вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:02

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 191 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 21-березня-2010 15:36 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Данное сообщение отображается на каждой странице и носит скорее информационный смысл. Отвечать на него не надо...

В данной теме будем разбираться с проблемами, связанными с лямбда-зондом (ЛЗ), он же - датчик кислорода (ДК). Учитывая возраст и пробег наших авто, вопросы о проблемах, связанных с лямбдой, будут все чаще возникать. С чем это связано? Рессурс ДК обычно составляет 30-70 т.км, по некоторым статьям - до 160т.км.
Итак, немного об устройстве лямбды. Из статей на сегодня существует ДК, у которых активный элемент изготовлен на основе соединений циркония или титана (у последних сигнальный провод обычно красного цвета).
Статей о принципе работы ДК не мало (гугль нам поможет). Вот некоторые

Практически во всех статьях встречаются описание причин кончины ДК. Это:
Цитата:
- применением этилированного бензина или содержащего нерегламентированные присадки;
- многократными неудачными попытками запуска двигателя, в результате которых в выпускном трубопроводе скапливаются пары несгоревшего топлива, способного воспламениться с образованием ударной волны;
- перегревом наконечника датчика, вызванным перебоями в зажигании, нарушениями в системе контроля опережения зажигания, когда двигатель продолжительное время работает на переобогащенной топливной смеси;
-чрезмерной "перегазовкой", когда тахометр находится в "красной зоне";
-масло или антифриз в выхлопе;
-забивание отверстия атомосферной камеры посторонними продуктами (антикор, грязь и т.п.)...

Признаками выхода из строя кислородного датчика являются (по многим статьям):
Цитата:
- сигнал бортовой системы диагностики (зажигание контрольной лампы "CHECK ENGINE" и фиксация определенных кодов неисправностей в памяти);
- кратковременное зажигание контрольной лампы "CHECK ENGINE" при ускорении автомобиля;
- неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах;
- повышенный расход топлива и ухудшение динамики автомобиля...


Причиной реанимации или замены на чужие ДК обуславливаются либо ценой девайса, либо отсутствием оригинальных в продаже.
На сегодня цена ЛЗ/ДК Джили на АИСе:
Цитата:
E150020005 лямбда-зонд 319,02
2150020006 лямбда-зонд 434,46
1086001114 кислородный датчик Geely MK ( 0 258 006 027 ) 492,96
2150020003 лямбда-зонд Geely MK2 542,52
1136000135 кислородный датчик (Geely FC) 514,14
1136000204 лямбда-зонд Geely FC 602,40


Теперь несколько слов по оживлению, замене ДК. Общее для этих методов является демонтаж ДК. Наиболее эффективный метод - это демонтаж на прогретом (горячем) выхлопном коллекторе, в другом случае не гарантируется легкость демонтажа или целостность демонтированного ДК
Текст:
.
http://toyota-club.net/files/03-09-15/0 ... lambda.htm - реанимация родного ДК
http://toyota-club.net/files/04-05-10/0 ... rem_lz.htm - замена на ВАЗовский ЛЗ

Какие встречаются нюансы при замене ЛЗ:
- может отличаться сопротивление подогрева. В ДК оно обычно составляет 2...20ом. При использовании ЛЗ с высокоомным подогревом (ДК от "десяток" бывают как минимум двух типов, с различным сопротивлением подогрева) вместо низкоомного, необходимо использовать шунт (резистор большОй мощности) для подгонки общего сопротивления в цепи подогрева (ЭБУ может выдать ошибку Обрыв в цепи подогрева ЛЗ), если сопротивление подогрева значительно ниже родного, то возможно потребуется доп реле управления подогревом ДК (иначе, чревато выходом из строя управляющих транзисторов в цепи питани подогрева)
- встречаются ЛЗ с изолированной землей от корпуса
- может отличаться длина проводов и разъем подключения "чужой" лямбды. Для этого используют либо часть проводов с разъемом от родного ДК (подпаивают к соответствующим проводам чужого ДК) либо изготавливают переходной кабель-удлинитель с разъема чужого ДК на разъем родного ДК (для этого еще потребуется ответный разъем "чужого" датчика кислорода).
Распиновка ДК ВАЗ BOSCH LSH 25 0 258 005 133, 4-х контактный: 2 белых провода - подогрев, черный - сигнальный, серый - общий сигнальный, сопротивление обогрева 2,9Ом.
А вот этот ДК BOSCH 0 258 006 537 уже успешно применили наши российские коллеги 08 Февраля 2010 http://www.geely-club.com/forum/index.p ... 45556.html (для этого раздела нужна регистрация, дам некоторые цитаты, причина замены на аналог цены - оригинал 3-3,5т/р, ВАЗовский - 950руб, пр-ва Германия)
Оксана78 написав:
... привели к решению заменить на датчик последнего поколения BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗа применяющийся с "мозгами" как у нас Bosch M7.9.7. ... Вся прелесть замены оказалась в том что у нас стоит тоже BOSCH только последние три цифры "028", и применяется он на пежо-ситроен-фиат-лянча. На форумах разных марок авто (форд-тойота-хонда-ниссан) были найдены цветовые маркировки соответствия оригинальных проводов лямбд с ВАЗовскими. Правда нам оно не нужно, так как все цвета полностью совпадают с нашими. Главный параметр - это сопротивление нагревательного элемента. На родном было 10-10,5, на заменяемом 9-9,5 (обычно 8-10Ом) что в общем то не критично...


Пока все сумбурно, но дальше, надеюсь, все выстроится стройнее.
ЗЫ. Надеюсь, все знают, где находится у СК и МК ЕВРО-3 единственный датчик кислорода? У двигателей ЕВРО-4 два датчика кислорода - первый на практически привычном месте (перед первым катализатором, на выхлопном коллекторе), второй - сразу за первым катализатором (обычно, видно из подкапотного пространства)

Добавлено спустя 1 час 50 минут 46 секунд:
Да, и еще. Здесь уже было начало по приборам индикации ЛЗ http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =23&t=4060

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +4 (відгуків: 4)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 04-вересня-2015 10:25 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно
Проверил ДАДТ и лямбду работают отлично, обнулил ошибки уже проехал 500 км. больше не загорались. Походу может глюк ЭБУ был.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-вересня-2015 12:56 
Трохи за кермом

Вік: 41
Повідомлення: 88
Звідки: Харьков
И у меня проблема с лямбдой. На родной выдало ошибку про не работающий подо греч. Поставил жигулевскую , через некоторое время повысился расход. На осцилографе при холостых постоянное напряжение выдаёт 0.9в. Вот думаю поставить старую, обогрев особо большую роль не играет


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-грудня-2015 17:47 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Повідомлення: 156
Звідки: Киев
Тоже начал барахлить датчик кислорода и выдавать ошибку Р0134. Еле выкрутил датчик. Резьба на датчике почти убилась. Попробовал очистить его в ортофосфорной кислоте (пищевой). Вкрутил. Стали обороты прыгать. После пару минут обороты стабилизировались. Но в скором времени, опять выскочил чек. Что характерно чек выскакивает когда езжу по пробкам или паркуюсь. Уже второй день, на холодную, при старте стали прыгать опять обороты. Около минуты. Потом норм. Посмотрел по Торкю, когда появляется чек, датчик первого лямда зонда отклоняется максимально в право, показтель 1,1. Некоторое время, 2-3 минуты вообще не реагирует. А потом оживает.
Стал искать аналоги лямбды. На алиэкспресе по скайпу продавец посоветовал датчик 25325359. Сказал что 100% подойдёт.
Кто то ставил на МК2 такой датчик?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
MK-2 серый кристал - Бортовой журнал
Зображення
Мебель на заказ Киев


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2016 21:39 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Повідомлення: 156
Звідки: Киев
Подскажите пожалуйста, какие показатели должны считываться на рабочем лябда зонде Geely MK-2 и как в указанном на картинке датчике расположены провода, какой что значит и что проверять. А то что то я потерялся. Куча информации, но с такой расцветкой проводов не нашел.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
MK-2 серый кристал - Бортовой журнал
Зображення
Мебель на заказ Киев


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2016 22:11 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
По поводу распиновки ЛЗ (конкретные назначения пинов смотрим в мануалах/электросхемах, можно смотреть мануалы и на Панду, более полные в оформлении, мотор тот же, не брезгуем мануалами-даташитами на датчики от производителя)
В данном случае четырехпроводной, циркониевый - два из них - подогрев, и два сигнальных (расцветовка не имеет глобальной систематизации назначения выводов). В таких конструкциях обычно нет заземления каких-либо проводов на корпус датчика, полярность подогрева не имеет значения (это по сути мало отличается от лампы накаливания, сопротивление может быть от единиц Ома до десяти Ом, это значение важно для ЭБУ), к сигнальным вроде тоже не имеет значение полярность. В электрике обычно черному проводу соответствует масса/минус (она может появиться в другом месте разжгутовки проводки) Сопротивление по сигнальным - порядка 100кОм
Сигнальное напряжение при работе мотора постоянно прыгает в диапазоне 1В, реагирует на газульку...

ЗЫ. ИМХО, в данной теме очень желательно указывать тип мозгов в авто и желательно тип датчика (производитель и код с борта датчика, прочее) ага, увидел выше
А родной нагуглил DELPHI RE94 25325632 1842 C1

Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
Гугль привел в дебри квадрациклов и пересечения БОШ-Делфи датчиков:
BOSCH0 258 006 537 Датчик кислородаХ8
Белый Фиолетовый
Белый Белый
Черный Черный
Серый Серый

Зображення
Цитата:
Так же, аналогом датчика кислорода X8 является датчик delphi, от ГАЗели 405 или 406 двигатель. Все отлично работает,ничего переделывать не нужно, разъём такой же как у х8.

Вобщем, остальные подробности в распиновой и назначений ТУТ
И было одно пересечение твоего номера тут

Массовая распиновка Делфи
Цитата:
ДК фирмы DELPHI (стандартная расцветка, иногда цвета проводов могут различаться)
черный - сигнал,
серый - сигнальная масса,
фиолетовый + 12в – нагреватель
белый – управление нагревателем

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2016 19:43 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 62
Звідки: Курахово
ЭБУ Bosh 9.7.9 Вопрос такого плана лямбда зонд по показаниям краткосрочным топливным коррекциям пытается обеднить смесь на -20%? Машина тупит при резком нажатии на педаль газа и плохо ускоряется если отключить разъем лямбды машина просто превращается в ферари. Показания снимал сканером Launch при всех этих симптомах ошибок не каких нет. Грешу еще на датчик map в впускном коллекторе при его отключении топливные коррекции приходят в норму но машина продолжает тупить. В чем может быть проблема? Тупость на машине присутствует с покупки в аисе думал пока новая обкатается и тупость пропадет! :dash:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2016 20:48 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 386
Звідки: Черкассы
pasha
pasha
Добрый вечер. Сигнал из лямбды должен быть похож на синусоиду. У меня ошибку тоже поначалу не выкидывал, но сигнал был далек от синусоиды. Когда почистил кислотой, установил на место, проверил сигнал и поездил с проверкой,все стало на свои места. Сделал вывод про заправку и туда больше ни ногой. Как то так.

_________________
Зображення
Бортовик N.Dry.U


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2016 21:27 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 62
Звідки: Курахово
Лямбда зонд рисует идиальную синусоиду показания тоже идеальны ну вчем причина не пойму. :bc:

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 16 секунд:
ЭБУ Bosh 7.9.7 Вопрос такого плана лямбда зонд по показаниям краткосрочным топливным коррекциям пытается обеднить смесь на -20%? Машина тупит при резком нажатии на педаль газа и плохо ускоряется если отключить разъем лямбды машина просто превращается в ферари. Показания снимал сканером Launch при всех этих симптомах ошибок не каких нет. Грешу еще на датчик map в впускном коллекторе при его отключении топливные коррекции приходят в норму но машина продолжает тупить. В чем может быть проблема? Тупость на машине присутствует с покупки в аисе думал пока новая обкатается и тупость пропадет! :dash:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-травня-2016 12:03 
Учень

Повідомлення: 25
Звідки: Харьков
Всем привет.
Авто СК 2008 года, пробег 61т.
Вобщем ситуация такая. Иногда загорался и тух чек, я его поймал - это р0134 - замыкание лямбды.
Выкрутил ее, принес домой, проверил сопротивление между белыми - 3,9 ом примерно. между черным и белыми, черным и серым замыкания нет.
В чем может быть дело? В самой фишке, что под аккумом от этой лямбды?
Благодарю

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
а если вообщем снять фишку с нее? Можно так ездить?
Я уже снимал один день, машинка заводилась с полпинка, ехала резво, расход не заметил, чтоб вырос.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-травня-2016 21:26 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 758
Звідки: Запоріжжя
р0134 - замыкание лямбды


Потрібна тільки заміна лямбди. Опір 3,9 Ом - це нагрівач.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-травня-2016 21:47 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 67
Повідомлення: 316
Звідки: Червоноград
заміна лямбди

Купуючи нову,дивіться щоби опір нової лянди був такий же як і старої,так як є лянди з іншим(8-10 ом,точно не памятаю).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-червня-2016 16:54 

Повідомлення: 1
Звідки: Киев
Расскажу свою историю по лямбде....
Загорелся чек перед зимой, грешил на провода т.к. по симптомам похоже было поведение машины. Поменял их еще зимой, решил что при пробеге около 170 тыс. лишним не будет. Чек погас, но позже опять появлялся и пропадал, а потом горел уже постоянно.
Позже вылезла еще одна проблема, весной оборвало ремень ГРМ (сам затупил, был уверен что менял, а запись не сделал, езжу на нескольких машинах...), клапана правда не погнуло. В итоге на станции у товарища после решения проблемы с ремнем, регулировки клапанов, подключили компьютер, и оказалось что лямбда мертва. Деньги вложил в ремонт двигателя, по лямбде решил перенести замену на позже.

Почитал тему и решил, что за наш родной датчик около 1200 грн. отдавать жаба давит.
Купил сегодня датчик кислорода Bosch LS 6537 0 258 006 537 (маркировка на коробке), это тот который ВАЗовский, обошелся мне в 585 грн.
Докупил фишку от Ваз 2112 датчика кислорода за 23 грн (в интернете еще нашел название AX-307 CARGEN).
Обрезал фишку с моего мертвого датчика кислорода. Воткнул новый датчик в купленную ВАЗовскую фишку и к проводам фишки подпаял родную фишку старой лямбды (соответственно цветам проводов лямбды, они действительно совпадают с нашей родной (обрезанной фишкой родного датчика)). Получился переходник.
Новая лямбда стала без проблем и через переходник подключил к родному разъему.
В итоге: чек потух, завелась гораздо легче, стала резвее как по поим ощущениям. Проехал пока около 50 км, поэтому расход не определю, но на неделе будет дальняя поездка, позже отпишусь (подправлю сообщение).

П.С. Маркировка родного датчика BOSCH LSH 25 0 258 005 244, также есть цифры поменьше напротив надписи BOSCH 010143 и конечно же Made in China!!!)))
Надеюсь другим пригодится!
П.П.С. машина Geely MK2 2011 года пробег около 180 000 км.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2016 08:31 

Вік: 40
Повідомлення: 4
Звідки: GB
Привет всем, стал владельцем Geely Ck около 2 месяцев назад, 3й хозяин пока пытаюсь сделать машину с нормальной работоспособностью (сейчас нет стабильного холостого хода, двигатель работает с небольшими затыканиями я бы так назвал, т.е. нормальная работа потом вздрагивание потом нормально и опять вздрагивание), сделал ГБЦ (прокладка,МСК,притирка,зазоры) ездил к специалисту по инжекторам и проводке сказал что кроме проводов неисправный ЛЗ (ДК), но вот что меня смущает при откидывании фишки ЛЗ не загорается чек, а так как я не первый хозяин и что делали с машиной до меня мне не известно есть подозрения что лямбда отшита и замена на рабочую мне ни чего не даст только минус в деньгах на покупку самой лямбды, как убедиться что она используется или не используется мозгами в домашних условиях?
П.С. Для избежания недопонимания скажу что прекрасно понимаю что рабочий Л.З. вздрагивания мне не уберет т.к. машина имеет и газ 2 поколения и при работе на газу вздрагивания тоже есть, но при этом как я понимаю ни фарсунки ни Л.З. в этом процесе не участвуют или все таки лямда при газе тоже работает?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-вересня-2016 21:19 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 329
Звідки: Луганская область Красный Луч
Vouger написав:
Привет всем, стал владельцем Geely Ck около 2 месяцев назад, 3й хозяин пока пытаюсь сделать машину с нормальной работоспособностью (сейчас нет стабильного холостого хода, двигатель работает с небольшими затыканиями я бы так назвал, т.е. нормальная работа потом вздрагивание потом нормально и опять вздрагивание), сделал ГБЦ (прокладка,МСК,притирка,зазоры) ездил к специалисту по инжекторам и проводке сказал что кроме проводов неисправный ЛЗ (ДК), но вот что меня смущает при откидывании фишки ЛЗ не загорается чек, а так как я не первый хозяин и что делали с машиной до меня мне не известно есть подозрения что лямбда отшита и замена на рабочую мне ни чего не даст только минус в деньгах на покупку самой лямбды, как убедиться что она используется или не используется мозгами в домашних условиях?
П.С. Для избежания недопонимания скажу что прекрасно понимаю что рабочий Л.З. вздрагивания мне не уберет т.к. машина имеет и газ 2 поколения и при работе на газу вздрагивания тоже есть, но при этом как я понимаю ни фарсунки ни Л.З. в этом процесе не участвуют или все таки лямда при газе тоже работает?

В домашних условиях вряд ли что определишь. Только сканером смотреть комплектацию и график коррекции топливоподачи. Там будет видно,включено лямбда регулирование или нет. А насчет газа-лямбда участвует то всегда,только на гбо евро 2 она повлиять ни на что не сможет. Максимум что может ошибка по богатой или бедной смеси вылезти при неправильной настройке гбо

_________________
Бог создал ЗЕМЛЮ. Всё остальное сделано в Китае.
Бортовик


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-вересня-2016 16:05 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 70
Звідки: Харьков
машина тупит ск лямбда датчик кислорода 0258986505 не троит обороты плохо набирает


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-вересня-2016 21:42 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 329
Звідки: Луганская область Красный Луч
Насчет "вздрагиваний" я бы смотрел в сторону свечей,высоковольтных проводов,модуля зажигания и датчика коленвала. Но тут тоже желательно смотреть мотор-тестером,ну или брать на время заведомо рабочее.Раз и на газу так же,значит система впрыска отпадает. С метками грм на зуб не пролетели при установке головы?

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

_________________
Бог создал ЗЕМЛЮ. Всё остальное сделано в Китае.
Бортовик


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-жовтня-2016 19:50 

Вік: 40
Повідомлення: 4
Звідки: GB
Насчет "вздрагиваний" я бы смотрел в сторону свечей,высоковольтных проводов,модуля зажигания и датчика коленвала. Но тут тоже желательно смотреть мотор-тестером,ну или брать на время заведомо рабочее.Раз и на газу так же,значит система впрыска отпадает. С метками грм на зуб не пролетели при установке головы?

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Провода поменял результата нет, минус 510 грн в никуда, свечи при покупке тоже новые поставил Denso зазор 0,7 под газ,боюсь что катушка но деньги выкидывать не хочется уже. Голову делал мастер думаю что с метками должно быть все нормально.
П.С. На бензине обороты на холостом ровные 800, а вот на газу сколько не крутили плавают +- 100 и расход не прилично большой 13 литров, резинки и фильтр в редукторе тоже новые,редуктор томасето, PXX тоже новый .
Пытался прошить под газ, попал на человека который ее шил под газ, она прошита до меня.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-жовтня-2016 20:13 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Провода поменял результата нет, минус 510 грн в никуда, свечи при покупке тоже новые поставил Denso зазор 0,7 под газ,боюсь что катушка но деньги выкидывать не хочется уже. Голову делал мастер думаю что с метками должно быть все нормально.
П.С. На бензине обороты на холостом ровные 800, а вот на газу сколько не крутили плавают +- 100 и расход не прилично большой 13 литров, резинки и фильтр в редукторе тоже новые, редуктор томасето.
Пытался прошить под газ, попал на человека который ее шил под газ, она прошита до меня.

Найди кто посмотрит мотор-тестером. Если в это время еще и вздрагивания будут - найдете причину.
Если большой расход подкрути на редукторе "винт жадности" - только запомни как он был в начале и внимательно посмотри на нем стрелки +/- эти болты бывают с обратной резьбой.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2016 17:45 

Вік: 38
Повідомлення: 7
Звідки: Киев
:bc: :bc: :bc:
Уважаемые форумчане! Прошу помощи!!!
Машинка ехала без проблем и вдруг заглохла и больше не завелась...
HobeDrive показал следующие ошибки:
Р0031 - подогр. резистор переднего ЛЗ (короткое замыкание);
Р0037 - подогр. резистор заднего ЛЗ (короткое замыкание);
Р0458 - Адсорбер. Короткое замыкание цепи клапана;
Р0693 - Реле вентилятора радиатора КЗ.
Подскажите где искать первоначальную проблему и чем связаны между собой эти ошибки.
Еще добавлю, что теперь при включении зажигания, на приборке не горит CHEK.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2016 14:42 

Вік: 38
Повідомлення: 7
Звідки: Киев
:bc: :bc: :bc:
Уважаемые форумчане! Прошу помощи!!!
Машинка ехала без проблем и вдруг заглохла и больше не завелась...
HobeDrive показал следующие ошибки:
Р0031 - подогр. резистор переднего ЛЗ (короткое замыкание);
Р0037 - подогр. резистор заднего ЛЗ (короткое замыкание);
Р0458 - Адсорбер. Короткое замыкание цепи клапана;
Р0693 - Реле вентилятора радиатора КЗ.
Подскажите где искать первоначальную проблему и чем связаны между собой эти ошибки.
Еще добавлю, что теперь при включении зажигания, на приборке не горит CHEK.


Проверил предохранители и обнаружил перегоревший F6(20A). После замены на панели начал светится CHEK,
но не слышу бензонасоса. Поставил рабочую релюшка R2 но результата ноль.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Помогите пожалуйста.... НУ очень срочно нужно!!!! :bc: :bc: :bc: :bc:


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2016 19:14 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 136
Звідки: Коростень
Возможно неисправен бензонасос, вынуть реле и замкнуть перемычкой контакты, насос должен заработать, в противном случае проверить присутствие напряжения и исправность обмотки насоса.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2016 01:19 

Вік: 38
Повідомлення: 7
Звідки: Киев
Вынул реле, замкнул перемычкой контакты - бензонасос (далее БН) не работает!
Разъединил разъем под порогом и заметил следующее:
1. Реле на месте - 12В не идет на БН (Реле исправно но не срабатывает);
2. Снял реле - замкнул перемычкой на разъеме появляется 12В, т.е. цепь исправна;
3. Включаю зажигание и меряю на контактах реле - на контакте реле "86" появляется 12В, а на "85" весит каких-то 2В.
Кто что может сказать по-этому поводу!!!????

Снял мозги:
- что это за мозги?
- что за разъем?
- где найти схему?
- какой контакт идет на реле БН?

Фото мозгов прилагаю


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2016 08:47 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
- где найти схему?

[url =http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=2676&start=0]Схема электрическая в библиотеке[/url], и где-то было по мозгам.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2016 18:32 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
у наших машинах, да и у большенства других, бензонасос управляется дпкв (датчик положения коленчатого вала) поищи проблему там. Обрыв провода от датчика к мозгам, слабый контакт в месте соединения датчика и проводки, проблемы в мозгах это редкие случаи, а в первую очередь попытайся запустить бн на прямую без реле. Если с перемычкой на разъеме под порогом +12 в присутствует, проверь на бн тоже должно быть +12 если и там есть то проблема в бн,нужно снимать. Когда запустится бн только тогда можно будет продолжать поиски проблемы если после этого она не исчезнет. Удачи.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-грудня-2016 00:27 

Вік: 38
Повідомлення: 7
Звідки: Киев
Что-бы проверить на БН без снятия не обойтись...
Я не могу понять почему на контакте "85" реле БН весит каких-то 2 В и из-за этого реле не включается.
И еще возник вопрос. На схеме есть блок Engine ECU... что это за блок и где он стоит???


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 191 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія