вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 10:55

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 66 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 20-червня-2012 20:30 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Сергей Феодосьевич написав:
О, так это же провод на ЭБУ двигателя, т.е. при включённом зажигании, там напруга. Неее, не пойдёт :(

Ну так нету у нас такого, чтобы где-то напряжение появлялось только после пуска двигателя. Появляется после включения зажигания.
Тебя смущает, что рег сходит с ума при запуске - запитай его от реле бензонасоса.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2012 20:47 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 638
Звідки: Киев
Doc20 написав:
запитай его от реле бензонасоса.


Бензонасос, мне кажется, постоянно не колотит.

_________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2012 21:21 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1328
Звідки: Днепропетровск
Есть вариант, но не простой. Я думал над ним когда делал ДХО, они тоже тухнут при запуске двигателя.
Регистратор запитать через реле, а управление реле запитать от датчика давления масла, или от лампочки давления масла на приборной панели. Лампа давления масла тухнет через 1-2 сек после пуска двигателя,(у меня так) вот тогда включается регистратор. Как это реализовать? Это к знатокам. Схематично не сложно, но повозиться придётся.
Но, тоже минус, пока двиг не работает, то и рег не работает!
Второй вариант проще, но "уродский" :-) тоже, но с ручником, если ты им пользуешься постоянно, но минусов тут много.
З.Ы. Ногами не пинать!!! :lol:

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Зображення
ЖБ (журнал бортовой)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2012 21:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Сергей Феодосьевич написав:
Мне ДХО отключать не надо пусть горят

Если уж что то делать, то делать так это должно быть. А если конечно только для того, чтобы не так как у всех, тогда понятно.
Сергей Феодосьевич написав:
О, так это же провод на ЭБУ двигателя, т.е. при включённом зажигании, там напруга. Неее, не пойдёт

Тогда попробуй на понятном языке объяснить что же тебе надо? А то и так плохо и так не подходит. Прицепи тогда прямо на АКБ, в торпеде просверли дырку и поставь тумблер.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
boser написав:
Регистратор запитать через реле, а управление реле запитать от датчика давления масла, или от лампочки давления масла на приборной панели.

Слабо, а посложнее можно?.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2012 22:03 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1328
Звідки: Днепропетровск
aleks6114 написав:
Слабо, а посложнее можно?.

aleks6114 написав:
Прицепи тогда прямо на АКБ, в торпеде просверли дырку и поставь тумблер.

О! Точно! Вот оно!!! Решение и оно посложнее!!! Как же мы сразу не догадались!!!??? Браво, Капитан очевидность!!! ;-)

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Зображення
ЖБ (журнал бортовой)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2012 00:47 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 638
Звідки: Киев
aleks6114 написав:
Тогда попробуй на понятном языке объяснить что же тебе надо? А то и так плохо и так не подходит. Прицепи тогда прямо на АКБ, в торпеде просверли дырку и поставь тумблер.


Я понимаю, что ты писатель :-)
Но всё таки, почитай вверху :az:

В торпеде дырок достаточно :-)

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
От катушки зажигания?

_________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2012 00:53 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Сергей Феодосьевич написав:
Бензонасос, мне кажется, постоянно не колотит.

А по-моему постоянно.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2012 00:55 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 638
Звідки: Киев
boser написав:
Есть вариант, но не простой.:


Хотелось бы малой кровью :-)

_________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2012 10:37 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Сергей Феодосьевич написав:
Но всё таки, почитай вверху

В том то и дело, что читал, но вот понять, что же тебе хочется без :az: никак не выходит. Нормальный регистратор должен выключаться через 5-7сек. после отключения внешнего питания, а таких больших перерывов в питании при запуске двигателя в том же прикуривателе не бывает.
Сергей Феодосьевич написав:
Бензонасос, мне кажется, постоянно не колотит.

Это только так кажется :az: . На самом же деле бензонасос работает постоянно и иначе быть не может. Единственный момент, когда он выключается, так это через 3-4сек после включения зажигания и до момента начала запуска стартером.
Сергей Феодосьевич написав:
От катушки зажигания?

Почему так узко смотришь? к IG1 подключено еще много чего: приборная панель, АБС, замки дверей, подушки безопасности и даже фонари заднего хода. А в чем проблема? Все потребители, так или иначе, все равно подключены к АКБ.
Doc20 написав:
Ну так нету у нас такого, чтобы где-то напряжение появлялось только после пуска двигателя.

Есть такие места, но все они рассчитаны на малые нагрузки и потребуются доп. устройства.
boser написав:
Лампа давления масла тухнет через 1-2 сек после пуска двигателя,(у меня так) вот тогда включается регистратор.

А если регистратор нужен когда двигатель не работает? Такое подключение больше подходит для ДХО, а для регистратора оптимальным будет режим работы при включенном зажигании или в положении ключа в АСС.

Добавлено спустя 1 час 29 секунд:
Doc20 написав:
Тебя смущает, что рег сходит с ума при запуске - запитай его от реле бензонасоса.

От реле насоса запитать конечно можно, но тогда от какого его контакта. Их там 4 и запитать можно от любого, кроме 30го. Но это все равно будет тоже самое, что запитать от IG1 (для СК), поскольку все управление релюшками идет от блока ЭБУ после его запитки от IG1.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 21-червня-2012 11:41, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2012 22:22 
Водій-випробувач

Вік: 75
Повідомлення: 275
Звідки: АРК г.Симферополь
Не понимаю.почему регистратор должен отключаться при повороте ключа зажигания? У него задержка по питанию примерно 3-5 сек.поэтому все манипуляции ключем зажигания не должны влиять на его работу.А при неработающем двигателе он питается от встроенного элемента


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-червня-2012 00:46 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
AlSg написав:
Не понимаю.почему регистратор должен отключаться при повороте ключа зажигания? У него задержка по питанию примерно 3-5 сек.поэтому все манипуляции ключем зажигания не должны влиять на его работу.А при неработающем двигателе он питается от встроенного элемента

Судя по этой теме, то так происходит не у всех. Или им кажется, что так не происходит. :az:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-червня-2012 11:59 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 638
Звідки: Киев
Мне тут на Автоуа подсказали к потолочному плафону подключить :ay:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
aleks6114 написав:
Судя по этой теме, то так происходит не у всех. Или им кажется, что так не происходит. :az:


Та не, я тоже сначала думал, что кажется :-)
Тут ещё зависит от модели.

_________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-червня-2012 12:22 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Сергей Феодосьевич написав:
Мне тут на Автоуа подсказали к потолочному плафону подключить :ay:

Вобще-то он и без зажигания работает...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-червня-2012 12:26 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Сергей Феодосьевич написав:
Мне тут на Автоуа подсказали к потолочному плафону подключить

А дальше как? Включать регистратор вручную? На всех
плафонах наших машин всегда есть +12В прямо от АКБ, на одном из выводов всегда есть масса и еще на одном масса появляется при открывании дверей. Вся соль ведь в том, что бы регистратор включался автоматически.
Сергей Феодосьевич написав:
Тут ещё зависит от модели.

Не надо покупать дешевые подделки. Все нормальные модели имеют задержку выключения от 3х до 10 сек. Это необходимо для остановки записи последнего файла.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-червня-2012 12:33 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
aleks6114 написав:
Не надо покупать дешевые подделки. Все нормальные модели имеют задержку выключения от 3х до 10 сек. Это необходимо для остановки записи последнего файла.

Мне кажется, что эта функция даже в дешевых подделках есть. Просто это ничего не меняет. Это как компьютер выключить. Нажимаешь на секундочку кнопку и он уже несколько секунд сохраняет данные и выключается. Вот и в реге так, пропало питание на секундочку и он начал процесс сохранения текущего файла и выключения, а потом сразу включается т.к. питание снова есть.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-червня-2012 12:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Doc20 написав:
Вот и в реге так, пропало питание на секундочку и он начал процесс сохранения текущего файла и выключения, а потом сразу включается т.к. питание снова есть.

Именно так и происходит. Просто товарищи хотят изобрести паровоз. Давно и многократно проверена работа регистраторов от прикуривателя, тем более, что изготовители именно это и предусмотрели. Не нравится? Подключайте в любую точку, где после включения зажигания появляется +12в. А то получается как в старой поговорке: "Хоча й поганеньке, але своє". Тоже самое относится и к ДХО.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-червня-2012 19:07 
Водій-випробувач

Вік: 75
Повідомлення: 275
Звідки: АРК г.Симферополь
В начале использовал регистратор CL-071,теперь DVR HD 420.Ни на одном проблем с питанием не возникало.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-червня-2012 10:54 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 638
Звідки: Киев
AlSg написав:
В начале использовал регистратор CL-071,теперь DVR HD 420.Ни на одном проблем с питанием не возникало.


Меня неправильно поняли. Проблема только в том, что на прикуривателе при включении зажигания и заводке
три раза вкл/выкл питание, что не есть хорошо для регитратора.

_________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-червня-2012 11:10 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Сергей Феодосьевич написав:
Сейчас регистратор просто в прикуривателе, но там, когда заводишь машину, при повороте ключа, три
раза вкл/выкл. У регистратора мозги едут, он выключается через секунду после выключения питания,
что бы дописать файл.

Это чей текст? И о каких мозгах может идти речь, если в регистраторе стоит встроенный аккумулятор и именно от него регистратор питается от 3...5 до 10сек после прекращения подачи внешнего питания.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2012 08:41 
Біля керма

Вік: 51
Повідомлення: 69
Звідки: Одесса
У меня тоже была проблема с регистратором. Я подъехал к электрику,и он мне сказал купить тройник прикуривателя и конденсатор на 25 вольт 10000 микрофорат. Цена удовольствия,тройник-45гр. Кондёр-10гр.И это всё он мне подключил к замку зажигания проводу на котором питание появляется при включении зажигания.Как и куда он подключал я не знаю но по времени заняло 20 минут.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-липня-2012 17:17 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
У меня тоже мысль насчёт кондёра посещала. Но не получится ли там повышенное напряжение на входе? Насколько я помню, если параллельно цепи питание устройства поставить кондёр, то напряжение на входе увеличится. Не вдвое канешна, а на 3-5 вольт.

Раз вопрос ДХО затронули, хотел себе этим летом установить в фары вместо обманки. Хочу использовать покупные ДХО, разобрать на запчасти и собрать то что мне нужно. Кто нить покупал ДХО в сборе? Там есть блок стабилизации с возможностью отключения при вкл. габаритов/ближнего/дальнего? Не охота самому схемы паять, ленивый я стал к старости... ;)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-липня-2012 20:10 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Dmitry написав:
Насколько я помню, если параллельно цепи питание устройства поставить кондёр, то напряжение на входе увеличится. Не вдвое канешна, а на 3-5 вольт.

Это как???????????????????????????? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Откуда ему, этому дополнительному напряжению взяться? А вообще, зачем кондер нужен? Пользы от него будет большой ноль, особенно, если учесть, что АКБ сам является огромной емкостью.Другое дело, если для питания использовать CLC или CRC фильтр, тогда емкости нужны, но не одна, а две - на низкие частоты и на высокие частоты.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-липня-2012 21:29 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
aleks6114 написав:
Откуда ему, этому дополнительному напряжению взяться? А вообще, зачем кондер нужен?


Я не занимался радиоэлектроникой так досконально, просто помню свои практические наблюдения.
Ответ на второй вопрос - в момент работы стартера, напряжение просаживается в цепи. Но если и ставить кондёр параллельно цепи питания, то только после диода, что бы он не отдавал свою зарядку в общую цепь.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-липня-2012 21:51 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Dmitry написав:
Но если и ставить кондёр параллельно цепи питания, то только после диода, что бы он не отдавал свою зарядку в общую цепь.

Это уже серьезно. Наверное тоже из практических наблюдений. :shock: Это какой же емкости надо поставить кондер, что бы он не успел разрядится от включенных в авто потребителей :shock: Да еще и плюс падение на диоде.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-липня-2012 22:07 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Одного фарада хватит :lol:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 66 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія