вверх

Текущее время: 21-авг-2019 03:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  Пред.   На страницу    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 26-мар-2014 11:51 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Подкрылки, саморезы, говняный или точнее отсутствующий антикор от аис вот и все причины появления ржавчины в арке. Кстати от НИвы ремкомплект подходит. Переварить и забыть.

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2014 11:54 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 1356
Откуда: Донецк
chubared в смысле от Нивы? Поподробнее...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2014 12:37 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Ремкомплект арок НИВЫ подходит для замены арок на ск. Я да же не знаю как еще подробнее. Просто там где арки уже полезли нужно как раньше в опелях делали, вырезать старые арки, вычищать все до метала, грунтовать и вваривать новые арки. Ну и после конечно обработать арку из нутри. Со стороны багажника там можно подлезть для обработки.

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2014 13:51 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4612
Откуда: Bandershtadt
юра юра писал(а):
V O V A, ну вот скажи - откуда идет коррозия крыла в большинстве случаев? В моем случае - из нутри и только из нутри.

можливо. У випадку з МК, там по верху акри із середини місце в принципі не проблемне, тому дивно бачити таку ржавчину, тому і грішу на відсутність (не якісний) антикор.

Самонарізи від підкрильників на арках поміняв перший раз через три роки після установки, тепер міняю щороку, там все гуд, перед вкруткою нових змазую їх в антикорі, як і саму арку поправляю. Фальш-борта оновлюю щороку, тому там також все гаразд.
юра юра писал(а):
Качество антикора, как предпродажного, так и последующего, не убережет от неминуемого гниения машины.

Ніщо не вічне, факт, але якщо можна продовжити час відсутності корозії малими періодичними і систематичними зусиллями, то чому цього не зробити ?

P.S. в мене на рахунок корозії параноя, я навіть кріплення двірних щіток фарбував недавно по кругу, три балона мовіля в пустоти оновляв (пороги, арки, капот,), кромки усіх чотирьох дверей в мене також в ідеалі :lol: зато ніякі рижики очі не мусолять :ay:

_________________
БЖ Джилі МК -new Сірий Імпрес V O V A




Изображение
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT )


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2014 15:11 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Подкрылки, саморезы, говняный или точнее отсутствующий антикор от аис вот и все причины появления ржавчины в арке

Добавим сюда ещё не самую лучшую покраску и говняный металл.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2014 16:09 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Ну с покраской я еще соглашусь, а что метал у нас то же плохой?

Блин, а я не в курсе :lol: Надо было тазик покупать, а не жилить на джили :lol:

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2014 16:38 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 492
Откуда: Черкассы
Ну с покраской я еще соглашусь, а что метал у нас то же плохой?

Блин, а я не в курсе :lol: Надо было тазик покупать, а не жилить на джили :lol:

Ну, будем реалистами - металл не особо качественный (иначе авто не стоило бы так относительно немного), не заинтересованы сейчас автопроизводители делать "вечные" машины . Привести примеры (даже давние) бюджетных авто с хорошим качеством "железа"?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2014 17:01 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Давай, чего уж там. Я даже могу начать
ГАЗ, Москвич. :lol:

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2014 21:48 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 492
Откуда: Черкассы
Ага)) Ланос/сенс 2003-5 годов "поляки", Астра Классик. Если без повреждений - хрен сгниёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2014 22:51 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 499
Откуда: Донецк,Свердловск
Ага)) Ланос/сенс 2003-5 годов "поляки", Астра Классик. Если без повреждений - хрен сгниёт.

Было время и бабушка была девственицей...

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2014 23:52 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4612
Откуда: Bandershtadt
далі по темі

_________________
БЖ Джилі МК -new Сірий Імпрес V O V A




Изображение
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT )


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2014 17:09 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Если по теме. Или не по теме. Не знаю, может и оффтоп. Засёк на стоянке одной Москвич-412. Стоит он видимо настолько давно, что краска стала с него слоями слазить как на старых стенах в подъездах. Под краской обнажился оголённый металл, ржавеет естественно, и тоже видимо уже довольно давно, но вот сквозной коррозии этого самого оголённого металла на этих участках я нигде не нашёл. Это я к тому, что в СК зачастую на 5-м году жизни лезет сквозняк по задним аркам из под краски, был бы это хороший металл - он бы и без слоя краски продержался бы года так 3 без дырок.
Машина из тонкого металла для эксплуатации в наших условиях должна быть оцинкована. Но оцинкованые двусторонним методом машины и стоят раза в 2 дороже.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2014 17:36 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Сообщения: 1450
Откуда: Украина
Забанен: Бессрочно
, был бы это хороший металл

На самом деле понятие "хороший металл" очень раплывчатое. Прочность стали зависит от содержания углерода, чем больше, тем лучше. Но, в то же время, чем больше углерода - тем ниже коррозионная стойкость.
Получается минусы низкоуглеродистый металл: чтобы достичь приемлемой прочности, нужен толще прокат->тяжелее машина, выше себестоимость. В то же время плюсы - меньше ржавеет и дольше идет сквозная коррозия.
В остальном согласен с Форца, что так, что этак, увеличение коррозионной стойкости приведет к увеличению стоимости машины. В итоге самый выгодный вариант действий для владельца дешевой машины - хороший антикор и регулярный контроль.

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2014 11:19 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
В итоге самый выгодный вариант действий для владельца дешевой машины - хороший антикор и регулярный контроль.

Хороший антикор- это хорошо, но когда оно лезет из скрытых полостей сквозняком, как в ск на задних арках, а антикору туда не добраться- тут уж антикорь не антикорь.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2014 09:15 

Сообщения: 15
Откуда: Киев
Хороший антикор- это хорошо, но когда оно лезет из скрытых полостей сквозняком, как в ск на задних арках, а антикору туда не добраться- тут уж антикорь не антикорь.



Антикор делать не только днища, но и скрытых полостей. Если идет сквозная коррозиция - значит есть доступ воздуха и влаги через отверстия и значит туда можно всунуть трубку и задуть прониающий антикор :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2014 16:58 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 599
Откуда: Киев
:hi:
Господа!

Так и не могу понять. Зачем сверлить дырки и ставить подкрылки, - если уже давно есть жидкие локера. В чем смысл?
Поставили другу в 2006 на Chevrolet Aveo - теперь два крыла в рыжиках.

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2014 17:12 

Сообщения: 15
Откуда: Киев
:hi:
Господа!

Так и не могу понять. Зачем сверлить дырки и ставить подкрылки, - если уже давно есть жидкие локера. В чем смысл?
Поставили другу в 2006 на Chevrolet Aveo - теперь два крыла в рыжиках.


+1 Подкрылки на саморезах есть зло. Особенно, если они часто вгоняются в метал крыла. Обычный антикор типа Rust Stop - агонь. Жидкие подкрылки тоже агонь, но нужно хорошо вымыть и высушить колесные ниши иначе отпадут после первой зимы.


Последний раз редактировалось jetfox 11-июн-2014 17:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2014 21:39 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Подкрылки на саморезах есть зло.

Все зависит от того, как растут руки. С 2008 года и никаких рыжиков. Главное правильно сверлить, правильно подготовить поверхности и брать правильные саморезы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-июн-2014 07:17 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 492
Откуда: Черкассы
Саша, про процесс и саморезы поподробнее, пожалуйста))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июн-2014 08:00 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Саша, про процесс и саморезы поподробнее, пожалуйста))

Нет проблем.
1. Колесные ниши перед установкой подкрылок тщательно моются от грязи. Поврежденные покрытия восстанавливаются. Особо тщательно моются отбортовки крыла, куда затем будет вкручен саморез.
2. По всей поверхности отбортовки крыла наклеивается тонкая (1мм) полоса сырой резины ( можно двухсторонний скотч).
3. Отверстия под саморез (не более 3-4) сверлятся острым сверлом, максимально возможного для самореза диаметра. Это делается для того, чтобы саморез проходя через металл кузова, не деформировал его в зоне отверстия.
4. На внутреннюю поверхность (обращенную в сторону колесной арки) отбортовки наносится большое количество смазки ПВК в смеси со смазкой ГОИ-54П. Можно вместо этого нанести ЦИАТИМ-201.
5. Берутся ОЦИНКОВАННЫЕ саморезы с плоской головкой, устанавливаются подкрылки и прижимаются саморезами.
6. Берем строительный фен и прогреваем крыло автомобиля в зоне отбортовки, особенно в местах крепления саморезами. Температура примерно 70-80*С. При этом смазка растапливается и проникает во все щели, в том числе и в отверстия саморезов.
7. Саморезы стоит менять каждые год-два.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-июн-2014 08:19 

Сообщения: 15
Откуда: Киев
Нет проблем.
1. Колесные ниши перед установкой подкрылок тщательно моются от грязи. Поврежденные покрытия восстанавливаются. Особо тщательно моются отбортовки крыла, куда затем будет вкручен саморез.
2. По всей поверхности отбортовки крыла наклеивается тонкая (1мм) полоса сырой резины ( можно двухсторонний скотч).
3. Отверстия под саморез (не более 3-4) сверлятся острым сверлом, максимально возможного для самореза диаметра. Это делается для того, чтобы саморез проходя через металл кузова, не деформировал его в зоне отверстия.
4. На внутреннюю поверхность (обращенную в сторону колесной арки) отбортовки наносится большое количество смазки ПВК в смеси со смазкой ГОИ-54П. Можно вместо этого нанести ЦИАТИМ-201.
5. Берутся ОЦИНКОВАННЫЕ саморезы с плоской головкой, устанавливаются подкрылки и прижимаются саморезами.
6. Берем строительный фен и прогреваем крыло автомобиля в зоне отбортовки, особенно в местах крепления саморезами. Температура примерно 70-80*С. При этом смазка растапливается и проникает во все щели, в том числе и в отверстия саморезов.
7. Саморезы стоит менять каждые год-два.


Респект за такой подход! Насчет подкладки резины - слышу впервые, но мысль интересная. Обычно подкрылки вгоняют оцинкованными саморезами напрямую в крыло, котоорое максимум мовилем обработают. Вопросы:
1. Не гниет ли металл в нише между покрылком и резиной? Вентиляции нет, по сути влага оттуда никуда не девается.
2. Замена саморезов - процедуру всю нужно повторять, в частности со смазкой заново?

ИМХО, если все равно менять каждый год саморезы, не проще с такой же периодичностью антикорить те же ниши?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июн-2014 08:48 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Не гниет ли металл в нише между покрылком и резиной?

Сырая резина перед наклейкой обязательно промывается бензином для удаления с нее талька. При этом она становится липкой и хорошо прилипает к поверхности. Кроме того, нанесение того же пушсала на резину только приветствуется.
P.S/ Сырая резина в качестве прокладки между передним крылом и кузовом, между фарой и кузовом является отличной защитой от коррозии.
Замена саморезов - процедуру всю нужно повторять, в частности со смазкой заново?

Совершенно не обязательно. Достаточно вновь прогреть.
если все равно менять каждый год саморезы, не проще с такой же периодичностью антикорить те же ниши?

Овчинка выделки не стоит. Саморезы меняются за полчаса с перекуром и стоят копейки, а делать антикор заново или исправлять огрехи это достаточно муторно. Да и хороший антикор для арок стоит очень не мало.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-июн-2014 21:09 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 599
Откуда: Киев
Подход хороший. Но я все равно лучше динитролом 479 задую. И антикор и шумодав. А по подкрылкам все равно камушки громче звенят.


Sent from my iPhone

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2014 08:53 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Но я все равно лучше динитролом 479 задую.

Надо как минимум 5 литров. Цена от 600грн. Не факт, что прослужит обещанных 3года, да и то если не ездить по щебню и не пользоваться машиной зимой. Если уж и тратить деньги, то надо брать Noxudol UM 1600.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2014 14:17 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 599
Откуда: Киев
Спасибо за совет.


Sent from my iPhone

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  Пред.   На страницу    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия