатной вибры) -доступа кислорода,влаги и влажного воздуха там не будет,а вот сзади просто забрызгал штатную вибру антикором, нужно по теплу перепроверить.

ЗЫ. И я совершенно не уверен,что это следствие конденсата,просто не вижу условия для его образования там.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-квітня-2013 22:25 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1132
Звідки: Харьков
ЗЫ. И я совершенно не уверен,что это следствие конденсата,просто не вижу условия для его образования там.



Другого ответа не вижу.

_________________
Авторские карнизы для штор.
https://vk.com/dekor_elit
Мой БЖ viewtopic.php?f=8&t=6864&p=530097#p530097


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-квітня-2013 10:54 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Возможно, возможно. Когда конденсат садится на окна изнутри, то он также может оседать и на наружных поверхностях кузова (внутри). И если там повреждена ЛКП (разрушение и отставание вибры с пеной вместе с ЛКП), то результат на лицо. Но,но даже если не будет конденсата,то и влажный воздух будет способствовать образованию коррозии на незащищенных участках металла.
Какой вывод? Мне видеться следующее: - штатную вибру желательно заклеить виброй типа СТП,шумофф,с полным перекрытием,в дополнение можно еще обработать антикором.
- места где есть пена тщально обрабатывать антикором, причем таким,который способен не только предохранять,но и бороться с коррозией (есть вродь такие). Обработку периодически повторять.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-квітня-2013 22:27 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1132
Звідки: Харьков
Мне видеться следующее: - штатную вибру желательно заклеить виброй типа СТП,

Только со стороны бака туда подлезть геморойно. Я с распылителя нанес преобразователь ржавчины который не надо смывать водой,а после уже мовиль под давлением. Посмотрим что из этого получится.

_________________
Авторские карнизы для штор.
https://vk.com/dekor_elit
Мой БЖ viewtopic.php?f=8&t=6864&p=530097#p530097


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2013 17:42 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Ребятки, там у всех так, вы внимательно посмотрите, особенно если машине уже годика так 4.
Конденсату неоткуда взяться? У каждого второго протекает лючок бензобака и влага течёт прямиком в багажник.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2013 17:56 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Цитата:
Конденсату неоткуда взяться? У каждого второго протекает лючок бензобака и влага течёт прямиком в багажник.
Эт ващет не конденсат, если чё. Теоретически конденсату взяться есть откуда и как,по аналогии с запотевающими стеклами (те же условия),но будет ли он образовываться на стенках кузова багажника - тут вот вопрос.
Если чё, то моя СК была выпущена в декабре 2006,продана в июле 2011... наверное с машиной не повезло :-)

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-квітня-2013 09:31 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Эт ващет не конденсат, если чё

Да это очень важно, конденсат это или вода. :o

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-квітня-2013 09:36 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Да это очень важно, конденсат это или вода.

Еще как важно. Конденсат это дистиллированная вода. :lol:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-квітня-2013 19:18 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 92
Звідки: Донецк
LoskutOptimizma
Если авто на гарантии, в АИСе обязаны устранить

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
На кузов гарантия (.. при появі корозії на металевих "листах" кузова, т.е. крылья, капот, багажник, крыша и днище) - 3 года или 100000 пробега

читайте внимательно - гарантия на сквозную дырку а не на ржавчину


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2013 23:52 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
читайте внимательно - гарантия на сквозную дырку а не на ржавчину


Скажу по секрету: в нашем случае если уже вылезло с наружи крыла, то 100% насквозь.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-травня-2013 11:31 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 168
Звідки: Луганская оласть
Эт ващет не конденсат, если чё. Теоретически конденсату взяться есть откуда и как,по аналогии с запотевающими стеклами (те же условия),но будет ли он образовываться на стенках кузова багажника - тут вот вопрос


Сто процентов образовывается, на выходных снял обшивку багажника и на правом крыле заметил небольшие очаги ржавчины в низу ближе к двери, а при более детальном осмотре также обнаружены следы от небольших потеков от крыши по внутренней части крыла в места образования ржавчины :shock:

_________________
Жить как говорится хорошо


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-травня-2013 11:53 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Сто процентов образовывается, на выходных снял обшивку багажника и на правом крыле заметил небольшие очаги ржавчины в низу ближе к двери, а при более детальном осмотре также обнаружены следы от небольших потеков от крыши по внутренней части крыла в места образования ржавчины :shock:

Пена есть?
Потеет так, что аж вода течет? Окна (особенно задние) у тебя тоже потеют, что аж с них течет? Может у тебя где-то крыша по шву протекает?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-травня-2013 12:25 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 168
Звідки: Луганская оласть
Пена есть но ее практически не видно. Окна задние потеют ну в принципе как у всех вода не течет. По поводу потеков я ж говорю что они еле заметные, а крыша не течет полюбому так как я машину мыл и специально проверил на предмет наличия потеков. Все это возможно из за испортившегося клапана салона (или как он там называется стоит под задним бампером в крыле) у меня одна шторка все время открыта.
А так в приципе зимой при больших перепадах температур я допускаю образование изморози на внутренней части кузова при минусовой температуре и ее таяние при плюсовой, и как следствие образование потеков. Это скорее всего недостаток вентиляции кузова, а вернее скрытых его частей.

_________________
Жить как говорится хорошо


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-травня-2013 13:03 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
ПЕна. Там где есть пена - есть коррозия. Жалобы не единичны,что намекает...
Еще вопрос: машина чисто китайской сборки или Кременчуг?
И что до изморози. Чесно говоря не представляю как она там может образовываться.На стоянке - однозначно нет,потому как садиться изморозь снаружи. Условия появления конденсата,изморози внутри кузова точно такие же как и образование подобного на внутренних поверхностях стекол. Если со стекол течет,то с большой долей вероятности можно сказать,что течет и внутри кузова.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-травня-2013 13:20 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 168
Звідки: Луганская оласть
Машина нашей сборки. А на окнах да иногда изморозь изнутри была.
ПЕна. Там где есть пена - есть коррозия. Жалобы не единичны,что намекает..

Так я о чем и говорю там где попадаент влага на пену и начинается коррозия, с левой стороны у меня почету такого нет, вот я и пытаюсь найти логическое объяснение.

_________________
Жить как говорится хорошо


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-травня-2013 13:27 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Объяснение тут достаточно простое: пена впитывает влагу,со временем портит ЛКП и тогда привет рыжикам.
У меня есть только вопросы к нанесению пены. Почему - это более,менее понятно.Но вот почему на одних машинах есть,а на других нету,причем это как-то мало связано с годами выпуска... вот тут непонятки для меня.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-травня-2013 13:38 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 154
Звідки: Тернополь, Украина
пороги, арки
это бывает на всех автомобилях, какие-то раньше, какие-то позже
а вот у меня начала вздуваться краска на левой стойке возле лобового стекла, прям у уплотнительной резины.
почему? как с этим бороться?
или уже на металлом?

_________________
Geely CK 1.5 Comfort "Авантюрин"

Уже 175тыс.км


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-травня-2013 13:55 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Amoore
Ты бы сфоткал,что там у тебя. Скорее всего это последствия некачественного подкрашивания,ну или возможно,что под уплотнителем протерлась краска.
А что до "пороги, арки это бывает на всех автомобилях" - бывает,да, но чтоб через 4года вылазили сквозняки - перебор.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-травня-2013 11:58 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Amoore, скорее всего молдинг крыши (желоб) вверху стекла уходит не на уплотниетель стекла сверху, а под него снизу. Из за этого вода с крыши прёт под уплотнитель стекла и там остаётся. Это версия первая, ну а вторая- скол от камня или ещё чего то.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 73 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія