вверх

Текущее время: 15-окт-2019 05:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 12-мар-2016 15:11 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 31
Откуда: Днепродзержинск
Ребята привет. Помогите советом. При наборе скорости(разгоне) рычит двигатель. На холостых на месте всё ок. Поменял выпускной коллектор, была трещина. Поставил правда не оригинал, а с Джили МК 1.5, хотя движок у меня на 1.8. Отличие было в выходе с колектора. На коллекторе 1.5 отверстие меньше, у меня на 1.8 больше. Мастер сказал, что это ни чего страшного. Хотя мучают сомнения. Вообщем рычание осталось, можно сказать даже увеличилось. Уже не знаю куда копать, где искать причину.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2016 15:19 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
А была ли трещина в коллекторе?
Уменьшение диаметра выходного отверствия выпускного коллектора - это сужение всей выхлопной системы.
Ну и каким образом состыкована приемная труба большего диаметра с выпускным коллектором меньшего диаметра?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2016 15:23 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 31
Откуда: Днепродзержинск
Подобрали прокладку под приёмную трубу, подошла с Ситроена, поставили. Фланцы моей приёмной трубы и коллектора с Джили Мк 1.5 совпали.
Трещина была на моём коллекторе с двух сторон, сам видел
Оригинальный коллектор найти просто не реально, вот и воткнул какой подошёл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2016 15:29 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
То есть ты говоришь, что сейчас у коллектора МК и приемной трубы с твоего двигателя одинаковый диаметр отверствий?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2016 15:34 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 31
Откуда: Днепродзержинск
На коллекторе с МК отверстие меньше, чем на моей приёмной трубе, за счёт прокладки (кольца) с другого автомобиля компенсировали эту разницу. А фланцы оказались одинаковыми.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2016 16:26 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 172
Откуда: С тех ворот откуда весь народ
заедь на эстакаду и посмотри где рычит ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2016 16:32 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 31
Откуда: Днепродзержинск
Как? Если рычит при разгоне. На холостых порядок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2016 17:13 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 172
Откуда: С тех ворот откуда весь народ
на каких оборотах рык появляется на каких пропадает, как динамика ??? нужно полностью исключить выхлопную, а потом уже ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2016 17:58 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 31
Откуда: Днепродзержинск
Динамика отличная


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2016 19:47 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 778
Откуда: Киев
Если рычит при разгоне. На холостых порядок
Рычит где????? В районе двигателя или под машиной или сзади????????????Или ты думаешь что тут все через интернет видят насквозь,давай как минимум видео или объясни нормально откуда звук рррррр :shock: :shock:

_________________
Изображение
Мой бортовичок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2016 20:38 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 31
Откуда: Днепродзержинск
Рычит в районе двигателя, больше вроде как под ногами слева слышится. Очень тяжело определить, потому что стоя на холостых рычания нет, даже когда на газ давлю. Только при нагрузке, разгоне рычит. Попробую видео и звук с регистратора скопировать.
Заткну наверно трубу и заведу, может такой способ что то покажет.

Добавлено спустя 16 часов 59 минут 31 секунду:
Сегодня был на СТО, проверили выхлопную систему, везде порядок. Это усложняет задачу. Будем искать, если найду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2016 17:08 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 172
Откуда: С тех ворот откуда весь народ
блин тут как на экзамене, может ступичный подшипник ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2016 17:27 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 202
Откуда: Киев
Рычит только при разгоне когда нажимаешь педаль газа в пол? Если да, проверь воздушный фильтр, а конкретнее защелки на его корпусе. Может где-то недожимает, вот и рычит.

_________________
Изображение
Бортовик kUzMiCha

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2016 19:33 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 778
Откуда: Киев
kUzMiCh
Ну и зачем ты меня опередил??? :twisted: :lol: :lol: :lol:

_________________
Изображение
Мой бортовичок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2016 19:39 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 492
Откуда: Черкассы
А гофра в каком состоянии?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2016 22:40 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 31
Откуда: Днепродзержинск
На СТО даже затыкали дырку в выхлопной при заведённой машине и нажимая на педаль газа, ни где не сечёт. Фильтр воздушный и корпус фильтра проверял, тоже порядок. Ступичные тоже проверили. Но они обычно гудят, а не рычат. Сегодня кстати при движении в спокойном режиме, когда нажимаю педаль тормоза периодически (не постоянно) впереди появлялся сильный вой и писк, педаль тормоза отпускаю, вой пропадает. Как будто колодок нет. Но тормозит машина хорошо. Наверно водители рядом в шоке были, как на самолёте. Надо диски проверить и колодки.
Буду дальше с бубном плясать возле машины. Спасибо всем за советы. Я понимаю вас, не видя машины, тяжело что либо подсказать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2016 07:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 742
Откуда: Киев
У 81-й смашки мозги бошш под одну лямбду, у МК 1,5 - делфи под две лямбди. Коллектора глобально разные и с датчиками кислорода как решили вопрос не понятно (а они на работу двигателя очень влияют), почему было не взять выпускной с МК 1,6 который идентичный родному.
Это риторическое отступление, если Вы уверенны в выпуске ищите проблему в впуске: корпус воздушного фильтра, дросельная, но скорее всего трещина впускного коллектора.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2016 09:17 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Рома, дык а каким боком коллектор влияет на использование лямбд? хоть одна, или десяток, они ж все не установлены в одной точке, тем более на самом коллекторе - у каждой свое место, лямбды установлены первая до, вторая после ката, а с учетом, что все после коллектора родное, то вопрос второй лямбды как бы и не стоИт - что было, то и осталось после ката - родное, а первая как была, так и осталась в коллекторе (перед катом), независимо от количества евров.
Текст:
Вложение:
Fot137.jpg

Вложение:
Fot125.jpg

zoryanskiy, выложи хоть пару фоток раккурсов - выпуск, впуск... Хоть по ним что-то поворожим


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2016 10:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 742
Откуда: Киев
Serj писал(а):
каким боком коллектор влияет на использование лямбд?

Часто на МК 1,5 стоят коллектора где обе лямбды находятся как раз на самом коллекторе, да и коллектор полуторный все равно конструктивно отличается от 1,6. Почему подбор аналога был сделан именно так история умалчивает.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2016 11:33 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Часто на МК 1,5 стоят коллектора где обе лямбды находятся как раз на самом коллекторе

:shock: покаж фотку, не верю, там жеж наверное еще и кат в нем, да и на МК-1,6 таких вродь не закидывали
Изображение
Под выпускным коллектором я понимаю ото ржавое, к которому прикручивается кат через яблочко и болты с пружинами...
Изображение и что-то мне подсказывает, что именно такой стоял в стоке, их спутать тяжеловато.
это из каталога СМА:
number components code material code Description (Chinese) Description (English) amount applied vehicle remark
12 32100801101 201370911 排气歧管 EXHAUST MANIFOLD 1 C81/R80 1.8L
12 32010300101 201370910 排气歧管 EXHAUST MANIFOLD 1 C31/C51/C52 1.3L/1.5L
код последнего может быть/не быть XP JL18-1008011

Вложение:
выхлоп СМА.jpg

ИМХО, можно было б и на выпуск с 7А-ФЕ глянуть с разборок для донорства

Добавлено спустя 1 час 16 минут 59 секунд:
оффтоп, улыбнуло:
Пока мы тут что-то кому-то доказывали прокетайнегофно, тойотоводы втихаря небрезгливо потихоньку у нас кроссы стягивают :lol: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 18539.html


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2016 15:06 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 742
Откуда: Киев
Выпускной катализатор на первой фортке, а вот что на второй я не знаю.
Яблоко, два болта с пружинами это все после катализатора, после изгиба.
Первая лямбда стоит на выпускном перед катом, а вот вторая может находится в двух местах либо на коллекторе после ката, либо уже в следующей части выхлопной.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2016 17:47 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
а вот что на второй я не знаю

СК 1,5, как минимум. тойотоводы его код к МК-шному приобщили, может и Мк-2
Хотя, гугля привел к недостоверной входящей информации. Или разные автора
zoryanskiy на группе писал(а):
Поставил себе выпускной коллектор с Лифан Бриз с двигателем 1.6 на свой двигатель 1.8

О, вот и орыгинал СМА БУ, почти даром

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2016 18:36 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 742
Откуда: Киев
Я сообщил то что видел.
А автор темы, нас в заблуждения ввел недостоверной информацией.
Но как то мы от сути отклонились, вопрос был что рычит.....

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2016 19:08 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 31
Откуда: Днепродзержинск
Ещё раз привет. Вообще-то я покупал выпускной коллектор от Лифана Бриз 1.6. Мне всучили в магазине от Джили 1.5, на вид очень похожи. Просто поздно определили, что он с Джили 1.5, пришлось поставить, надо срочно было ехать. Но мастер сказал, что ни чего страшного, можно ставить от меньшего объёма, хотя я с ним не согласен. Явно было видно различие выпускных коллекторов в выходном отверстии, у меня на 1.8 больше, на Джили 1.5 меньше. Подобрали прокладку(кольцо) с Ситроена и прикрутили, фланцы на радость совпали.
По поводу выпускного коллектора с Джили 1.6 их в России нет. В Россию поставлялись Джили МК только с объёмом 1.5. Джили МК 1.6 только в Украине.
Лямбдазонд у меня стоит один на выпускном коллекторе, так как у меня машина с завода Евро2.
Просили фото (ракурс), смотрите.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2016 19:28 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
А с самой выхлопной системой нет проблем? ну типа как что-то внутри банок начало отслаиваться, тепловые экраны...
В МК, помнится, что-то на тепловых экранах как раз и было завязано.
По впуску наверное без фильтра будет тяжело тесты сделать (откинуть вообще гофру и корпус фильтра, оставить голый дроссельный узел)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия