вверх

Текущее время: 21-янв-2018 20:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!

Как ВАМ нравится антикор обработка кузова?
Отлично 16%  16%  [ 19 ]
Не плохо 60%  60%  [ 71 ]
Полный отстой 24%  24%  [ 28 ]
Всего голосов : 118
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 16-апр-2010 20:58 
Ученик

Возраст: 55
Сообщения: 49
Откуда: Кривой Рог
Во-во. и я о том -же. случаем кто пробывал?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2010 18:42 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 402
Откуда: Чернигов
А чеб из этой резины презервативы не делать? Нанес на соответствуещее место из аэрозоля и вперед :work:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-май-2010 16:19 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 52
Откуда: Хмельницький
Привіт!
Антикор дна я не робив (був антикор з заводу) знайомий спец порадив зробити антикор під капотом багажник і двері!
І справді коли вскрили дверки і все інше то там антикорозійкою тільки плюнули :shock: , а не обробили.
Тому приступили до роботи і під наглядом мого батька, який прискіпливо додивлявся до всіх можливих щілин щоб все було залито.
Антикор разом з встановленням підкрилок мені обійшовся приблизно в 530 грн. + 220 грн. самі підкрилки (Харківські) + мийка авто 10 грн. + шурупи 12 грн.

Изображение

_________________
Журнал bogdjaaa
Мій канал на ютуб https://www.youtube.com/user/bogdjaaa дивимось відео ставимо лайки!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2010 18:20 
Ученик

Возраст: 38
Сообщения: 49
Откуда: Донецкая обл.,Волноваха
Сегодня заглянул под своё авто, скажу одно товарищи - обработано не плохо, (чёрный антикор) и слой приличный. Что будет дальше, будем посмотреть :rtfm2:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2010 07:51 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4577
Откуда: Bandershtadt
хоча дно і оброблене з заводу, я думаю що обробити додатково його не помішає, я обробив сам, заїхав на яму і пройшовся кісточкою по всьому низу і колісних арках (ніхто так прискіпливо і совісно необробить вашу машину як ви :-) )

Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2010 10:56 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
V O V A писал(а):
хоча дно і оброблене з заводу, я думаю що обробити додатково його не помішає, я обробив сам, заїхав на яму і пройшовся кісточкою по всьому низу і колісних арках

Слоеный пирог еще никогда ни к чему хорошему не приводил. Перед тем, как наносить новое покрытие, старое заводское следовало удалить. Неизвестно как эти покрытия будут реагировать друг на друга и не слетят-ли в скором времени вместе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2010 11:42 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4577
Откуда: Bandershtadt
ну ти і загнув :-), я думаю, що стирати старе покриття і лишній раз метал тривожити не варта :-) другий слой антикору однозначно незашкодить


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2010 11:55 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
V O V A писал(а):
другий слой антикору однозначно незашкодить

Загнул пожалуй ты. Любое покрытие должно наносится на чистую от пред идущих покрытий поверхность. Это классика.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2010 12:56 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4577
Откуда: Bandershtadt
Все правильно, але для деталей покрашених лаком чи фарбою, а для антикору друга класика - тіпа ""маслом кашу не испортиш" - "другим слоєм антикору машину не попортиш" :-) . У кожного своя думка і кожен власник робить так, як вважає за правильне. я таким способом обробляю 4-ту машину і непідводив спосіб :-) ИМХО

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2010 19:12 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 402
Откуда: Чернигов
V O V A писал(а):
У кожного своя думка і кожен власник робить так, як вважає за правильне. я таким способом обробляю 4-ту машину і непідводив спосіб ИМХО

Это классический подход кустаря -одиночки :D , типа "читать нам некогда мы и так усе знаем". Вспоминается старый анекдот: подводят прапорщика к кокосовой пальме, и предлагаю достать кокос, а рядом палка лежит. Прапорщик ухватился за ствол и давай его трясти. Вспотел весь, устал, а кокос не падает. Прапорщик говорит: "Не получается!" Ему говорят:"Подумай!", тот напрягся весь пытаясь запустить мыслительный процес, вспотел еще сильнее и говорит: "А хули тут думать, трясти надо..." :lol:

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
На глушителе снаружи появились следы корозии, плевать... буду копить деньги на новый.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2010 19:31 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
KROTT писал(а):
На глушителе снаружи появились следы корозии, плевать... буду копить деньги на новый.

Наружная коррозия это мелочи. Они заразы гараздо более и быстрее гниют изнутри.

Добавлено спустя 51 минуту 45 секунд:
V O V A писал(а):
а для антикору друга класика - тіпа ""маслом кашу не испортиш" - "другим слоєм антикору машину не попортиш"

А если в пороги и двери поналивать нигролу, то и ваще. Чтоб быстрее ржавела.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2010 07:48 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4577
Откуда: Bandershtadt
я свою думку не поміняю і вам її не нав'язую


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2010 07:55 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6062
Откуда: Запорожье
V O V A писал(а):
я свою думку не поміняю і вам її не нав'язую

Вот это и плохо! :no-no:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2010 08:10 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4577
Откуда: Bandershtadt
Дякую за інформацію, буду мати на увазі

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2010 00:01 
Отличный драйвер

Возраст: 30
Сообщения: 241
Откуда: Киев
антикор материалы между собой никогда не подерутса!!!!!! другой вопрос качественно ли был нанесен первый слой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2010 12:24 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Petroffchik писал(а):
антикор материалы между собой никогда не подерутса!!!!!!

На чем основана такая уверенность? У разных антикоров могут быть разные основы, разные растворители и разные ингибиторы коррозии, которые во многих случаях не совместимы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2010 14:44 
Отличный драйвер

Возраст: 30
Сообщения: 241
Откуда: Киев
уверен потому что уже 4 года занимаюсь антикор матнериалами! Поэтому с уверенностью могу это утверждать!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2010 19:33 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Petroffchik писал(а):
уверен потому что уже 4 года занимаюсь антикор матнериалами! Поэтому с уверенностью могу это утверждать!!!

Тогда конечно вопросов нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2010 02:38 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 490
Откуда: Киев
Цитата:
антикор материалы между собой никогда не подерутса!!!!!! другой вопрос качественно ли был нанесен первый слой.

Цитата:
уверен потому что уже 4 года занимаюсь антикор матнериалами! Поэтому с уверенностью могу это утверждать!!!

Petroffchik, это очень зашибись, что есть такой человек на форуме. Тогда конкретный вопрос тебе : что можно наносить на Раст-стоп ? Все говорят (в том числе и официалы), что на него уже ничего не ляжет - все будет отпадать. Материал принципиально другой, нежели битумные мастики и восковые антикоры. Я вот этой зимой хотел им обработать, но именно по этой причине решил для начала делать Тэктилом. Во-первых, обеспечу себе хорошую "механику" - Раст-стоп на днище слишком нежен.

И второй вопрос тебе, как специалисту. Это правда, что битумные мастики полный отстой а восковые антикоры не останавливают ржавчину которая уже появилась до нанесения? Т.е. простыми словами, если его на ржавчину нанести то ржаветь под антикором будет дальше. Мой скромный опыт говорит об обратном - я наносил мовиль на ржавчину и он не то что останавливал, он полностью сьел ее. О чем кстати в инструкции написано - "убирает небольшой слой ржавчины до 30 мкм." (где-то так, по-памяти).

Третий вопрос тебе : очень интересовал в свое время антикор для салона (те тип МL), но чтоб не вонял. Может подскажешь такой ?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2010 10:30 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Juiceman писал(а):
то можно наносить на Раст-стоп ?

Rust-Stop можно наносить на что угодно, а вот на него самого что-либо наносить бесполезно, т.к. любой антикор требует чистую и обезжиренную поверхность, а Rust-Stop на масляной основе и ни битумные, ни восковые, ни эпоксидно-каучуковые, ни любые другие на жирной поверхности не создадут устойчивой защитной пленки. Но, поскольку Rust-Stop не универсален, то на места соединения панелей кузова наносится одна его модификация, а на плоскости другая. И в салоне его тоже можно с успехом применить. Но обновлять следует каждые 2 года. Как, впрочем, и любые другие защитные покрытия.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2010 23:26 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 490
Откуда: Киев
aleks6114, ну вот и я о том. А человек говорил :
Цитата:
антикор материалы между собой никогда не подерутса!!!!!!

Так получается, что если обработал хоть раз Раст-стопом, то уже сидишь на нем вечно ? Или есть какой-то выход? Смыть он не должен смываться, проникает ведь типа "очень глубоко".

Сам отвечу на свой третий вопрос : Раст стоп А для внутренних полостей не воняет, а даже приятно пахнет какой-то клубникой :-) Это единственный не вонючий материал.

Petroffchik, второй вопрос про ржавчину и восковый антикор поверх ее остается открытым.
В вот еще вопрос , про все тот же Раст-стоп. Проникнет ли он через слой антигравия ?
И еще актуальный вопрос : взять к примеру Тектил, обрабатываем днище. Если сначала нанести материал для внутр. областей (типа ML) а потом на него уже нанести основное покрытие (типа BODYSAFE), то это лучше или хуже чем просто сразу основное покрытие без предварительной обработки жидким антикором ?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2010 18:05 
Отличный драйвер

Возраст: 30
Сообщения: 241
Откуда: Киев
Во-первых существует всего 2 материала которые изначально разрабатывались для антикорозионной защиты автомобиля, это Dinitrol и Tectyl. Все остальные материалы просто подстраивались под потребности рынка. Поэтому я лично не воспринимаю их как антикор материалы для автомобилей.
Ну а теперь отвечу на вопросы:
1) заметьте, я написал что они не подерутса между собой, а не то что их можно наносить друг на друга!!!!!!!
есле антикор на днище уже присутствует, то для нанесения нового материала или же тако же, необходимо очистить днище от старого покрытия. Я имел введу что их можно наносить в стык друг-другу, и ничего при этом не произойдет. Есле меня не правильно поняли, то я преношу свои извенения.
2)По поводу битумных мастик готов поспорить!!! есть разные варианты, и каждый обладаетт определенными свойствами. Все битумные материалы разделяютса на 4 разновидности:
- просто битумные;
- битумные с добавлением бронзы;
- битумные с добавлением титана;
- битумные с добавлением каучука.
Первый материал как правило наноситса на новые автомобили где ржавчины нету.
Все остальные материалы довольно эфективно останавливают ржавчину. Но также необходимо знать, что каждые 2 года необходимо ездить на профилактику. Иначе антикоробработка будет до одного места. Я лично предпочитаю 4 вариант, так как он идет 3 в 1, антикор, антигравий и обессшумка.
Восковые материалы используютса в скрытых полостях, и действительно не останавливают ржавчину. Они используютса на новых автомобилях, и их задача предотвратить появление ржавчины. Но опять же срок службы этих материалов не более 3-х лет. Для ржавчины в скрытых полостях используетса материал ML, у него сумашедшая проникаемасть и он полностью останавливает ржавчину. Но у него есть один минус, каждый год надо по новому обрабатывать.
3)и не надейся, все антикор материалы оставляют после себя аромат!!! Я говорю о тех 2-х брендах, что я писал выше. Но даже есле выбирать из этих 2-х материалов, то Dinitrol менее вонючий чем Tectyl.
4) ML есть смысол наносить на днище как грунтовку, только есле там есть какаето ржавчина или микро трещины. Иначе это будет пустая трата денег. И опять же, это спецыфическая процедура.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2010 18:44 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Petroffchik писал(а):
Я лично предпочитаю 4 вариант, так как он идет 3 в 1, антикор, антигравий и обессшумка.

Это наиболее неприятный вариант с точки зрения его стойкости. Уже через год, после того как набухший в битуме каучук начнет усыхать, начнут появляться микропоры, открывая доступ влаге. Лучше вместо него применять эпоксидно-каучуковый антикор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2010 18:55 
Отличный драйвер

Возраст: 30
Сообщения: 241
Откуда: Киев
категорически не согласен!!! Это самый стойкий материал который присутствует сегодне у нас на рынке. И я видел живые примеры, где машины уже по 5 лет с ним проездели!!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2010 19:05 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Petroffchik писал(а):
категорически не согласен!!!

Соглашаться или нет это дело каждого, но химию еще никто не отменял. Каучук (резина) вначале набухают в среде углеводорода (битум), а затем, по мере высыхания (испарения) битума зерна каучука сжимаются. А если сравнивать по стойкости, эпоксидный куда более стойкий к любым видам воздействия по сравнению с битумным. А все прочие свойства у них одинаковы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия