вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:46

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 5 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 05-листопада-2010 20:26 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 490
Звідки: Киев
Я собираюсь в ближайшее время сделать полную антикоррозионную обработку и поставить подкрылки на одном из специализирующихся на сабже СТО, т.к. делать самому возможности у меня нет. Изначально, из салона, машина вроде как заантикорена хорошо (со слов всех стошников у которых я бывал), но уже откатала две зимы. Сразу после покупки параллельно с шумоизоляцией я сам дополнительно задул изнутри все пороги, все двери, крышку багажника, задние стойки вместе с багажником, крышку капота и даже до таких мест добрался как поперечина на полу салона (между пер. и задн. сиденьями), усилитель на моторном отсеке (снимал торпеду), под заними фонарями, густо промазал под пластиковыми порожками и передними щитками и еще по мелочам кое-где. В общем, задача стояла так : сначала методично защитить все что возможно внутри салона виброй (причем решил клеить ее абсолютно везде сплошняком, по максимуму площадей и совсем без пропусков) а затем сверху задуть все антикором по максимуму, чтобы голого метала в салоне было вообще полный ноль. Задачу я свою выполнил :-). И через год, этим летом, всю процедуру по антикору повторил. Пользовался кстати Мовилем, как в баллонах так и в обычной таре. Во всем салоне осталось только два места: средние и передние стойки - я пока в раздумьях, делать их или нет :-) В общем, я говорю это все к тому, что к теме антикора своей машины я отношусь очень серьезно и сознательно заморачиваюсь по этому поводу.


Теперь, для полноты картины, я хочу чтобы мне обработали самым лучшим образом и все остальное - днище, арки, лонжероны, пороги снизу и все что там еще можно. А поскольку я никогда услугами антикорщиков не пользовался, хочу спросить совета у бывалых :-) Тема вообще комплексная, и хоть я уже много всего перечитал и с кем говорил но вопросов в голове много.


Ну, во-первых, какими материалами лучше делать? Сам я склоняюсь к Тектилу: все его хвалят и у него понятная линейка продуктов. Вопрос вторичный: стоит ли переплачивать за материалы с приставкой "цинк" (как для вн.пол. так и для днища) ? Из альтернативы, например, есть ребята которые все целиком делают одним лишь Раст-стопом. По их рекламе все Выглядит очень привлекательно. Но как-то сомнения берут, что он на самом деле такой волшебный и лучше всех других, например, тех же Тектила и Динитрола.

Вопрос следующий - температура окружающей среды. Конечно, на СТО мне скажут что все ОК. Но я вот не знаю, нормально ли при сырой осенней погоде (как сейчас) +8-10 и 3-5 ночью будет это все хвататься. Производители пишут, что составы их все супер-пупер влаговытесняющие. Верить и не заморачиваться на погоду ?

Также вопрос - это какой д.б. комплекс работ? Т.е. что, как и где должны (или обычно) сделать? По ценам сейчас полная обработка стоит приблизительно 700 грн, в перечне работ пишут что-то в типе:
Цитата:
Мойка днища и колесных арок
Разборка/сборка дверей
Снятие / установка подкрылок и брызговиков
Сушка
Если есть необходимость удаление очагов ржавчины
Обработка скрытых полостей, сварных швов, моторного отсека, багажника, дверей, капота и крышки багажника
Обработка днища, колесных арок, порогов, ланжеронов, усилителей

, или такое :
Цитата:
- Предварительная подготовка днища машины – сушка ; зачистка от ржавчины и грязи; обезжиривание; при необходимости – мойка .
- Покрытие днища и колесных арок .
- Обработка внутренних поверхностей порогов ; лонжеронов ; стоек ; «карманов».
- Покрытие внутренних полостей дверей , капота, багажника.
- Разборка – сборка «карт» дверей и багажника.
- Установка Ваших «подкрыльников» на колесные арки.

Возникает сразу несколько вопросов :
То, что должны вымыть и просушить днище (просто рассмешило выше - "при необходимости – мойка" )))) это понятно. А вот старый антикор с днища снимать должны или нет или это не практикуется ? И так ли нужно это ? И вообще насколко это реально его снять? Это меня волнует больше всего.

Вот еще вопрос. Правильно я понимаю, что после т.н. "полной обработки"(которую предлагают СТО), то простыми словами, аболютно весь кузов должен быть защищен, кроме тех частей кузова что видны при элементарном визуальном осмотре? У меня задача так и стоит - чтобы все что нельзя бегло осмотерть (без никакой разборки ясное дело) было защищено антикором. Мест на ум таких приходит много. Ну, должны ли они, например, так как я, обработать под задними фонарями ? Обрабатываются ли верхние части днища что под задним бампером ? Передние крылья с тыльной стороны и т.д. ? Вот еще, - "обработка сварных швов". Каких швов и как они должны быть обработаны ?

Также по самому тех процессу и того как будут делать. Может есть какие-то моменты на котоорые следует обратить внимание и проконтролировать? Буду признателен за любые советы, как не допустить халтуры и так чтобы сделали все самым лучшим образом ?

В общем, тема получается комплексная, типа как покупка машины :-). Прошу сильно не пинать, буков много а получилось хаотично как-то.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-листопада-2010 20:42 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 757
Звідки: Украинка 08720
КМовский антикор нужно снимать полностью, иначе новый будет отпадать кусками вместе со старым.
Будь уверен, что КМ с антикором не заморачивается, им до одного места, главное продать авто, скрытые полости голые.
Крылья с тыла не обработаны, это естественно.
Я тоже думал перед покупкой, что разберу, всё промажу мовилем, по сей день мажу, два года уже, третий пошел

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-листопада-2010 20:46 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 490
Звідки: Киев
КитаецЪ написав:
КМовский антикор нужно снимать полностью, иначе новый будет отпадать кусками вместе со старым.
Будь уверен, что КМ с антикором не заморачивается, им до одного места, главное продать авто, скрытые полости голые.

Я тоже так считаю и на их антикор не надеюсь.
И это тоже одна из причин, почему хочу сделать днище.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
КитаецЪ написав:
Крылья с тыла не обработаны, это естественно.

А если по нормальному, антикорщики должны их обработать ? Вопросы те(выше) по сути в этом.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-листопада-2010 21:16 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1187
Звідки: Луганск
КитаецЪ написав:
Будь уверен, что КМ с антикором не заморачивается
у меня не просто обработана машины а залито до усрачки все и везде де надо и не надо, я уже во всех "скрытых" полостях и местах на своей машине побывал, кроме багажника замазано все на совесть и очень качественно - так что тут как кому повезло с обработкой. Я на дверях и под капотом до сих пор отмыть мовиль ни как не соберусь, так и езжу.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-липня-2012 16:31 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 36
Звідки: Харьковская область
Juiceman написав:
я сам дополнительно задул изнутри все пороги.

Про задувку порогов можно поподробней, я собираюсь обрабатывать пороги и думал это делать через дырки от пластмассовой накладки на пороге с наружи, а вы пишете что изнутри. Из салона также есть дырки в пороге или как?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 5 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія