вверх

Текущее время: 13-дек-2017 03:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!

Как ВАМ нравится антикор обработка кузова?
Отлично 16%  16%  [ 19 ]
Не плохо 60%  60%  [ 71 ]
Полный отстой 24%  24%  [ 28 ]
Всего голосов : 118
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 05-дек-2010 22:19 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4575
Откуда: Bandershtadt
я поверх рідного ще бронзовою обробив і підкрилки поставив (рідну обробку разом з старим болотом металевою щіткою легенько зчухав)

_________________
БЖ Джилі МК -new Сірий Імпрес V O V A




Изображение
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT )


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-дек-2010 02:31 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 490
Откуда: Киев
Petroffchik, спасибо за развернутый ответ. Среди Тэктила и Динитрола невонючих нет, это знаю. Мовили все тоже воняют.
По поводу многослойной обработки добавлю от себя. В консультациях на tectyl.ru почти в каждом ответе повторяется это : "Самое качественное покрытие получается, если в качестве грунта нанести ТЕКТИЛ ML состав, затем ТЕКТИЛ Bodysafe и третий слой там, где требуется антигравийная защита материал антигравий ТЕКТИЛ 190."
Сразу становится актуальным вопрос, какой интервал промежуточной сушки. Ответ оттуда же: достаточно 12 часов.
Я себе буду делать так, думаю будет бомбово.

Цитата:
Восковые материалы используютса в скрытых полостях, и действительно не останавливают ржавчину. Они используютса на новых автомобилях, и их задача предотвратить появление ржавчины. Но опять же срок службы этих материалов не более 3-х лет. Для ржавчины в скрытых полостях используетса материал ML, у него сумашедшая проникаемасть и он полностью останавливает ржавчину.

Вот с этим не совсем понятно. Насколько я знаю, все ML сделаны на восковой основе. Вот цитата оттуда же: "Тектил для скрытых полостей ML изготовлен на восковой основе".


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-дек-2010 08:43 
Отличный драйвер

Возраст: 30
Сообщения: 241
Откуда: Киев
Есле есть время, можем в Киеве пересектись. И я тебе покажу МЛ и восковые материалы!!! Ты сразу увидеш разницу между ними!!!!

Свойства: DINITROL ML антикоррозионная жидкость на масляной основе с очень высокой проникающей и влаговытесняющей способностью в сварных соединениях, микротрещинах и т.д. Материал останавливает начавшийся процесс коррозии. В состав материала входят специальные пленкообразователи, растворители и уникальные ингибиторы коррозии, обеспечивающие надежную защиту металла от коррозии.

Область применения: DINITROL ML применяется для обработки скрытых полостей транспортных средств, таких как двери, пороги, стойки, усилители и т.д., а также сварных соединений и мест с начавшейся коррозией. Рекомендуется наносить как грунтовочный слой перед нанесением более густых антикоррозионных материалов на днище и колесных арках. Материал предназначен для б/у автомобилей.

Метод нанесения: DINITROL ML наносится распылением, натиранием или с аэрозоля. Для распыления используется безвоздушный или воздушный метод. Наносить так, чтобы материал мог проникать в сварные швы, стыки, трещины и т.д. Пленка материала легко удаляется при помощи White Spirit или щелочных моющих средств.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-дек-2010 15:14 
Немного ездящий

Сообщения: 146
Откуда: Кривой Рог
Нашел в краш тесте Джили МК порог в разрезе. Теперь понял что антикор я сделал не полностью. Честно говоря как его задуть полностью даже незнаю. Через нижние отверстия в пороге задуть хорошо не получится там в 3-4 мм сразу идут вот этот внутрений короб, а через отверстия в крыльях задувается только внутреняя часть короба. Кто как задувал пороги отпишитесь.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-дек-2010 15:31 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
finex писал(а):
Кто как задувал пороги отпишитесь.

Сними пластиковые накладки, резиновые дверные уплотнители и отверни покрытие пола. Там много отверстий в пороги.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-дек-2010 17:36 
Немного ездящий

Сообщения: 146
Откуда: Кривой Рог
Я так и делал, но все отверстия под накладками на порогах ведут во внутренюю часть короба, а вот как качественно задуть пространство от наружной части порога до короба?
ПС: Задувал мовилем-аэрозолем с трубочкой и на конце с распылителем, 750 гр. на порог более чем хватило.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-дек-2010 17:39 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
finex писал(а):
Задувал мовилем-аэрозолем с трубочкой и на конце с распылителем, 750 гр. на порог более чем хватило.

Зачем так много. Его достаточно 3 флакона по 0.5 на все щели в машине.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-дек-2010 21:38 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 490
Откуда: Киев
finex, вставлю свои пять копеек. Все там делается без проблем: когда снимаешь пласт.накладки с порогов, дуешь не только внутрь отверстий, но и в "прослойку". Туда успешно проталкивается трубка и когда я дул, то летело со всех щелей так, что мама не горюй - мовиль вылетал даже сверху порогов, вылетал из области задней двери когда я дул под передней. Короче, тех. отверстия там сделаны по уму, и нет никаких проблем - это точно!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-дек-2010 22:48 
Немного ездящий

Сообщения: 146
Откуда: Кривой Рог
Juiceman писал(а):
finex, вставлю свои пять копеек. Все там делается без проблем: когда снимаешь пласт.накладки с порогов, дуешь не только внутрь отверстий, но и в "прослойку". Туда успешно проталкивается трубка и когда я дул, то летело со всех щелей так, что мама не горюй - мовиль вылетал даже сверху порогов, вылетал из области задней двери когда я дул под передней. Короче, тех. отверстия там сделаны по уму, и нет никаких проблем - это точно!
Прослойку я видел но не знал как там и чего внутри, дунул немного куда влезло, а в основном дул внутрь порога. Ну щас уже не время, холодно, по весне еще на балончик прийдется раскошелиться чтобы позадувать там где пропустил.

aleks6114 писал(а):
Зачем так много. Его достаточно 3 флакона по 0.5 на все щели в машине.


Кашу маслом не испортишь :) Кстати где еще кроме порогов на КРАСЗ "решили" не задувать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2010 04:17 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 490
Откуда: Киев
finex писал(а):
Кашу маслом не испортишь :)

+1 ! :-)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2010 09:17 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
finex писал(а):
Кашу маслом не испортишь

Это непростительная ошибка или непонимание. От того, что будет вдуто в полости больше жидкого защитного покрытия, защищенность лучше на будет. Мовиль, в частности, ложится на поверхностях слоем не более 50мкм, а остальное просто стекает и создает в глухих местах лужицы, которые затем высыхая, превращаются в чешую, которая уже неспособна выполнять свои функции. То же самое касается и всех остальных видов покрытий, особенно бездумно нанесенных в много слоев. Так что здесь как раз эта поговорка вредна.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2010 12:02 
Немного ездящий

Сообщения: 146
Откуда: Кривой Рог
aleks6114 писал(а):
Это непростительная ошибка или непонимание. От того, что будет вдуто в полости больше жидкого защитного покрытия, защищенность лучше на будет. Мовиль, в частности, ложится на поверхностях слоем не более 50мкм, а остальное просто стекает и создает в глухих местах лужицы, которые затем высыхая, превращаются в чешую, которая уже неспособна выполнять свои функции. То же самое касается и всех остальных видов покрытий, особенно бездумно нанесенных в много слоев. Так что здесь как раз эта поговорка вредна.

Прочитал про мовиль на других сайтах, так и есть, высыхает со временем. В принципе ничего нигде не скапливалось все что было лишнее вытекло через дренажные отверстия. По весне надо будет найти какой то норм антикор вроде динитрола или тектила в аэрозоле. Вот только как они поведут себя с мовилем уже нанесенным...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2010 13:47 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
finex писал(а):
По весне надо будет найти какой то норм антикор вроде динитрола или тектила в аэрозоле. Вот только как они поведут себя с мовилем уже нанесенным...

Мовиль из аэрозольных баллончиков практически не высыхает, в отличие от бутылочного. Но в любом случае его срок службы 3 года. Динитрол или Тектил можно наносить и по Мовилю, тем более, что они все очень схожи, но и их следует точно так же обновлять, а все старое покрытие следует удалять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2010 00:12 
Немного ездящий

Сообщения: 146
Откуда: Кривой Рог
aleks6114 писал(а):
Мовиль из аэрозольных баллончиков практически не высыхает, в отличие от бутылочного. Но в любом случае его срок службы 3 года. Динитрол или Тектил можно наносить и по Мовилю, тем более, что они все очень схожи, но и их следует точно так же обновлять, а все старое покрытие следует удалять.

А как же его удалиш из порога?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-дек-2010 17:18 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 988
Откуда: Кривой Рог (Ялта)
ребята а если за чистить и ФУГАНУТЬ битумно каучуковую мастику автомобильная
Кто что знает про неё, поделитесь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-дек-2010 17:33 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
pincher писал(а):
ребята а если за чистить и ФУГАНУТЬ битумно каучуковую мастику автомобильная

Бывает и хуже, но уж очень редко.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2011 18:32 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 988
Откуда: Кривой Рог (Ялта)
кто ещё выскажитца??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2012 18:20 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 24
Сообщения: 325
Откуда: Donetsk
Забанен: Бессрочно
А что на счёт заводского антикора из новых партий ? МК, СК. Куда стоит ткнуть носом продавца, что бы делал скидку ?
Подсказали требовать снятия подкрылок. Мб ещё что то ?

_________________
Бортовой журнал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2012 18:46 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
URV писал(а):
Куда стоит ткнуть носом продавца, что бы делал скидку ?

В данном случае видимо лучше продавца носом не тыкать.
URV писал(а):
Подсказали требовать снятия подкрылок.

А куда при этом тебя продавец пошлет, случайно не сказали?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2012 09:16 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 24
Сообщения: 325
Откуда: Donetsk
Забанен: Бессрочно
aleks6114 писал(а):
А куда при этом тебя продавец пошлет, случайно не сказали?

А за что платить 850 гривен, если антикора как такового нет ? Я всего лишь пытаюсь вникнуть в нюансы.
И ваша манера высказывать свои мысли, меня настораживает.

_________________
Бортовой журнал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2012 11:02 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
URV писал(а):
И ваша манера высказывать свои мысли, меня настораживает.

А что здесь такого настораживающего.
Кто и с какой стати разрешит разбирать машину (снимать подкрылки и т.д. и т.п)? Любой продавец тебе за минуту объяснит, что антикором покрывают не защищенные и скрытые поверхности да еще, если он грамотный, то покажет технологическую карту.
Ну а по поводу получения скидки, то вообще смешно. Для этого надо не только ткнуть продавца носом, но и иметь для этого основания в соответствии с Законом о Защите прав потребителей, как минимум. А заодно знать особенности этого автомобиля. Это для того, чтобы в глазах того же продавца самому не выглядеть дилетантом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2013 14:14 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 23
Сообщения: 612
Откуда: Одесса
Всем привет! Подскажите пожалуйста по поводу антикора! :-)
От АИСовского отказался. Но делать нужно. Ездил на рынок. Увидел несколько видов мастик.
Мне посоветовали BODY 930
По отзывам вроде хорошая. А что Вы скажете?

_________________
БЖ Geely CK-2 (norma) 2013 модельный год

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2013 10:17 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 24
Откуда: Киев
Господа, подскажите - куда обратиться для выполнения качественного антикора на новую Джелю в г.Киеве.
Да и еще - это должна быть организация, способная выписать "Акт выполненных работа" для нашего любимого АИСа (у них не делал, попросили принести).

Заранее благодарен.

P/S. Про скидку и "продавец грамотно пошлет" - права у покупателя широчайшие. Но покупатель один и часто безграмотен против машины АИСа. Дорогу осилит идущий. Доказано!

_________________
Geely CK 1,5GT {2007-2013} MK Cross {2013-...
Я знаю только то, что ничего не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2013 21:31 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 37
Откуда: киев
Господа, подскажите - куда обратиться для выполнения качественного антикора на новую Джелю в г.Киеве.Да и еще - это должна быть организация, способная выписать "Акт выполненных работа" для нашего любимого АИСа (у них не делал, попросили принести).Заранее благодарен.

Сегодня сделал антикор Dinitrol.Делали тут http://www.sto-plus.com.ua/.На днище нанесли Dinitrol 4941,на закрытые полости Dinitrol Penetrant Lt.Сделали жидкие подкрылки Dinitrol 479.Стоимость антикора 900грн,подкрылки 700грн.Выдают гарантийный сертификат с указанием проделанных работ.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2013 16:01 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 46
Откуда: Донецк
Скажите пожалуйста , кто нибудь обрабатывал вот таким : Мовиль ВАМП ??????
Просто он не дорогой) на сайте : http://zip-complect.com.ua/ru/products/ ... index.html
написано по 9гр. за 0,5л.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия