вверх

Текущее время: 12-дек-2017 02:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу   1, 2, 3, 4  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!

Как ВАМ нравится антикор обработка кузова?
Отлично 16%  16%  [ 19 ]
Не плохо 60%  60%  [ 71 ]
Полный отстой 24%  24%  [ 28 ]
Всего голосов : 118
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 25-авг-2009 14:50 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 402
Откуда: Чернигов
Во время открытия сезона охоты 2009 пришлось эксплуатировать машину в условиях полного отсутствия дорог, и соответственно ездить цепляясь днищем машины за муравейники земляные холмики, всякие кочки, сухую траву и т.д. Всего за 4 дня прошел около 40 км такого бездорожья Короче машина использовалась жестко и надо отдать должное неплохо себя показала. БМВ 7-ка потеряла после этого половину пластмассовых навесов, которые так и не нашли потом. Опель-Омегу два раза вытягивал на сцепке из ям которые я проходил без особого напряга. После такого драйва сделал осмотр повреждений. На дверках несильно пострадал лак от веток и всякого бурьяна. Вылечил полностью шлифовкой какой то немецкой пастой. Оборвалось крепление правого переднего брызговика (я и не заметил где). Вырвало саморезы из пластика, висело на соплях. Вылечил саморезами большего диаметра. А потом глянул на днище и потух... Практически все нижние точки днища (особенно лонжероны) как будто зачищены наждаком до металлического блеска. Антикорозийного покрытия днища просто НЕТ. ВЫВОД: я так подозреваю, что антикором занимались "выдающиеся" украинские спецы. Намазали днище каким то дешевым дерьмом для отвода глаз. И бабки срубили по 750 грн. Вобщем стала актуальной проблемма обработки днища антикором. Кто, что порекомендует? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2009 15:04 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 114
Откуда: Свердловск
Я сразу после покупки отдал машину на покрытие антикором. Родной антикор был никакой.

_________________
Пока пешеход.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2009 18:12 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 2992
Откуда: Івано-Фраківськ
Уже много раз осматривал антикор.
За все время не нашел ни одного брачка.
Претензий никаких.
Сдер только один раз полоску антикора об бордюр.
На сколько я вижу -антикор отличный.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


http://electronica.sells.com.ua/ - магазин китайской электроники


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2009 18:20 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 969
Откуда: Украина
WishMaster
+1 , за все время эксплуатации основная масса антикора остается на своем месте, на лонжеронах под порогами конечно сдирается, приходится восстанавливать, но сказать что все отпадает нельзя, качеством антикора днища доволен а вот скрытые полости не обрабатывали особо :( так что моя отметка "хорошо"

KROTT неужели ты думаешь что есть такой антикор который не сдерется от наездов на сухую траву ветки и муравейники?

_________________
Бортовой журнал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2009 21:19 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2327
Откуда: Харьков
У меня антикор сразу не вызывал доверия. Благо его еще на халяву давали. Красили - где видели. Берется плохо - облазит. Скрытые полости - не обработаны. Только вред. По верху обработал антикором, так теперь отшелушивается старый с новым.

_________________
Изображение
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2009 21:32 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

 С Днем рождения aleks6114
Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
ZYOMA писал(а):
У меня антикор сразу не вызывал доверия. Благо его еще на халяву давали. Красили - где видели. Берется плохо - облазит. Скрытые полости - не обработаны. Только вред. По верху обработал антикором, так теперь отшелушивается старый с новым.


А кто же тебя научил ложить одно на другое, да еще не зная как оно будет совмещаться?
Вообще, чем толще слой покрытия, тем хуже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2009 22:28 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2327
Откуда: Харьков
Да при чем тут учить и совмещаться? Дно обработано жесткой щеткой а может и еще чем. Обрабатывали мастера. Где слезло - там слезло. Не болгаркой же счищать или горелкой до метала!
Да, и те, кто написал "отлично" пусть заглянет себе в короба. И как может быть "отличная" обработка у того, кто вообще не знает что такое мовильница. Косметика да и только!

_________________
Изображение
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2009 23:21 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 2992
Откуда: Івано-Фраківськ
ZYOMA
Специально для тех кто знает что такое мовильница от тех, кто не знает что такое мовильница, но знает что такое мовиль, как и где он используется - внимательно читаем название опроса!
Тема - качество антикора днища. Для меня днище - это днище, а скрытые полости - это скрытые полости.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


http://electronica.sells.com.ua/ - магазин китайской электроники


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2009 23:41 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2327
Откуда: Харьков
WishMaster, фраза "И как может быть "отличная" обработка у того, кто вообще не знает что такое мовильница" относилась к КМ а не хозяевам машин.:lol: Не надо нервничать :)
Ну для меня "антикор днища" это "антикоррозийная обработка днища, арок и скрытых полостей" ведь "Тесtyl обладает сильными проникающими свойствами и попадает в самые труднодоступные участки автомобиля")))

_________________
Изображение
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2009 07:42 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17537
Откуда: Neverwhere
У меня с августа 2007 замовилено было жутко. В смысле оччень много. В багажнике до сих пор мажусь.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2009 08:45 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 402
Откуда: Чернигов
Спасибо всем кто отозвался! Попробую уточнить вопрос. Меня интересует щас чем замазать ободраные лонжероны и др. части днища машины, шоб не идти в зиму с "голым пузом". Может кто посоветует качественный антикор для обработки днища практически по чистому железу.
HERMIT
"KROTT неужели ты думаешь что есть такой антикор который не сдерется от наездов на сухую траву ветки и муравейники?"
НЕ ТОЛЬКО ДУМАЮ А И ТОЧНО ЗНАЮ! Безусловно если днищем на скорости налетать на твердые предметы как то пни и бордюры, так что вмятины остаются, тог никакой антикор не поможет, спасет только пара ватных матрацов присобаченых снизу сбоку спереди и сзади, и то не всегда. Я же описывал совсем другое. Ты едеш со скоростью 3-5 км/ч, очень осторожно по ГРУНТОВОЙ дороге поросшей травой (не кустами и не деревьями), понимаешь, что в любой момент можешь цепануться днищем, и соответственно усиленно крутишь баранкой, выбирая не дорогу (ее нет как таковой) а направление движения максимально возможное в плане безопасности для машины, и нет нет, да и услышишь шаркающий звук по днищу (как серпом по яйцам). Именно єто я имел ввиду. Кроме того у моего отца была шестерка 82-го года выпуска, ходит кстати и по сей день, и повидала она всякого.
Дак днище на ней было покрыто с завода какой то прорезиненой хренью которая и по сей день держится, стаместкой хрен его отдерешь. Так, как все познается в сравнении продолжаю утверждать, что антикор днища - ОТСТОЙ.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2009 09:51 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

 С Днем рождения aleks6114
Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Антикор который делает АИС, это скорее защита от пыли, нежели от коррозии. Но к сожалению, поверх их покрытия наносить что-либо просто бесполезно, т.к. через некоторое время начинается отслоение.
Увидев все это-чудо покрытие и качество его нанесения, поступил следующим образом.
1. Снял топливный бак (под ним естественно была девственная чистота)
2. С помощью уайт-спирита смыл "антикор" с лонжеронов и порогов.
3. Покрыл лонжероны, пороги и кузов за бензобаком битумно-каучуковым анткором "Велкор стабильный"
4. Все закрытые полости, пазухи, внутренности порогов, дверей, внутренние периметры крышки багажника и капота, а также внутренности глушителя (от резонатора и до конца) продул аэрозольным Мовилем.
5. Все стыки панелей кузова, дверей, багажника, подкапотного пространства обработал расплавленной смазкой "Циатим-201" с добавлением 5% парафина.
6. Глушитель снаружи, тормозные барабаны и супорта покрасил краской EXL AP DaR (черная) фирмы Caparol. Этой же краской стоит покрыть голый металл перед наненсением антикора. Краска предназначена для нанесения даже на ржавые поверхности.
7. Все крепежные болты и гайки и соединения обработал смазкой ГОИ-54П.
Почему так?
Битумно-каучуковый антикор применил за неимением эпоксидно-каучукового. Резино-битумный применять не стоит, т.к. через некоторое время он начинает растрескиваться и под него попадает влага.
Аэрозольный Мовиль - удобен в применении, снабжен шлангом с тонким распылителем на конце, выдерживает 150 градусов.
Смазка Циатим-201- применяется для консервации изделий подверженных воздействию морского солевого тумана.
Смазка ГОИ-54П - антикоррозионая смазка.
Пока езжу, пару раз чиркал лонжероном. Пришлось подправлять.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2009 09:57 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 10931
Откуда: Запорожье
У меня днище задуто хорошо. Но после двух зим подумываю над тем, чтобы перед третьей днище обработать по новой.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2009 09:21 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 402
Откуда: Чернигов
aleks6114 писал(а):
Антикор который делает АИС, это скорее защита от пыли, нежели от коррозии. Но к сожалению, поверх их покрытия наносить что-либо просто бесполезно, т.к. через некоторое время начинается отслоение.
Увидев все это-чудо покрытие и качество его нанесения, поступил следующим образом.
1. Снял топливный бак (под ним естественно была девственная чистота)
2. С помощью уайт-спирита смыл "антикор" с лонжеронов и порогов.
3. Покрыл лонжероны, пороги и кузов за бензобаком битумно-каучуковым анткором "Велкор стабильный"
4. Все закрытые полости, пазухи, внутренности порогов, дверей, внутренние периметры крышки багажника и капота, а также внутренности глушителя (от резонатора и до конца) продул аэрозольным Мовилем.
5. Все стыки панелей кузова, дверей, багажника, подкапотного пространства обработал расплавленной смазкой "Циатим-201" с добавлением 5% парафина.
6. Глушитель снаружи, тормозные барабаны и супорта покрасил краской EXL AP DaR (черная) фирмы Caparol. Этой же краской стоит покрыть голый металл перед наненсением антикора. Краска предназначена для нанесения даже на ржавые поверхности.
7. Все крепежные болты и гайки и соединения обработал смазкой ГОИ-54П.
Почему так?
Битумно-каучуковый антикор применил за неимением эпоксидно-каучукового. Резино-битумный применять не стоит, т.к. через некоторое время он начинает растрескиваться и под него попадает влага.
Аэрозольный Мовиль - удобен в применении, снабжен шлангом с тонким распылителем на конце, выдерживает 150 градусов.
Смазка Циатим-201- применяется для консервации изделий подверженных воздействию морского солевого тумана.
Смазка ГОИ-54П - антикоррозионая смазка.
Пока езжу, пару раз чиркал лонжероном. Пришлось подправлять.

Спсибо за инфу, в сентябре займусь обработкой по предложеной схеме, + вопрос, а мовиль в глушителе не выгорает?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2009 10:15 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

 С Днем рождения aleks6114
Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
KROTT писал(а):
Спсибо за инфу, в сентябре займусь обработкой по предложеной схеме, + вопрос, а мовиль в глушителе не выгорает?


Аэрозольный Мовиль-У выдерживает 150-180градусов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-дек-2009 23:14 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 402
Откуда: Чернигов
Вобще отдал я родненькую спецам местного пошиба. Обработали мне днище, арки и задули мовилем внутрение полости, за все удовольствие 400 грн. На том и успокоился. Зиму проездию посмотрю как и что отпишусь...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2009 13:24 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 10931
Откуда: Запорожье
Как и планировал, перед этой зимой загнал машину на антикор и полностью задул днище, капот, багажник, внутренние полости и т.д., повесил подкрылки. Зиму встретил в полной боеготовности.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2009 15:38 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 903
Откуда: Жашков
KROTT
Посмотри у меня в бортовике http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... &start=125 я брал с добавлением бронзы цена тогда была около 45гр. банка пошло почти 2 банки

_________________
МОЙ БОРТОВИКЪ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2009 16:35 
Ученик

Возраст: 38
Сообщения: 48
Откуда: Луганск
как по мне родная обработка днища полная херня, отлетала от керхера...обрабатывал зельем с буржуйской надписью valvol кажеца.....фото там http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 2&start=25

_________________
Друзей не надо иметь, с друзьями нужно дружить.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2010 06:46 
Ученик

Возраст: 55
Сообщения: 49
Откуда: Кривой Рог
Привет форумчане! вот и я решил сделать обработку днища, а в основном арок. Недавно попался в руки материал канадского производства, используется в покрытии крыш, в спецификации пишется что и в автомобилестроении. Держал сиё чудо в руках - обалдел если честно! Все эти битумки и каучуковые антикоры мне показались прапрадедовскими! Материал наносится на любую поверхность путем пульвера или кисти (пластик. железо бетон фанеру и т п) Держал в руках тот что нанесён на обычную вагонку. Жмакал ее в руках, пробовал поломать или хотя бы чтобы дала трещину или порвалась -фиг! на ощупь резина. Другой образец - использкется в тойже области из под той же коровы, - так понял используется для заделки швов, толщиной 2-3мм длиной 10 см растягивается ну как минимум на пол метра - если сил хватит, - не порвёш, на ручку шариковую насаживали проткнуть - фиг! При этом после растяжки на 99 проц восстанавливает форму! Я в восторге. Вот и подумал вот и себе бы в машине этим обработать! Арки вечные думаю будут. никаких подкрылков не нуно, плюс не сверлить дыры в крыльях при установке подкрыльников, ну и эстетику тоже не забываем. Всё же на светлых машинах подкрылки внешний вид сильно портят. Производитель дает гарантию 50 лет. Может кто сталкивался с такой, а мож кто уже и делал, очень хотелось бы услышать ...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2010 07:10 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 615
Откуда: Днепропетровск
aleks6114 писал(а):
Смазка Циатим-201- применяется для консервации изделий подверженных воздействию морского солевого тумана.

Данная смазка может применяться на срок не БОЛЕЕ 30 дней. Кто служил в авиации механиком знает эту смазку. Для консервации на длительный период её не используют, так как она "впитывает" со временем влагу.
ЦИАТИМ201 -это для ежедневного обслуживания (самая дешевая смазка)

_________________
Изображение
Изображение

Мой БЖhttp://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=128&t=9452


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2010 08:02 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

 С Днем рождения aleks6114
Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
african писал(а):
Данная смазка может применяться на срок не БОЛЕЕ 30 дней. Кто служил в авиации механиком знает эту смазку. Для консервации на длительный период её не используют, так как она "впитывает" со временем влагу.
ЦИАТИМ201 -это для ежедневного обслуживания (самая дешевая смазка)

Мы не авиации, где свои специфические требования, а в автомобильной технике. В справочнике под названием "Офицеру Советской Армии о ГСМ" идет прямое указание по применению этой смазки для консервации изделий автотехники, подверженных воздействию морского солевого тумана, сроком до 3х лет. Удовлетворительная механическая стабильность, низкая коллоидная стабильность; морозо- и водостойкая. Работоспособна при температуре -60...+90 °С (из технических характеристик), а в исполнении ...205 еще и химически стойкая.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2010 14:14 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 890
Откуда: Харьков
barmolej66 писал(а):
Привет форумчане! вот и я решил сделать обработку днища, а в основном арок. Недавно попался в руки материал канадского производства, используется в покрытии крыш, в спецификации пишется что и в автомобилестроении. Держал сиё чудо в руках - обалдел если честно! Все эти битумки и каучуковые антикоры мне показались прапрадедовскими! Материал наносится на любую поверхность путем пульвера или кисти (пластик. железо бетон фанеру и т п) Держал в руках тот что нанесён на обычную вагонку. Жмакал ее в руках, пробовал поломать или хотя бы чтобы дала трещину или порвалась -фиг! на ощупь резина. Другой образец - использкется в тойже области из под той же коровы, - так понял используется для заделки швов, толщиной 2-3мм длиной 10 см растягивается ну как минимум на пол метра - если сил хватит, - не порвёш, на ручку шариковую насаживали проткнуть - фиг! При этом после растяжки на 99 проц восстанавливает форму! Я в восторге. Вот и подумал вот и себе бы в машине этим обработать! Арки вечные думаю будут. никаких подкрылков не нуно, плюс не сверлить дыры в крыльях при установке подкрыльников, ну и эстетику тоже не забываем. Всё же на светлых машинах подкрылки внешний вид сильно портят. Производитель дает гарантию 50 лет. Может кто сталкивался с такой, а мож кто уже и делал, очень хотелось бы услышать ...

и меня заинтересовало такое средство...
после двух зим и одного лета планирую этим летом сделать опять антикорозийку

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2010 09:17 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 402
Откуда: Чернигов
Как писал раньше, в сентябре 2009 г. у спеца который профилируется на антикоре обработал днище+арки, за это время наездил около 10 тис км. Зима сами знаете была не преведи Господь! Несколько раз садился на пузо так, вытягивали только тросом чуть ли не в палец толщиной (веревки для буксировки рвались на раз). Сколько раз полз на пузе по льду не счесть.
Раз было такое что неделю вообще не выезжал, пока ТАНКОМ Т-72 с какими то инженерными наворотами военные дорогу не прочистили (техника адская вместе со льдом снегом посносила и бетонные столбики на обочине вдоль целой улицы :shock: ).
Щас посмотрел днище, остался доволен. Антикор как новый нигде не ободрался, не считая нескольких глубоких царапин на лонжеронах, надо освежить будет. Зато передняя балка вся ржавая, нужно будет чистить и красить. Чем спец обрабатывал не знаю, он много лет этим занимается сам чето вечно изобретает. Его статьи даже в "За рулем" печатают.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2010 09:45 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

 С Днем рождения aleks6114
Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
barmolej66 писал(а):
Привет форумчане! вот и я решил сделать обработку днища, а в основном арок. Недавно попался в руки материал канадского производства, используется в покрытии крыш, в спецификации пишется что и в автомобилестроении.


ЖИДКАЯ РЕЗИНА, УДИВИТЕЛЬНОЕ резиновое покрытие мембранного типа
Текст:
(http://www.matara.com.ua/new_tech/liquidrubber.php)

* Что из себя представляет жидкая резина? Покрытие на основе асфальтовой эмульсии, обладающее исключительными адгезионными, эластичными и защитными свойствами
* Наносится с помощью распылительного оборудования или кисти при температуре окружающей среды
* При затвердевании образуется бесшовная пленка
- Обеспечение гидроизоляции
- Устойчивость к коррозии
- Устойчивость к воздействию химических веществ
- Герметизация
* Напыляемое покрытие и толстослойное покрытие
- Напыляемое покрытие - <мгновенное затвердевание>
- Толстослойное покрытие - нанесение кистью
Преимущества в эксплуатации:
* Пленка, обладающая исключительными эксплутационными качествами
- Прочное сцепление с большинством строительных материалов
- Бесшовная пленка, предохраняющая обрабатываемую поверхность
- От вредного воздействия коррозии, воды и химических веществ
- Растяжение до уровня свыше 1300%, восстановление формы до 95%
- Устойчивость к изменению температурных режимов
- Высокая прочность на пробой
* Существенная финансовая экономия для потребителя при нанесении
- Минимальные требования по подготовке обрабатываемой поверхности
- Наносится одним слоем
* Экологически приемлемое и безопасное покрытие
- Отсутствие летучих органических компонентов
- Отсутствие токсичности

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу   1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия